Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: svz_ и гости: 11

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1261

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25328
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1262

Сообщение patronum » 09 мар 2015, 16:24

Marussya2010 писал(а) 09 мар 2015, 14:16:BoYarIn
как Вас расстроили лондонские отели очень часто блокируют сумму за 1 ночь проживания, так же как и парижские. Хотя допускаю, что это лично мне так везет

расстроили - не то слово!
самое интересное, что на НГ были в Лондоне, бронировали 2 номера в отеле с предоплатой, но у меня на карте было только 50% от нужной суммы и ничего страшного, сняли только то, что было. Причем, на след. день я на карту внес недостающую сумму и написал в отель, чтобы сняли остальное, но получил ответ, что остальное заплатите по прибытию
patronum
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 19.09.2012
Город: Широка страна моя родная
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 111
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1263

Сообщение Andrlat » 09 мар 2015, 17:56

помечен значком "Умное предложение" где-то было про подводные камни "Умного предложение" подскажите или ткните где почитать?
Andrlat
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.11.2011
Город: Горнозаводск. Пермский край
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1264

Сообщение Persian tramp » 09 мар 2015, 18:03

Andrlat писал(а) 09 мар 2015, 17:56:помечен значком "Умное предложение" где-то было про подводные камни "Умного предложение" подскажите или ткните где почитать?

Да нет подводных камней. Обычно отель с подобным значком в другое время прилично дороже, вот и все.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1265

Сообщение Slavista » 09 мар 2015, 23:11

Букинг встал на сторону отеля и отменил бронь..
Аватара пользователя
Slavista
путешественник
 
Сообщения: 1264
Регистрация: 31.03.2014
Город: Москва/ Йичин
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1266

Сообщение Marussya2010 » 10 мар 2015, 08:26

Slavista писал(а) 09 мар 2015, 23:11:Букинг встал на сторону отеля и отменил бронь..

жаль а что написали? типа из-за нерабочей карты или все-таки про нереальный тариф?
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12536
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 3097 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1267

Сообщение Mycraft » 10 мар 2015, 11:46

Они просто проверили вашу карту есть там деньги или нет...я тоже так всегда делаю...а если нет...просто в букинге делаеш пометку "на карточке нет денег" они просят тогда клиента внести деньги или дать новую карточку...если это не случается в течении 24х часов с момента пометки...бронь автоматически отменяется...

Вы просто представьте себе ситуацию со стороны отеля...

Вот забронировали десять таких клиентов как вы...денег на карточках нет и приедут или не приехдут не известно...у вас стоят комнаты заблокирование на пол-месяца и вы не можете ничего с ними сделать...а они потихоньку отменяются...и вконце концов приехали два из десяти...у вас пустота в отеле и продать уже ничего не можете...

Ну кому это понравится?

По-этому проверяются карточки сразу при брони...а если даже на карточки денег нет...тогда со стороны отеля и нету надежды что человек приедет...это просто показывает опыт...конечно везде есть исключения...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1268

Сообщение patronum » 10 мар 2015, 14:08

Получил сегодня ответ от отеля и от букинга, оперативно сработали, спасибо! Букинг написал, что отель просто хотел захолдить деньги за 1 ночь для подтверждения платежеспособности, но букинг попросил отель не делать этого. Затем, отель написал, что хотели проверить мою карту и захолдить деньги, но раз я попросил этого не делать, то они не будут и я могу спокойно приезжать или отменять бронь
patronum
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 19.09.2012
Город: Широка страна моя родная
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 111
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1269

Сообщение patronum » 10 мар 2015, 14:15

Mycraft писал(а) 10 мар 2015, 11:46:Вы просто представьте себе ситуацию со стороны отеля...
Вот забронировали десять таких клиентов как вы...денег на карточках нет и приедут или не приехдут не известно...
а если даже на карточки денег нет...тогда со стороны отеля и нету надежды что человек приедет

Не представляю и даже не хочу представлять. Меня, как клиента, не должны волновать проблемы отеля и его внутренняя финансовая политика.
Хочет отель 100% заработка и 100% надежду, пускай ставит 100% предоплату за все ночи или предоплату в размере 1 ночи, как это делают очень многие отели, размещенные на букинге, но вот только при этом и количество возможных клиентов будет снижено, так как далеко не все хотят сразу платить или не у всех есть такая возможность.
Если же отель хочет гнаться за количеством клиентов, то пускай ставит бесплатную бронь без предоплаты, с возможностью бесплатной отмены и без холдирования, что, соответственно, может привести к незаезду клиентов.
Но в ситуации, когда отель хочет и клиентов привлечь и деньги снять (пускай даже в холд), у меня только всплывает поговорка русская про рыбку.
patronum
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 19.09.2012
Город: Широка страна моя родная
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 111
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1270

Сообщение Mycraft » 10 мар 2015, 14:36

я вам написал как это со стороны отеля работает...вас не волнует, не надо...а отелей не волнует ваша бронь (если не подтверженна работающей карточкой)...

Нет денег на карточки? Давайте новую с деньгами или сообщайтесь с отелем и решайте проблемму сами...не того ни другого...идите лесом...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1271

Сообщение patronum » 10 мар 2015, 14:47

Mycraft писал(а) 10 мар 2015, 14:36:вас не волнует, не надо...а отелей не волнует ваша бронь (если не подтвержена работающей карточкой)...
Нет денег на карточке? Давайте новую с деньгами или общайтесь с отелем и решайте проблему сами...не того ни другого...идите лесом...

с таким походом к ведению бизнеса, клиенты разбегутся со скоростью света, и лесом пойдет отель.
я - клиент и я всегда прав, как бы это не звучало. извините за грубость, но отель должен клиентам попу лизать, а не наоборот.
patronum
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 19.09.2012
Город: Широка страна моя родная
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 111
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1272

Сообщение Mycraft » 10 мар 2015, 15:03

Не ничего, я без проблем...но имменно так всё работает...а отели идут лесом которые карточки не проверяют...даже букинг(и другие агрегаторы) пишет на каждой брони "проверьте карточку"

И вашими словами попу лизать надо когда люди на месте...а если просто пришла бумажка...чего лизать то?
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1273

Сообщение Slavista » 10 мар 2015, 17:20

Marussya2010 писал(а) 10 мар 2015, 08:26:
Slavista писал(а) 09 мар 2015, 23:11:Букинг встал на сторону отеля и отменил бронь..

жаль а что написали? типа из-за нерабочей карты или все-таки про нереальный тариф?

Бронирование отелей через букинг ком
Бронирование отелей через букинг ком
Аватара пользователя
Slavista
путешественник
 
Сообщения: 1264
Регистрация: 31.03.2014
Город: Москва/ Йичин
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1274

Сообщение Marussya2010 » 10 мар 2015, 17:27

Slavista
да уж... ясно, что отель придумал проблему с картой, когда увидел сумму за бронь а потом и ошибка сайта в ход пошла... Блин, вот начинаешь бояться уже низких цен на букинге
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12536
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 3097 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1275

Сообщение LuckyS » 13 мар 2015, 18:33

Taxpolice писал(а) 08 мар 2015, 20:31:
Vlam писал(а) 08 мар 2015, 20:24:Вы можете оформить бронирование без кредитной карты. БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования.

Для стран, куда требуется виза - это очень редкий вариант.


да куча таких вариантов, по Европе
LuckyS
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 07.02.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Проблемы с www

Сообщение: #1276

Сообщение ilyaCHG » 15 мар 2015, 01:56

inco писал(а):
ilyaCHG писал(а):а если воспользоваться " Гарантия лучшей цены" , то можно получить хорошую цену и на букинге

Если бы. Цены, полученные с применением промо-кодов, не попадают под программу лучшей цены. Так что..... Хотя мне пару раз удалось отжать у хотелском такой вариант. Но это скорее исключение, чем правило. А у вас есть подобные примеры с букингом?

Пример еще не доработан до конца. Но, Есть бронь отеля на букинге аж от ноября 2014 г. сейчас увидел дешевле на 40 USD дешевле на другом сайте. Написал в букинг, пришел ответ, что я не прав и там цены выше. я еще раз зашел на сайт бронирования и увидел ту цену, которую высылал на букинг. Позвонил и в процессе разговора показал цену(пересылкой скрина), доказал свою цену. Минус 40 долларов по факту проживания мне вернут. Емейл есть

Код: Выделить всё
Уважаемый Ilya,

У нас есть для Вас хорошая новость!

Вы сообщили нам о предложении на сайте www.easytobook.com, и мы выполняем условия нашей Гарантии лучшей цены. С радостью сообщаем, что Вам полагается вознаграждение в размере 54.35 SGD.

Желаем Вам приятного проживания в Marina Bay Sands! Пожалуйста, не забудьте сохранить счет/чек от объекта размещения и после приезда направьте его на адрес customer.service@booking.com. Мы произведем возврат средств в кратчайшие сроки.

Благодарим Вас за сообщение о найденном предложении. Приятной поездки!

С уважением,

--
Anna Im
Booking.com Customer Service Team


Конечно, про промо коды тут речь не идет, хотя не факт! Если я могу сегодня купить отель дешевле и снять бронь с букинга и ему похожих сайтов... то почему бы не позвонить и не сказать - снижаете цену или я покупаю на другом сайте ?
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Проблемы с www

Сообщение: #1277

Сообщение inco » 15 мар 2015, 06:15

ilyaCHG писал(а) 15 мар 2015, 01:56:Конечно, про промо коды тут речь не идет, хотя не факт! Если я могу сегодня купить отель дешевле и снять бронь с букинга и ему похожих сайтов... то почему бы не позвонить и не сказать - снижаете цену или я покупаю на другом сайте ?


Ну вот видите. Я же не зря подчеркнул этот принципиальный момент с промокодами. А по поводу отменить бронь - попробуйте провернуть этот финт с неотменяемой бронью. С отменяемой они могут быть гибче, не спорю (хотя и это не мешало бы проверить - теория хороша, но практика всегда надежнее). Так что букинг с агодой в этом плане идут лесом. И вообще, учитывая кривизну их работы, не вижу ни какого смысла сначала бронировать у них, а потом бодаться с гарантией лучшей цены, если все это можно получить с меньшим геморроем у конкурентов. Ну разве что из религиозных предпочтений.

В прошлую поездку ради интереса решил сравнить цены на букинге и в других системах бронирования в реальном времени, так сказать. Вот что я забронировал и по каким ценам в сравнении с букингом:
Бронирование отелей через букинг ком

Хотя метапоисковики часто выдавали цены куда хуже, чем на букинге. Что называется, не верь глазам своим. А секрет весьма прост: используйте промокоды. К сожалению, букинг подобных вещей не предлагает. Разве что какой-то рекламный вы..р под названием "Умная цена".
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1278

Сообщение Coffin74 » 21 мар 2015, 08:35

Скажите, я вот заброниваровала отель, где 100% предоплату за все ночи платить сразу. По опыту, примерно, когда они могут снять эту сумму? Через сколько дней?
Coffin74
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 15.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1279

Сообщение Marussya2010 » 21 мар 2015, 08:57

Coffin74 писал(а) 21 мар 2015, 08:35:Скажите, я вот заброниваровала отель, где 100% предоплату за все ночи платить сразу. По опыту, примерно, когда они могут снять эту сумму? Через сколько дней?

зависит от отеля, но в принципе в любое время до заезда. Если хотите, чтобы пораньше сняли - напишите в отель.
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12536
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 3097 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1280

Сообщение Coffin74 » 21 мар 2015, 10:56

Да просто дело то, что вчера в момент бронирования у меня на карте была достаточная сумма. Вечером. А сегодня утром я поспешно купила билет на поезд trenitalia, потому что дорожает на глазах. И у меня сумма на карте стала недостаточной на 500 руб меньше. Но я сегодня после обеда положу нехватку. Ниче страшного? Вдруг отель прямо щас спохватиться деньги снять:))
Coffin74
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 15.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1281

Сообщение merial » 21 мар 2015, 10:58

Coffin74 писал(а) 21 мар 2015, 10:56:Ниче страшного? Вдруг отель прямо щас спохватиться деньги снять

Ничего страшного.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль