AndreyBarmaley писал(а) 01 фев 2015, 23:12:AlexListopad писал(а) 01 фев 2015, 19:09:Хорошо, попробуем с планом, может подскажете, где его можно соптимизировать:
08.04 - сдача авто в ЛаПасе, пересадка на Ярис, выезд Копокабану (~ 100 км)
где-то там ещё остров Солнца, если он по пути, то надо посмотреть
Небольшая передышка в Копокабане, ночёвка там
На остров солнца по хорошему нужен день!
09.04 - рано утром! - переезд границы, выезд в Арекипа (~ 500 км)
По дороге хорошо бы ещё посмотреть каньон (если будет возможность)
Ночёвка в Арекипа или окрестностях
На каньон народ тратит от 1 до 3х суток.
К тому же пермит стоит каких-то не разумных денег чтоб туда на 5ть минут заезжать.
10.04 - выезд в Лиму
(~ 1000 км по панамериканке - нормально)
11.04 - самолёт из Лимы на Ямайку в 5:40 - там уже и отдохнём.
Мне кажется ваша команда не туда едете, Вам надо в Ралли Дакар.
Много здоровья, отличный штурман, проверенный механик, выносливые водители и знаете много лет друг друга.
Горняшка ни почем, без сна можете проводить тыщи километров за рулем:)
Запасные дни не нужны, в команде нет сомнений.
Если все так, то проедете, но вы явно не в тот форум пишите. Нужен какой-нибудь автоспорт.
Не пытаюсь как-то зло сострить. Мне пока 37, я в прошлом занимался спортивным-туризмом. Но мне Ваш план точно не по плечу.
Физически наверно потянул бы, ради какой-нибудь цели, не знаю даже какой. А так, по доброй воле, выматывать себя не хочется.
Вот оно это сообщение. А то уже начал думать, что сегодня до него не доберусь. Я бы его сформулировал так:
Коль думаешь пешком взойти на гору,
То, прежде, чем "вперёд!" себе сказать,
Сядь у подножья, охлади свой норов,
А, может быть, не стоит залезать?
(Р. Гамзатов. Из ненаписанного)
В общем, мы тут с командой посовещались и решили, что Вы правы в главном вопросе - "для чего". Видимо, для того, чтобы посмотреть самое интересное + всё менее интересное, что будет по дороге. Поэтому вариант в корзину не выбросили, а несколько изменили.
Про описанные Вами моменты, связанные с возможными проблемами, тоже забывать никак нельзя, поэтому надо держать в рукаве вариант ББ (без Боливии) на всякий пожарный.
Что у нас получилось в результате "мозгового штурма".
Значит, до МП всё отлично. Допустим
2-го спустились в Кальентос, отоспались и
03.04 выехали в Ollantaytampu на поезде. По дороге на поезде смотрим своё состояние (усталость, горная болезнь и т.п.) Вспоминаем, как себя вела машинка по дороге (ну там часто ли мотор глохнет, не отваливается ли чего). Если всё нормально, едем в Куско (~ 100 км) смотрим Саксайуаман, остальное - побоку, обедаем, едем в Пуно (ещё 500 км.) Норм. Два водителя справятся.
Если в поезде или по дороге возникают сомнения хоть у одного человека, идём на вариант ББ (Этот вариант даже рассматривать не будем - там всё тривиально - Куско - Титикака с островом, на который надо день, Арекипа с каньоном - Лима. Тоже неплохо, кстати)
В Пуно опять же думаем, стоит ли ехать в Боливию. Если сомнений не возникает ни у кого -
04.04 едем в Ла Пас (варианты есть и продолжают поступать новые, спасибо добрым людям) Приезжаем в Ла Пас, решаем вопрос, как ехать дальше, смотрим "Лунную Долину". Выезжаем в Уюни.(или после долины возвращаемся к варианту ББ) Держим в уме, что
11.04 рано утром самолёт в Лиме!
05.04 - 06.04 - салар и лагуны.
06.04 - возврат в Уюни, ночёвка. (Как вариант - доехать до Потоси и оттуда ночным автобусом до Ла Паса - вообще шикарно, почти день сэконмим!)
07.04 начинаем обратный путь в Лиму. За 4 дня допилим без напряга, что удастся посмотреть - посмотрим, остальное в другой раз. Думаю, и за 3 доедем, так что один день в этом варианте будем считать резервным. Каньон около Арекипы, может, посмотрим, или склепы около Ики.
По месту будем смотреть.
А ещё вариант С появился - проскочить из пустынь в Чили, не возвращаясь в Уюни (но это в случае, если до солончаков доедем на том авто, которое возьмём в Лиме) Несколько сотен км сэкономим и уже
06.04 вечером будем на Панамериканском шоссе. Тут уже на два резервных дня рассчитывать можно! (Только вопрос, можно ли там проехать, и есть ли там переходы через границу?) А то тюрьмы, говорят, в ЛА не очень комфортные. Спидометр решили не трогать по той же причине.
Если проедем по варианту С или по основному варианту, подадим заявку на участие в Дакаре следующего года. В классе легковых автомобилей. А маршрут предложим для Дакара 2021-го года. (По 2020-й у них уже планы расписаны, говорят) Если уйдём на вариант ББ, на Ямайке покупаем разноцветные шапочки и уходим в Нирвану. Домой не возвращаемся. Всё.
Комментарии, дополнения, ценные советы приветствуются. Издевательства с хорошим юмором обещаю воспринимать как минимум позитивно.