makus писал(а) 18 янв 2015, 13:13: В части экипажей и наземного персонала не понял что делать, что делать - летать на новых самолетах и его обслуживать, тип то не меняется. А запчасти причем?
В смысле тип не меняется?
a330Neo, a350, b787 вполне себе новые типы, переучивать надо персонал, приобретать новую кпа, запчавсти оригинальные, двигатели и т.п.
Там проблем несколько больше, чем при замене газели на Ford-Transit. Все это требует денежек.
Вот если бы вложения окупились в обозримой перспективе, тогда был бы смысл огород городить с новыми типами.
А запчасти причем?
Dr_AVI писал(а) 18 янв 2015, 12:46:У вас есть подробности лизингового соглашения?
Может там есть пункт о переходе прав собственности после выплаты определенного объема лизинговых платежей.
Нет, но последние лет 20 работы АФЛ говорят, что такого не предусматривается, да и не за чем. Так раньше эксплуатировали и отдали лизингодержателю 310-е, 737-е предыдущих серий, 777-е (200ER) и 767-е
Это вам рассказывали видевшие лизинговое соглашение или вы пользуетесь слухами из интернета?