санкт-петербург - киев

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение kate341 » 11 мар 2008, 10:56

спасибо, как раз только что прочитала это у них на сайте. ближе к делу попробую позвонить им, надеюсь, если не русский, то английский они знают)))
Аватара пользователя
kate341
почетный путешественник
 
Сообщения: 4065
Регистрация: 12.01.2006
Город: Альтея
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Возраст: 42
Страны: 60
Отчеты: 65
Пол: Женский

Сообщение: #22

Сообщение Vovi1974 » 11 мар 2008, 11:28

В рижском офисе уж всяко по русски будут говорит - без русского врятли на работу бы взяли, в прочем как и без английского.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Shwed » 11 мар 2008, 15:29

Есть в Питере представительство http://rus.airbaltic.com/public/29923.html

Bolshaja Morskaya 53/8
Санкт-Петербург, Россия
Тел. +7 (812) 570 05 97
Факс +7 (812) 571 86 54
E-mail zam@airbaltic.com
Время работы:
ПОН-ПЯТ 09.00-18.00
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение netcyberg » 11 мар 2008, 18:34

Это не представительство, а только офис продаж билетов в СПб. Отвечают на организационные вопросы неохотно и очень расплывчато. Всё, что связано с покупкой билетов в Инете тоже не входит в их компетенцию.
Со сложными вопросами посылают к представителям в аэропорту(видимо в Пулково2), но х.з как с ними там связаться...
Данных на сайте AirBaltic нет. И это не есть хорошо в экстренных ситуациях.

Лечу в Ригу через неделю AirBaltic, надеюсь всё будет чики-поки..
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Shwed » 11 мар 2008, 19:35

Pavel_Golin писал(а):Со сложными вопросами посылают к представителям в аэропорту(видимо в Пулково2), но х.з как с ними там связаться...
Данных на сайте AirBaltic нет. И это не есть хорошо в экстренных ситуациях.


http://rus.airbaltic.com/public/26733.html
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Путник » 11 мар 2008, 19:35

Не знаю.... Еще в прошлом году в Пулково-2 представителем "Болтика" являлся представитель SAS. Не на сложные, не на несложные вопросы по поводу Air Baltic ответов не давали. Могли только продать билеты. На электроную распечатку билета (нужно было для отчета) поставили печать SAS.
Реально звонить в Ригу. Говорят на русском, на английском и на Латышском, само-собой........

Еще,...... раз пять летал Air Baltic .... Ни разу, по моему, из Риги не вылетел вовремя....
Аватара пользователя
Путник
активный участник
 
Сообщения: 972
Регистрация: 10.09.2004
Город: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 56
Страны: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #27

Сообщение netcyberg » 11 мар 2008, 19:48

Так о том и речь, что не ясно кто за что отвечает и куда звонить с вопросами.

А в Ригу куда звонить? Там даны контакты билетных касс, а это как уже выяснилось не всегда одно и тоже, что и представительство самой а/к.

Судя по online расписанию полетов аэропорта Пулково, AirBaltic во время вылетал из Спб последние пару дней...надеюсь так и будет, а то у меня ночные рейсы туда и обратно...
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Vovi1974 » 11 мар 2008, 22:09

Телефоны с сайта это именно телефоны авиакомпании, только фиг вы дозвонитесь на 900 телефон не из Латвии. Один внятный телефон нашел из контактов это администрация либо задавайте вопросы через форму на сайте. Вообщем с обслуживанием у них
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение kate341 » 22 май 2008, 09:15

прислали уведомление об изменениях в рейсе. теперь стыковка обратная увеличилась с 50 минут до почти 2 часов
вчера выкупала другие билеты компании "россия", так у них тема, что несмотря на оплату в инете и е-тикет, все равно надо прийти и выписать бумажный, мол аэропорты не оборудованы для е-тикетов. и в связи с этим родился у меня вопрос. аэропорт вылета пулково-2 и в случае Балтика и в случае "России", значит он не оборудован, а значит достаточно ли мне для Балтика распечатки или тоже надо менять электронный на бумажный?
к счастью необходимость перевоза животных отпала...
Аватара пользователя
kate341
почетный путешественник
 
Сообщения: 4065
Регистрация: 12.01.2006
Город: Альтея
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Возраст: 42
Страны: 60
Отчеты: 65
Пол: Женский

Сообщение: #30

Сообщение netcyberg » 22 май 2008, 10:04

В любом из случаев, Пулково-2 не готов для работы с электронными билетами до конца. По этому в случае с Балтиком, меня тупо отправили из checkin'а в информационное окно в центральном зале, где бабулька сначало нашла меня в их компьютере, а потом дала мне какую-то распечатку. С этой распечаткой идешь на checkin.

Короче Совок. На вопрос девочке на регистрации - "чего у вас такой бардак?", она ответила "Да Балтик на всё забил,ничего нормально не работает, их представителей тут нет, а мы сами ничего сделать не можем".

Вот такие вот пироги.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение kate341 » 22 май 2008, 10:23

чтож, видать, не зря у меня возник этот вопрос. попробую дозвониться на большую морскую, хотя пока там глухо. ну на крайняк придется приехать в аэропорт пораньше, не хочется проблем, хотя с трудом допускаю мысль, что при наличии оплаченного билета могут быть проблемы с посадкой
интересно в Борисполе е-тикеты уже используются...
Аватара пользователя
kate341
почетный путешественник
 
Сообщения: 4065
Регистрация: 12.01.2006
Город: Альтея
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Возраст: 42
Страны: 60
Отчеты: 65
Пол: Женский

Сообщение: #32

Сообщение Lohokiller » 22 май 2008, 11:24

Pavel_Golin писал(а):В любом из случаев, Пулково-2 не готов для работы с электронными билетами до конца.
Не совсем так. Я тут недавно летал LED<->HEL. Билеты покупал сайте Finnair, туда Finnair, обратно по кодэшаре на "России". При бронировании написали, чтобы зашёл в офис Finnair и взял нормальный билет. Специально задал вопрос: какого это надо ? Сказали, если бы вы летели Finnair туда-обратно, то e-ticket прокатил, а так вас на рейс "России" в Хельсинки по e-ticket не посадят. Наверно дело всё-таки в авиакомпании.
Аватара пользователя
Lohokiller
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 23.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение netcyberg » 23 май 2008, 09:43

Не сильно знаком с этим вопросом, по этому утверждать не буду.
Но мне кажется, что за инфраструктуру аэропорта отвечает в первую очередь сам аэропорт, а не авиакомпании...
Хотя возможно а/к сами своими путями решают сложившиеся проблемы на местах, как в случае с е-билетами в Пулково.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение kate341 » 16 июн 2008, 09:24

ИтаК, все удалось. вот, что могу сказать по поводу air baltic
1. задержек не было, все довольно четко
2. только при отлете, при чекине, девушка стала задавать своей коллеге какие-то вопросы о Малайзии. мы решили, что к нам не имеет никакого отношения, пока она не стала задавать вопросы по Малайзии коллеге в свете аэропорта KBP. пришлось вмешаться и объяснить, что это всего навсего Борисполь-)))
неужели так тяжело прочитать на распечатке билетов куда следует пассажир ну да это было весело
3. ну и на обратной дороге, при входе в транзитную зону, сотрудники аэропорта стали заявлять, что нельзя провести в ручной клади бутылку запакованнного!!!! шампуся, купленного в киевском дьютике. почему? разве есть такой закон? мол, если бы вы купили в евросоюзе, то без проблем, а так нельзя. пришлось выходить и сдавать в багаж, так что паспорт пополнился парой рижских штампиков. а в целом я довольна, даже фоккер не трясло, как обещали-)
а да еще в Киеве девушка говорила, что в списках мы есть, но у нас должны быть бумажные билеты, поэтому минут 20 не хотела нас регистрировать, но это наверное потому что она новичок, так по крайней мере показалось-))))
В море ходят пароходы, совершают переходы...
Аватара пользователя
kate341
почетный путешественник
 
Сообщения: 4065
Регистрация: 12.01.2006
Город: Альтея
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Возраст: 42
Страны: 60
Отчеты: 65
Пол: Женский

Сообщение: #35

Сообщение kate341 » 16 июн 2008, 15:14

а в чем преимущество вашего предложения?
В море ходят пароходы, совершают переходы...
Аватара пользователя
kate341
почетный путешественник
 
Сообщения: 4065
Регистрация: 12.01.2006
Город: Альтея
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Возраст: 42
Страны: 60
Отчеты: 65
Пол: Женский

Сообщение: #36

Сообщение Shwed » 16 июн 2008, 16:56

kate341 писал(а):3. ну и на обратной дороге, при входе в транзитную зону, сотрудники аэропорта стали заявлять, что нельзя провести в ручной клади бутылку запакованнного!!!! шампуся, купленного в киевском дьютике. почему? разве есть такой закон? мол, если бы вы купили в евросоюзе, то без проблем, а так нельзя.

Действительно нельзя. https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=53012
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение kate341 » 01 июл 2008, 18:22

а не подскажете по эйрболтику, отмена происходит только в случае болезни и подтверждения от врача, а если просто планы поменялись билет сдать нельзя? как то это не очень то удобно...на райнэйре интересно такие же выгодные условия..
хочу купить билеты на январь, но, блин, до этого еще столько всего...переплатила бы с радостью 20 евро за возможность отмены полета..
В море ходят пароходы, совершают переходы...
Аватара пользователя
kate341
почетный путешественник
 
Сообщения: 4065
Регистрация: 12.01.2006
Город: Альтея
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Возраст: 42
Страны: 60
Отчеты: 65
Пол: Женский

Сообщение: #38

Сообщение Shwed » 03 июл 2008, 19:54

AirBaltic отменить нельзя, только по болезни, можно перенести.
Ryanair билет не сдаваемый - только выкинуть.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль