Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #581

Сообщение makus » 26 фев 2015, 14:30

gered писал(а) 26 фев 2015, 14:11:может это для добролёта?


Ну так АФЛ тоже пока только 7 737-800 (не считая этого) из большой партии получил.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #582

Сообщение joy_ » 26 фев 2015, 14:36

Какого Добролета - Победы может быть?
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #583

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:15

Коллеги, вчера первый раз летел на 737-800 Аэрофлота Болонья - Москва.
Е-мое, это просто какой-то аццкий ад, я три часа еле высидел
Сиденья неудобные, спинки короткие - голова даже не ляжет нормально, под своим сиденьем какая-то хрень - сумку не поставишь, как в А320, иллюминаторы низко, чтобы в них посмотреть, надо шею свернуть, коленкам неудобно... Что за пепелац такой наделали? Скотовозная комплектация...

Заодно вопрос - в трех топорах в экономе кресла такие же? Если да, то как на нем 10 часов лететь???
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #584

Сообщение makus » 02 мар 2015, 12:21

strannix писал(а) 02 мар 2015, 12:15:Коллеги, вчера первый раз летел на 737-800 Аэрофлота Болонья - Москва.
Е-мое, это просто какой-то аццкий ад, я три часа еле высидел
..............................
Что за пепелац такой наделали? Скотовозная комплектация...


Это не столько комплектация, сколько тот факт, что 737 менее удобен чем 319/20/21. Хотя бы тем, что ширина салона у 737 меньше (354 см против 395 у Эрбаса)
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #585

Сообщение Poseidon » 02 мар 2015, 12:23

В экономе не летал, но бизнес ничего так.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #586

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:26

makus писал(а) 02 мар 2015, 12:21:Это не столько комплектация, сколько тот факт, что 737 менее удобен чем 319/20/21. Хотя бы тем, что ширина салона у 737 меньше (354 см против 395 у Эрбаса)

Про ширину я все знаю, у меня к ширине как таковой претензий нет, по ширине кресла более-менее.
Шириной можно объяснить также низкое положение иллюминаторов, тоже все понятно.
Но блин почему такие г...ные кресла-то? Что сидеть аж невозможно?..
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #587

Сообщение Варвара Карамелькина » 02 мар 2015, 12:30

makus писал(а) 02 мар 2015, 12:21:Это не столько комплектация, сколько тот факт, что 737 менее удобен чем 319/20/21. Хотя бы тем, что ширина салона у 737 меньше (354 см против 395 у Эрбаса)

К чему сравнивать ширину фюзеляжа и ширину салона? Это как бы разные вещи.
Вообще-то, ширина салона 737-800 3,54 м., а его основного конкурента А320 - 3,7м. (ну и как у всех арбузов, перечисленных вами выше).
И как по-вашему 16 см. улучшают удобство для рядового пакса? Да и в принципе утверждение о том,что 737 менее удобен не есть правдоподобным. Ибо все удобства как раз таки зависят от комплектации борта, а никак не от разницы в 16 см.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #588

Сообщение Джомама » 02 мар 2015, 12:33

на 737 кресла более тонкие ? типа блейды аля лютганза? (в экономе) или как ?
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #589

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:35

Давайте все-таки про ширину не будем, там не все так плохо.
А насчет того, как это сказывается на паксе - да вот так: в арбузе между подлоконтиком и стенкой сантиметров 5, можно засунуть плед, подушку, кофту, а в бобике полсантиметра от силы, и сидишь впритык к стенке. Но это не самое главное неудобство, повторяю, во всяком случае, лично для меня. Кресла, и расстояние между ними, вот в чем вопрос.

Так что, в трех топорах так же? Кто летал на обоих бортах, что скажете?
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #590

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:38

Джомама писал(а) 02 мар 2015, 12:33:на 737 кресла более тонкие ? типа блейды аля лютганза? (в экономе) или как ?

Визумально да, более тонкие. И также более низкие. С люфтами не сравниваю - не летал. У меня рост 186, даже если поднимешь подголовник, голова удобно не ложится. А если лететь ночью, поспать совершенно не удастся. Я вот обычно когда сплю в самолете, поворачиваюсь слегка боком. Если так повернуться, коленки упираются, чего в арбузе нет. В общем вот такие мои впечатления - скажем прямо, хреновые
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #591

Сообщение Варвара Карамелькина » 02 мар 2015, 12:40

strannix писал(а) 02 мар 2015, 12:38:коленки упираются, чего в арбузе нет.

Куда, пардон, упираются?
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #592

Сообщение Bucs » 02 мар 2015, 12:42

strannix, мне вообще приходится на 738 АФЛ по 6 часов летать (из Иркутска в Москву). И альтернативы нет никакой - на всех трех ежедневных рейсах сейчас 738 =(
Жутко тесно не только в экономе, но и в бизнесе. Кресла просто уродские. Спина у меня начинает болеть еще до взлёта.

B777-300 АФЛ гораздо приличнее. Бизнес - плоская кровать. Из минусов - нет индивидуального обдува. В комфорте шаг хороший - но кресла на мой взгляд не очень удобные. В экономе лучше, чем в 738.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #593

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:42

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 12:40:
strannix писал(а) 02 мар 2015, 12:38:коленки упираются, чего в арбузе нет.

Куда, пардон, упираются?

А куда они могут, пардон, упираться, как вы думаете?
В стенку впереди стоящего кресла.
И не думайте, что это первый 737 в моей жизни, но в других полетах таких неудобств не припомню, даже на Оренбурге полгода назад было как-то получше...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #594

Сообщение makus » 02 мар 2015, 12:46

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 12:30:Вообще-то, ширина салона 737-800 3,54 м., а его основного конкурента А320 - 3,7м. (ну и как у всех арбузов, перечисленных вами выше). И как по-вашему 16 см. улучшают удобство для рядового пакса? Да и в принципе утверждение о том,что 737 менее удобен не есть правдоподобным. Ибо все удобства как раз таки зависят от комплектации борта, а никак не от разницы в 16 см.


Да, согласен, в части ширины салона 320 описался, 3.7, не 3,95, не ту графу посмотрел в ТТХ, но не суть. 16 сантиметров в самолете играют большую роль для пассажира, коль уж если заметна разница в ширине кресла 18 или 17.8 дюйма. Из других неудобств 737 - более низко расположенные иллюминаторы, большее закругление борта (критично заметно для пассажиров, сидящих у окна).
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #595

Сообщение Poseidon » 02 мар 2015, 12:47

Bucs писал(а) 02 мар 2015, 12:42:Жутко тесно не только в экономе, но и в бизнесе.

Да ладно, нормально там в бизнесе. Ну никак не жутко тесно =)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #596

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:52

Bucs писал(а) 02 мар 2015, 12:42:strannix, мне вообще приходится на 738 АФЛ по 6 часов летать (из Иркутска в Москву). И альтернативы нет никакой - на всех трех ежедневных рейсах сейчас 738 =(

Bucs, коллега, я вам сочувствую, что приходится на таком г...не летать, я как-то не попадал, на моих традиционных маршрутах А320-А321 летают
B777-300 АФЛ гораздо приличнее. ... В экономе лучше, чем в 738.

Ладно хоть один лучик света в этом темном царстве
Спасибо за комментарий. И... крепитесь...
У меня если знакомый, скажем прямо, очень полный. Так он чтобы неудобств не испытывать, перед полетом уже накидывается, в полете добавляет, в результате ему по фигу на кресла и все такое
Ни разу не совет, так, чтобы негатив разбавить
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #597

Сообщение Варвара Карамелькина » 02 мар 2015, 12:54

makus писал(а) 02 мар 2015, 12:46:16 сантиметров в самолете играют большую роль для пассажира, коль уж если заметна разница в ширине кресла 18 или 17.8 дюйма.

Каким образом пассажир может ощутить 0,5 см. разницы в ширине сидения?
16 см. - это 6 дюймов, на каждое кресло салона приходится 1 дюйм. Столь разительна разница для человека в 2,54 см??
К тому же, выше писали,что ширина кресла ну никак не помеха, а вот само кресло и его высота - совсем иное. Если вам некуда положить голову на кресле, то увеличение ширины на 2,54 см. не придаст вам никакого комфорта.
Удобно в любом самолете, если перевозчик хоть как-то ориентирован на удобства пассажира при перелете. Но на данный момент - это далеко не первоочередная задача. Главное подешевле, и побольше напичкать кресел. И будь то арбуз или боинг - разницы ноль.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #598

Сообщение makus » 02 мар 2015, 13:47

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 12:54:16 см. - это 6 дюймов, на каждое кресло салона приходится 1 дюйм. Столь разительна разница для человека в 2,54 см?? К тому же, выше писали,что ширина кресла ну никак не помеха, а вот само кресло и его высота - совсем иное. Если вам некуда положить голову на кресле, то увеличение ширины на 2,54 см. не придаст вам никакого комфорта


Лично я эти сантиметры очень хорошо ощущаю, сравнивая, скажем, дельтовские кресла (более узкие) с АФЛ. Но эти 16 сантиметров сказываются на более тесном (близком) расположение кресел к борту самолета, тем самым сидеть у окна в 737 особенно неудобно.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #599

Сообщение Варвара Карамелькина » 02 мар 2015, 13:55

makus писал(а) 02 мар 2015, 13:47:Лично я эти сантиметры очень хорошо ощущаю, сравнивая, скажем, дельтовские кресла (более узкие) с АФЛ. Но эти 16 сантиметров сказываются на более тесном (близком) расположение кресел к борту самолета, тем самым сидеть у окна в 737 особенно неудобно.

Это Ваше,сугубо личное дело (хотя я более чем уверена, 0,5 см Вы никогда не ощутите). Опять же, на сколько более узкие кресла, если в данный момент мы сравнивали два типа ВС с разницей ширины салона в 6 дюймов? Повторю еще раз, 16 см. в перерасчете на кресло - это два см....не дюйма, а именно см., так что не стоит рассказывать о более тесном расположении.
Я всегда в 737 сижу у окна, и мне там чертовски удобно. И знаете, иллюминатор не на коленках, сумку могу засунуть и под кресло, хоть и не рекомендовано сие делать, и фюзеляж на голову не давит.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #600

Сообщение Dr_AVI » 02 мар 2015, 13:58

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 13:55:
makus писал(а) 02 мар 2015, 13:47:Лично я эти сантиметры очень хорошо ощущаю, сравнивая, скажем, дельтовские кресла (более узкие) с АФЛ. Но эти 16 сантиметров сказываются на более тесном (близком) расположение кресел к борту самолета, тем самым сидеть у окна в 737 особенно неудобно.

Это Ваше,сугубо личное дело (хотя я более чем уверена, 0,5 см Вы никогда не ощутите). Опять же, на сколько более узкие кресла, если в данный момент мы сравнивали два типа ВС с разницей ширины салона в 6 дюймов? Повторю еще раз, 16 см. в перерасчете на кресло - это два см....не дюйма, а именно см., так что не стоит рассказывать о более тесном расположении.
Я всегда в 737 сижу у окна, и мне там чертовски удобно. И знаете, иллюминатор не на коленках, сумку могу засунуть и под кресло, хоть и не рекомендовано сие делать, и фюзеляж на голову не давит.

Очень многое зависит от того, кто сидит в соседнем кресле.
Если симпатичная особь противоположного пола, то кресло может показаться слишком широким.
Последний раз редактировалось Dr_AVI 02 мар 2015, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль