Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:Если под понятием "первый" Люфтганзы вы предполагаете первый класс на 747-8, а не на 747-400, то это очень хорошо, это великолепно
Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:Если интересует питание на борту, дам ссылку на фотоотчёт в личку.
SergCFC писал(а) 12 янв 2015, 17:00:Жаль, что 748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744.
Dima73 писал(а) 13 янв 2015, 09:12:spezialiteten
Dima73 писал(а) 13 янв 2015, 09:12:Хотите Первого, то уже из Москвы летите Первым, а не евробизнесом
Dima73 писал(а) 13 янв 2015, 09:12:В самолете мне больше нравятся кресла у BA. Приватности больше, особенно на 1A и 1К на B747
Un-drei писал(а) 12 янв 2015, 21:59:А почему Вы противопоставляете?
SergCFC писал(а) 12 янв 2015, 17:00:Жаль, что 748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744.
Анжела Борисовна писал(а) 13 янв 2015, 12:27:LH переоборудовала все старые Боинги 747-400
Анжела Борисовна писал(а) 13 янв 2015, 12:27:У Люфтганзы на 747-400, в котором кресло не раскладывается в кровать, кровать оборудована отдельно, рядом с креслом. Полноценная кровать. У которой вообще нет минусов, если не считать одного: она наклонена на 2° - вместе с полом самолёта - в полёте.
Un-drei писал(а) 13 янв 2015, 12:52:Я правильно понимаю, теперь можно брать любой 747-400, и будет отдельная кровать? Если стоит 747-800 или любой Аэробус, отдельной кровати не будет. Так?
Tstor писал(а) 13 янв 2015, 12:57:Анжела Борисовна, мы все безумно рады встрече с Вами, но давайте держаться темы. Тут все уже привыкли и к лонжу, и к сьюту. Если это так коробит нежный глаз, то можно просто считать это сленгом сообщества
Un-drei писал(а) 13 янв 2015, 12:52:Я правильно понимаю, теперь можно брать любой 747-400, и будет отдельная кровать? Если стоит 747-800 или любой Аэробус, отдельной кровати не будет. Так?
Анжела Борисовна писал(а) 13 янв 2015, 14:43:В бизнес-классе Трансаэро на Боинге 777-300 возможно "прилечь" или там кресла, просто откидывающиеся на хороший угол?
SergCFC писал(а) 13 янв 2015, 19:02:Летал и в 744 и 380. Два места всегда лучше , чем одно. То есть кресла в 744 мне более по душе, чем в 380. Приватности за счет стенок в 380 больше, но для меня это вообще не гудвил. А вот то что в 380 жадины душ не поставили, хотя размер бэдрума позволяет, это они конечно редиски.
Анжела Борисовна писал(а) 13 янв 2015, 19:05:SergCFC писал(а) 13 янв 2015, 19:02:Летал и в 744 и 380. Два места всегда лучше , чем одно. То есть кресла в 744 мне более по душе, чем в 380. Приватности за счет стенок в 380 больше, но для меня это вообще не гудвил. А вот то что в 380 жадины душ не поставили, хотя размер бэдрума позволяет, это они конечно редиски.
Неужели вы будете целых пять минут мыться в самолёте? )) И зачем это нужно? Пассажир первого класса после совершения полёта входит в специально предназначенный для пассажира первого класса терминал пассажиров первого класса и отправляется в специально оборудованные в специальном зале для пассажиров первого класса душевые на выбор и принимает там душ - с хорошим напором воды и в просторном помещении. Что во Франкфурте, что в Хитроу, что в Гатвике (у Бритиш Эруэйз можно и пассажирам Club World воспользоваться этой опцией, не обязательно только первый класс).
Некоторые авиакомпании не успевают даже вычистить кресла в пункте оборота от грязи предыдущих пассажиров. А теперь представьте, что может быть в той душевой кабине.
Анжела Борисовна писал(а) 13 янв 2015, 19:05:Пассажир первого класса после совершения полёта входит в специально предназначенный для пассажира первого класса терминал пассажиров первого класса и отправляется в специально оборудованные в специальном зале
SergCFC писал(а) 13 янв 2015, 19:14:1.Может, назовёте мне аривал лаунджы, когда вылетаете первым из FRA/LHR?
2.В этих душевых функция тотальной дезинфекции после каждого юзания.
3. Освежиться после десятичасового перелёта - восхитительно.
Анжела Борисовна писал(а) 14 янв 2015, 01:00:SergCFC писал(а) 13 янв 2015, 19:14:1.Может, назовёте мне аривал лаунджы, когда вылетаете первым из FRA/LHR?
2.В этих душевых функция тотальной дезинфекции после каждого юзания.
3. Освежиться после десятичасового перелёта - восхитительно.
1), 3) я не подумала, что вам очень важно прибыть в отель освежённым; правда, дорога в такси может вас заставить снова вспотеть, но таки-да, перед афроамериканским таксистом крайне нужно быть освежённым
2) я правильно поняла, что после вашего посещения душа в туалетную комнату не войти ещё какое-то время, даже если вы её уже покинули, - там же дезинфекция идёт полным ходом?
3) ну ещё после ночного сна в самолёте - куда ни шло (это именно та опция, которая во FRA/LHR/LGW по прибытии), но чтоб днём вы так в самолёте сильно вспотели... Правда, между освежением и посадкой пройдёт ещё какое-то время, затем эрбасик покатает вас по всем рулёжным дорожкам до терминала, вы пробежите пару километров по десятку эскалаторов, траволаторов и просто по коридорам, а потом вы постоите на иммиграционный контроль часика полтора, как я намедни в Калифорнии, среди немытых подданных Елизаветы Второй и граждан ЮАР, и ещё около часа будете потом ждать багажа от неспешных тамошних грузчков. Так что таксист не обрадуется запахам вашего тела...
ЗЫ. Из Гонконга сам бог велел летать Аэрофлотом на 77W (это я уже судорожно пытаюсь предвосхитить все ваши возражения).
Ну, и в завершение акта взаимных признаний: что вам сказать, - летайте самолётами Emirates и будет вам счастье. Правда, из Москвы в DXB и, в особенности, обратно - теперь снова 777-200ER; ой, расстроитесь, поди?
Общий вывод: нет предела совершенству и нет лимитов нашим желаниям.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж