Сейчас этот форум просматривают: svz_ и гости: 11
Marussya2010 писал(а) 09 мар 2015, 14:16:BoYarIn
как Вас расстроили лондонские отели очень часто блокируют сумму за 1 ночь проживания, так же как и парижские. Хотя допускаю, что это лично мне так везет
Andrlat писал(а) 09 мар 2015, 17:56:помечен значком "Умное предложение" где-то было про подводные камни "Умного предложение" подскажите или ткните где почитать?
Slavista писал(а) 09 мар 2015, 23:11:Букинг встал на сторону отеля и отменил бронь..
Mycraft писал(а) 10 мар 2015, 11:46:Вы просто представьте себе ситуацию со стороны отеля...
Вот забронировали десять таких клиентов как вы...денег на карточках нет и приедут или не приехдут не известно...
а если даже на карточки денег нет...тогда со стороны отеля и нету надежды что человек приедет
Mycraft писал(а) 10 мар 2015, 14:36:вас не волнует, не надо...а отелей не волнует ваша бронь (если не подтвержена работающей карточкой)...
Нет денег на карточке? Давайте новую с деньгами или общайтесь с отелем и решайте проблему сами...не того ни другого...идите лесом...
Marussya2010 писал(а) 10 мар 2015, 08:26:Slavista писал(а) 09 мар 2015, 23:11:Букинг встал на сторону отеля и отменил бронь..
жаль а что написали? типа из-за нерабочей карты или все-таки про нереальный тариф?
Taxpolice писал(а) 08 мар 2015, 20:31:Vlam писал(а) 08 мар 2015, 20:24:Вы можете оформить бронирование без кредитной карты. БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования.
Для стран, куда требуется виза - это очень редкий вариант.
inco писал(а):ilyaCHG писал(а):а если воспользоваться " Гарантия лучшей цены" , то можно получить хорошую цену и на букинге
Если бы. Цены, полученные с применением промо-кодов, не попадают под программу лучшей цены. Так что..... Хотя мне пару раз удалось отжать у хотелском такой вариант. Но это скорее исключение, чем правило. А у вас есть подобные примеры с букингом?
Уважаемый Ilya,
У нас есть для Вас хорошая новость!
Вы сообщили нам о предложении на сайте www.easytobook.com, и мы выполняем условия нашей Гарантии лучшей цены. С радостью сообщаем, что Вам полагается вознаграждение в размере 54.35 SGD.
Желаем Вам приятного проживания в Marina Bay Sands! Пожалуйста, не забудьте сохранить счет/чек от объекта размещения и после приезда направьте его на адрес customer.service@booking.com. Мы произведем возврат средств в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за сообщение о найденном предложении. Приятной поездки!
С уважением,
--
Anna Im
Booking.com Customer Service Team
ilyaCHG писал(а) 15 мар 2015, 01:56:Конечно, про промо коды тут речь не идет, хотя не факт! Если я могу сегодня купить отель дешевле и снять бронь с букинга и ему похожих сайтов... то почему бы не позвонить и не сказать - снижаете цену или я покупаю на другом сайте ?
Coffin74 писал(а) 21 мар 2015, 08:35:Скажите, я вот заброниваровала отель, где 100% предоплату за все ночи платить сразу. По опыту, примерно, когда они могут снять эту сумму? Через сколько дней?
Coffin74 писал(а) 21 мар 2015, 10:56:Ниче страшного? Вдруг отель прямо щас спохватиться деньги снять
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели