Меня никак не предупредили, не предоставили вариантов - вернуть деньги или поменять билеты. Я узнал об этом случайно, просто решив проверить бронь на сайте
Или может можно хотя бы добиться того, чтобы они поменяли билет на вариант с одной пересадкой (06.03.2015 Москва - Берлин АВ8353 в 17:00 и 07.03.2015 Берлин - Фуншал AB2306 в 11:40)
unreal_undead писал(а) 12 фев 2015, 18:14:Меня никак не предупредили, не предоставили вариантов - вернуть деньги или поменять билеты. Я узнал об этом случайно, просто решив проверить бронь на сайте
Обычно именно так узнаю об изменениях.
VVV47 писал(а) 12 фев 2015, 18:20:Даже e-mail не присылает авиакомпания в таких случаях?
Как-то это неправильно.
vvivan писал(а) 12 фев 2015, 17:57:В связи с этим, у меня вопрос - какие мои права? Есть ли смысл требовать от авиакомпании компенсацию за ночь в Цюрихе? Или может можно хотя бы добиться того, чтобы они поменяли билет на вариант с одной пересадкой (06.03.2015 Москва - Берлин АВ8353 в 17:00 и 07.03.2015 Берлин - Фуншал AB2306 в 11:40)
Chebu писал(а) 13 фев 2015, 17:23:ответ: произошла замена борта на борт, меньшей вместимости.
Вы спросите обязательно у того, кто Вам это ответил - какой борт стоял ранее у них большей вместимости чем Boeing 747-400, который теперь поставили на этот рейс. Вот будет интересно, если она (или он) ответит, что А-380
У них 747-400 стоял и теперь стоит, ничего они не меняли на этом рейсе.
Jrik писал(а) 15 фев 2015, 16:20:Видимо тут они уже за две недели до вылета решили, что будут менять.
Chebu писал(а) 13 фев 2015, 17:23:при наличии мест (пусть и бизнес)
Да кто их знает.. И почему уже отвечают пассажиру, что борт поменялся, если пока он не поменялся. Пусть тогда скажут, что тип самолёта будет меняться. Вообще действия Трансаэро меня просто поражают и уже давно..
Jrik писал(а) 15 фев 2015, 16:45: так как в остальные дни там так и летает 747-400
Franya писал(а) 06 май 2015, 18:14:Хорошая тема!
Вот уж интересно, есть ли у меня какие-то права, если мне меняют один из стыковочных рейсов на менее удобный (вылет в 6 утра против 13) и стоивший во время покупки дешевле. Недавно такое приключилось в Аэрофлотом... они смогли мне предложить разве что изменение стыковки так, чтобы не пришлось ночевать в аэропорту... но как-то неправильно это, что сначала продают то, что нужно тебе, а потом меняют так, как удобно им (мне объяснили причину как "безопасность полета").
Sky_Cruizer писал(а) 07 май 2015, 22:49:Franya писал(а) 06 май 2015, 18:14:Хорошая тема!
Вот уж интересно, есть ли у меня какие-то права, если мне меняют один из стыковочных рейсов на менее удобный (вылет в 6 утра против 13) и стоивший во время покупки дешевле. Недавно такое приключилось в Аэрофлотом... они смогли мне предложить разве что изменение стыковки так, чтобы не пришлось ночевать в аэропорту... но как-то неправильно это, что сначала продают то, что нужно тебе, а потом меняют так, как удобно им (мне объяснили причину как "безопасность полета").
Авиакомпания руководствуется Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 30.04.2014) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
Глава 5 п.74 -В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом- Вас предупредили и предложили вариант.
п.76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.- авиакомпания причину вылета Вам объяснила.
NataSemyonova писал(а) 08 май 2015, 17:30:Грустно у вас получилось. Я бы вернула билеты и ехала на поезде, такой у меня характер. Правда еще не разу так рейсы не переносили, максимум задерживали на час.
gered писал(а) 08 май 2015, 18:19:Наверное должны компенсацию ещё выплатить по 261/2004 если так поздно отменили рейс и вы летели в ЕС.
Но могу ошибиться, вроде есть оговорки на счёт компаний не из EC.
Franya писал(а) 08 май 2015, 18:23:gered писал(а) 08 май 2015, 18:19:Наверное должны компенсацию ещё выплатить по 261/2004 если так поздно отменили рейс и вы летели в ЕС.
Но могу ошибиться, вроде есть оговорки на счёт компаний не из EC.
А где можно почитать об этом?
Я бы не отказалась от компенсации... потому как пришлось здорово поволноваться и побегать
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила