namelis писал(а) 18 мар 2015, 13:56:Спасибо за обнадеживающие подробности! По большому счету, я готова позаботиться о ночлеге и пропитании самостоятельно, главное, чтобы довезли без доплат. 200 долларов за номер на двоих в припортовой гостинице + ужин и завтрак (??) против 1000 за билеты - это большая разница.
joy_ писал(а) 19 мар 2015, 00:58:Что касается СФО, лететь туда через Нью-Йорк в эконом классе это из серии садо-мазо, сначала 10 часов в полете до НЙ, затем некое время на стыковке и еще 6 часов в очень "комфортабельном" внутриамериканском эконом классе.
Куда удобнее лететь в СФО через Европу, вопрос - насколько это удобоваримо по цене...Ну или через Лос-Анджелес, так хоть львиная доля пути приходится на вполне терпимый аэрофлотовский 330 с многоканальным телевизором в каждом кресле.
joy_ писал(а) 19 мар 2015, 11:02:Дело не только в кормежке, а еще и в шаге кресел, компоновке (всегда 3-3), контингенте (детей американцы так любят, что они могут делать, что угодно) и т.д.
Правда, есть такая вещь как премиумные места, и если можно взять их долларов за 30 с носа - другой разговор.
joy_ писал(а) 20 мар 2015, 11:21:Хм, интересно, что 757ые от Лиссабона до НЙ дотягивают.
joy_ писал(а) 20 мар 2015, 11:21:Но я еще больше удивлялся тому же типу самолетов у Исландцев на тихоокеанское побережье и Аляску, ну что же, это доказывает, что надо смотреть что полетит еще до покупки билетов)
joy_ писал(а) 19 мар 2015, 00:58:Что касается СФО, лететь туда через Нью-Йорк в эконом классе это из серии садо-мазо
Possum писал(а) 19 мар 2015, 04:04:Обычно дешевле. Рядом с JFK можно в 100-150 уложиться. Например, hotels.com сходу находит возле него Радиссон за 135+налог, всякие Comforts Inn, Days Inn, Best Western за 100-110+налог. Авиакомпания может предложить то же со своей скидкой, будет еще дешевле.
pride4 писал(а) 18 мар 2015, 17:46:По возвращении в Москву попробуете стребовать эти расходы с Аэрофлота
pride4 писал(а) 18 мар 2015, 17:46:C большой вероятностью у вас всё получится.
Bashta писал(а) 19 мар 2015, 12:08:Да, и посадка на внутр рейсы у них заканчивается мин за 10 до вылета. Так что должны успеть
vadimb8 писал(а) 14 апр 2015, 20:32:Я могу говорить на паспортном контроле в JFK что у меня short connection? На рейс из LGA зарегистрируюсь заранее и распечатаю посадочный.
Перерегистрация на рейс в 19.00 стоит 200 долларов. Если опаздываю то теряю все три секции, то не только теряю эти 300 долларов но и всего выкупать что-то на месте будет стоить более 2000 долларов.
pedestrian писал(а) 14 апр 2015, 17:52:минимально допустимое время на такую пересадку - два с половиной часа
pedestrian писал(а) 14 апр 2015, 20:46: При нормальном раскладе (час на границу + час на дорогу)
Юрий HH писал(а) 14 апр 2015, 20:47:vadimb8 писал(а) 14 апр 2015, 20:32:Я могу говорить на паспортном контроле в JFK что у меня short connection? На рейс из LGA зарегистрируюсь заранее и распечатаю посадочный.
Перерегистрация на рейс в 19.00 стоит 200 долларов. Если опаздываю то теряю все три секции, то не только теряю эти 300 долларов но и всего выкупать что-то на месте будет стоить более 2000 долларов.
В конце очереди (перед кабинками пограничников) стоит негра-распределительница (указывает к какой кабинке идти). Подходите к ней, говорите "short connection", она пропустит без очереди. Очередь обходите с кучей "sorry"
pedestrian писал(а) 14 апр 2015, 20:46:При нормальном раскладе (час на границу + час на дорогу) - вполне успеваете. Но любая задержка может выбить из графика.
pedestrian писал(а) 14 апр 2015, 17:52:Я бы, честно говоря, брал рейс из LGA на попозже.
joy_ писал(а) 23 апр 2015, 23:34:У Вас достаточно маленькая стыковка, чтобы что то по-серьезному посмотреть.
Остановитесь в гостинице на Манхэттене - и будет где ночевать, и по центру погуляете.
Там более-менее безопасно даже ночью.
Второй вариант - тупо заночевать в гостишке в районе аэропорта. Но так ничего не увидите.
366 писал(а) 29 апр 2015, 09:39:останавливались тут на ночевку прошлой осенью: Super 8 Jamaica at JFK Airport
strelets49 писал(а) 16 май 2015, 21:55:Подскажите, пожалуйста, прилетаю в Нью-Йорк в JFK, а вылет в Монреаль с LGA, в запасе всего 3.40 времени. Авиакомпания Delta. Надо добираться самостоятельно или есть подвозка без прохождения таможни ? Как доехать ? Лечу первый раз. Спасибо.
strelets49 писал(а) 16 май 2015, 21:55:Подскажите, пожалуйста, прилетаю в Нью-Йорк в JFK, а вылет в Монреаль с LGA, в запасе всего 3.40 времени. Авиакомпания Delta. Надо добираться самостоятельно или есть подвозка без прохождения таможни ? Как доехать ? Лечу первый раз. Спасибо.
strelets49 писал(а) 16 май 2015, 21:55:Подскажите, пожалуйста, прилетаю в Нью-Йорк в JFK, а вылет в Монреаль с LGA, в запасе всего 3.40 времени. Авиакомпания Delta. Надо добираться самостоятельно или есть подвозка без прохождения таможни ? Как доехать ? Лечу первый раз. Спасибо.
Possum писал(а) 17 май 2015, 21:08:Кстати - немного оффтоп, но учтите, что на отрезке Нью-Йорк - Монреаль, скорее всего, летит очень маленький самолетик, там места на ручную кладь раза в два меньше, чем даже в А320 или В737. Если что-то больше маленького рюкзачка с собой - приготовьтесь к тому, что его надо будет сдать.
makus писал(а) 17 май 2015, 21:23:Ну не будем уж так пугать человека, там летают в зависимости от конкретного рейса либо CRJ-700/900 либо Эмбраер-135/140/145. У них у всех, даже у "летающего карандаша" Эмбраера этих серий вполне полноценные полки для багажа. То есть на одного пассажира там места как для пассажира, так и для багажа столько же сколько и для большого самолета. Вобщем все, с чем пускают в обычный самолет Дельты, пускают и в эти мелкопузики Дельты. Проверено. Не на этом маршруте, но Дельтой, на внутренних маршрутах этими самолетами.
Possum писал(а) 17 май 2015, 23:27:Я летал именно на этом маршруте, а также из других американских городов в Монреаль. На ERJ 135 (где кресла 1+2) мой рюкзачек, который в привычных самолетах ложится под ноги и еще остается место, там помещался только на верхнюю полку, и ему там было тесно.
makus писал(а) 18 май 2015, 01:18:Ну не знаю, сколько летал на этом карандаше (135/140/145 не имеет значения, они одинаковые по ширине, это так обозначается 145-я серия Эмбраеров, конкретно здесь летает 145-й), нормальная там полка, поменьше, но и чемодан влезал.
Possum писал(а) 18 май 2015, 02:23:makus писал(а) 18 май 2015, 01:18:Ну не знаю, сколько летал на этом карандаше (135/140/145 не имеет значения, они одинаковые по ширине, это так обозначается 145-я серия Эмбраеров, конкретно здесь летает 145-й), нормальная там полка, поменьше, но и чемодан влезал.
https://www.aa.com/i18n/aboutUs/ourPlan ... 40-145.jsp
размер полки: 45.5" х 15" х 9"
сравним с B737:
https://www.aa.com/i18n/aboutUs/ourPlan ... 737800.jsp
78" x 13" x 30"
Possum писал(а) 18 май 2015, 02:23:Плюс, полка только с одной стороны, так что заполняется очень быстро.
Possum писал(а) 18 май 2015, 02:23:Модераторы, может быть, это куда-нибудь перенести?
namelis писал(а) 16 мар 2015, 23:58:Дано: Единый билет, купленный у Аэрофлота, СПб – Сан-Франциско со стыковкой в JFK. Эконом класс. Рейсы:
1. Aeroflot SU0102 14:20 25 Апреля 2015 Москва, Шереметьево SVO Терминал: D 17:20 25 Апреля 2015 Нью-Йорк, Кеннеди JFK Терминал: 1
2. Aeroflot SU4034 Выполняется авиакомпанией: Delta Airlines , DL0435 19:15 25 Апреля 2015 Нью-Йорк, Кеннеди JFK Терминал: 4 23:10 25 Апреля 2015 Сан-Франциско, Сан-Франциско SFO Терминал: 1
Итого: на пересадку 1.55 со сменой терминала.
Besv писал(а) 25 май 2015, 14:07:День добрый.
Изучил большую часть темы.
Besv писал(а) 25 май 2015, 14:07:Интересует как осуществляется транспортировка багажа между рейсами?
Besv писал(а) 25 май 2015, 14:07:И надо ли выходить из "чистой" зоны для перемещения меж терминалами?
Besv писал(а) 25 май 2015, 14:07:День добрый.
Изучил большую часть темы.
Летим с семьёй через JFK в обе стороны.
Шарик - JFK - Чикаго
Аэрофлот до JFK
Дельта до Чикаго.
Обратно так же.
Терминалы в JFK:
Аэрофлот -1
Дельта - 4
Про квик коннекшн прочитал, вроде понял.
Интересует как осуществляется транспортировка багажа между рейсами?
И надо ли выходить из "чистой" зоны для перемещения меж терминалами?
В США буду впервые - все в диковинку.
Спасибо заранее за отзывы!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира — терминалы, стыковки, сервис и ночёвки