Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ГенаBMW и гости: 29

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #521

Сообщение Dr_AVI » 18 янв 2015, 12:36

Andrey L писал(а) 16 янв 2015, 21:23:A350-900 возьмут думаю...Но это же только в 2018-2023 году... А могут вообще на А330NEO поменяют
787 только в 2016

Не задавались простым вопросом: на фига в условиях кризиса международных перевозок покупать A350 и А330NEO, если есть флот практически новых B777 и A330?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #522

Сообщение makus » 18 янв 2015, 12:41

Dr_AVI писал(а) 18 янв 2015, 12:36:Не задавались простым вопросом: на фига в условиях кризиса международных перевозок покупать A350 и А330NEO, если есть флот практически новых B777 и A330?


Так никто ж не покупает. Как и 777 и 330 также нет в собственности, все в лизинге. Подойдет время брать A350 и А330NEO в лизинг, предыдущие сдадут.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #523

Сообщение Dr_AVI » 18 янв 2015, 12:46

makus писал(а) 18 янв 2015, 12:41:
Dr_AVI писал(а) 18 янв 2015, 12:36:Не задавались простым вопросом: на фига в условиях кризиса международных перевозок покупать A350 и А330NEO, если есть флот практически новых B777 и A330?


Так никто ж не покупает. Как и 777 и 330 также нет в собственности, все в лизинге. Подойдет время брать A350 и А330NEO в лизинг, предыдущие сдадут.

Просто у вас получается захотел взял, захотел - отдал. Что с экипажами делать, наземным персоналом, запчастями и т.п.?
У вас есть подробности лизингового соглашения?
Может там есть пункт о переходе прав собственности после выплаты определенного объема лизинговых платежей.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #524

Сообщение Qarootoramma » 18 янв 2015, 13:08

Мне кажется что А330 на 787 заменить совсем не мешало бы, так как во первых флот А330 изрядно поюзан, даже бизнес, а во вторых 787 эффективней получается чем 330. Хотя конечно везде наверное есть своя специфика и я не могу отвечать за маркетинговый отдел АФЛ
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #525

Сообщение Andrey L » 18 янв 2015, 13:13

Dr_AVI писал(а) 18 янв 2015, 12:36:
Andrey L писал(а) 16 янв 2015, 21:23:A350-900 возьмут думаю...Но это же только в 2018-2023 году... А могут вообще на А330NEO поменяют
787 только в 2016

Не задавались простым вопросом: на фига в условиях кризиса международных перевозок покупать A350 и А330NEO, если есть флот практически новых B777 и A330?

Это долгосрочное планирование, вы в курсе что будет через 3 года?
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #526

Сообщение makus » 18 янв 2015, 13:13

Dr_AVI писал(а) 18 янв 2015, 12:46:Просто у вас получается захотел взял, захотел - отдал. Что с экипажами делать, наземным персоналом, запчастями и т.п.?


Почему взял-отдал? АФЛ использует только новые самолеты не старше определенного возраста (в большинстве случаев). 767-е старые все сейчас отдали. В части экипажей и наземного персонала не понял что делать, что делать - летать на новых самолетах и его обслуживать, тип то не меняется. А запчасти причем?
Dr_AVI писал(а) 18 янв 2015, 12:46:У вас есть подробности лизингового соглашения?
Может там есть пункт о переходе прав собственности после выплаты определенного объема лизинговых платежей.


Нет, но последние лет 20 работы АФЛ говорят, что такого не предусматривается, да и не за чем. Так раньше эксплуатировали и отдали лизингодержателю 310-е, 737-е предыдущих серий, 777-е (200ER) и 767-е
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #527

Сообщение Lamp » 18 янв 2015, 13:18

Скажите-Аэрофлот в LAX летает только на А330, без вариантов? Самолеты все одинаковые между собой или отличаются чем то?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #528

Сообщение makus » 18 янв 2015, 13:31

Lamp писал(а) 18 янв 2015, 13:18:Скажите-Аэрофлот в LAX летает только на А330, без вариантов? Самолеты все одинаковые между собой или отличаются чем то?


Без вариантов. И не только на 330, а именно 330-200, коих всего пять штук и они самые старые из всего парка 330-х, поставлены в 2008-09 гг. Компоновка у всех пяти самолетов одинакова.

Очень редко на LAX ставят 330-300, когда сильная недозагрузка рейса. В стандартной ситуации 330-300 долетит до LAX на последних каплях, что не допускается.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #529

Сообщение Lamp » 18 янв 2015, 13:35

makus писал(а) 18 янв 2015, 13:31: ...а именно 330-200, коих всего пять штук и они самые старые из всего парка 330-х, поставлены в 2008-09 гг. Компоновка у всех пяти самолетов одинакова.


Вы могли бы уточнить-в этих самолетах есть эконом-комфорт?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #530

Сообщение Qarootoramma » 18 янв 2015, 13:38

Lamp писал(а) 18 янв 2015, 13:35:
makus писал(а) 18 янв 2015, 13:31: ...а именно 330-200, коих всего пять штук и они самые старые из всего парка 330-х, поставлены в 2008-09 гг. Компоновка у всех пяти самолетов одинакова.


В этих самолетах есть эконом-комфорт?

нет.. только бизнес и эконом. Посмотрите сайт аэрофлота.. там нарисована компоновка
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #531

Сообщение makus » 18 янв 2015, 13:39

Lamp писал(а) 18 янв 2015, 13:35:Вы могли бы уточнить-в этих самолетах есть эконом-комфорт?


Эконом-комфорт у АФЛ есть только в 777-х. В 330-200 два салона бизнес-класса (одинаковых).
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #532

Сообщение Dr_AVI » 18 янв 2015, 14:12

Qarootoramma писал(а) 18 янв 2015, 13:08:Мне кажется что А330 на 787 заменить совсем не мешало бы, так как во первых флот А330 изрядно поюзан, даже бизнес, а во вторых 787 эффективней получается чем 330.

JAL и Qatar Airways тоже повелись на рекламу Boeing, потом сильно переживали из-за простоев.
Трезвые головы давно предупреждали, что не ясно, как поведут себя композиты через пять-десять лет, а тут еще на ровном месте проблемы с аккумуляторными батареями и топливной автоматикой нарисовались.
В результате Аэрофлот вместо Dreamliner взял более крупные и освоенные b777, а трансаэро b767 (fэрофлотовские кстати).
Boeing b787 первых серий не знает кому всучить.
А салоны сейчас обновляют так, что выглядят лучше новых.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #533

Сообщение makus » 18 янв 2015, 14:19

Dr_AVI писал(а) 18 янв 2015, 14:12:В результате Аэрофлот вместо Dreamliner взял более крупные и освоенные b777


C какого перепугу такое мнение, что АФЛ взял 777 вместо 787?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #534

Сообщение Dr_AVI » 18 янв 2015, 14:22

makus писал(а) 18 янв 2015, 13:13: В части экипажей и наземного персонала не понял что делать, что делать - летать на новых самолетах и его обслуживать, тип то не меняется. А запчасти причем?

В смысле тип не меняется?
a330Neo, a350, b787 вполне себе новые типы, переучивать надо персонал, приобретать новую кпа, запчавсти оригинальные, двигатели и т.п.
Там проблем несколько больше, чем при замене газели на Ford-Transit. Все это требует денежек.
Вот если бы вложения окупились в обозримой перспективе, тогда был бы смысл огород городить с новыми типами.
А запчасти причем?

Dr_AVI писал(а) 18 янв 2015, 12:46:У вас есть подробности лизингового соглашения?
Может там есть пункт о переходе прав собственности после выплаты определенного объема лизинговых платежей.


Нет, но последние лет 20 работы АФЛ говорят, что такого не предусматривается, да и не за чем. Так раньше эксплуатировали и отдали лизингодержателю 310-е, 737-е предыдущих серий, 777-е (200ER) и 767-е

Это вам рассказывали видевшие лизинговое соглашение или вы пользуетесь слухами из интернета?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #535

Сообщение Dr_AVI » 18 янв 2015, 14:27

makus писал(а) 18 янв 2015, 14:19:
Dr_AVI писал(а) 18 янв 2015, 14:12:В результате Аэрофлот вместо Dreamliner взял более крупные и освоенные b777


C какого перепугу такое мнение, что АФЛ взял 777 вместо 787?

Есть мнение, что Аэрофлот вовремя осознал, что ему нужны более крупные ВС, чем b787.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #536

Сообщение Qarootoramma » 18 янв 2015, 14:34

Вообще мне кажется договоры на 787 и 777 подписывались приблизительно в одно время. 787 где-то в районе 2007 г 777 чуть позже. Но мне кажется это просто разные типы в нынешнем виду и 787 заказывали для замены 330. Я так думаю
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #537

Сообщение Andrey L » 18 янв 2015, 14:40

777 покупались в основном под олимпиаду, чтобы обеспечить перевоз всех желающих, так как были очевидны задержки с 787. Изначально 787 планировались поставляться в Аэрофлот в 2013 году, но не вышло
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #538

Сообщение Qarootoramma » 18 янв 2015, 19:45

Andrey L писал(а) 18 янв 2015, 14:40:777 покупались в основном под олимпиаду, чтобы обеспечить перевоз всех желающих, так как были очевидны задержки с 787. Изначально 787 планировались поставляться в Аэрофлот в 2013 году, но не вышло

А в 2016 г. 787 поступят когда(январь-декабрь год большой)?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #539

Сообщение Andrey L » 18 янв 2015, 20:52

Qarootoramma писал(а) 18 янв 2015, 19:45:
Andrey L писал(а) 18 янв 2015, 14:40:777 покупались в основном под олимпиаду, чтобы обеспечить перевоз всех желающих, так как были очевидны задержки с 787. Изначально 787 планировались поставляться в Аэрофлот в 2013 году, но не вышло

А в 2016 г. 787 поступят когда(январь-декабрь год большой)?

Поставки 787 тоже растянуты на 4 года
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #540

Сообщение Qarootoramma » 18 янв 2015, 22:23

так вот мне интересно, когда начнутся поставки 787 в 2016 (год большой январь - декабрь)?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль