Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
partizan писал(а) 31 янв 2015, 21:10:Опишу как делали мы.
В Перу проблем вообще нет.
Мы брали в машину в Лиме, катались по Перу и сдали в Арекипе. Далее на такси до Пуно (можно и на автобусе). Из Пуно до Ла Паса на автобусе.
В Ла Пасе брали машину на 10 дней. Но выбор маленький, по английски в прокатных конторах практически не говорят. На письма на английском не отвечают.
Все давали с ограничением пробега 200 км. В Перу не было нужды, а в Боливии договорились без ограничений, но в полтора раза дороже. Хотя потом дошло, что можно было брать с ограничением и отсоединить спидометр.
Границу на авто пересечь не дадут.
Прилетали в Лиму и улетали в Европу из Лимы. Ещё один перелёт из Ла Паса В Лиму.
По Боливии можете мой отчёт почитать.
AndreyBarmaley писал(а) 31 янв 2015, 21:12:А в чем фишка такого формата? Вам же назад её гнать, а в ключевых местах останавливаются автобусы. Тур фирмы народ возят, куда пожелают. До мачупикчу только на поезде. Дорога смерти интересна на байке. До некоторых горных районов только на 4х4 доберешся. В чем фишка? Порулить по местным дорогам? Возьмите одно авто в Лиме или Куско, покатайтесь и второй в ЛаПасе.
AndreyBarmaley писал(а) 31 янв 2015, 21:12:Фишка в том, что времени в обрез. Конкретно. Могу примерный план поездки прислать, если интересно.
Очень не хочется терять часы на перегон Пуно - Ла Пас или на ожидание транспорта на границе. А главный вопрос - если границу на авто не пересечь, то где её оставлять. чтоб проблем не было?
По Вашему письму вопрос - можно ли на ярисе доехать до Долины инков (Морей, Морас и т.п.)?
Может быть, подскажете, куда я не смогу доехать на ярисе?
И что будет, se махинация со спидометром раскроется.
AndreyBarmaley писал(а) 01 фев 2015, 01:18:AndreyBarmaley писал(а) 31 янв 2015, 21:12:Фишка в том, что времени в обрез. Конкретно. Могу примерный план поездки прислать, если интересно.
Да, лучше с планом. У меня в голове не вяжется, как на авто можно время экономить
...
5) а сколько у вас дней? Мы проехали Перу Боливию (без перелетов из москвы) за 12 дней. И еще в ЛаПасе отсиживались из-за забастовок.
AlexListopad писал(а) 01 фев 2015, 19:52:Фишка в том, что времени в обрез. Конкретно. Могу примерный план поездки прислать, если интересно.
Может, правда. ЛаПас - Уюни самолётом, а авто в Уюни брать?
Сейчас посмотрю ещё такие варианты.
AlexListopad писал(а) 01 фев 2015, 20:38:AlexListopad писал(а) 01 фев 2015, 19:52:Фишка в том, что времени в обрез. Конкретно. Могу примерный план поездки прислать, если интересно.
Может, правда. ЛаПас - Уюни самолётом, а авто в Уюни брать?
Сейчас посмотрю ещё такие варианты.
Неслабо. Ребята из Amazonas краёв, похоже, совсем не видят - 330 баксов за 45 мин. полёта! И обратно так же. Если на троих... И с арендой авто в Уюни внятных вариантов не видно.:-(
AlexListopad писал(а) 01 фев 2015, 22:41:На поезд - не удивил, спрос рождает предложение, здесь понятно. Но за 500 км 330 долларов - это за гранью добра и зла. Без относительно курса. Что-то даже и не припомню, где ещё такие расценки бывают. Лучше уж на авто, тем более, что прямая дорога есть, не обязательно через Потоси ехать. Там 540 км всего, оказывается.
AlexListopad писал(а) 01 фев 2015, 19:09:Хорошо, попробуем с планом, может подскажете, где его можно соптимизировать:
08.04 - сдача авто в ЛаПасе, пересадка на Ярис, выезд Копокабану (~ 100 км)
где-то там ещё остров Солнца, если он по пути, то надо посмотреть
Небольшая передышка в Копокабане, ночёвка там
09.04 - рано утром! - переезд границы, выезд в Арекипа (~ 500 км)
По дороге хорошо бы ещё посмотреть каньон (если будет возможность)
Ночёвка в Арекипа или окрестностях
10.04 - выезд в Лиму
(~ 1000 км по панамериканке - нормально)
11.04 - самолёт из Лимы на Ямайку в 5:40 - там уже и отдохнём.
partizan писал(а) 02 фев 2015, 19:34:Да нет огромных проблем с ездой по Боливии. Мы отъездили 10 дней и нормально вернулись. ТС вопрос не ставит арендовать машину или нет, здесь он для себя всё решил. У него только вопрос по маршруту.
Canmos писал(а) 02 фев 2015, 17:51:хотите я еще вам подкину мыслей для размышлений и как вариант. Я ехала из Уюни в Ла Паз через Потоси (дек'14). Так вот:
1) Одна из самых красивих дорог, кот. я когда-либо видела в мире (!) - это из Уюни в Потоси. Офигенные виды! Я не отлипала от окна автобуса все 5-6 часов дороги. Если хочется красивых видов, то это здесь.
2) Ночной автобус из Потоси в Ла Паз - шикарный. Я прекрасно проспала всю дорогу. И дороги сейчас в Боливии усиленно ремонтируют. Так что я вообше не заметила никаких проблем с этой дорогой.
konsts писал(а) 02 фев 2015, 14:26:А вариант оставить машину в Пуно или прямо на границе в Юнгуйо (возле Копакабана на перуанской стороне) не рассматриваете?
И дальше по Боливии на автобусах или на поезде. А по возвращении продолжите путешествие на машине.
AlexListopad писал(а) 02 фев 2015, 21:34:partizan писал(а) 02 фев 2015, 19:34:Да нет огромных проблем с ездой по Боливии. Мы отъездили 10 дней и нормально вернулись. ТС вопрос не ставит арендовать машину или нет, здесь он для себя всё решил. У него только вопрос по маршруту.
Именно! Хотя не собираюсь отметать и комбинированные варианты, если они покажутся здравыми. Пока всё, что здесь пишут (в том числе и Вы) совпадает с моим понятием здравого смысла. То, что вариант живой, уверен, осталось его подкорректировать и на возможные траблы заложиться.
Selivnad писал(а) 02 фев 2015, 10:40:пару лет назад мы тоже думали над арендой тачки в Перу и Боливии.
Перу, как все и написали - ок.
Но Боливия...
Я благодарна здравому смыслу, который проходил мимо меня в момент принятия решения, и тому, что мы отказались от аренды машины в Боливии.
Как раз для поездки из Ла Паса в Уюни.
Дорога... там нет дороги.
Кроме того, что в принципе до Уюни нужно ехать по компасу, а не по дороге, есть ещё один большой риск: не зная правил передвижения по соляным озерам - провалиться в в них (по дороге к Уюни есть несколько озёр, по которым нужно будет ехать, + на самом Уюни).
Вобщем, если интересно, найду контакты индейцев, с которыми мы ездили. У нас были отличные проводники на Лэнд Крузерах. Мы остались довольны и ценой, и качеством! Я всегда за здоровый риск, но в данном случае - не испытывайте судьбу!
AndreyBarmaley писал(а) 02 фев 2015, 21:56:Да нет огромных проблем с ездой по Боливии. Мы отъездили 10 дней и нормально вернулись. ТС вопрос не ставит арендовать машину или нет, здесь он для себя всё решил. У него только вопрос по маршруту.
Если поставить цель, можно все, безусловно. Но смотрите что у Вас выходит, с 4го апреля за 7 суток Вы должны проехать ~3300км по дорогам (частично горным и частично без покрытия) + 200-500км по Уюни.
Судя по графику Вы успеете только кусками посмотреть Уюни. Весь остальной километраж Вы проезжаете практически без осмотра.
Запасных дней нет. Технически конечно можно. Но Вы огромные деньги платите только за перелет в Лиму.
AndreyBarmaley писал(а) 01 фев 2015, 22:50:AlexListopad писал(а) 01 фев 2015, 22:41:На поезд - не удивил, спрос рождает предложение, здесь понятно. Но за 500 км 330 долларов - это за гранью добра и зла. Без относительно курса. Что-то даже и не припомню, где ещё такие расценки бывают. Лучше уж на авто, тем более, что прямая дорога есть, не обязательно через Потоси ехать. Там 540 км всего, оказывается.
Самолеты летают полными. Во первых забастовки там довольно часто, по сравнению с другими странами. На этапе подготовки своей поездки я встретил несколько отчетов, в которых авторы описывали перенос автобусных рейсов.
Во вторых дорога по моему только до Оруру, далее колея в пустыни. Народ не спит в ночных автобусах.
Molekula23 писал(а) 02 фев 2015, 01:44:Очень советую между Уюни и Ла Пасом выбрать перелет! пусть дорого, но там дорога адская, подпрыгивать будете на кочках почти всю ночь ((( видела много замученных туристов при вылете из Ла Паса и все говорили, что зря съэкономили на перелете... но дело ваше, конечно :-)
AlexListopad писал(а) 02 фев 2015, 21:50:konsts писал(а) 02 фев 2015, 14:26:А вариант оставить машину в Пуно или прямо на границе в Юнгуйо (возле Копакабана на перуанской стороне) не рассматриваете?
И дальше по Боливии на автобусах или на поезде. А по возвращении продолжите путешествие на машине.
Бинго! Это же первый вариант, с которого я начал считать варианты после того, как встретил трудности с международной арендой авто в Перу. Но тут во всей своей неприглядной наготе встал вопрос о том, где бросать авто на границе, чтоб его не обидели, и как добираться от границы до ЛаПаса. Обратно, от ЛаПаса, думаю, добраться будет по-любому легче. Если у Вас есть ответы на эти вопросы, буду считать Вас не только экстрасенсом , но и великим гуру.
AndreyBarmaley писал(а) 01 фев 2015, 23:12:AlexListopad писал(а) 01 фев 2015, 19:09:Хорошо, попробуем с планом, может подскажете, где его можно соптимизировать:
08.04 - сдача авто в ЛаПасе, пересадка на Ярис, выезд Копокабану (~ 100 км)
где-то там ещё остров Солнца, если он по пути, то надо посмотреть
Небольшая передышка в Копокабане, ночёвка там
На остров солнца по хорошему нужен день!09.04 - рано утром! - переезд границы, выезд в Арекипа (~ 500 км)
По дороге хорошо бы ещё посмотреть каньон (если будет возможность)
Ночёвка в Арекипа или окрестностях
На каньон народ тратит от 1 до 3х суток.
К тому же пермит стоит каких-то не разумных денег чтоб туда на 5ть минут заезжать.10.04 - выезд в Лиму
(~ 1000 км по панамериканке - нормально)
11.04 - самолёт из Лимы на Ямайку в 5:40 - там уже и отдохнём.
Мне кажется ваша команда не туда едете, Вам надо в Ралли Дакар.
Много здоровья, отличный штурман, проверенный механик, выносливые водители и знаете много лет друг друга.
Горняшка ни почем, без сна можете проводить тыщи километров за рулем:)
Запасные дни не нужны, в команде нет сомнений.
Если все так, то проедете, но вы явно не в тот форум пишите. Нужен какой-нибудь автоспорт.
Не пытаюсь как-то зло сострить. Мне пока 37, я в прошлом занимался спортивным-туризмом. Но мне Ваш план точно не по плечу.
Физически наверно потянул бы, ради какой-нибудь цели, не знаю даже какой. А так, по доброй воле, выматывать себя не хочется.
AndreyBarmaley писал(а) 02 фев 2015, 22:56: А вариант оставить машину в Пуно или прямо на границе в Юнгуйо (возле Копакабана на перуанской стороне) не рассматриваете?
И дальше по Боливии на автобусах или на поезде. А по возвращении продолжите путешествие на машине.
Бинго! Это же первый вариант, с которого я начал считать варианты после того, как встретил трудности с международной арендой авто в Перу. Но тут во всей своей неприглядной наготе встал вопрос о том, где бросать авто на границе, чтоб его не обидели, и как добираться от границы до ЛаПаса. Обратно, от ЛаПаса, думаю, добраться будет по-любому легче. Если у Вас есть ответы на эти вопросы, буду считать Вас не только экстрасенсом , но и великим гуру.
Если совсем от границы - Desaguadero. Отсюда автобусы есть до Лапаса.
Либо от Пуно. Это чтоб нормально в автобус сеть и вообще найти где он останавливается.
AlexListopad писал(а) 02 фев 2015, 21:50:Но тут во всей своей неприглядной наготе встал вопрос о том, где бросать авто на границе, чтоб его не обидели, и как добираться от границы до ЛаПаса.
AlexListopad писал(а) 02 фев 2015, 23:26:
Про Desaguadero я уже думал. Тут нужно решить два момента "где бросать авто на границе, чтоб его не обидели, и как добираться от границы до ЛаПаса."
От Пуно не вариант. Однозначно. Долго слишком. Лучше эти 250 км на авто проскочить. К тому же Вы сами писали про забастовки водителей этих самых автобусов!
konsts писал(а) 02 фев 2015, 23:27:AlexListopad писал(а) 02 фев 2015, 21:50:Но тут во всей своей неприглядной наготе встал вопрос о том, где бросать авто на границе, чтоб его не обидели, и как добираться от границы до ЛаПаса.
Я планировал оставить машину в отеле в Пуно. И вот какой ответ получил от них. Наверное, и в других отелях можно оставить машину на парковке на несколько дней.
---------------------
RESERVA CAMINO REAL TURISTICO<reservas@caminoreal-turistico.com>26 окт. 2014 в 14:06
Buenos Dias
Un saludo para usted.
1.- El estacionamiento del hotel esta en un garaje cerrado, usted si puede dejar el carro cuando viaje a Bolivia y el costo por cada noche de aparcamiento es de s/ 10 soles.
Los autobuses salen a cada instante a desaguadero para ir a la Paz Bolivia....y está a 10 minutos del hotel el estación de buses .
---------------------
Т.е. за 10 солей в сутки они поставят машину в гараже.
Думаю, что аналогично можно поступить с машиной и в Юнгуйо.
Там я нашел 5 отелей, но не могу узнать их email для переписки.
Hostal Isabel, Hostal Amazonas, Hostal Yunguyo, Hostal San Andres, Hostal Cachicatari Poma Diana Zelmira.
Все вблизи центральной площади.
AlexListopad писал(а) 02 фев 2015, 23:26: где бросать авто на границе, чтоб его не обидели
AndreyBarmaley писал(а) 02 фев 2015, 23:42:AlexListopad писал(а) 02 фев 2015, 23:26:
Про Desaguadero я уже думал. Тут нужно решить два момента "где бросать авто на границе, чтоб его не обидели, и как добираться от границы до ЛаПаса."
От Пуно не вариант. Однозначно. Долго слишком. Лучше эти 250 км на авто проскочить. К тому же Вы сами писали про забастовки водителей этих самых автобусов!
Вы не поняли, если забастовки, то не автобусы не едут. Весь транспорт не едет, дороги блокируют. В основном это касается каких-то улиц в городах.
И направление в сторону Уюни. Кто-то из местных рассказывал что их Эво Моралес, до того как стал президентом, блокировал также дороги.
AndreyBarmaley писал(а) 02 фев 2015, 23:48:AlexListopad писал(а) 02 фев 2015, 23:26: где бросать авто на границе, чтоб его не обидели
Ни кто Вам на этот вопрос не ответит. Вам придется своей интуицией пользоваться, ведь этот маршрут уникальный и если получится, вряд ли кто решится повторить.
Охраняемую парковку Вы не найдете, а с местными надо договариваться и верить им на слово.
Условно гарантированно не обидят если Вы на парковке при гостинице оставите, но это только Пуно.
AlexListopad писал(а) 02 фев 2015, 21:42:Очень хочу мыслей! Значит вбиваем в мемориз Ваш вариант ЛаПаз - Потоси и обратно на ночном автобусе (только тогда подскажите, откуда он отходит, где посмотреть расписание и где брать билеты) В Потоси рентуем авто, едем по красивой дороге, а потом колбасимся по саларам и лагунам. Кстати, насколько реально быстро найти авто в Потоси для покатушек по пескам на Ваш взгляд?
Canmos писал(а) 03 фев 2015, 02:48:AlexListopad писал(а) 02 фев 2015, 21:42:Очень хочу мыслей! Значит вбиваем в мемориз Ваш вариант ЛаПаз - Потоси и обратно на ночном автобусе (только тогда подскажите, откуда он отходит, где посмотреть расписание и где брать билеты) В Потоси рентуем авто, едем по красивой дороге, а потом колбасимся по саларам и лагунам. Кстати, насколько реально быстро найти авто в Потоси для покатушек по пескам на Ваш взгляд?
поясню вот что:
Я ехала только в одну сторону Уюни-Потоси-Ла Паз после тура по солончаку (тоже в 1 сторону из Чили). Этот маршрут отлично укладывается в 1 день (утренний отъезд в нормальное время из Уюни в Потоси и ночной автобус оттуда часов в 9 вечера, прибытие в Ла Паз в 5-6 утра). В обратную сторону не знаю. Может, и долететь до Уюни имеет смысл в 1 сторону.
Автобус Потоси-Ла Паз был от фирмы Transportes El Dorado. Я лично не занималась покупкой билетов, поэтому детали не подскажу. Знаю лишь что в Уюни в агенствах можно взять билеты до Потоси, а далее - они тоже могут подсказать. Автобус нас вообще забирал прямо от гостиницы в Уюни (это и не город вовсе). А в Потоси - от центрального автовокзала.
Если хотите арендовать авто в Потоси, то берите разу такое, что по солончаку пройти может (4х4), но для дороги до Уюни хватит нормальной машины. Потоси - очень бедный город и не самый популярный тур. центр, поэтому, если решите все-таки арендовать, то советую заранее обеспокоится. В Уюни, мне кажется, вопрос решить легче, чем в Потоси. Кстати, русские почему-то всегда избегают Потоси, но на меня он произвел неизгладимое впечатление. Именно там была настоящая Боливия.
Еще вы, вроде, на остров Солнца собираетесь - советую выкинуть при недостатке времени. Там, вроде как, всего лишь 2 парома в день. Можно либо вообще не попасть, либо застрять там. Обычно туда на 2 дня с ночевкой ездят.
и еще ИМХО - в самом Ла Пазе машина не нужна. До долины Луны и до обзорной площадки kili kili на такси можно прекрасно добраться. А сам город лучше всего посмотреть с высоты фуникулера. Вот оттуда - действительно потрясающие виды.
konsts писал(а) 03 фев 2015, 21:43:По Ла Пасу:
Канатка центральная станция (-16.491066, -68.144321) рядом с автовокзалом (красная, желтая и зеленая линии).
По красной линии до Эль Альто (у аэропорта виды на город).
По желтой – панорамные виды по маршруту на город и снежные вершины 6,5тыс.
Продолжительность в одну сторону 10-15 мин, цена 3 бол.
Canmos писал(а) 03 фев 2015, 20:47:1. да. у меня сразу тур был в 1 сторону из Сан Педро де Атакама (Чили) через солончак (3 дня) в Уюни-Потоси-Ла Паз.
Кстати, окрестности Сан Педро де Атакама производят не меньшее впечатление чем сам тур по солончаку. Там тоже есть потрясающие гейзеры, лагуны и солончаки (1-1.5 дня), это помимо долины Луны (тоже другой, а не той что в Ла Пазе)
В Чили дороги отличные.
2. только на полноприводном. и еще надо иметь запаску и домкрат. надо сказать, что все машины что мы видели - довольно убитые. И наши водилы на каждой остановке колеса подкручивали.
3. фуникулер - это просто общественный транспорт в Ла Пазе. Красная линия начинается прямо в центре недалеко от рынка ведьм, рядом с бывшим ж/д вокзалом. проезд - 3 боливиано в одну сторону, приезжете на смотровую площадку в El Alto с видом на весь город и на гору из голливудской заставки "Paramount Pictures presents" Есть еше желтая линия - до нее на такси можно доехать и она длиннее.
AlexListopad писал(а) 03 фев 2015, 23:11:Loss Damage Waiver (LDW)
konsts писал(а) 03 фев 2015, 23:57:AlexListopad писал(а) 03 фев 2015, 23:11:Loss Damage Waiver (LDW)
Без этой страховки Вам автомобиль не выдадут.
LDW обязательна при аренде автомобиля.
В перуанском Хертце она не включена в отображаемую на их сайте цену авто.
Остальные по желанию.
AlexListopad писал(а) 03 фев 2015, 23:05:Из Чили, наверное, ехали мимо вулкана и Лагуны Верде? Грунтовочка нарисована. Понятно. Там таможня где? Наверное, прямо в СанПедро? Или на границе тоже какой-то контроль есть?
А на фуникулёре сколько времени ехать в одну сторону, не помните?
konsts писал(а) 04 фев 2015, 00:49:LDW - это же каско с франшизой. Эта опция обязательная. При расчете стоимости аренды учитывайте ее.
Может там имеется в виду SLDW - КАСКО без франшизы? Тогда это может быть по желанию клиента.
Без LDW Вам машину не дадут. В противном случае только могут продать машину целиком .
Ведь в случае повреждения придется выплатить любую самую безумную сумму, которую Вам озвучат.
Чтобы не отклоняться от изначальной темы, предлагаю LDW обсудить в личных сообщениях.
Canmos писал(а) 04 фев 2015, 17:50:AlexListopad писал(а) 03 фев 2015, 23:05:Из Чили, наверное, ехали мимо вулкана и Лагуны Верде? Грунтовочка нарисована. Понятно. Там таможня где? Наверное, прямо в СанПедро? Или на границе тоже какой-то контроль есть?
А на фуникулёре сколько времени ехать в одну сторону, не помните?
Граница ближе всего к белой лагуне, из Сан-Педро еще ехать прилично. Погран. контроль есть, без него никуда. Причем, тур по боливийскому солончаку боливиская фирма устраивала, а до границы везла чилийская сторона. На границе из одной машины в другую пересаживаешься.
Дороги там везде только грунтовки.
На фуникулере (красная линия) минут 20-30 в одну сторону.
AlexListopad писал(а) 01 фев 2015, 00:27:...А главный вопрос - если границу на авто не пересечь, то где её оставлять. чтоб проблем не было?...
...Правда, там ограничение 200 км в сутки, но se отключить спидометр, то открываются интересные возможности...
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ БОЛИВИЯ, ПЕРУ форум ‹ Транспорт: Боливия, Перу