Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #201

Сообщение SergCFC » 12 янв 2015, 20:02

А я вот в сравнении EK и LH фёрст так безоговорочно пальму первенства эмиратам не отдал бы. Каюта эмиратов мне менее нравится, чем дабл сит люфтов. Еда/вино/кино/домино примерно равны. Ванная комната с душем эмиратов - это лучшее что есть сегодня в рейсовой авиации. Терминалы/лонжи/панамеры примерно одинаковы. Так что вступают в действие дополнительные факторы. Так вот для полета в Торонто принимать лишние 7 часов эмиратами ну ни разу не готов. А вот в Южную Америку/Австралию-НЗ/Азию - с превиликим нашим удовольствием.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #202

Сообщение Un-drei » 12 янв 2015, 21:59

Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:Если под понятием "первый" Люфтганзы вы предполагаете первый класс на 747-8, а не на 747-400, то это очень хорошо, это великолепно

А почему Вы противопоставляете?
Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:Если интересует питание на борту, дам ссылку на фотоотчёт в личку.

Пришлите мне, пожалуйста.
SergCFC писал(а) 12 янв 2015, 17:00:Жаль, что 748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744.

"Терпеть"?! Сиденье + кровать же!
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #203

Сообщение Dima73 » 13 янв 2015, 09:12

Лично для меня если выбирать между BA и LH...
Я выберу BA.
Хотите Первого, то уже из Москвы летите Первым, а не евробизнесом
Ну, возможно, Вас покатают на авто по аэродрому... Пару раз хорошо, но потом понимаешь, что с ручной кладью лучше идти по рукаву, чем скакать по трапу вверх-вниз
Лонжи Concorde Room LHR и First Class Lounge FFT примерно одного уровня. Питание и там, и там хорошее.
Единственное в FFT есть немецкие spezialiteten.
В самолете мне больше нравятся кресла у BA. Приватности больше, особенно на 1A и 1К на B747. Но здесь всё субъективно, хотя я человек не маленький (180 см, 107 кг).
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #204

Сообщение Гость » 13 янв 2015, 12:27

Dima73 писал(а) 13 янв 2015, 09:12:spezialiteten

Spezialitäten.
Dima73 писал(а) 13 янв 2015, 09:12:Хотите Первого, то уже из Москвы летите Первым, а не евробизнесом

Да, я об этом написала.
Dima73 писал(а) 13 янв 2015, 09:12:В самолете мне больше нравятся кресла у BA. Приватности больше, особенно на 1A и 1К на B747

И об этом я тоже сказала.
Так что я очень рада, что наши мнения на этот счёт совпадают!

Un-drei писал(а) 12 янв 2015, 21:59:А почему Вы противопоставляете?

Ну вот оказалось, что я на этот счёт дура. Я была не в курсе того, что LH переоборудовала все старые Боинги 747-400. Я летела ими в Израиль несколько лет назад, и в 747-400 не было никаких намёков на кровать, а кресло не раскладывалось в full flat bed, и даже не было angle-lie, а откидывалось как у Аэрофлота в бизнесе в Эрбасах А319-320-321, и выезжала небольшая неудобная подножка.
SergCFC писал(а) 12 янв 2015, 17:00:Жаль, что 748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744.

Оказалось, что "не жаль". Вы как раз в выигрыше! У Люфтганзы на 747-400, в котором кресло не раскладывается в кровать, кровать оборудована отдельно, рядом с креслом. Полноценная кровать. У которой вообще нет минусов, если не считать одного: она наклонена на 2° - вместе с полом самолёта - в полёте.

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Я хотела бы извиниться за то, что сразу не дала достоверной информации, поскольку и сама была не в курсе. Именно в Канаду все 747-400 LH оборудованы отдельными кроватями.
Последний раз редактировалось Гость 13 янв 2015, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #205

Сообщение Гость » 13 янв 2015, 12:33

OFFTOPIC
Господа, слово "лонж" - это руссицизм или издёвка над английским из разряда "аиркрафт" и "буилдинг"?
http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/lounge
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #206

Сообщение Un-drei » 13 янв 2015, 12:52

Анжела Борисовна писал(а) 13 янв 2015, 12:27:LH переоборудовала все старые Боинги 747-400

Анжела Борисовна писал(а) 13 янв 2015, 12:27:У Люфтганзы на 747-400, в котором кресло не раскладывается в кровать, кровать оборудована отдельно, рядом с креслом. Полноценная кровать. У которой вообще нет минусов, если не считать одного: она наклонена на 2° - вместе с полом самолёта - в полёте.

Я правильно понимаю, теперь можно брать любой 747-400, и будет отдельная кровать? Если стоит 747-800 или любой Аэробус, отдельной кровати не будет. Так?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #207

Сообщение Tstor » 13 янв 2015, 12:57

Анжела Борисовна, мы все безумно рады встрече с Вами, но давайте держаться темы. Тут все уже привыкли и к лонжу, и к сьюту. Если это так коробит нежный глаз, то можно просто считать это сленгом сообщества Да и на опечатки в названиях со всякими экзотическими буквами привыкли не обращать внимание Уж простите наше просторечие!
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2589
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #208

Сообщение Un-drei » 13 янв 2015, 13:00

Un-drei писал(а) 13 янв 2015, 12:52:Я правильно понимаю, теперь можно брать любой 747-400, и будет отдельная кровать? Если стоит 747-800 или любой Аэробус, отдельной кровати не будет. Так?

Нашел. Так.
A340-600/A340-300/A330-300 -- нет кровати;
Boeing 747-8 -- нет;
A380-800 -- нет;
Boeing 747-400 -- есть!
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #209

Сообщение Гость » 13 янв 2015, 14:40

Tstor писал(а) 13 янв 2015, 12:57:Анжела Борисовна, мы все безумно рады встрече с Вами, но давайте держаться темы. Тут все уже привыкли и к лонжу, и к сьюту. Если это так коробит нежный глаз, то можно просто считать это сленгом сообщества

Да я просто спросила. Извините, если вам стало от этого трудно. Я и раньше встречала этот термин в среде FFP, вот и спросила.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #210

Сообщение Гость » 13 янв 2015, 14:43

Un-drei писал(а) 13 янв 2015, 12:52:Я правильно понимаю, теперь можно брать любой 747-400, и будет отдельная кровать? Если стоит 747-800 или любой Аэробус, отдельной кровати не будет. Так?

В А380 и 747-8 не должно быть никакой отдельной кровати, поскольку там уже изначально на заводе в Тулузе установлены инновационные кресла, раскладывающиеся в полную "кровать" с учётом extension в виде "оттоманки" под ноги; причём там смыкается всё достаточно плотно (безынтервально, если так можно выразиться: то есть нет разрыва между разложенным креслом и подставкой под ноги, встроенной в кресло впереди сидящего пассажира бизнес-класса, как, к примеру, в бизнес-классе Люфтганзы). Сверху кладётся матрац, и получается в итоге аналог кровати. Вот хотела бы почитать отзывы о кровати тех, кто летал в 747-400, - поскольку я так понимаю, что это вообще лучший вариант, какой только себе можно представить.

А на мой вопрос не найдётся знающих-желающих ответить? В бизнес-классе Трансаэро на Боинге 777-300 возможно "прилечь" или там кресла, просто откидывающиеся на хороший угол?
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #211

Сообщение Un-drei » 13 янв 2015, 15:48

Анжела Борисовна писал(а) 13 янв 2015, 14:43:В бизнес-классе Трансаэро на Боинге 777-300 возможно "прилечь" или там кресла, просто откидывающиеся на хороший угол?

Чем могу. 3d.transaero.ru/sites/all/themes/transaero/panorama/v2/777300.html
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #212

Сообщение Гость » 13 янв 2015, 19:01

М-м-м... Спасибо! В общем, понятно, что у ТСО межконтинентальный бизнес-класс на, казалось бы, новых самолётах - это как у других авиакомпаний было десять лет назад. А ценник мало чем отличается от аэрофлотовского, где в 77W можно улечься в полный рост. Мой 185сантиметровый муж в 77W АФЛ умещается полностью.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #213

Сообщение SergCFC » 13 янв 2015, 19:02

Летал и в 744 и 380. Два места всегда лучше , чем одно. То есть кресла в 744 мне более по душе, чем в 380. Приватности за счет стенок в 380 больше, но для меня это вообще не гудвил. А вот то что в 380 жадины душ не поставили, хотя размер бэдрума позволяет, это они конечно редиски.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #214

Сообщение Гость » 13 янв 2015, 19:05

SergCFC писал(а) 13 янв 2015, 19:02:Летал и в 744 и 380. Два места всегда лучше , чем одно. То есть кресла в 744 мне более по душе, чем в 380. Приватности за счет стенок в 380 больше, но для меня это вообще не гудвил. А вот то что в 380 жадины душ не поставили, хотя размер бэдрума позволяет, это они конечно редиски.

Неужели вы будете целых пять минут мыться в самолёте? )) И зачем это нужно? Пассажир первого класса после совершения полёта входит в специально предназначенный для пассажира первого класса терминал пассажиров первого класса и отправляется в специально оборудованные в специальном зале для пассажиров первого класса душевые на выбор и принимает там душ - с хорошим напором воды и в просторном помещении. Что во Франкфурте, что в Хитроу, что в Гатвике (у Бритиш Эруэйз можно и пассажирам Club World воспользоваться этой опцией, не обязательно только первый класс).

Некоторые авиакомпании не успевают даже вычистить кресла в пункте оборота от грязи предыдущих пассажиров. А теперь представьте, что может быть в той душевой кабине.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #215

Сообщение SergCFC » 13 янв 2015, 19:14

Анжела Борисовна писал(а) 13 янв 2015, 19:05:
SergCFC писал(а) 13 янв 2015, 19:02:Летал и в 744 и 380. Два места всегда лучше , чем одно. То есть кресла в 744 мне более по душе, чем в 380. Приватности за счет стенок в 380 больше, но для меня это вообще не гудвил. А вот то что в 380 жадины душ не поставили, хотя размер бэдрума позволяет, это они конечно редиски.

Неужели вы будете целых пять минут мыться в самолёте? )) И зачем это нужно? Пассажир первого класса после совершения полёта входит в специально предназначенный для пассажира первого класса терминал пассажиров первого класса и отправляется в специально оборудованные в специальном зале для пассажиров первого класса душевые на выбор и принимает там душ - с хорошим напором воды и в просторном помещении. Что во Франкфурте, что в Хитроу, что в Гатвике (у Бритиш Эруэйз можно и пассажирам Club World воспользоваться этой опцией, не обязательно только первый класс).

Некоторые авиакомпании не успевают даже вычистить кресла в пункте оборота от грязи предыдущих пассажиров. А теперь представьте, что может быть в той душевой кабине.


Анжела Борисовна, уверяю, Вы заблуждаетесь.
1.Может, назовёте мне аривал лаунджы, когда вылетаете первым из FRA/LHR?
2.В этих душевых функция тотальной дезинфекции после каждого юзания.
3. Освежиться после десятичасового перелёта - восхитительно.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #216

Сообщение vovcheek » 13 янв 2015, 23:18

Анжела Борисовна писал(а) 13 янв 2015, 19:05:Пассажир первого класса после совершения полёта входит в специально предназначенный для пассажира первого класса терминал пассажиров первого класса и отправляется в специально оборудованные в специальном зале

Ну из моего небогатого опыта полетов 1-м в штаты, никаких плюшек по прилету вообще не было да же в общей очереди на паспортный контроль стоял (вместе с экипажем)
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #217

Сообщение Shweda » 13 янв 2015, 23:45

vovcheek
Вот у меня такой же опыт. С хлебом-солью не встретили, среди других пассажиров никак не выделили. Прям так и стояли в общей очереди бедными сиротинушками )
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #218

Сообщение imperor » 14 янв 2015, 00:39

Камрады, примите от простого пасахерос и проч.!
Не останавливайтесь! Присоединяюсь восхищением!
P.S. ну на самом деле познавательно
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #219

Сообщение Гость » 14 янв 2015, 01:00

SergCFC писал(а) 13 янв 2015, 19:14:1.Может, назовёте мне аривал лаунджы, когда вылетаете первым из FRA/LHR?
2.В этих душевых функция тотальной дезинфекции после каждого юзания.
3. Освежиться после десятичасового перелёта - восхитительно.

1), 3) я не подумала, что вам очень важно прибыть в отель освежённым; правда, дорога в такси может вас заставить снова вспотеть, но таки-да, перед афроамериканским таксистом крайне нужно быть освежённым
2) я правильно поняла, что после вашего посещения душа в туалетную комнату не войти ещё какое-то время, даже если вы её уже покинули, - там же дезинфекция идёт полным ходом?
3) ну ещё после ночного сна в самолёте - куда ни шло (это именно та опция, которая во FRA/LHR/LGW по прибытии), но чтоб днём вы так в самолёте сильно вспотели... Правда, между освежением и посадкой пройдёт ещё какое-то время, затем эрбасик покатает вас по всем рулёжным дорожкам до терминала, вы пробежите пару километров по десятку эскалаторов, траволаторов и просто по коридорам, а потом вы постоите на иммиграционный контроль часика полтора, как я намедни в Калифорнии, среди немытых подданных Елизаветы Второй и граждан ЮАР, и ещё около часа будете потом ждать багажа от неспешных тамошних грузчков. Так что таксист не обрадуется запахам вашего тела...



ЗЫ. Из Гонконга сам бог велел летать Аэрофлотом на 77W (это я уже судорожно пытаюсь предвосхитить все ваши возражения).

Ну, и в завершение акта взаимных признаний: что вам сказать, - летайте самолётами Emirates и будет вам счастье. Правда, из Москвы в DXB и, в особенности, обратно - теперь снова 777-200ER; ой, расстроитесь, поди?

Общий вывод: нет предела совершенству и нет лимитов нашим желаниям.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #220

Сообщение SergCFC » 14 янв 2015, 03:05

Анжела Борисовна писал(а) 14 янв 2015, 01:00:
SergCFC писал(а) 13 янв 2015, 19:14:1.Может, назовёте мне аривал лаунджы, когда вылетаете первым из FRA/LHR?
2.В этих душевых функция тотальной дезинфекции после каждого юзания.
3. Освежиться после десятичасового перелёта - восхитительно.

1), 3) я не подумала, что вам очень важно прибыть в отель освежённым; правда, дорога в такси может вас заставить снова вспотеть, но таки-да, перед афроамериканским таксистом крайне нужно быть освежённым
2) я правильно поняла, что после вашего посещения душа в туалетную комнату не войти ещё какое-то время, даже если вы её уже покинули, - там же дезинфекция идёт полным ходом?
3) ну ещё после ночного сна в самолёте - куда ни шло (это именно та опция, которая во FRA/LHR/LGW по прибытии), но чтоб днём вы так в самолёте сильно вспотели... Правда, между освежением и посадкой пройдёт ещё какое-то время, затем эрбасик покатает вас по всем рулёжным дорожкам до терминала, вы пробежите пару километров по десятку эскалаторов, траволаторов и просто по коридорам, а потом вы постоите на иммиграционный контроль часика полтора, как я намедни в Калифорнии, среди немытых подданных Елизаветы Второй и граждан ЮАР, и ещё около часа будете потом ждать багажа от неспешных тамошних грузчков. Так что таксист не обрадуется запахам вашего тела...



ЗЫ. Из Гонконга сам бог велел летать Аэрофлотом на 77W (это я уже судорожно пытаюсь предвосхитить все ваши возражения).

Ну, и в завершение акта взаимных признаний: что вам сказать, - летайте самолётами Emirates и будет вам счастье. Правда, из Москвы в DXB и, в особенности, обратно - теперь снова 777-200ER; ой, расстроитесь, поди?

Общий вывод: нет предела совершенству и нет лимитов нашим желаниям.


Анжела Борисовна, я немного теряю нить дискуссии. Ваша позиция в чём заключается? Что душ в самолёте - это ненужная адова фича, прости господи? Или в том, что при желании лишний раз принять душ есть риск заражения различными нехорошими заболеваниями?
На всякий случай, это риторические вопросы.
Я то Вам не навязываю свою точку зрения. И ни в коем случае не заставляю в душ бегать по поводу и без. И даже частоту и периодичность посещения Вами душевых кабин, использования рукомойников, смесителей, финских бань и хамамов не хотел бы обсуждать.
Мне эта опция нравится, Вам нет. Здорово. Но мне больше не сама опция нравится, а право выбора чтобы было, воспользоваться ею или нет - личное дело каждого.
Ну и повторюсь, наличие этой опции (душа на борту) не заставляет меня любить эмиратов больше. Мне LH больше нравится. И МН кстати тоже.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль