После трёх-пяти часовых перелётов короткие полуторачасовые авиарейсы пролетают (простите за каламбур) как одно мгновение.
Взлетели, раздали еду, собрали мусор, предложили товары из бортового дьюти-фри и вот объявили посадку.
Вышли из самолёта в числе первых. У нас то всего лишь 40 минут на пересадку (сдаваемый багаж перегружает авиакомпания).
Автобус по мумбайскому взлётному полю ехал ну очень долго (это самый крупный авиа-хаб в Индии),
аж до самого дальнего края доместик терминала.
Скорым шагом следуем по указателям-стрелкам для трансферных пассажиров.
В мумбайском внутреннем аэропорте с этой информацией всё в порядке.
Немного задержались на контроле безопасности ручной клади, бегом до нашего гейта A16.
Уппс!
Автобус за стеклом отъехал перед носом, хотя на табло надпись, что посадка продолжается "G8 347 boarding".
Махаем посадочными талонами, говорим волшебное слово "трансфер", а служитель равнодушно говорит "гейт клоуз".
И вот откуда взялось у меня наглость.
Говорю уверенно набор слов "Плиз колл ви-ай-пи кар фор голд мембер энд трансфер ту май джет".
Типа вызывай вип-машину и вези нас к трапу.
Не знаю как, но меня поняли, подъехал легковой автомобиль и нас индивидуально повезли к самолёту.
Причём, наши чемоданы стояли около трапа на взлётном поле.
То ли их уже выгрузили (как у опоздавших пассажиров), то ли, наоборот, ещё не загрузили.
Непонятно.
Поднялись на борт и встречаем уже знакомых стюардесс.
Оказывается, в Кочин летит этот же самый борт, который забирал нас из Джайпура.
Так что чуть не опоздали на самолёт, из которого можно было даже и не выходить.
Такое с нами впервые, что рейс с пересадкой выполнял один и тот же борт.
Но опытным путём установлено, что 40 минут для пересадки в мумбайском аэропорту катастрофически не хватает.





