gered писал(а) 26 фев 2015, 14:11:может это для добролёта?
Ну так АФЛ тоже пока только 7 737-800 (не считая этого) из большой партии получил.
Сейчас этот форум просматривают: rse и гости: 18
gered писал(а) 26 фев 2015, 14:11:может это для добролёта?
strannix писал(а) 02 мар 2015, 12:15:Коллеги, вчера первый раз летел на 737-800 Аэрофлота Болонья - Москва.
Е-мое, это просто какой-то аццкий ад, я три часа еле высидел
..............................
Что за пепелац такой наделали? Скотовозная комплектация...
makus писал(а) 02 мар 2015, 12:21:Это не столько комплектация, сколько тот факт, что 737 менее удобен чем 319/20/21. Хотя бы тем, что ширина салона у 737 меньше (354 см против 395 у Эрбаса)
makus писал(а) 02 мар 2015, 12:21:Это не столько комплектация, сколько тот факт, что 737 менее удобен чем 319/20/21. Хотя бы тем, что ширина салона у 737 меньше (354 см против 395 у Эрбаса)
Джомама писал(а) 02 мар 2015, 12:33:на 737 кресла более тонкие ? типа блейды аля лютганза? (в экономе) или как ?
Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 12:40:strannix писал(а) 02 мар 2015, 12:38:коленки упираются, чего в арбузе нет.
Куда, пардон, упираются?
Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 12:30:Вообще-то, ширина салона 737-800 3,54 м., а его основного конкурента А320 - 3,7м. (ну и как у всех арбузов, перечисленных вами выше). И как по-вашему 16 см. улучшают удобство для рядового пакса? Да и в принципе утверждение о том,что 737 менее удобен не есть правдоподобным. Ибо все удобства как раз таки зависят от комплектации борта, а никак не от разницы в 16 см.
Bucs писал(а) 02 мар 2015, 12:42:Жутко тесно не только в экономе, но и в бизнесе.
Bucs писал(а) 02 мар 2015, 12:42:strannix, мне вообще приходится на 738 АФЛ по 6 часов летать (из Иркутска в Москву). И альтернативы нет никакой - на всех трех ежедневных рейсах сейчас 738 =(
B777-300 АФЛ гораздо приличнее. ... В экономе лучше, чем в 738.
makus писал(а) 02 мар 2015, 12:46:16 сантиметров в самолете играют большую роль для пассажира, коль уж если заметна разница в ширине кресла 18 или 17.8 дюйма.
Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 12:54:16 см. - это 6 дюймов, на каждое кресло салона приходится 1 дюйм. Столь разительна разница для человека в 2,54 см?? К тому же, выше писали,что ширина кресла ну никак не помеха, а вот само кресло и его высота - совсем иное. Если вам некуда положить голову на кресле, то увеличение ширины на 2,54 см. не придаст вам никакого комфорта
makus писал(а) 02 мар 2015, 13:47:Лично я эти сантиметры очень хорошо ощущаю, сравнивая, скажем, дельтовские кресла (более узкие) с АФЛ. Но эти 16 сантиметров сказываются на более тесном (близком) расположение кресел к борту самолета, тем самым сидеть у окна в 737 особенно неудобно.
Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 13:55:makus писал(а) 02 мар 2015, 13:47:Лично я эти сантиметры очень хорошо ощущаю, сравнивая, скажем, дельтовские кресла (более узкие) с АФЛ. Но эти 16 сантиметров сказываются на более тесном (близком) расположение кресел к борту самолета, тем самым сидеть у окна в 737 особенно неудобно.
Это Ваше,сугубо личное дело (хотя я более чем уверена, 0,5 см Вы никогда не ощутите). Опять же, на сколько более узкие кресла, если в данный момент мы сравнивали два типа ВС с разницей ширины салона в 6 дюймов? Повторю еще раз, 16 см. в перерасчете на кресло - это два см....не дюйма, а именно см., так что не стоит рассказывать о более тесном расположении.
Я всегда в 737 сижу у окна, и мне там чертовски удобно. И знаете, иллюминатор не на коленках, сумку могу засунуть и под кресло, хоть и не рекомендовано сие делать, и фюзеляж на голову не давит.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж