Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Кредитные и дебетовые карты для путешествий. Где открыть счёт за границей, переводы между странами, тревел-карты и мультивалютные счета. Оплата картами российских банков за границей, обход санкций и финансовые лайфхаки для путешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #601

Сообщение Варвара Карамелькина » 22 янв 2015, 13:59

italalla писал(а) 22 янв 2015, 13:53:А во второй - как раз про корректировку в течение месяца в связи с прыгающим курсом валют.

Повторяю Вам еще раз - нет никакой корректировки в течении месяца. Если операция прошла списание по счету клиента по курсу на день именно списания, а не блока, то никаких корректировок после этого нет и не может быть!
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #602

Сообщение Elenka D » 22 янв 2015, 14:02

Варвара Карамелькина писал(а) 22 янв 2015, 13:59:Повторяю Вам еще раз - нет никакой корректировки в течении месяца


Не надо italalla повторять это еще раз. Она и так знает. Просто процитировала ответы "компетентных" сотрудников колл-центра Сбербанка.
Аватара пользователя
Elenka D
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 03.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #603

Сообщение ALEX2710 » 22 янв 2015, 14:03

italalla писал(а) 22 янв 2015, 13:57:
Абсолютно так и было. Я вначале тоже с этим "Ааааааааа" прыгала. Потому что у меня "украли" не 20 руб, а 250 и более. А потом посмотрела все эти выписки и т.п. и поняла, что к чему.

Уменя в Тае не 250 а 3000 лишних списали оплата была 1.11.14 а списывали по курсу 5.11.14. В настоящий момент рублёвыми картами пользуюсь только для активации страховки , а так или доллары или евро.
На одном месте и камень обрастает.
ALEX2710
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 13.11.2012
Город: московская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #604

Сообщение italalla » 22 янв 2015, 14:03

Варвара Карамелькина писал(а) 22 янв 2015, 13:59:Повторяю Вам еще раз - нет никакой корректировки в течении месяца


А я вам повторяю: я передаю слова операторов колл-центра. А то, как правильно, я уже из вашего сообщения поняла. Не надо кипятиться. Хочется разговаривать с Карамелькиной, а не с Варварой - грозной. Даже если вы 11 лет на боевом посту, это не дает вам права "наезжать" на людей. Чай, не на экзамене тут находимся.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #605

Сообщение Варвара Карамелькина » 22 янв 2015, 14:05

italalla писал(а) 22 янв 2015, 14:03:А я вам повторяю: я передаю слова операторов колл-центра. А то, как правильно, я уже из вашего сообщения поняла. Не надо кипятиться. Хочется разговаривать с Карамелькиной, а не с Варварой - грозной. Даже если вы 11 лет на боевом посту, это не дает вам права "наезжать" на людей. Чай, не на экзамене тут находимся.

Просто я стараюсь донести как происходит по факту, а Вы в свою очередь пишите слова о корректировках...ну получается-то неувязочка. И последний зашедший увидит не то, что происходит по факту.
Простите, больше не буду Грозной
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #606

Сообщение Viachik » 22 янв 2015, 14:27

Не стоит приводить здесь, как аргумент, формулировку сотрудника кал центра Сбера.
Все вопросы с количеством денег на карте становятся понятными, если есть понимание - когда происходит списание и чем оно отличается блокировки,
а также возможностью контроля за этими процессами, и различиями отчета по карте/полной банковской выписки/ и изменчивостью "баланса в СМС" поcле совершения операции.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #607

Сообщение italalla » 22 янв 2015, 14:33

Варвара Карамелькина писал(а) 22 янв 2015, 14:05:Простите, больше не буду Грозной


Мир , труд, жвачка Я, как в анекдоте, "не буду больше давать в долг, а вы - продавать семечки."
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #608

Сообщение АлАр » 22 янв 2015, 15:21

Варвара Карамелькина писал(а) 22 янв 2015, 12:23:Когда сумму фактически спишут со счета по текущему курсу, вот тогда остаток изменится, и никакие СМС его не покажут.

Именно это я подразумевал под "доначисления"
И боюсь очень многие не видят разницы между "доступными" средствами и реальным остатком по счету.
Я как-то сильно удивился, увидев, что на карте у меня денег гораздо больше, чем показывает СБОЛ, СМС, пришедшие на телефон и пр.
Кстати у меня лично (и как минимум еще у одного человека на форуме) однажды "потерялся" депозит.
Его вернули/разблокировали молча безо всяких СМС и лишь калькулятор помог выяснить, что остаток был Х, купил на Y, а уменьшился остаток на X-(Y-депозит).
Точно так же, когда приходит СМС о "списании" Х евро ( и сообщении о доступном остатке), то через две недели совершение рублевой покупки, может совпасть со реальным списанием этих евро и уменьшении остатка на большую (как кажется) сумму.
Поэтому я и писал, о том, что необходимо проверять (только по полной выписке), когда и по какому точному курсу происходило списание валютных покупок. Вот если с этим будут не лады, тогда смело с претензиями.
А Сбербанка мы не фанаты и не защищаем. Мы его здесь поругиваем заслуженно. А всех собак на него вешать не разобравшись, - не стоит.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #609

Сообщение Sara » 22 янв 2015, 17:10

У меня с смсками от Сбера вообще ситуация смешная и явно не имеющая никакого отношения к курсам валют. Началось это несколько лет назад, и сначала было редко, а в последнее время - через день да каждый день, что стало напрягать.
Поскольку это было предпоследней каплей в моих взаимоотношениях с указанным банком (развод последует в ближайшее время), то интерес к этой загадке у меня чисто гипотетический, просто хочется, чтобы знающие люди раскрыли "тайну некорректных смс".
Проблема такая: смс от Сбера, сначала редко, а потом все чаще и чаще стали показывать вместо остатка на счету - погоду в Африке.
Самый первый раз, который запомнился больше всего.
На счету 60 000 руб. В Нидерландах в магазине покупаю на сумму, эквивалентную 5 000 руб. Приходит смс: покупка на сумму 5 000 руб., остаток 65 000. Я слегка офонарела, первый порыв был бежать в магазин и выяснять, получили ли они деньги от моего банка (самой сейчас смешно). Но народ, который был со мной, предположил, что может пришли какие-то деньги на карту, а смс не пришла о поступлении, позже придет и т.д. На следующий день, сделав по этой карте покупку на 2 000 руб., я увидела в остатке 53 000 - все сошлось, никаких поступлений не было и первый остаток просто был неправильным.
Это было бы смешно, если бы в последнее время не стало повторяться чуть не ежедневно. Этот факт, и то, что смски о поступлении средств на самом деле нередко приходят с запозданием (и о списании тоже) привели к тому, что я часто даже не знала, сколько денег у меня на карте.
Было 22 000, купила на 1500, осталось 25 000.
Было 35 000, купила на 300 р., осталось 128 000.
Было 18 000, купила на 1000, осталось 6 000.
Звонила в колл-центр, получила ответ, что, да, так бывает, проверяйте выписку. Но тогда нафиг мне эти смс, за которые я плачу 50 руб. в месяц, и нафиг мне такой банк, который не может навести во всем этом порядок.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #610

Сообщение Elenka D » 22 янв 2015, 17:20

Sara

Ну тут у вас явные глюки. Сочувствую. У одной моей коллеги временами тоже так бывает.
Кстати, этим грешит и ВТБ.

А развод с банком только по причине корявого мобильного банка или есть еще причины?
Я пыталась найти другой банк, но все-таки удобный СБОЛ и большое количество банкоматов возвращают меня опять в в родной Сбер.
Аватара пользователя
Elenka D
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 03.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #611

Сообщение АлАр » 22 янв 2015, 17:40

Люди, а подскажет кто-нибудь, как избавиться от крепостного права в Сбербанке?
Проблема в том, что карту я открывал в одном дополнительном офисе, а сейчас мне гораздо ближе до другого дополнительного офиса одного и того же отделения Сбербанка.
НО
все эти одноразовые девочки и мальчики в один голос утверждают, что после окончания срока действия карты, я ее могу получить только в том же отделении, в котором первый раз ее получал.
А для меня это 7,63 км (согласно 2GIS) . по жестким пробкам, т.е. потеря минимум лишнего часа на дорогу
К кому нужно обратиться, т.е. в чьей это компетенции?
Варвара Грозная(пардон,зачеркнуто) Карамелькина,- может Вы в курсе?
P.S. Аналогично мне заясняли про обслуживание кредита, т.е. заявление, чтоб внести большую, чем аннуитентный платеж сумму, я должен был везти так же за тридевять земель(так же доп.офисы одного отделения). И тут вдруг выяснилось, о чудо, что это был бред некомпетентных сотрудников
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #612

Сообщение Elenka D » 22 янв 2015, 17:44

Я не Варвара, но отвечу - никак не избавиться. Карты по умолчанию приходят в то отделение где они выпущены. Я тоже билась с этим долгое время.
Можно закрыть первую карту и написать заявление на выпуск новой карты в нужном отделении.
Аватара пользователя
Elenka D
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 03.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #613

Сообщение Viachik » 22 янв 2015, 17:45

АлАр
Один раз в 3 года - 7км проехать проблематично? Зачем этот дальний офис нужен еще, в течении трех лет ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #614

Сообщение Juliet » 22 янв 2015, 18:11

Postman Pechkin писал(а) 30 дек 2014, 22:17: А дальше было вот что - милая девушка говорит, а теперь чтобы у вас мобильный банк работал хорошо, нужно обязательно подключить автоматическую оплату мобильного телефона с карты. Тут я уже офигел от этого, послал ее и ушел. Теперь вот думаю что за хрень? Бонусы им что-ли дают если они человека разводят на подключение всяких услуг в банкомате в отделении...


Я получала дебетовую карту в Сбере в середине января. Спросила как подключить личный онлайн-кабинет. Меня отправили к консультанту, которая помогла мне через терминал это сделать, сказав, что иначе нельзя. Но дома, зайдя в свой личный кабинет и почитав информацию, поняла, что можно элементарно самостоятельно подключить личный кабинет со своего компьютера.
Зачем же консультант тратила на меня время? Она мне тоже настойчиво предлагала подключить автопополнение телефонного счёта! Я решительно отказалась, т.к. мне это неудобно и не нужно.
В любом уголке Земли есть то, ради чего туда стоит ехать.
Тщательно скрываю планы, но щедро делюсь впечатлениями.
Аватара пользователя
Juliet
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 26.08.2007
Город: Владимир-Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #615

Сообщение italalla » 22 янв 2015, 18:13

Viachik писал(а) 22 янв 2015, 17:45:Один раз в 3 года - 7км проехать проблематично? Зачем этот дальний офис нужен еще, в течении трех лет ?


Мне вот оказался нужен по разным вопросам. Но я, слава богу, через дорогу работаю.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #616

Сообщение Sara » 22 янв 2015, 18:18

Elenka D писал(а) 22 янв 2015, 17:20:А развод с банком только по причине корявого мобильного банка или есть еще причины?

Нет, конечно.
Последней каплей был крайне низкий банковский курс рубля, при использовании зарубежом. Мы с мужем пользовались картами разных банков и могли сравнить курсы.
Я долго держалась за Сбер из-за бонусной карты Аэрофлота. Поскольку сейчас мили капать перестали, то и интерес пропал.
Мне в Сбере нравится только одно - обилие банкоматов. И отделение банка в соседнем доме. Все.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #617

Сообщение travelgirls » 22 янв 2015, 20:40

АлАр писал(а) 22 янв 2015, 17:40:Люди, а подскажет кто-нибудь, как избавиться от крепостного права в Сбербанке?
Проблема в том, что карту я открывал в одном дополнительном офисе, а сейчас мне гораздо ближе до другого дополнительного офиса одного и того же отделения Сбербанка.
НО
все эти одноразовые девочки и мальчики в один голос утверждают, что после окончания срока действия карты, я ее могу получить только в том же отделении, в котором первый раз ее получал.
А для меня это 7,63 км (согласно 2GIS) . по жестким пробкам, т.е. потеря минимум лишнего часа на дорогу
К кому нужно обратиться, т.е. в чьей это компетенции?
Варвара Грозная(пардон,зачеркнуто) Карамелькина,- может Вы в курсе?
P.S. Аналогично мне заясняли про обслуживание кредита, т.е. заявление, чтоб внести большую, чем аннуитентный платеж сумму, я должен был везти так же за тридевять земель(так же доп.офисы одного отделения). И тут вдруг выяснилось, о чудо, что это был бред некомпетентных сотрудников


А Вы уверены, что правильно трактуете определения "доп. офис" и "отделение"?
Я в далеком 2008 году работала в Сбере и тогда в пределах одного отделения можно было в любом доп. офисе всё получать. (Смысл в том, что у отделения много доп.офисов, но все они формально объединены).
Может, с тех пор что-то изменилось, или в разных регионах всё по-разному.
travelgirls
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 26.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #618

Сообщение Aleksei_RF » 25 янв 2015, 18:51

Sara писал(а) 22 янв 2015, 18:18:Я долго держалась за Сбер из-за бонусной карты Аэрофлота. Поскольку сейчас мили капать перестали, то и интерес пропал.


А почему сейчас мили перестали капать? Вроде АФЛ-бонусовская программа у них никуда не делась.
Кстати, кроме миль там же вроде еще и "спасибы" дают?
Аватара пользователя
Aleksei_RF
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 22.06.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #619

Сообщение Cава » 25 янв 2015, 18:55

Aleksei_RF писал(а) 25 янв 2015, 18:51:Кстати, кроме миль там же вроде еще и "спасибы" дают?

По аэрофлотовским картам спасибо давно уже не дают.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #620

Сообщение Sara » 25 янв 2015, 19:09

Cава писал(а) 25 янв 2015, 18:55:По аэрофлотовским картам спасибо давно уже не дают.

С лета ничего не прибавилось.
Aleksei_RF писал(а) 25 янв 2015, 18:51:А почему сейчас мили перестали капать? Вроде АФЛ-бонусовская программа у них никуда не делась.

Не совсем перестали, но мало стали начислять миль. Я не вдавалась в подробности, просто вижу по счету, что расходы были большие по карте, а миль - чуть. За отели, похоже, ничего не начисляют.
А сейчас в поездках карта невыгодна (тем более сберовская), а самые большие расходы у меня были именно в поездках.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #621

Сообщение Shoushou » 26 янв 2015, 11:58

Sara писал(а) 22 янв 2015, 18:18:Мне в Сбере нравится только одно - обилие банкоматов. И отделение банка в соседнем доме. Все.


Эх, согласен со Светланой!
В Сбере много косяков и денежки списывают как-то странно, и курс низкий, и мили не капают на карту (уже) , про подарки, преданным клиентам, я промолчу, ...а могли бы радовать патриотов, хоть иногда.
Впрочем, в России, всё идёт довольно прямо, да же был случай, при отправки денег в другой город, когда операция по карте просто зависла и деньжищи, сожранные терминалом, зависли в виртуальном пространстве. Вот я испугался, так как других денег не было, а обещание, данное людям нужно выполнять.
(Хоть карту банкомат не "съел"! )

Написал письмо из личного кабинета (не ругательное), позвонил диспетчеру, где было сказано, что возврат денег, если они поступали, будет не ранее чем через 14-30 дней. Понятно, что меня это не устраивало, но...вариантов не было и я стал воспитывать силу воли и релаксировать..., но через два дня пришла СМС-ка, что всё хорошо и денежки поступили на карту. Блин! Бывают же чудеса! На мой почтовый ящик пришло письмо от Сбера, что всё ОК, просим простить и не казнить.
Это последний случай, положительный.

А так, в обычной жизни, я почти ей не пользуюсь, так как есть всегда наличные и только пополняю счёт на телефоне. Недавно пристрастился платить за свет, за газ, коммунальные платежи и другую хрень, но и тут обдираловка, часто просят отдать 1% денег.
Вот и вся история жизни со Сбером.
У каждого своя дорога к счастью.
Аватара пользователя
Shoushou
путешественник
 
Сообщения: 1943
Регистрация: 05.11.2010
Город: Раменское
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 58
Страны: 1
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #622

Сообщение АлАр » 26 янв 2015, 12:21

Shoushou писал(а) 26 янв 2015, 11:58:но и тут обдираловка, часто просят отдать 1% денег

Если пойти в отделение и в носить наличные, то возьмут 3%. А если они еще за вас квитанцию заполнят...
Но я думаю, это в любом банке так.
У нас при МФЦ (МногоФункциональном Центре - ИФНС, пенсионный, УФМС, регистрация и пр.) пристроился банк и по 50 руб. за бумажку (сверху) берет. И хоть 100 руб. плати. При этом очередь плательщиков стоит. Так что 1% - это не главный недостаток Сбера.
1% за это (кстати далеко не за все), поверьте, - не большая плата.
Кстати, 0,5% с оплаченной суммы вернутся в виде "спасибо"
Я уже забыл что такое очереди, оплачиваю практически все через онлайн банк, когда мне удобно и никуда не бегая. Многое можно вообще на автоплатеж поставить и забыть. Тот же телефон к примеру. СИМка стоит в GSM сигнализации, ее баланс отслеживать постоянно забывал. Или за домашний телефон забывал заплатить,, регулярно отключали
В Сбере их главная беда - одноразовые девочки и мальчики, которые не знают ни хрена, а как только узнают, бегут в другие банки.
Я вообще не помню, чтоб кто-то больше шести месяцев там задержался.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #623

Сообщение Shoushou » 26 янв 2015, 12:42

АлАр писал(а) 26 янв 2015, 12:21:В Сбере их главная беда - одноразовые девочки и мальчики, которые не знают ни хрена, а как только узнают, бегут в другие банки.


Это верное замечание!
Всё так и есть. Зарплаты там маленькие, а опыта надо где-то набираться и стаж идёт.
Про 1%, это я так, к слову пришлось, знаю, что не сильно дорого, но всё же жалко немного.
Про "спасибо", про возврат денег 0,5%, ничего не знаю, не возвращаются ко мне, может что-то не подключено.
А вот про зарубежные платежи, знаю не по наслышке, откровенный грабёж, по воровскому курсу. Это огорчает.
Вот и приходиться думать о другой карте.
У каждого своя дорога к счастью.
Аватара пользователя
Shoushou
путешественник
 
Сообщения: 1943
Регистрация: 05.11.2010
Город: Раменское
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 58
Страны: 1
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #624

Сообщение Горыныч » 26 янв 2015, 12:50

Shoushou писал(а) 26 янв 2015, 12:42:Про "спасибо", про возврат денег 0,5%, ничего не знаю, не возвращаются ко мне, может что-то не подключено.


Так, надо зарегистрироваться в программе...
Shoushou писал(а) 26 янв 2015, 12:42:А вот про зарубежные платежи, знаю не по наслышке, откровенный грабёж, по воровскому курсу. Это огорчает.
Вот и приходиться думать о другой карте.


Не знаю как сейчас, но, до всей этой турбулентности деньги с рублевого счета списывались с комиссией от 1 до 1,5 процента.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #625

Сообщение Тозита » 26 янв 2015, 14:48

Sara писал(а) 25 янв 2015, 19:09:вижу по счету, что расходы были большие по карте, а миль - чуть.


Shoushou писал(а) 26 янв 2015, 11:58:мили не капают на карту (уже)


Друзья, а можно об этом поподробнее?
Смотрела выписку от 20 января - вроде мили нормально пришли... или я чего-то не знаю?
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8326
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 105
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #626

Сообщение Sara » 26 янв 2015, 15:46

Тозита писал(а) 26 янв 2015, 14:48:Друзья, а можно об этом поподробнее?

Трудно подробнее, т.к. детализации за что пришли мили просто нет. У меня все расходы по карте, а трачу я много, причем сумма увеличивается со временем. А мильные начисления - уменьшаются.
Ну и еще: сейчас со сберовской картой за рубежом делать нечего, а основные расходы у меня там.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #627

Сообщение Сергей 75 » 26 янв 2015, 22:06

Вот не знаю, Сберовские это технологии, или общепринятые банковские правила, но маразм несомненный.
Суть ситуёвины. Купил с карты намедни авиабилеты от "Австрийских авиалиний". Но цена покупки в 360 евро была и авторизирована, и списана с моей карты. Пишу авиаперевозчику: разморозь бабки. Ответ: нужно подтверждение от банка. Иду в Сбер. Там пришлось написать заявление, но вот время изготовления нужной справки мне обязались озвучить по телефону в течении семи (!!!) дней. Если так долго, то обессмыслена сами идея обращения: ускорить разблокировку авторизированных средств. Посмотрим, как будет на практике.
Аватара пользователя
Сергей 75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2501
Регистрация: 15.01.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 39
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #628

Сообщение Viachik » 26 янв 2015, 22:27

Сергей 75 писал(а) 26 янв 2015, 22:06:Вот не знаю, Сберовские это технологии, или общепринятые банковские правила, но маразм несомненный.
Суть ситуёвины. Купил с карты намедни авиабилеты от "Австрийских авиалиний". Но цена покупки в 360 евро была и авторизирована, и списана с моей карты. Пишу авиаперевозчику: разморозь бабки. Ответ: нужно подтверждение от банка. Иду в Сбер. Там пришлось написать заявление, но вот время изготовления нужной справки мне обязались озвучить по телефону в течении семи (!!!) дней. Если так долго, то обессмыслена сами идея обращения: ускорить разблокировку авторизированных средств. Посмотрим, как будет на практике.

Суть ситуевины вы описываете крайне непонятно. Если сумма была авторизована - она не списана, а в блокирована. Если она уже списана, то к Сберу обращаться поздно. Если же заблокирована, то обращаться к Сберу за разблокировкой, на основе ответа авиакомпании о том, что они списать эту сумму не могут.
О самой причине вашей потребности возврата денег умалчиваете вовсе.

Граждане, будьте взаимно вежливы. Промодерировано. Rezoner
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #629

Сообщение Варвара Карамелькина » 26 янв 2015, 22:38

Viachik писал(а) 26 янв 2015, 22:27:
Сергей 75 писал(а) 26 янв 2015, 22:06:Вот не знаю, Сберовские это технологии, или общепринятые банковские правила, но маразм несомненный.
Суть ситуёвины. Купил с карты намедни авиабилеты от "Австрийских авиалиний". Но цена покупки в 360 евро была и авторизирована, и списана с моей карты. Пишу авиаперевозчику: разморозь бабки. Ответ: нужно подтверждение от банка. Иду в Сбер. Там пришлось написать заявление, но вот время изготовления нужной справки мне обязались озвучить по телефону в течении семи (!!!) дней. Если так долго, то обессмыслена сами идея обращения: ускорить разблокировку авторизированных средств. Посмотрим, как будет на практике.

Суть ситуевины вы описываете крайне тупо. Если сумма была авторизована - она не списана, а в блокирована. Если она уже списана, то к Сберу обращаться поздно. Если же заблокирована, то обращаться к Сберу за разблокировкой, на основе ответа авиакомпании о том, что они списать эту сумму не могут.
О самой причине вашей потребности возврата денег умалчиваете вовсе. Излагаете крайне косноязычно. Просто тупо. Вашим же языком изложения - "маразм несомненный".


Я так понимаю, что у человека сумма была списана и еще раз заблокирована. Вот он хочет бумагу от Сбера для разблокировки перевозчиком второй суммы. Но, в идеале, блок может отбить Сбер, если перевозчик даст бумагу о том, что продал один билет на такую то сумму, а Сбер в свою рчередь как эмитент обратиться к эквайеру о воможности снятия блока. И на все про все должно уйти от 2 до 10 дней.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #630

Сообщение travelgirls » 26 янв 2015, 23:07

Sara писал(а) 26 янв 2015, 15:46:
Тозита писал(а) 26 янв 2015, 14:48:Друзья, а можно об этом поподробнее?

Трудно подробнее, т.к. детализации за что пришли мили просто нет. У меня все расходы по карте, а трачу я много, причем сумма увеличивается со временем. А мильные начисления - уменьшаются.


Вот и я удивлена. Вроде бы всё как всегда. Мили начисляют по-старому.
У меня тоже сумма трат увеличивается и количество миль увеличивается.
travelgirls
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 26.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #631

Сообщение Elenka D » 27 янв 2015, 06:19

А у меня Сбер по телефону принял заявку о разблокировке. Траты в круиза сначала были заблокированы небольшими суммами, а после круиза сняли с карты одной суммой, а мелкие так в блоке и остались. Я по телефону объяснила ситуацию и блок сняли в течении суток. Тоже самое было с отелем. Деньги в блоке, а бронь я уже отменила, переговоры с отелем о снятии блокировки ни к чему не привели. На help@sbrf.ru отослала скрин письма с подтверждением отмены бронирования и данные карты с ФИО, через двое суток блок сняли.
Аватара пользователя
Elenka D
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 03.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #632

Сообщение andrex9077 » 11 фев 2015, 15:34

Postman Pechkin писал(а) 30 дек 2014, 22:17: А дальше было вот что - милая девушка говорит, а теперь чтобы у вас мобильный банк работал хорошо, нужно обязательно подключить автоматическую оплату мобильного телефона с карты. Тут я уже офигел от этого, послал ее и ушел. Теперь вот думаю что за хрень? Бонусы им что-ли дают если они человека разводят на подключение всяких услуг в банкомате в отделении...


Почему же хрень? Удобная вещь, если вы конечно адекватно своим телефоном пользуетесь.

Juliet писал(а) 22 янв 2015, 18:11:Я получала дебетовую карту в Сбере в середине января. Спросила как подключить личный онлайн-кабинет. Меня отправили к консультанту, которая помогла мне через терминал это сделать, сказав, что иначе нельзя. Но дома, зайдя в свой личный кабинет и почитав информацию, поняла, что можно элементарно самостоятельно подключить личный кабинет со своего компьютера.
Зачем же консультант тратила на меня время? Она мне тоже настойчиво предлагала подключить автопополнение телефонного счёта! Я решительно отказалась, т.к. мне это неудобно и не нужно.

Через терминал вы очевидно получили постоянные логин и пароль? И одноразовые пароли. Получение этих же данных через мобильный банк элементарным не назовешь...
Хотя вы может быть и не ищете легких путей.
andrex9077
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 09.09.2011
Город: Хабаровский край
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 55
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #633

Сообщение Старая стерва » 11 фев 2015, 15:54

andrex9077 писал(а) 11 фев 2015, 15:34:Почему же хрень? Удобная вещь, если вы конечно адекватно своим телефоном пользуетесь

Удобная вещь - это та, которую не навязывают.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #634

Сообщение andrex9077 » 11 фев 2015, 16:09

Старая стерва писал(а) 11 фев 2015, 15:54:
andrex9077 писал(а) 11 фев 2015, 15:34:Почему же хрень? Удобная вещь, если вы конечно адекватно своим телефоном пользуетесь

Удобная вещь - это та, которую не навязывают.


Навязывают - это если бы вам без этой услуги карточку бы не давали. Вот это навязывание.
А так это предложение дополнительной услуги...
andrex9077
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 09.09.2011
Город: Хабаровский край
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 55
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #635

Сообщение Старая стерва » 11 фев 2015, 17:38

Задолбали с этими предложениями дополнительных услуг! Звонят: мы вам можем предложить то... это.... Да не надо мне ничего, а что надо - сама найду. Этим страдает не только сбербанк. На днях предлагали карту Американ экспресс как"особо добросовестному клиенту", беспрерывно - кредиты и вклады, страховки (неудобные). На-до-ели!
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #636

Сообщение travelgirls » 11 фев 2015, 20:29

Старая стерва писал(а) 11 фев 2015, 17:38:Задолбали с этими предложениями дополнительных услуг! Звонят: мы вам можем предложить то... это.... Да не надо мне ничего, а что надо - сама найду. Этим страдает не только сбербанк. На днях предлагали карту Американ экспресс как"особо добросовестному клиенту", беспрерывно - кредиты и вклады, страховки (неудобные). На-до-ели!


Удивительно! Мне ни разу из Сбера с предложениями не звонили. Иногда СМС присылают рекламные или на мыло что-нибудь. Но редко. Наверное, в разных регионах сотрудники по-разному стараются.

А вот Ситибанк задолбал звонками!
travelgirls
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 26.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #637

Сообщение Ariadnaawd » 11 фев 2015, 21:16

операторы у них тупые
спору нет
но много вопросов можно решить по телефону (в частности, спорные списания)
Аватара пользователя
Ariadnaawd
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 24.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #638

Сообщение Postman Pechkin » 11 фев 2015, 21:27

andrex9077 писал(а) 11 фев 2015, 15:34:Postman Pechkin писал(а) 30 дек 2014, 22:17:
А дальше было вот что - милая девушка говорит, а теперь чтобы у вас мобильный банк работал хорошо, нужно обязательно подключить автоматическую оплату мобильного телефона с карты. Тут я уже офигел от этого, послал ее и ушел. Теперь вот думаю что за хрень? Бонусы им что-ли дают если они человека разводят на подключение всяких услуг в банкомате в отделении...


Почему же хрень? Удобная вещь, если вы конечно адекватно своим телефоном пользуетесь.


Хрень в том, что меня явно пытались дезинформировать, сначала тем что нужно переподключить мобильный банк для того чтобы он продолжил работать, а затем этим
чтобы у вас мобильный банк работал хорошо, нужно обязательно подключить автоматическую оплату мобильного телефона с карты
Postman Pechkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 3566
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 52
Страны: 25

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #639

Сообщение Сергей 75 » 12 фев 2015, 15:40

Сергей 75 писал(а) 26 янв 2015, 22:06:Вот не знаю, Сберовские это технологии, или общепринятые банковские правила, но маразм несомненный.
Суть ситуёвины. Купил с карты намедни авиабилеты от "Австрийских авиалиний". Но цена покупки в 360 евро была и авторизирована, и списана с моей карты. Пишу авиаперевозчику: разморозь бабки. Ответ: нужно подтверждение от банка. Иду в Сбер. Там пришлось написать заявление, но вот время изготовления нужной справки мне обязались озвучить по телефону в течении семи (!!!) дней. Если так долго, то обессмыслена сами идея обращения: ускорить разблокировку авторизированных средств. Посмотрим, как будет на практике.


Практика подтвердила чмошность сберовского обслуживания: справку мне так и не сделали. Зачем тогда вообще обещали?
А авторизированные деньги вернулись на карту сегодня,спустя месяц. Когда уже не особо-то и нужно было...
Прошу недопоклонников этого недобанка, не комментировать моё сообщение. Пустое это. Работать так - нельзя.
Аватара пользователя
Сергей 75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2501
Регистрация: 15.01.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 39
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #640

Сообщение Viachik » 12 фев 2015, 15:53

Какую справку и о чем вам должен был сделать банк ? И на каком языке - для австрийских авиалиний ?
Если у вас списали деньги за билет помимо блока - было 2 пути :
1) отослать скриншот из Сбербанка-онлайна о том, что у вас 2 операции ( списание и блок)
2) позвонить в сбер, или лучше написать на help@sbrf.ru о том, что списание произошло помимо блока, во многих таких случаях Сбер. снимает блок досрочно.
Вам то уже не поможет, по причине вашего кривого недоизложения ситуации, но, возможно, кому-то пригодится
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #641

Сообщение Сергей 75 » 12 фев 2015, 16:25

Для особо одарённых повторно разжую ситуацию.
1. Забронировал билеты в "Австрийских авиалиниях" (общаюсь с ними на русском языке посредством электронной почты).
2. Деньги (360 евро) авторизированы. Но СМС-ка из Сбербанка почему-то не пришла, так что я ещё не знаю об этом.
3. Деньги (360 евро) списаны. Только теперь я узнаю, что количество денег, которыми можно пользоваться с моей карты, уменьшилось на 720 евро. И это в самый неподходящий момент!
4. Звоню в колл-центр Сбербанка. Ответ: произошла и авторизация 360 евро, и их фактическое снятие. Авторизованные деньги стоят на удержании до 11 февраля. Фффак! А как бы ускорить? Ответ: обращайтесь в "Австрийские авиалинии".
5. Пишу "Австрийским авиалиниям" - снимите авторизацию. Те тоже не лыком шиты: пришлите подтверждение банка о блокировке.
6. 26 января иду в Сбер за справкой. Написал необходимое заявление. Спрашиваю девушку-оператора: а когда смогу получить вожделенную бумагу? Ответ: мы вам перезвоним в течении 7 дней. Жду до сих пор (уже 17 дней).
7. А сегодня утром "Австрийские авиалинии" сняли долбаную авторизацию.

Цинус: не надейтесь на выдачу обещанных документов в Сбербанке!
Аватара пользователя
Сергей 75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2501
Регистрация: 15.01.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 39
Отчеты: 19
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #642

Сообщение Viachik » 12 фев 2015, 16:30

Сергей 75
Одаренным немногословием надо изначально описывать ситуацию, а не потом
Я вам выше написал, что нужно было отослать скриншот из СБ-онлайна.
--
Ваш блок отвалился автоматом.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #643

Сообщение Elenka D » 12 фев 2015, 16:31

Вполне рядовая ситуация. Сплошь и рядом такое. Надо было ещё раз другому оператору перезвонить и настоять на разблокировке безо всяких справок и авиакомпании. Это все подтверждено мною лично неоднократно.
Косяк Сбера только в том, что операторы туповаты и приходится несколько раз звонить пока попадешь на путевого.
Хотя тупизна операторов это не только у Сбера, у других банков тож бывает.
Аватара пользователя
Elenka D
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 03.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #644

Сообщение Варвара Карамелькина » 12 фев 2015, 16:38

Все такие профи, просто загляденье.
Тех кого Вы назвали туповатыми, на самом деле являются как раз обратными этому слову. А вот продвинутые - это туповатые.
На досуге, поищите правила Визы и МС о порядке разблокировки средств. Может тогда не будете судить о работниках и "красоваться опытом".
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #645

Сообщение Elenka D » 12 фев 2015, 16:42

Хорошо! Пускай будут продвинутые, но все равно мне как клиенту лучше туповатые.
Если по одной и той же операции задвоение и это очевидно, то схренали бы не помочь клиенту? Благо такая возможность есть
Аватара пользователя
Elenka D
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 03.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #646

Сообщение Elenka D » 12 фев 2015, 17:01

Элементарно. Некоторые авиакомпании номер билета пишут, при бронировании отелей номер бронирования. Ну и плюс одинаковые суммы, одинаковая дата, одинаковая компания.
Причём, насколько язнаю, блок снимают не операторы, они только заявку оставляют, а другой отдел рассматривает.Так что операторы, которые не предлагают клиенту такую услугу все же некомпетентны.

Кстати, латила на свой телефон смской и вместо 200 рублей написала 100, когда я следом ещё одну смс отправила - банк сказал - фигу! Двойная операция, не положено. Попробуйте через час. Хотя мне деньги нужны были позарез на телефоне.
Аватара пользователя
Elenka D
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 03.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #647

Сообщение Elenka D » 12 фев 2015, 17:03

Варвара, нехорошо удалять сообщения, на которые Вам отвечают.
Аватара пользователя
Elenka D
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 03.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #648

Сообщение АлАр » 12 фев 2015, 17:05

Может это модераторы?
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #649

Сообщение Elenka D » 12 фев 2015, 17:07

Да? Даже в голову такое не пришло, вроде все по теме было.
Если Варвара ни причём, прошу прощения!
Аватара пользователя
Elenka D
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 03.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сбербанк (карты, обслуживание)? - Никогда!

Сообщение: #650

Сообщение Sara » 12 фев 2015, 17:42

travelgirls писал(а) 11 фев 2015, 20:29:Удивительно! Мне ни разу из Сбера с предложениями не звонили. Иногда СМС присылают рекламные или на мыло что-нибудь. Но редко. Наверное, в разных регионах сотрудники по-разному стараются.

В моем регионе на редкость трудолюбивые сотрудники. Звонками замотали вконец, с учетом, что у меня работа - то лекции, то консультации пациентов, все эти ненужные мне лично звонки становятся реальной проблемой. Еще знаете, таким счастливым голосом: "Поздравляем вас, вам одобрен кредит на ХХХ рублей!"
А не пойти ли вам нафиг с вашим кредитом, о котором я не просила.
И вот с этими непрошеными кредитами (точнее - кредитными картами) у меня связана история - то ли смешная, то ли грустная.
Года два (может меньше) назад начал мне Сбербанк звонить с предложением открыть кредитную карту. Раз отказала вежливо, два, на третий раз уже рявкнула. Видимо мало рявкнула, потому что следующий звонок был: "На ваше имя открыта кредитная карта, вам нужно пойти и забрать ее в вашем отделении Сбербанка". Меня это конечно выбесило, я в очередной раз рявкнула, что карта эта мне не нужна, с какого перепугу ее открывают без моего согласия и забирать я ее не пойду.
Ладно, сказала - и забыла.
Спустя какое-то время нам с мужем понадобился крупный кредит (не в Сбере), я выступала в роли созаемщика. Задали обычный вопрос о наличии кредитов и кредитных карт. Я написала, что таковых не имею. И вдруг нам не одобряют необходимую сумму кредита, основание: за мной в Сбере числится кредитная карта на 100 тысяч. Я сначала даже не поняла, о чем идет речь, потом сообразила, стала убеждать, что это ошибка, я этой картой не пользовалась, даже в руках не держала, но спорить в таких случаях бесполезно.
Как-то обошлись меньшей суммой. Сначала хотела пойти в Сбер и закатить скандал, но не было минутки свободной, думаю, ладно, закрою, если вдруг снова кредит понадобится.
А в Сбербанке-онлайн карта эта висела в лучшем виде (ее можно было, наверное, и до истории с кредитом увидеть, но я не так часто пользуюсь Сбербанком-онлайн).
Это еще не конец истории. Перед нынешним Новым Годом, собираясь в поездку, я поняла, что моя кредитная карта от Райфа всего на 50 тыс., а при нынешнем рубле этого мало, чтобы оставить залог 30 тыс. батов за аренду авто у Херца. Свои деньги в залог оставлять я не люблю, времени открывать новую карту было уже мало и я вспомнила про ту, которой не пользовалась. Думаю, дай-ка, пойду и заберу.
Прихожу в Сбербанк, объясняю ситуацию, сотрудники начинают лазить по своим записям и в компах и объявляют мне, что карта мною получена! Я требую старшего, главного, кого-нибудь более ответственного, чем простые сотрудники. Явившаяся старшая и главная начала на полном серьезе убеждать меня, что карту я получила, и, видимо, об этом забыла, и надо мне дома повнимательнее поискать!
Сумасшедший дом!
Я не стала спорить, просто попросила написать на листочке их фамилии и заявила, что я вот прям отсюда отправляюсь в прокуратуру. Пусть разбираются, кто и зачем получил мою карту, устраивают почерковедческие экспертизы, сличая подписи и т.д.
Аргумент с подписью их, кажется, убедил, и меня попросили написать заявление на выпуск новой карты, обещав аннулировать пропавшую. Заявление я написала, обещали, что через неделю карта будет и мне позвонят. Я побоялась, что не успею до отъезда и обратилась в Райф об увеличении кредитного лимита, что мне и сделали за 2 дня, уведомив меня по телефону.
Из Сбера "звонят" уже 2 месяца
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать



Включить мобильный стиль