отчет о поездке на Фиджи и в Гонконг. Прыжки с парашютом на Фиджи.
И так
17 человек.(12 прыгающих)
Готовить поездку начали еще в Июне. Договаривались о минимальном количестве прыжков , что бы самолет был полностью в нашем распоряжении, о возможности прыжков на другие острова и разные другие орг. вопросы.
Минимум нужно было 10-11 человек, если приехать одному прыгнуть не вариант, ну разве что на основном острове, самолет на другие острова ради вас никто не погонит!!!!
Запасным вариантом был тур в Перу, самолет там так же подтвердили, НО ТАК КАК Фиджи подтвердились, то Перу наверное на следующий год теперь
Итак встреча в аэропорту Шереметьево
30 го Октября вылетаем в Гонконг
Гонконг
31-1 Гонконг, попали как раз на Хеллоуин. В Гонконге очень круто его празднуют.
Трансфер в отель, расселение, потом взяли обзорную экскурсию, и вечером участвовали в праздновании Хеллоуина. Гонконг очень красивый город.
Фиджи
1 го Ноября в обед вылетаем на Фиджи. Перелет 11 часов.
2 утром прилет на Фиджи. Трансфер в офис принимающей стороны, где мы все заполнили анкеты и предоставили парашютные документы. Нам рассказали о ветре и о площадке приземления на фотографиях. Сказали, что бы первый взлет делали более опытные парашютисты, а так же разные тонкие моменты в прыжках на Фиджи (смене ветра в течении дня и т.д.)
Далее на лодке до острова Малоло Лейлай (50 минут), расселение в отеле.
Так как взлетная полоса принадлежит двум отелям, то в другом отеле нам по-просту не разрешили жить, что бы мы приезжали только на прыжки. Отель разрешил прыгать если мы будем жить у них.
Сразу скажу ЭТО УДОБНЕЕ. Прыгаешь и потом 5 минут пешочком до своего номера.
Отель совсем не дешевый конечно, но условия отличные.
Осмотр площадки приземления, возможных запасных площадок.
2 го после обеда каждый сделал по одному ознакомительному прыжку. Местная принимающая сторона, посмотрела на наши приземления, рассказали нам об особенностях приземлений на разные площадки, о ветре на Фиджи и об особенностях отделения из самолета Cessna 182, дали рекомендации по тому, кто имея какой уровень прыжков куда сможет приземлиться.
Так как мы прыгаем на острове. То взяли спас жилеты с собой, радиостанции, и запасные системы (вдруг кто-то искупает систему).
Скажу сразу лодки дежурной нет, так что при попадании в воду, нужно в срочном порядке бежать на другой конец острова и просить «спит боат» (время забора из воды примерно минут 15, так что спас жилеты все таки нужны (хотя те у кого больше 300 прыжков мы не заставляли одевать, у всех у кого меньше 300 это было обязательным условием прыжков)
Прыжки с высоты 4000 – 4300 метров. Один раз из за работы международного аэропорта на 15 минут закрыли высоту , мы были в наборе и прыгнули с 3300.
Итак с 3 го Ноября мы начали активно прыгать. Приземления на взлетку, а так же на основную площадку приземления (гольф поле) .
Можно приземлятся на пляжи, но обычно это делали после обеда. Предварительно посмотрев пляж (отлив, прилив) количество людей, и оставив на пляже группу поддержки с фотоаппаратами и камерами а так же рацией, группа приземляющихся шла в самолет.
Обычно координировали действия по рации, поэтому и на борт брали радиостанцию для прыжков на пляжи и на другие ограниченные площадки. (Ветер на Фиджи меняется быстро или просто на пляж могли прийти люди)
Вообще прыжки на Фиджи замечательные. Каждый день в 8 30 прилетал самолет. Из местных только пилот и 1 человек наземный персонал. Каждое утро смотрели ветер по высотам для более точной выброски (на Фиджи на разных высотах ветер дует совсем в разные стороны ). С выброской пилот никогда не ошибалась (девушка).
Красивые виды, прекрасные цвета, и очень клевый воздух. Фотки конечно не передают той красоты.
Площадки приземления есть разные. Если садиться на взлетку то по прямой между океаном 600 метров ровной поверхности.
Основная площадка – край гольф поля это примерно 80 метров на 200
Соответственно исходя из погодных условий садишься либо туда, либо туда.
Прыжок на остров НАМОТУ
Это отдельная тема. Острова частные, у нас были варианты разных островов но выбрали, тот который по ближе к нам.. 2 Дня дозванивались хозяину острова что бы он разрешил приземлится.. в результате разрешение было получено
Наметили прыжок на 8 ноября вторая половина дня.. НО после обеда поднялся сильный ветер и мы отбили прыжки.
На следующее утро решили прямо с утра прыгнуть
Первый прыжок прыгаем на наш остров (смотрим ветер и погодные условия) и второй уже на остров НАМОТУ.
ПО условиям все ок определяем по ветру курс приземления. Снимаем лодку сажаем 3 х человек туда.. Они плывут, по рации подтверждают, что все ок, они нас ждут. У местных спрашиваем о площадке приземления + по рации нам говорят о месте приземления, что там чисто. Прыгаем с 2500 Первый заход 2 человека, и второй заход 3 человека.
Первым приземляется Иснтруктор по рации сообщает о ветре ( у всех были радиостанции) и остальные все благополучно приземляются на остров 250 метров на 120. Мега круто скажу я вам открываться в океане, когда под тобой малюсенький островок.
Красивые фото, и плывем обратно.
По факту прыжок занял час подготовки перед взлетом (координация, расчет точки выброски и т.д) + трансферы и сам прыг еще часа 1,5.
Была возможность прыжков с двух самолетов Формацию 10 человек, но не у всех уровень позволял прыгнуть + ограниченные площадки приземления могли создать сложный трафик на приземлении, и для безопасности решили отказаться от такого экшена.
Укладка парашютов
под деревом, мат нам предоставили, но по факту можно брать свои укладочные столы, рядом пальмы, кокосы, захотел сорвал попил кокосового молока и в подъем.
Бриллиантовая рука
Немного отличился на приземлении, но сам виноват полез на площадку приземления сложную 100 метров до деревьев и 100 метров за ними, + деревья по бокам. Ширина площадки метров 20, поэтому точно рассчитать нужно было. Ветер дул сильный, а на высоте 100 метров он стих совсем, понимаю что перехожу точку, сделав галс купол сильно просел потеряв много высоты, не ожидал я этого, и нужно было облетать дерево.. в Результате низкий разворот, жесткое приземление и перелом руки небольшой. Потом отпишусь как отработала страховая по возврату бабла. (АЛЬЯНС страхование).
По поводу того что я прыгнул еще потом 2 прыжка.. Ну открываться я мог, управлять парашютом мог легко, гипса как такого почти нет (только сверху).. А вы бы не прыгнули на остров? Прилетя за 15 000 км?? Вот и я решил что я лучше прыгну чем не прыгну…
Отдых
Фиджи великолепное место. Фотографии не передадут той красоты которая там есть. Это просто восхитительно. Острова, океан , рифы.
Брали яхту (на рубли стоит 50 000 руб в день на 17 чел) плавали по островам, снорклинг, отдых, красота. Яхта большая, были и по дешевле .
НА Фиджи и серфинг, и кайт серфинг и дайвинг и снорклин и прыжки ЕСТЬ ВСЕ!!!!!! Место замечательное.
В мае очень хочется снова туда. Правда могут уже место дислокации поменять и прыгать не на остров Малоло Лейлай, а на Мана. А там отель дороже, к сожалению стоит…
10 го утром мы улетали в Гонконг
прилет в обед, расселение в отели. И Все ринулись по магазинам (покупать Iphone 5 и прочие гаджеты)
11 утром трансферт в аэропорт и долгий перелет домой. Здравствуй Москва.
Если подвести итог
Гонконг
Отмечание Хеллоуина и покупка гаджетов, экскурсия по городу
Фиджи
Прыгнули на 3 пляжа на нашем острове + основная площадка приземления, которая находится в трех метров от пляжа
Прыжок на остров Намоту
Поездка на яхте снорклинг и попытка ловли рыбы
Отличное времяпровождение
Фотки некоторые выкладываю
P.S. Спасибо нашей стране России, за то что дала возможность увидеть мне Фиджи с высоты ))))