Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: Thass и гости: 7

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #621

Сообщение Shoushou » 26 янв 2015, 11:58

Sara писал(а) 22 янв 2015, 18:18:Мне в Сбере нравится только одно - обилие банкоматов. И отделение банка в соседнем доме. Все.


Эх, согласен со Светланой!
В Сбере много косяков и денежки списывают как-то странно, и курс низкий, и мили не капают на карту (уже) , про подарки, преданным клиентам, я промолчу, ...а могли бы радовать патриотов, хоть иногда.
Впрочем, в России, всё идёт довольно прямо, да же был случай, при отправки денег в другой город, когда операция по карте просто зависла и деньжищи, сожранные терминалом, зависли в виртуальном пространстве. Вот я испугался, так как других денег не было, а обещание, данное людям нужно выполнять.
(Хоть карту банкомат не "съел"! )

Написал письмо из личного кабинета (не ругательное), позвонил диспетчеру, где было сказано, что возврат денег, если они поступали, будет не ранее чем через 14-30 дней. Понятно, что меня это не устраивало, но...вариантов не было и я стал воспитывать силу воли и релаксировать..., но через два дня пришла СМС-ка, что всё хорошо и денежки поступили на карту. Блин! Бывают же чудеса! На мой почтовый ящик пришло письмо от Сбера, что всё ОК, просим простить и не казнить.
Это последний случай, положительный.

А так, в обычной жизни, я почти ей не пользуюсь, так как есть всегда наличные и только пополняю счёт на телефоне. Недавно пристрастился платить за свет, за газ, коммунальные платежи и другую хрень, но и тут обдираловка, часто просят отдать 1% денег.
Вот и вся история жизни со Сбером.
У каждого своя дорога к счастью.
Аватара пользователя
Shoushou
путешественник
 
Сообщения: 1943
Регистрация: 05.11.2010
Город: Раменское
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 58
Страны: 1
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #622

Сообщение АлАр » 26 янв 2015, 12:21

Shoushou писал(а) 26 янв 2015, 11:58:но и тут обдираловка, часто просят отдать 1% денег

Если пойти в отделение и в носить наличные, то возьмут 3%. А если они еще за вас квитанцию заполнят...
Но я думаю, это в любом банке так.
У нас при МФЦ (МногоФункциональном Центре - ИФНС, пенсионный, УФМС, регистрация и пр.) пристроился банк и по 50 руб. за бумажку (сверху) берет. И хоть 100 руб. плати. При этом очередь плательщиков стоит. Так что 1% - это не главный недостаток Сбера.
1% за это (кстати далеко не за все), поверьте, - не большая плата.
Кстати, 0,5% с оплаченной суммы вернутся в виде "спасибо"
Я уже забыл что такое очереди, оплачиваю практически все через онлайн банк, когда мне удобно и никуда не бегая. Многое можно вообще на автоплатеж поставить и забыть. Тот же телефон к примеру. СИМка стоит в GSM сигнализации, ее баланс отслеживать постоянно забывал. Или за домашний телефон забывал заплатить,, регулярно отключали
В Сбере их главная беда - одноразовые девочки и мальчики, которые не знают ни хрена, а как только узнают, бегут в другие банки.
Я вообще не помню, чтоб кто-то больше шести месяцев там задержался.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #623

Сообщение Shoushou » 26 янв 2015, 12:42

АлАр писал(а) 26 янв 2015, 12:21:В Сбере их главная беда - одноразовые девочки и мальчики, которые не знают ни хрена, а как только узнают, бегут в другие банки.


Это верное замечание!
Всё так и есть. Зарплаты там маленькие, а опыта надо где-то набираться и стаж идёт.
Про 1%, это я так, к слову пришлось, знаю, что не сильно дорого, но всё же жалко немного.
Про "спасибо", про возврат денег 0,5%, ничего не знаю, не возвращаются ко мне, может что-то не подключено.
А вот про зарубежные платежи, знаю не по наслышке, откровенный грабёж, по воровскому курсу. Это огорчает.
Вот и приходиться думать о другой карте.
У каждого своя дорога к счастью.
Аватара пользователя
Shoushou
путешественник
 
Сообщения: 1943
Регистрация: 05.11.2010
Город: Раменское
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 58
Страны: 1
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #624

Сообщение Горыныч » 26 янв 2015, 12:50

Shoushou писал(а) 26 янв 2015, 12:42:Про "спасибо", про возврат денег 0,5%, ничего не знаю, не возвращаются ко мне, может что-то не подключено.


Так, надо зарегистрироваться в программе...
Shoushou писал(а) 26 янв 2015, 12:42:А вот про зарубежные платежи, знаю не по наслышке, откровенный грабёж, по воровскому курсу. Это огорчает.
Вот и приходиться думать о другой карте.


Не знаю как сейчас, но, до всей этой турбулентности деньги с рублевого счета списывались с комиссией от 1 до 1,5 процента.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #625

Сообщение Тозита » 26 янв 2015, 14:48

Sara писал(а) 25 янв 2015, 19:09:вижу по счету, что расходы были большие по карте, а миль - чуть.


Shoushou писал(а) 26 янв 2015, 11:58:мили не капают на карту (уже)


Друзья, а можно об этом поподробнее?
Смотрела выписку от 20 января - вроде мили нормально пришли... или я чего-то не знаю?
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8294
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #626

Сообщение Sara » 26 янв 2015, 15:46

Тозита писал(а) 26 янв 2015, 14:48:Друзья, а можно об этом поподробнее?

Трудно подробнее, т.к. детализации за что пришли мили просто нет. У меня все расходы по карте, а трачу я много, причем сумма увеличивается со временем. А мильные начисления - уменьшаются.
Ну и еще: сейчас со сберовской картой за рубежом делать нечего, а основные расходы у меня там.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #627

Сообщение Сергей 75 » 26 янв 2015, 22:06

Вот не знаю, Сберовские это технологии, или общепринятые банковские правила, но маразм несомненный.
Суть ситуёвины. Купил с карты намедни авиабилеты от "Австрийских авиалиний". Но цена покупки в 360 евро была и авторизирована, и списана с моей карты. Пишу авиаперевозчику: разморозь бабки. Ответ: нужно подтверждение от банка. Иду в Сбер. Там пришлось написать заявление, но вот время изготовления нужной справки мне обязались озвучить по телефону в течении семи (!!!) дней. Если так долго, то обессмыслена сами идея обращения: ускорить разблокировку авторизированных средств. Посмотрим, как будет на практике.
Аватара пользователя
Сергей 75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2501
Регистрация: 15.01.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 39
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #628

Сообщение Viachik » 26 янв 2015, 22:27

Сергей 75 писал(а) 26 янв 2015, 22:06:Вот не знаю, Сберовские это технологии, или общепринятые банковские правила, но маразм несомненный.
Суть ситуёвины. Купил с карты намедни авиабилеты от "Австрийских авиалиний". Но цена покупки в 360 евро была и авторизирована, и списана с моей карты. Пишу авиаперевозчику: разморозь бабки. Ответ: нужно подтверждение от банка. Иду в Сбер. Там пришлось написать заявление, но вот время изготовления нужной справки мне обязались озвучить по телефону в течении семи (!!!) дней. Если так долго, то обессмыслена сами идея обращения: ускорить разблокировку авторизированных средств. Посмотрим, как будет на практике.

Суть ситуевины вы описываете крайне непонятно. Если сумма была авторизована - она не списана, а в блокирована. Если она уже списана, то к Сберу обращаться поздно. Если же заблокирована, то обращаться к Сберу за разблокировкой, на основе ответа авиакомпании о том, что они списать эту сумму не могут.
О самой причине вашей потребности возврата денег умалчиваете вовсе.

Граждане, будьте взаимно вежливы. Промодерировано. Rezoner
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #629

Сообщение Варвара Карамелькина » 26 янв 2015, 22:38

Viachik писал(а) 26 янв 2015, 22:27:
Сергей 75 писал(а) 26 янв 2015, 22:06:Вот не знаю, Сберовские это технологии, или общепринятые банковские правила, но маразм несомненный.
Суть ситуёвины. Купил с карты намедни авиабилеты от "Австрийских авиалиний". Но цена покупки в 360 евро была и авторизирована, и списана с моей карты. Пишу авиаперевозчику: разморозь бабки. Ответ: нужно подтверждение от банка. Иду в Сбер. Там пришлось написать заявление, но вот время изготовления нужной справки мне обязались озвучить по телефону в течении семи (!!!) дней. Если так долго, то обессмыслена сами идея обращения: ускорить разблокировку авторизированных средств. Посмотрим, как будет на практике.

Суть ситуевины вы описываете крайне тупо. Если сумма была авторизована - она не списана, а в блокирована. Если она уже списана, то к Сберу обращаться поздно. Если же заблокирована, то обращаться к Сберу за разблокировкой, на основе ответа авиакомпании о том, что они списать эту сумму не могут.
О самой причине вашей потребности возврата денег умалчиваете вовсе. Излагаете крайне косноязычно. Просто тупо. Вашим же языком изложения - "маразм несомненный".


Я так понимаю, что у человека сумма была списана и еще раз заблокирована. Вот он хочет бумагу от Сбера для разблокировки перевозчиком второй суммы. Но, в идеале, блок может отбить Сбер, если перевозчик даст бумагу о том, что продал один билет на такую то сумму, а Сбер в свою рчередь как эмитент обратиться к эквайеру о воможности снятия блока. И на все про все должно уйти от 2 до 10 дней.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #630

Сообщение travelgirls » 26 янв 2015, 23:07

Sara писал(а) 26 янв 2015, 15:46:
Тозита писал(а) 26 янв 2015, 14:48:Друзья, а можно об этом поподробнее?

Трудно подробнее, т.к. детализации за что пришли мили просто нет. У меня все расходы по карте, а трачу я много, причем сумма увеличивается со временем. А мильные начисления - уменьшаются.


Вот и я удивлена. Вроде бы всё как всегда. Мили начисляют по-старому.
У меня тоже сумма трат увеличивается и количество миль увеличивается.
travelgirls
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 26.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #631

Сообщение Elenka D » 27 янв 2015, 06:19

А у меня Сбер по телефону принял заявку о разблокировке. Траты в круиза сначала были заблокированы небольшими суммами, а после круиза сняли с карты одной суммой, а мелкие так в блоке и остались. Я по телефону объяснила ситуацию и блок сняли в течении суток. Тоже самое было с отелем. Деньги в блоке, а бронь я уже отменила, переговоры с отелем о снятии блокировки ни к чему не привели. На help@sbrf.ru отослала скрин письма с подтверждением отмены бронирования и данные карты с ФИО, через двое суток блок сняли.
Аватара пользователя
Elenka D
почетный путешественник
 
Сообщения: 2655
Регистрация: 03.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #632

Сообщение andrex9077 » 11 фев 2015, 15:34

Postman Pechkin писал(а) 30 дек 2014, 22:17: А дальше было вот что - милая девушка говорит, а теперь чтобы у вас мобильный банк работал хорошо, нужно обязательно подключить автоматическую оплату мобильного телефона с карты. Тут я уже офигел от этого, послал ее и ушел. Теперь вот думаю что за хрень? Бонусы им что-ли дают если они человека разводят на подключение всяких услуг в банкомате в отделении...


Почему же хрень? Удобная вещь, если вы конечно адекватно своим телефоном пользуетесь.

Juliet писал(а) 22 янв 2015, 18:11:Я получала дебетовую карту в Сбере в середине января. Спросила как подключить личный онлайн-кабинет. Меня отправили к консультанту, которая помогла мне через терминал это сделать, сказав, что иначе нельзя. Но дома, зайдя в свой личный кабинет и почитав информацию, поняла, что можно элементарно самостоятельно подключить личный кабинет со своего компьютера.
Зачем же консультант тратила на меня время? Она мне тоже настойчиво предлагала подключить автопополнение телефонного счёта! Я решительно отказалась, т.к. мне это неудобно и не нужно.

Через терминал вы очевидно получили постоянные логин и пароль? И одноразовые пароли. Получение этих же данных через мобильный банк элементарным не назовешь...
Хотя вы может быть и не ищете легких путей.
andrex9077
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 09.09.2011
Город: Хабаровский край
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #633

Сообщение Старая стерва » 11 фев 2015, 15:54

andrex9077 писал(а) 11 фев 2015, 15:34:Почему же хрень? Удобная вещь, если вы конечно адекватно своим телефоном пользуетесь

Удобная вещь - это та, которую не навязывают.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #634

Сообщение andrex9077 » 11 фев 2015, 16:09

Старая стерва писал(а) 11 фев 2015, 15:54:
andrex9077 писал(а) 11 фев 2015, 15:34:Почему же хрень? Удобная вещь, если вы конечно адекватно своим телефоном пользуетесь

Удобная вещь - это та, которую не навязывают.


Навязывают - это если бы вам без этой услуги карточку бы не давали. Вот это навязывание.
А так это предложение дополнительной услуги...
andrex9077
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 09.09.2011
Город: Хабаровский край
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #635

Сообщение Старая стерва » 11 фев 2015, 17:38

Задолбали с этими предложениями дополнительных услуг! Звонят: мы вам можем предложить то... это.... Да не надо мне ничего, а что надо - сама найду. Этим страдает не только сбербанк. На днях предлагали карту Американ экспресс как"особо добросовестному клиенту", беспрерывно - кредиты и вклады, страховки (неудобные). На-до-ели!
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #636

Сообщение travelgirls » 11 фев 2015, 20:29

Старая стерва писал(а) 11 фев 2015, 17:38:Задолбали с этими предложениями дополнительных услуг! Звонят: мы вам можем предложить то... это.... Да не надо мне ничего, а что надо - сама найду. Этим страдает не только сбербанк. На днях предлагали карту Американ экспресс как"особо добросовестному клиенту", беспрерывно - кредиты и вклады, страховки (неудобные). На-до-ели!


Удивительно! Мне ни разу из Сбера с предложениями не звонили. Иногда СМС присылают рекламные или на мыло что-нибудь. Но редко. Наверное, в разных регионах сотрудники по-разному стараются.

А вот Ситибанк задолбал звонками!
travelgirls
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 26.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #637

Сообщение Ariadnaawd » 11 фев 2015, 21:16

операторы у них тупые
спору нет
но много вопросов можно решить по телефону (в частности, спорные списания)
Аватара пользователя
Ariadnaawd
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 24.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #638

Сообщение Postman Pechkin » 11 фев 2015, 21:27

andrex9077 писал(а) 11 фев 2015, 15:34:Postman Pechkin писал(а) 30 дек 2014, 22:17:
А дальше было вот что - милая девушка говорит, а теперь чтобы у вас мобильный банк работал хорошо, нужно обязательно подключить автоматическую оплату мобильного телефона с карты. Тут я уже офигел от этого, послал ее и ушел. Теперь вот думаю что за хрень? Бонусы им что-ли дают если они человека разводят на подключение всяких услуг в банкомате в отделении...


Почему же хрень? Удобная вещь, если вы конечно адекватно своим телефоном пользуетесь.


Хрень в том, что меня явно пытались дезинформировать, сначала тем что нужно переподключить мобильный банк для того чтобы он продолжил работать, а затем этим
чтобы у вас мобильный банк работал хорошо, нужно обязательно подключить автоматическую оплату мобильного телефона с карты
Postman Pechkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 3552
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Возраст: 51
Страны: 25

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #639

Сообщение Сергей 75 » 12 фев 2015, 15:40

Сергей 75 писал(а) 26 янв 2015, 22:06:Вот не знаю, Сберовские это технологии, или общепринятые банковские правила, но маразм несомненный.
Суть ситуёвины. Купил с карты намедни авиабилеты от "Австрийских авиалиний". Но цена покупки в 360 евро была и авторизирована, и списана с моей карты. Пишу авиаперевозчику: разморозь бабки. Ответ: нужно подтверждение от банка. Иду в Сбер. Там пришлось написать заявление, но вот время изготовления нужной справки мне обязались озвучить по телефону в течении семи (!!!) дней. Если так долго, то обессмыслена сами идея обращения: ускорить разблокировку авторизированных средств. Посмотрим, как будет на практике.


Практика подтвердила чмошность сберовского обслуживания: справку мне так и не сделали. Зачем тогда вообще обещали?
А авторизированные деньги вернулись на карту сегодня,спустя месяц. Когда уже не особо-то и нужно было...
Прошу недопоклонников этого недобанка, не комментировать моё сообщение. Пустое это. Работать так - нельзя.
Аватара пользователя
Сергей 75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2501
Регистрация: 15.01.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 39
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #640

Сообщение Viachik » 12 фев 2015, 15:53

Какую справку и о чем вам должен был сделать банк ? И на каком языке - для австрийских авиалиний ?
Если у вас списали деньги за билет помимо блока - было 2 пути :
1) отослать скриншот из Сбербанка-онлайна о том, что у вас 2 операции ( списание и блок)
2) позвонить в сбер, или лучше написать на help@sbrf.ru о том, что списание произошло помимо блока, во многих таких случаях Сбер. снимает блок досрочно.
Вам то уже не поможет, по причине вашего кривого недоизложения ситуации, но, возможно, кому-то пригодится
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль