Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Стратег писал(а):Вы являетесь участником каких-либо программ для часто летающих пассажиров?
Если нет, или если вдруг у Вас есть карта кого-нибудь из OneWorld, то имеет смысл брать. Цена более чем привлекательная.
Если, например, у Вас есть карта АэрофлотБонуса, то логичнее доплатить пару десятков долларов и взять тот же Аэрофлот или Дельту.
А особого сервиса на борту не ждите ни с одной из перечисленных авиакомпаний. American Airlines/Delta/Аэрофлот - это далеко не Сингапурцы или Тайцы.
Mad_Butcher писал(а):Зарегистрирован только в ММ, может быть есть смысл взять Люфтов? Но они выходят на 150 долларов с человека дороже. Вопрос в том чем поступиться качеством или ценой?
ArtyS писал(а):ИМХО- в паре Люфы-А/флот, выигрывают первые. Не из-за комфорта, он у них тоже осталяет желать лучшего, а просто из-за отношения к людям.
Стратег писал(а):Mad_Butcher писал(а):Зарегистрирован только в ММ, может быть есть смысл взять Люфтов? Но они выходят на 150 долларов с человека дороже. Вопрос в том чем поступиться качеством или ценой?
Люфты по своим дешевым тарифам начисляют лишь 50% миль. Т.е. за полет туда-обратно Вы получили бы около 4600 миль на человека. Не стоит оно 150 долларов.
Стратег писал(а):ArtyS писал(а):ИМХО- в паре Люфы-А/флот, выигрывают первые. Не из-за комфорта, он у них тоже осталяет желать лучшего, а просто из-за отношения к людям.
Мой опыт показывает, что комфортность полета зависит не столько от авиакомпании, сколько от состава пассажиров.
Я, например, до недавнего времени предпочитал летать Дельтой, потому что у них на борту запрещено распивать спиртные напитки и собираться большими группами. А вот нарвался таки на рейс, где из Нью-Йорка летела компания - человек 20 сплошного быдла. Эти товарищи практически весь полет бухали, орали, в лучшем случае просто громко смеялись или разговаривали. Заснуть в таких условиях было невозможно. Понятно, что вречатления от такого полета хуже некуда...
Для меня, конечно, приоритет время вылета и аэропорт. В случае выбора перелета АА, вылет будет в 7 утра и прилет туда в 11 утра.
Единственный нюанс: при перелете в JFK стыковка в Цюрихе, а обратно - в Брюсселе. В обоих стыковочных аэропортах есть транзитные зоны? Не потребуется ли еще и транзитная виза?
При одинаковой цене я бы рекомендовал обращать внимание не столько на авиакомпанию, сколько на аэропорт и время вылета. Что Вам удобнее: Шереметьево или Домодедово? И насколько принципиально время вылета? Лично мне в свое время очень не понравилось лететь в 5 утра. Получается, что ночь перед вылетом не спишь, в самолете тоже, плюс прыжок между часовыми поясами, в результате прилетаешь мертвый и первые сутки просто отсыпаешься в отеле, который, между прочим, стоит немалых денег в Нью-Йорке.
Mad_Butcher писал(а):Собираемся в сентябре в США, вылет из Москвы. Нашел на Экспедии билеты на АА по 720 долларов на нужные мне даты. Цена более чем сладкая, но вот говорят, что сервис у них никакой на борту. Может все-таки выбрать сдаваемый Аэрофлот или может Дельту? Что посоветуете?
vika писал(а):Авиакомпания Аа-редкое гавно......
у меня с ними было несколько перелетов, в том числе-Майами-Париж......
ну их.....
разве что ценой привлечь могут.
в следующий раз 10 раз подумаю, летать ли ими.....
Стратег писал(а):А в чем заключается их гавнистость? Я вот читаю FlyerTalk и вижу, что довольно большое количество людей любит эту авиакомпанию и при прочих равных выбирает ее. Хочется слетать хотя бы разок из любопытства, останавливает лишь то, что мили класть некуда.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь