Сейчас этот форум просматривают: Александр1975, RimaTR и гости: 28
kvak писал(а) 23 мар 2015, 17:01:очень странно, когда я покупал билет (февраль) в этом поле на каждого пассажира было указано только "без багажа в салоне" и "нет специального багажа". Всё, ни о каких местах, тем более с присвоением конкретных мест информации нет.
Может быть у них поменялась форма и процедура бронирования. А сколько ребенку лет? На каком шаге вы видите, что присвоены разные места? Вообще допускаю, что это сделано специально, чтобы "простимулировать" покупателя к услуге "выбор места", т.к. человек сразу видит на этапе бронирования, что все будут сидеть в разных местах салона, ну как-бы само напрашивается, что варианта договориться на стойке нет, нужно либо платить за выбор либо принять автоматическую рассадку. НО! Если у них система так работает и в отношении детей, то тут уже надо бороться, т.к. они нарушают и собственные правила и ФАП, в которых говорится, что они обязаны предпринять все возможные меры, чтобы ребенок до 12 лет сидел рядом со взрослым сопровождающим.
nezabudis писал(а) 23 мар 2015, 17:05:Ребенку 4 года!Вот вот я на 100% уверенна что это специально как вы говорите "простимулировать" потребителя выложить еще немного денюшек и никак иначе!
МОСКВА. 23 МАРТА. ИНТЕРФАКС — Бюджетному перевозчику "Аэрофлота", летающему под брендом "Победа", было отказано в выдаче допуска на полеты в Ираклион, столицу греческого острова Крит, говорится в документах, опубликованных на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
kvak писал(а) 19 мар 2015, 07:43:AStasy писал(а) 17 мар 2015, 08:59:Сегодня летим из Тюмени в Москву, отпишусь, как дела будут обстоять при регистрации. Нам, видимо, придется сдать рюкзак в багаж
как слетали?
dmitry.axe писал(а) 24 мар 2015, 04:59:регистрация в Москве дурацкая - мало стоек на вечерние рейсы.
Rusl12 писал(а) 24 мар 2015, 08:18:dmitry.axe писал(а) 24 мар 2015, 04:59:регистрация в Москве дурацкая - мало стоек на вечерние рейсы.
Это вообще у них иначе как маразм не назвать.
Там обычно 4 стойки и регистрация на 3-4 рейса одновременно. Им надо:
1) Либо увеличить количество стоек, что они вряд ли сделают, т.к. это доп.расходы. Но вообще это самый разумный вариант, добавить 2-3 стойки и проблема уйдет.
2) Либо разделить очереди на каждый рейс отдельно:
- ко всем стойкам сразу, разделив их по времени, но это вряд ли получится, т.к. они должны начинать регистрацию минимум за 2 час до вылета и за 40 минут заканчивать, а у них там рейсы бывают и друг за дружкой с интервалом в 15 минут.
- на каждой стойке регистрировать только на какой-то конкретный рейс, но тогда они вряд ли успеют всех зарегистрировать, ведь самолет имеет вместимость 189 мест, а времени всего 1ч.20 минут, это выходит 25,4 секунды на пассажира, но в связи с их тупыми правилами провоза багажа мало кто укладывается в это время.
- 3 из 4 стоек за 1,5ч. до вылета отдать на регистрацию ближайшего рейса, 4-ю на остальные, и затем постепенно уменьшать это количество (3 из 4)для конкретного рейса с определенным интервалом (там только придется как-то этот интервал рассчитать, а то любит у нас народ приезжать впритык к окончанию регистрации). Но у этого варианта тоже есть недостатки, народ будет бегать из одной очереди в другую при переключении стоек.
3) Начинать регистрацию за 3 или 4 часа, а то приезжаешь в аэропорт заранее, подходишь к стойкам, а на твой рейс еще не регистрируют. Потом когда набегает толпа процесс начинается.
Andrs писал(а) 24 мар 2015, 09:52:Да,ценные советы, Победа обязательно ими воспользуется.
Rusl12 писал(а) 24 мар 2015, 10:02:То что у них бардак в голове это стало ясно по первому изменению правил. А теперь так вообще, каждую неделю рожают очередной маразм и применяют задним числом. Нужно еще 2-3 лоукостера, тогда может что наладится.
yar-76rus писал(а) 24 мар 2015, 10:26:На сайте в FAQ уже (со вчерашнего дня) указано другое - что пакет (как и рюкзак) не входят в перечень бесплатно проносимых предметов.
Andrs писал(а) 24 мар 2015, 10:28:Но Вас почитаешь, то подумаешь, что у нее только одна задача: как бы поднагадить несчастным паксам. Победа реально экономит на всем, чтобы были доступные тарифы.
kvak писал(а) 23 мар 2015, 17:01:очень странно, когда я покупал билет (февраль) в этом поле на каждого пассажира было указано только "без багажа в салоне" и "нет специального багажа". Всё, ни о каких местах, тем более с присвоением конкретных мест информации нет.
Andrs писал(а) 24 мар 2015, 10:39:Победа ищет пути сокращения расходов, С тем же багажом ищет приемлемые варианты.
Melli005 писал(а) 24 мар 2015, 10:56:А в марте покупала в Архангельск и появилась строка "Без выбора мест в салоне", и система присвоила места в разных частях самолёта ну, ничего, долетим и так.
kvak писал(а) 24 мар 2015, 10:59:если вы летите с ребенком, попробуйте потребовать при регистрации пересадить ребенка рядом,
Andrs писал(а) 24 мар 2015, 13:16:А причем здесь Победа? Ну и , конечно, ума палата- оставлять деньги в багаже.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж