Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Facebot [Bot] и гости: 34

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #501

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #502

Сообщение kvak » 23 мар 2015, 17:01

очень странно, когда я покупал билет (февраль) в этом поле на каждого пассажира было указано только "без багажа в салоне" и "нет специального багажа". Всё, ни о каких местах, тем более с присвоением конкретных мест информации нет.

Может быть у них поменялась форма и процедура бронирования. А сколько ребенку лет? На каком шаге вы видите, что присвоены разные места? Вообще допускаю, что это сделано специально, чтобы "простимулировать" покупателя к услуге "выбор места", т.к. человек сразу видит на этапе бронирования, что все будут сидеть в разных местах салона, ну как-бы само напрашивается, что варианта договориться на стойке нет, нужно либо платить за выбор либо принять автоматическую рассадку. НО! Если у них система так работает и в отношении детей, то тут уже надо бороться, т.к. они нарушают и собственные правила и ФАП, в которых говорится, что они обязаны предпринять все возможные меры, чтобы ребенок до 12 лет сидел рядом со взрослым сопровождающим.
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #503

Сообщение nezabudis » 23 мар 2015, 17:05

kvak писал(а) 23 мар 2015, 17:01:очень странно, когда я покупал билет (февраль) в этом поле на каждого пассажира было указано только "без багажа в салоне" и "нет специального багажа". Всё, ни о каких местах, тем более с присвоением конкретных мест информации нет.

Может быть у них поменялась форма и процедура бронирования. А сколько ребенку лет? На каком шаге вы видите, что присвоены разные места? Вообще допускаю, что это сделано специально, чтобы "простимулировать" покупателя к услуге "выбор места", т.к. человек сразу видит на этапе бронирования, что все будут сидеть в разных местах салона, ну как-бы само напрашивается, что варианта договориться на стойке нет, нужно либо платить за выбор либо принять автоматическую рассадку. НО! Если у них система так работает и в отношении детей, то тут уже надо бороться, т.к. они нарушают и собственные правила и ФАП, в которых говорится, что они обязаны предпринять все возможные меры, чтобы ребенок до 12 лет сидел рядом со взрослым сопровождающим.



Ребенку 4 года!Вот вот я на 100% уверенна что это специально как вы говорите "простимулировать" потребителя выложить еще немного денюшек и никак иначе!
Аватара пользователя
nezabudis
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 02.08.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #504

Сообщение kvak » 23 мар 2015, 17:15

nezabudis писал(а) 23 мар 2015, 17:05:Ребенку 4 года!Вот вот я на 100% уверенна что это специально как вы говорите "простимулировать" потребителя выложить еще немного денюшек и никак иначе!

ну в отношении вас это называется навязывание услуги.
когда я переписывался с ними по поводу мест детей, их пресс-секретарь писала, что в будущем их система скорее всего будет сразу учитывать возраст пассажира и назначать место с учетом этого. Они правда уже с тех пор 10 раз поменяли свои правила по багажу, и вот с рассадкой детей, похоже решили пойти "своим путем". Попробуйте попереписываться с ними, хотя бы просто получить от комментарий какой-то. А может даже поставить вопрос о возврате денег за эту услугу. Быстрее отвечает пресс-секретарь (почта была на сайте), служба поддержки тоже отвечает, но несколько дней (и часто путем переписывания информации с сайта).
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #505

Сообщение Vlam » 23 мар 2015, 17:17

Читал ранее про слоты на Кипр. А оно вон как.
МОСКВА. 23 МАРТА. ИНТЕРФАКС — Бюджетному перевозчику "Аэрофлота", летающему под брендом "Победа", было отказано в выдаче допуска на полеты в Ираклион, столицу греческого острова Крит, говорится в документах, опубликованных на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #506

Сообщение AStasy » 23 мар 2015, 20:01

kvak писал(а) 19 мар 2015, 07:43:
AStasy писал(а) 17 мар 2015, 08:59:Сегодня летим из Тюмени в Москву, отпишусь, как дела будут обстоять при регистрации. Нам, видимо, придется сдать рюкзак в багаж

как слетали?

Спасибо. Хорошо. Была куча дел, так что отписываюсь только сегодня. Рюкзак сдавали в багаж, дамскую сумочку брали в салон. Самолеты действительно новые, кресла, как уже было сказано, не откидываются. В Тюмени регистрацию прошли без всяких проблем, в Москве пришлось отстоять длинную очередь, т.к. 4 стойки обслуживают все рейсы, рейсов, к слову, вылетающих почти в одно время, было также 4, так что, в чем выгода общей регистрации, я не поняла. Из Москвы в Тюмени самолет был неполным, хотели поспать на пустых местах, но не удалось. Стюардесса растолкала и попросила вернуться на свои, т.к. места у аварийных выходов стоят дороже...они были пусты, но ей, видимо, было жалко... В целом, за такую сумму 1146 рублей туда-обратно мы готовы были лететь и стоя, шучу Будем летать еще.. С такими ценами теперь можно теперь планировать путешествия из Москвы, а не из Екатеринбурга, что не может не радовать.
AStasy
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 23.02.2014
Город: Тюмень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #507

Сообщение Rusl12 » 24 мар 2015, 08:18

dmitry.axe писал(а) 24 мар 2015, 04:59:регистрация в Москве дурацкая - мало стоек на вечерние рейсы.

Это вообще у них иначе как маразм не назвать.
Там обычно 4 стойки и регистрация на 3-4 рейса одновременно. Им надо:
1) Либо увеличить количество стоек, что они вряд ли сделают, т.к. это доп.расходы. Но вообще это самый разумный вариант, добавить 2-3 стойки и проблема уйдет.
2) Либо разделить очереди на каждый рейс отдельно:
- ко всем стойкам сразу, разделив их по времени, но это вряд ли получится, т.к. они должны начинать регистрацию минимум за 2 час до вылета и за 40 минут заканчивать, а у них там рейсы бывают и друг за дружкой с интервалом в 15 минут.
- на каждой стойке регистрировать только на какой-то конкретный рейс, но тогда они вряд ли успеют всех зарегистрировать, ведь самолет имеет вместимость 189 мест, а времени всего 1ч.20 минут, это выходит 25,4 секунды на пассажира, но в связи с их тупыми правилами провоза багажа мало кто укладывается в это время.
- 3 из 4 стоек за 1,5ч. до вылета отдать на регистрацию ближайшего рейса, 4-ю на остальные, и затем постепенно уменьшать это количество (3 из 4)для конкретного рейса с определенным интервалом (там только придется как-то этот интервал рассчитать, а то любит у нас народ приезжать впритык к окончанию регистрации). Но у этого варианта тоже есть недостатки, народ будет бегать из одной очереди в другую при переключении стоек.
3) Начинать регистрацию за 3 или 4 часа, а то приезжаешь в аэропорт заранее, подходишь к стойкам, а на твой рейс еще не регистрируют. Потом когда набегает толпа процесс начинается.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #508

Сообщение andrs » 24 мар 2015, 09:52

Rusl12 писал(а) 24 мар 2015, 08:18:
dmitry.axe писал(а) 24 мар 2015, 04:59:регистрация в Москве дурацкая - мало стоек на вечерние рейсы.

Это вообще у них иначе как маразм не назвать.
Там обычно 4 стойки и регистрация на 3-4 рейса одновременно. Им надо:
1) Либо увеличить количество стоек, что они вряд ли сделают, т.к. это доп.расходы. Но вообще это самый разумный вариант, добавить 2-3 стойки и проблема уйдет.
2) Либо разделить очереди на каждый рейс отдельно:
- ко всем стойкам сразу, разделив их по времени, но это вряд ли получится, т.к. они должны начинать регистрацию минимум за 2 час до вылета и за 40 минут заканчивать, а у них там рейсы бывают и друг за дружкой с интервалом в 15 минут.
- на каждой стойке регистрировать только на какой-то конкретный рейс, но тогда они вряд ли успеют всех зарегистрировать, ведь самолет имеет вместимость 189 мест, а времени всего 1ч.20 минут, это выходит 25,4 секунды на пассажира, но в связи с их тупыми правилами провоза багажа мало кто укладывается в это время.
- 3 из 4 стоек за 1,5ч. до вылета отдать на регистрацию ближайшего рейса, 4-ю на остальные, и затем постепенно уменьшать это количество (3 из 4)для конкретного рейса с определенным интервалом (там только придется как-то этот интервал рассчитать, а то любит у нас народ приезжать впритык к окончанию регистрации). Но у этого варианта тоже есть недостатки, народ будет бегать из одной очереди в другую при переключении стоек.
3) Начинать регистрацию за 3 или 4 часа, а то приезжаешь в аэропорт заранее, подходишь к стойкам, а на твой рейс еще не регистрируют. Потом когда набегает толпа процесс начинается.

Да,ценные советы, Победа обязательно ими воспользуется.
Хотя Вы уже сами ответили на многие вопросы, поняв их бесперспективность. Хотя вообще то я удивляюсь: лететь за 3 копейки и еще возмущаться. Любые дополнительные поблажки в сервисе принесут дополнительные расходы компании, неужели это трудно понять? Да и есть ли пример, когда рейс Победы был задержан из за того, что не успели зарегистрировать всех пассажиров?
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #509

Сообщение Petruchio » 24 мар 2015, 09:57

Andrs писал(а) 24 мар 2015, 09:52:Да,ценные советы, Победа обязательно ими воспользуется.

Догонит, и еще раз воспользуется Они с ручной кладью определиться не могут, какое уж тут увеличение стоек регистрации.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #510

Сообщение Rusl12 » 24 мар 2015, 10:02

То что у них бардак в голове это стало ясно по первому изменению правил. А теперь так вообще, каждую неделю рожают очередной маразм и применяют задним числом. Нужно еще 2-3 лоукостера, тогда может что наладится.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #511

Сообщение andrs » 24 мар 2015, 10:28

Rusl12 писал(а) 24 мар 2015, 10:02:То что у них бардак в голове это стало ясно по первому изменению правил. А теперь так вообще, каждую неделю рожают очередной маразм и применяют задним числом. Нужно еще 2-3 лоукостера, тогда может что наладится.

Да что Вы говорите? У нас очередь стоит за лицензиями на организацию лоукостерных перевозок. Конечно, есть у Победы сложности. Но Вас почитаешь, то подумаешь, что у нее только одна задача: как бы поднагадить несчастным паксам. Победа реально экономит на всем, чтобы были доступные тарифы. Вам когда нибудь приходилось летать европейскими лоукостерами? Так Победа на голову выше многих таких компаний. Жалуетесь на очереди на регистрацию? А ничего, что в том же Вуэлинге на внутренних рейсах люди минут за 15 скапливются в накопителе, чтобы побыстрее заскочить в салон и распихать свою ручную кладь по полкам. А кто не успел, тот должен куда то распихивать свои вещи, складывать одежду. А из за тесноты даже под ноги сложно все засунуть. У Победы хоть 10 кг, но бесплатно можно в багаж сдать. Да если бы не такие жесткие правила, то и у нас ы была такая же картина. Или опять вернуть практику 90-х, когда частенько перед посадкой взвешивали и ручную кладь.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #512

Сообщение kvak » 24 мар 2015, 10:49

yar-76rus писал(а) 24 мар 2015, 10:26:На сайте в FAQ уже (со вчерашнего дня) указано другое - что пакет (как и рюкзак) не входят в перечень бесплатно проносимых предметов.

Ха... получается единственное верное решение - читать правила этой авиакомпании хотя бы перед выездом в аэропорт.... и то не факт, что не поменяются пока едите туда

Andrs писал(а) 24 мар 2015, 10:28:Но Вас почитаешь, то подумаешь, что у нее только одна задача: как бы поднагадить несчастным паксам. Победа реально экономит на всем, чтобы были доступные тарифы.

Может и не одна, но есть стойкое ощущение, что в списке задач это занимает не последнее место. Все последние "выкрутасы" с ручной кладью и автоматической рассадкой детей (описанной чуть выше) никакого отношения к экономии уже не имеют, а вот лишнюю нервотрепку создают. Любые правила должны быть - логичны, понятны и стабильны. Если чего-то одного из этого нет, то правила превращаются в бардак.
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #513

Сообщение Melli005 » 24 мар 2015, 10:56

kvak писал(а) 23 мар 2015, 17:01:очень странно, когда я покупал билет (февраль) в этом поле на каждого пассажира было указано только "без багажа в салоне" и "нет специального багажа". Всё, ни о каких местах, тем более с присвоением конкретных мест информации нет.


вот у нас тоже так было, покупали в феврале в Тюмень. В маршрутной квитанции не были указаны места. В аэропорту дали места рядом.
А в марте покупала в Архангельск и появилась строка "Без выбора мест в салоне", и система присвоила места в разных частях самолёта ну, ничего, долетим и так.
Melli005
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 31.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #514

Сообщение kvak » 24 мар 2015, 10:57

Andrs писал(а) 24 мар 2015, 10:39:Победа ищет пути сокращения расходов, С тем же багажом ищет приемлемые варианты.

не ищет она ничего из этого. у багажа и ручной клади есть два базовых параметра - вес и габариты. Всё!
Всё остальное это как раз выворачивание правил с целью запутать и в итоге заработать дополнительно на непонятливом пассажире. Никакой экономии и снижения расходов не будет, если пассажир провез портфель вместо рюкзака или пакета такого же габарита и веса. Абсолютно никакой! Равно как нет разницы провезти в салоне 10 кг. книг или 10 кг. трусов, абсолютно ничего не экономится. Более того, попытка загнать ручную кладь в багаж, теоретически увеличивает расходы! т.к. требуется уже обслуживание этой ручной клади - грузчиками, транспортом, арендой ленты и т.п.
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #515

Сообщение kvak » 24 мар 2015, 10:59

Melli005 писал(а) 24 мар 2015, 10:56:А в марте покупала в Архангельск и появилась строка "Без выбора мест в салоне", и система присвоила места в разных частях самолёта ну, ничего, долетим и так.

если вы летите с ребенком, попробуйте потребовать при регистрации пересадить ребенка рядом, т.к. есть правила их же собственные, есть федеральные авиационные правила. Даже интересно, что они ответят.
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #516

Сообщение Rusl12 » 24 мар 2015, 11:43

kvak писал(а) 24 мар 2015, 10:59:если вы летите с ребенком, попробуйте потребовать при регистрации пересадить ребенка рядом,

А что тут пробовать, надо требовать, ФАП обязывает авиакампанию предпринять всевозможные усилия для этого.

На счет багажа согласен с мнением о том, что сдача того что могло быть в ручной клади в багаж увеличивает расходы авиакампании на обслуживание багажа. Вижу тут другой умысел авиакампании. Возможно они хотят снизить вес всего что с собой везет пассажир. Ведь если заставлять максимально сдавать вещи в багаж, а он лимитирован по весу, то пассажир либо будет вынужден доплачивать за перевес, либо за большую норму багажа, либо возьмет с собой меньше вещей. В любом из вариантов авиакампания в плюсе.

Тут плохо то, что они никак не могут определиться с правилами и меняют их на ходу. Реально можно столкнуться с ситуацией что пока ты ехал в аэропорт правила уже поменяли.
Надо один раз сесть, напрячь мозг и раз и на всегда зафиксировать правила перевозки багажа, а затем строго их придерживаться.
Ведь возмущение вызывает не само ограничение, а постоянные изменения. Что кстати недопустимо согласно ФАП, там в явном виде указано что авиакампания после заключения договора и его оплаты (т.е. покупки билета пассажиром) не может менять правила ухудшающие условия перевозки пассажира и его багажа.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #517

Сообщение actrash » 24 мар 2015, 13:14

Мои друзья поделились свежими новостями с сегодняшнего рейса Москва - Волгоград.

Из рюкзака в багаже (скорее всего, еще в Москве), вытащили 3000 рублей, у их соседей в багаже сломали детскую коляску! Победа!
actrash
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #518

Сообщение andrs » 24 мар 2015, 13:16

А причем здесь Победа? Ну и , конечно, ума палата- оставлять деньги в багаже.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #519

Сообщение actrash » 24 мар 2015, 13:23

Это мы отвыкли от VKO, а они еще и с ребенком летели, поэтому деньги забыли вытащить.
actrash
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #520

Сообщение Rusl12 » 24 мар 2015, 13:23

Так а зачем он в багаж деньги то положил? У меня там маскимум железные монеты, чтобы при досмотре в аэропорту их из карманов туда и обратно не перекладывать по нескольку раз.
Последний раз редактировалось Rusl12 24 мар 2015, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #521

Сообщение actrash » 24 мар 2015, 13:32

Andrs писал(а) 24 мар 2015, 13:16:А причем здесь Победа? Ну и , конечно, ума палата- оставлять деньги в багаже.

Ну за погрузкой-то все же по правилам должен следить представитель АК, и вся ответственность за сданный багаж тоже лежит на них. Хотя, конечно, воруют именно грузчики аэропорта, и провоцировать их не нужно.. Все равно неприятно.
actrash
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль