Dr_AVI писал(а) 21 янв 2015, 08:23:Lalochka писал(а) 20 янв 2015, 23:27: История, если не фантастическая, то весьма необычная для российской авиакомпании. Очень интересен текст письма, на которое вы ссылаетесь.
К сожалению, оказалась не фантастическая для меня.
Написала им на сайте, собственно ни на что не надеясь, просто накипело. Никогда не оказывалась в такой ситуации - с пропущенным следующим рейсом и что делать не знала совершенно. Но не в этом суть.
На что получила ответ:
Добрый день!
Для принятия решения по Вашей претензии, просим прислать данные по авиабилету.
Прислала данные.
На что через пять дней получила ответ:
Уважаемая г-жа __________,
Касательно Вашего заявления (ПР ______) сообщаем, что претензионной комиссией ОАО «АК «Трансаэро» (протокол № ____), по Вашей претензии было принято решение:
Компенсировать задержку в доставке пассажира согласно п. 2.6.3 Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» в размере 50 USD. Выплату произвести путем перечисления денежных средств на счет.
Итого к выплате: 1675 рублей.
Для получения компенсации просим Вас направить в наш адрес полные банковские реквизиты рублевого счета пассажира для перечисления денежных средств: БИК, ИНН, расчетный счет банка, корреспондентский счет банка, лицевой счет, название банка, полное ФИО получателя, или реквизиты валютного счета
На что данные перечислила, но никаких последующих действий.