Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Pavel_Golin писал(а):Со сложными вопросами посылают к представителям в аэропорту(видимо в Пулково2), но х.з как с ними там связаться...
Данных на сайте AirBaltic нет. И это не есть хорошо в экстренных ситуациях.
Не совсем так. Я тут недавно летал LED<->HEL. Билеты покупал сайте Finnair, туда Finnair, обратно по кодэшаре на "России". При бронировании написали, чтобы зашёл в офис Finnair и взял нормальный билет. Специально задал вопрос: какого это надо ? Сказали, если бы вы летели Finnair туда-обратно, то e-ticket прокатил, а так вас на рейс "России" в Хельсинки по e-ticket не посадят. Наверно дело всё-таки в авиакомпании.Pavel_Golin писал(а):В любом из случаев, Пулково-2 не готов для работы с электронными билетами до конца.
kate341 писал(а):3. ну и на обратной дороге, при входе в транзитную зону, сотрудники аэропорта стали заявлять, что нельзя провести в ручной клади бутылку запакованнного!!!! шампуся, купленного в киевском дьютике. почему? разве есть такой закон? мол, если бы вы купили в евросоюзе, то без проблем, а так нельзя.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь