Авиакомпания до США (+)

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Авиакомпания до США (+)

Сообщение: #1

Сообщение Mad_Butcher » 19 апр 2008, 11:44

Собираемся в сентябре в США, вылет из Москвы. Нашел на Экспедии билеты на АА по 720 долларов на нужные мне даты. Цена более чем сладкая, но вот говорят, что сервис у них никакой на борту. Может все-таки выбрать сдаваемый Аэрофлот или может Дельту? Что посоветуете?

Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
горящие авиабилеты% дешевые авиа билеты

Дельту не бери-гавно еще то

Сообщение: #2

Сообщение Mike29 » 19 апр 2008, 12:09

самое оптимальное да если еще и спецуха будет-Сингапуром до Хьюстона
если в Хьюстон не надо -до хрена предложений до НЙС
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Стратег » 19 апр 2008, 13:42

Вы являетесь участником каких-либо программ для часто летающих пассажиров?

Если нет, или если вдруг у Вас есть карта кого-нибудь из OneWorld, то имеет смысл брать. Цена более чем привлекательная.

Если, например, у Вас есть карта АэрофлотБонуса, то логичнее доплатить пару десятков долларов и взять тот же Аэрофлот или Дельту.



А особого сервиса на борту не ждите ни с одной из перечисленных авиакомпаний. American Airlines/Delta/Аэрофлот - это далеко не Сингапурцы или Тайцы.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #4

Сообщение Elk » 19 апр 2008, 15:58

Я выбрал Люфтов, но в первую очередь из-за удобного прибытия в Майами, Сингапурцами пришлось бы ночевать в Хьюстоне. Какой сервис у Люфтов на атлантическом плече - к сожалению не знаю, но надеюсь хороший. На пятерых встало в 169 т.р. правда 3ое дети. Пришлось подсуетиться, на конец мая у Аэрофлота пшли уже дорогие тарифы, у люфтов тоже мест в обрез
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Сообщение: #5

Сообщение r347 » 19 апр 2008, 16:05

На сайте United выбираю рейс Люфтганзы. До LAX стоит 1048$, до JFK естественно дешевле. Мили 100% от Франкфурта, до FRA 50%.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Mad_Butcher » 19 апр 2008, 18:54

Стратег писал(а):Вы являетесь участником каких-либо программ для часто летающих пассажиров?

Если нет, или если вдруг у Вас есть карта кого-нибудь из OneWorld, то имеет смысл брать. Цена более чем привлекательная.

Если, например, у Вас есть карта АэрофлотБонуса, то логичнее доплатить пару десятков долларов и взять тот же Аэрофлот или Дельту.



А особого сервиса на борту не ждите ни с одной из перечисленных авиакомпаний. American Airlines/Delta/Аэрофлот - это далеко не Сингапурцы или Тайцы.


Зарегистрирован только в ММ, может быть есть смысл взять Люфтов? Но они выходят на 150 долларов с человека дороже. Вопрос в том чем поступиться качеством или ценой?
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #7

Сообщение ArtyS » 19 апр 2008, 19:52

ИМХО- в паре Люфы-А/флот, выигрывают первые. Не из-за комфорта, он у них тоже осталяет желать лучшего, а просто из-за отношения к людям.
Аватара пользователя
ArtyS
активный участник
 
Сообщения: 519
Регистрация: 14.08.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 58
Страны: 25

Сообщение: #8

Сообщение Стратег » 19 апр 2008, 23:58

Mad_Butcher писал(а):Зарегистрирован только в ММ, может быть есть смысл взять Люфтов? Но они выходят на 150 долларов с человека дороже. Вопрос в том чем поступиться качеством или ценой?

Люфты по своим дешевым тарифам начисляют лишь 50% миль. Т.е. за полет туда-обратно Вы получили бы около 4600 миль на человека. Не стоит оно 150 долларов.

Если бы была возможность взять долларов за 750 билет Аэрофлота или Дельты и положить 100% миль на какую-либо скайтимовскую программу, то тогда другое дело. За ~9200 миль отдать ~40$ имеет смысл.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #9

Сообщение Стратег » 20 апр 2008, 00:15

ArtyS писал(а):ИМХО- в паре Люфы-А/флот, выигрывают первые. Не из-за комфорта, он у них тоже осталяет желать лучшего, а просто из-за отношения к людям.

Мой опыт показывает, что комфортность полета зависит не столько от авиакомпании, сколько от состава пассажиров.

Я, например, до недавнего времени предпочитал летать Дельтой, потому что у них на борту запрещено распивать спиртные напитки и собираться большими группами. А вот нарвался таки на рейс, где из Нью-Йорка летела компания - человек 20 сплошного быдла. Эти товарищи практически весь полет бухали, орали, в лучшем случае просто громко смеялись или разговаривали. Заснуть в таких условиях было невозможно. Понятно, что вречатления от такого полета хуже некуда...


При одинаковой цене я бы рекомендовал обращать внимание не столько на авиакомпанию, сколько на аэропорт и время вылета. Что Вам удобнее: Шереметьево или Домодедово? И насколько принципиально время вылета? Лично мне в свое время очень не понравилось лететь в 5 утра. Получается, что ночь перед вылетом не спишь, в самолете тоже, плюс прыжок между часовыми поясами, в результате прилетаешь мертвый и первые сутки просто отсыпаешься в отеле, который, между прочим, стоит немалых денег в Нью-Йорке.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #10

Сообщение r347 » 20 апр 2008, 11:39

Стратег писал(а):
Mad_Butcher писал(а):Зарегистрирован только в ММ, может быть есть смысл взять Люфтов? Но они выходят на 150 долларов с человека дороже. Вопрос в том чем поступиться качеством или ценой?

Люфты по своим дешевым тарифам начисляют лишь 50% миль. Т.е. за полет туда-обратно Вы получили бы около 4600 миль на человека. Не стоит оно 150 долларов.

Обратите внимание, что United на код-шеринговый рейс с Люфтганзой начисляет 100% миль, в то время как сама Люфтганза только 50% классе бронирования W.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Mad_Butcher » 20 апр 2008, 14:05

Стратег писал(а):
ArtyS писал(а):ИМХО- в паре Люфы-А/флот, выигрывают первые. Не из-за комфорта, он у них тоже осталяет желать лучшего, а просто из-за отношения к людям.

Мой опыт показывает, что комфортность полета зависит не столько от авиакомпании, сколько от состава пассажиров.

Я, например, до недавнего времени предпочитал летать Дельтой, потому что у них на борту запрещено распивать спиртные напитки и собираться большими группами. А вот нарвался таки на рейс, где из Нью-Йорка летела компания - человек 20 сплошного быдла. Эти товарищи практически весь полет бухали, орали, в лучшем случае просто громко смеялись или разговаривали. Заснуть в таких условиях было невозможно. Понятно, что вречатления от такого полета хуже некуда...

Для меня, конечно, приоритет время вылета и аэропорт. В случае выбора перелета АА, вылет будет в 7 утра и прилет туда в 11 утра.
Единственный нюанс: при перелете в JFK стыковка в Цюрихе, а обратно - в Брюсселе. В обоих стыковочных аэропортах есть транзитные зоны? Не потребуется ли еще и транзитная виза?

При одинаковой цене я бы рекомендовал обращать внимание не столько на авиакомпанию, сколько на аэропорт и время вылета. Что Вам удобнее: Шереметьево или Домодедово? И насколько принципиально время вылета? Лично мне в свое время очень не понравилось лететь в 5 утра. Получается, что ночь перед вылетом не спишь, в самолете тоже, плюс прыжок между часовыми поясами, в результате прилетаешь мертвый и первые сутки просто отсыпаешься в отеле, который, между прочим, стоит немалых денег в Нью-Йорке.
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: Авиакомпания до США (+)

Сообщение: #12

Сообщение Victoria Rogotneva » 20 апр 2008, 22:48

Mad_Butcher писал(а):Собираемся в сентябре в США, вылет из Москвы. Нашел на Экспедии билеты на АА по 720 долларов на нужные мне даты. Цена более чем сладкая, но вот говорят, что сервис у них никакой на борту. Может все-таки выбрать сдаваемый Аэрофлот или может Дельту? Что посоветуете?


Авиакомпания Аа-редкое гавно......
у меня с ними было несколько перелетов, в том числе-Майами-Париж......
ну их.....
разве что ценой привлечь могут.
в следующий раз 10 раз подумаю, летать ли ими.....
Аватара пользователя
Victoria Rogotneva
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6104
Регистрация: 21.01.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Возраст: 55
Страны: 71
Отчеты: 74

Re: Авиакомпания до США (+)

Сообщение: #13

Сообщение Стратег » 21 апр 2008, 04:58

vika писал(а):Авиакомпания Аа-редкое гавно......
у меня с ними было несколько перелетов, в том числе-Майами-Париж......
ну их.....
разве что ценой привлечь могут.
в следующий раз 10 раз подумаю, летать ли ими.....

А в чем заключается их гавнистость? Я вот читаю FlyerTalk и вижу, что довольно большое количество людей любит эту авиакомпанию и при прочих равных выбирает ее. Хочется слетать хотя бы разок из любопытства, останавливает лишь то, что мили класть некуда.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания до США (+)

Сообщение: #14

Сообщение Victoria Rogotneva » 21 апр 2008, 08:32

Стратег писал(а):А в чем заключается их гавнистость? Я вот читаю FlyerTalk и вижу, что довольно большое количество людей любит эту авиакомпанию и при прочих равных выбирает ее. Хочется слетать хотя бы разок из любопытства, останавливает лишь то, что мили класть некуда.


Мили можно копить на любую карточку уан волд.
имея возможность сравнивать авиакомпании( а налетала я уже очень много), скажу так- в своем классе, в уан волд, они по мне занимают самое последнее место.
Еда- плохая,
выпить- не дают,
кресла узкие и плохо откидываются( на перелете через океан)
стюарды ходят по проходу и толкаются, причем все время( я сидела у прохода)
стюарда хрен дозовешся
не дают никаких фенечек, типа пледик и прочее......
и еще много другое.


Что и не говори, а европейские компании на высоте, или те, что входят в группу люффтов.
лично для меня, они выстроились так
Южноафриканцы
люффты
бритиши
тайцы
финны
катарцы
а потом еще выяснили, что через океан, АА не начисляет миль на свою карту , если ты вдруг летишь бритишами.....У нас подвисло 4200 миль.
Аватара пользователя
Victoria Rogotneva
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6104
Регистрация: 21.01.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Возраст: 55
Страны: 71
Отчеты: 74




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль