Alitalia + Аэрофлот = можно вообще никуда не улететь

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Alitalia + Аэрофлот = можно вообще никуда не улететь

Сообщение: #1

Сообщение zulazula » 25 май 2008, 19:59

Как мы летели в мае в Марокко. поучительная история про Алиталию.
Билеты до Касабланки я покупала за 2 месяца до полета, в марте. Самым дешевым и удобным оказался рейс Алиталии – туда через Рим, обратно через Милан. Стоило удовольствие 445 евро - мне показалось, что недорого, по крайней мере Эйрфранс выдавал на эти даты стоимость куда выше. Первый раз в жизни покупала электронные билеты, поэтому после списания денег со счета звоню в офис Алиталии. Со мной говорит парень с очень сильным акцентом.
- Я купила билет у вас на сайте, посмотрите пожалуйста, они есть у вас в системе?
- Да, есть, все в порядке.
- Точно?
- Да, да, не волнуйтесь!
Я перестала волноваться и не волновалась ровно до того момента, когда до поездки осталась неделя. Алиталия прислала мне на почту электорнный билет. Но только на 1 человека. За три дня до вылета я позвонила в Алиталию еще раз. Со мной разговаривала уже девушка.
- Я купила билеты у вас на сайте, но мне прислали только один бланк, на второго человека билета нет. Но ваш молодой человек подтвердил мне наличие двух билетов в вашей системе.
- Ждите, я проверю. Да, я вижу двух человек в системе бронирования.
- Но почему вы прислали только одно подтверждение?
-О, от этого молодого человека и не того можно ожидать!

Что-то мне подсказывало, что проблемы с Алиталией только начинаются. Так и оказалось.
Учитывая пиковую дату – 1 мая, являемся в аэропорт сильно заранее. На нашей стойке уже небольшая очередь. Рейс совместный, Алиталия + Аэрофлот. Тетка за стойкой берет в руки наши распечатки, бьет по клавишам и хмурит брови.
- Ваших билетов нет в системе.
- Как нет? Мы проверяли 2 раза, были.
- Где вы покупали билеты? В Алиталии? Они не сделали на вас бронь.
- И что нам теперь делать?
- Вы не одни такие, вон еще люди сидят, с такой же историей. Сидите ждите конца регистрации, мы посадим вас на рейс, если останутся места.
- А если не останутся?
- Тогда не знаю.

Рядом на чемоданах сидят еще трое с билетами Алиталии – у них не электронные, обычные. Потом появляются еще пятеро, со стойки регистрации бизнес-класса. Через 20 минут людей с билетами, но без борони, уже 12. Идем ругаться на стойку Алиталии. Девушка спокойна как слон и ни капли не удивлена – может, такое у них часто случается?
- Я вижу ваши билеты в нашей системе.
- Но почему нас не сажают в самолет?
- Не знаю, почему - то ваши брони не отражаются в системе Аэрофлота.
- Что нам делать?
- Не знаю, это проблема Аэрофлота и пусть они ее решают. Я могу вам выписать вместо электронных билетов обычные.
- Но ведь это нас не спасет?
- Не спасет.
- И что нам делать?
- Ждите конца регистрации. Если не сможете улететь, пусть Аэрофлот вас сажает на свой рейс до Касабланки, он летит сегодня.

Это полное вранье, Аэрофлот вообще не летает в Касабланку.
Идем обратно на стойку регистрации.
- У нас есть шансы попасть в самолет?
- У нас рейс перебронирован, понимаете?
- Нет.
- У нас билетов Аэрофлота продано больше, чем мест в самолете, не говоря уже о билетах Алиталии, которых вообще нет в системе.

По отрывочным сообщениям удалось понять, что рейс совместный и часть билетов продавала Алиталия, часть Аэрофлот, но в конце-концов они как - то умудрились между сосбой не договориться, и Аэрофлот продал весь рейс самостоятельно, не оставив мест для Алиталии. Но Алиталия в свою очередь тоже продавала на этот рейс билеты.
Потом появилась версия, что якобы брони не отразились в системе Аэрофлота из-за технического сбоя, потом появилась версия о том, что тут виновен какой-то переход с зимнего времени на летнее и т.д. Итог оставался одним - Аэрофлот утверждал, что это проблема Алиталии и они теперь обязаны нами заниматься, Алиталия утверждала ровно обратное.

К концу регистрации мест не хватает уже людям с аэрофлотовскими билетами. К нашей толпе подходит тетка в форме и сообщает, что через час будет еще один рейс в Рим, и нас всех посадят. Если будут свободные места. 1 мая, полстраны сваливает на майские праздники. Надежды, что будут свободные места на следующем рейсе, нет никакой. Плюс у нас короткая стыковка в Риме, всего полтора часа – даже если нас посадят на следующий самолет, наш рейс в Касабланку улетит без нас.
Решаем не ждать конца регистрации – это бессмысленно. На самом деле нам не нужно в Рим, нам нужно в Марокко, и все равно, каким способом. Девушка в офисе Алиталии находит вариант через Милан – вылет через 3 часа, стыковка в Милане тоже 3 часа. Таким образом, наш путь увеличивается на несколько часов и первый день в Марокко мы теряем полностью. Но нам уже все равно, главное – вообще улететь. Тут выползает еще одна «приятная» неожиданность – еще когда я бронировала е-тикеты, наш обратный рейс был выдан системой сайта неправильно: ошибка ровно на сутки. То есть наш самолет в Милан прилетал в аэропорт тогда, когда наш рейс в Москву уже давно (почти сутки назад) улетел в Шереметьево. Похоже, Алиталией я больше не летаю.

Чем все закончилось у других пассажиров и как они в итоге летели - не знаю, но в зоне вылеты мы их так и не встретили.

Аватара пользователя
zulazula
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 06.04.2008
Город: Барселона
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Отчеты: 30
Пол: Женский
Авиа билеты

Сообщение: #2

Сообщение F-1 7 » 25 май 2008, 20:18

При чем Alitalia, если аэрофлот чудил???
Такое могло случиться с любой из 28 авиакомпаний работающей с аэрофлотом по код-шерингу
А если вы не можете проверить даты и время вылета, которые на сайте Alitalia очень в доступном варианте, прежде чем оплатить, так "нечего зеркало винить...."
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Chris88 » 25 май 2008, 20:20

Ужас!
От Алиталии можно такие сюрпризы ожидать,очень часто,например багаж теряют.
Chris88
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 25.05.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Сообщение: #4

Сообщение zulazula » 25 май 2008, 20:32

F-1 7 писал(а):При чем Alitalia, если аэрофлот чудил???


Почему вы решили, что "чудил" именно Аэрофлот?

Так как билеты были куплены у Алиталии, а не у Аэрофлота, то "чудила" в данном случае именно она.

Кроме того, на сайте при покупке все было абсолютно верно, подтверждение тоже пришло с правильными рейсами,а вот сами бланки уже были выписаны с ошибками, но так как я проверяла все на сайте и в подтверждении бронирования, то в третий раз,в балнках е-тикетов уже сверять не стала. Как оказалось - зря. Но что же это за авиакомпания, за которой надо проверять 10 раз каждую бумажку?

Плюс неприятно было то, что каждая из сторон отказывалась решать вопрос.
Аватара пользователя
zulazula
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 06.04.2008
Город: Барселона
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Отчеты: 30
Пол: Женский

Сообщение: #5

Сообщение cremedecreme » 25 май 2008, 22:40

У меня от Алиталии в целом хорошие впечатления. Я не пойму , что такое бланки е-тикета. Нафиг е-тикет, если к нему еще какие-то бланки нужны.

Там когда билет покупаешь, тебе тут же присылают на мыло подтверждение. И все. Больше никто ничего не досылает.

Более того, даже этого подтверждения ненужно. Я как то по пьянке распечатал вместо подтверждения просто список телефонов офисов Алиталии и не вглядываясь отдал его на регистрации. Мне ничего не сказали, а просто выдали посадочный.

А что касается парня с акцентом - так у них русский колл-центр в Германии.

Кстати, как понимать вот эти два взаимисключающие утверждения

"еще когда я бронировала е-тикеты, наш обратный рейс был выдан системой сайта неправильно: ошибка ровно на сутки."

и

"Кроме того, на сайте при покупке все было абсолютно верно, подтверждение тоже пришло с правильными рейсами"


Несомненно, все это происки конкурентов, желающих нанести урон имиджу национального итальянского авиаперевозчика и таким образом искусственно занизить его продажную стоимость
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #6

Сообщение zulazula » 26 май 2008, 08:38

Я сама толком не могу разобраться, как произошла эта путаница. При бронировании на сайте все было ок. Рейсы стыковались прекрасно, без всяких ошибок. Сразу после списания средст со счета пришло подтверждение по мылу. Там тоже все было ок. Я даже и не знала что будут еще какие-то бумажки, распечаталак себе эти подтверждения и усе. А за неделю до вылета они вдруг высылают еще бумажки - на красивых таких фирменных бланках, с логотипом своим. Так вот в этой красивой бумажке и содержалась уже ошибка- рейс, который раньше был утренним, вдрег стал вечерним, при этом номера рейсов абсолютно совпадали. Как за 2 месяца рейс из утреннего мог превратиться в вечерний, мне непонятно. Может это нормально?
Вот, привожу для наглядности, если кому интересно:

Вариант при бронировании

Casablanca, Mohamed V Milan, Malpensa 10-May-2008
09:25 10-May-2008
14:30 AZ879 T
Milan, Malpensa Moscow, Sheremetyevo 10-May-2008
15:25 10-May-2008
21:10 AZ560 T

Вариант в "бланке":

Casablanca - Mohamed V Milan - Malpensa 10 May - 19.05 11May - 00.10 AZ879 T
Milan - Malpensa Moscow - Sheremetyevo 10 May - 15.25 May - 21.10 AZ560 T

Тут можно заметить, что к тому моменту, как я прибывала бы в Милан 11 мая ночью, мой самолет в Москву уже улетел предыдущим днем.
Аватара пользователя
zulazula
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 06.04.2008
Город: Барселона
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Отчеты: 30
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение Keter » 28 май 2008, 21:18

У меня была аналогичная проблема на рейсе Амстердам - Москва, рейс КЛМ, билет Аэрофлота (код шеринг). Оказалось, что тетушки при смене даты забыли (два раза!) отослать в КЛМ номер моего билета и бронь была аннулирована. Слава богу, на рейсе остались места и билет был без ограничений (класс S) - а то пришлось бы еще ругаться лишний раз...
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #8

Сообщение Andrey_Mr » 29 май 2008, 10:51

мораль:

на совместные рейсы и кодшеры через сайт афла не покупать теперь??
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #9

Сообщение olly » 29 май 2008, 11:19

Аэрофлот выбисил напрочь!
Заказываю на сайте билет Спб-Кемерово.
Система выдает стыковку спб-мск-кем и в обратном направлении.Оплачиваю билеты.Все ок. Через две недели звонок-Рейс обратно отменяется -надо лететь другим-подъезжайте в офис,там вам поменяют.Едем в офис:рейс кем-мск-спб меняют на более ранний ,но в тот же день.Все ок.Начинают оформлять бумажные билеты:
-ОЙ ,а вы знаете у вас стыковка (отрезок Москва-Кемерово) в Москве всего 50 мин.Вы не успеете получить багаж.
-Так багаж транзитом пусть идет -в питере сдадим-в кемеро получим.В чем проблема?
-Нет мы багаж не перегружаем,тк рейс совместный с ГТК РОССИЯ,и вообще это для стыковки мало,тк рейс может задержаться и вы опаздаете... И вообще выясняйте с ГТК РОССИЯ.
- Так система сама выдала такую стыковку,билеты на одном бланке.В чем проблема?Те то,что выдает система ничего не значит?
-Ну да,выдает,но вы все равно не успеете зарегистрироваться...
-Звонок в справочную АФ,тоже не особо вменяемый ответ,но багаж ,вроде как перегрузят,а зарегистрируют ли в питере сразу до кемеро не знают-звоните в РОССИЮ...
Итог у всех свои планы ,и вылетать раньше ,ну вообще никак...
Сегодня будем переносить рейс на след день.Тк рисковать не хочется.Никто ничего не знает,никто ничего гарантирует и ни за что не отвечает...
olly
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 11.09.2007
Город: Spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #10

Сообщение vitrysk » 29 май 2008, 13:30

zulazula писал(а):Я сама толком не могу разобраться, как произошла эта путаница. При бронировании на сайте все было ок. Рейсы стыковались прекрасно, без всяких ошибок. Сразу после списания средст со счета пришло подтверждение по мылу. Там тоже все было ок. Я даже и не знала что будут еще какие-то бумажки, распечаталак себе эти подтверждения и усе. А за неделю до вылета они вдруг высылают еще бумажки - на красивых таких фирменных бланках, с логотипом своим. Так вот в этой красивой бумажке и содержалась уже ошибка- рейс, который раньше был утренним, вдрег стал вечерним, при этом номера рейсов абсолютно совпадали. Как за 2 месяца рейс из утреннего мог превратиться в вечерний, мне непонятно. Может это нормально?
Вот, привожу для наглядности, если кому интересно:

Вариант при бронировании

Casablanca, Mohamed V Milan, Malpensa 10-May-2008
09:25 10-May-2008
14:30 AZ879 T
Milan, Malpensa Moscow, Sheremetyevo 10-May-2008
15:25 10-May-2008
21:10 AZ560 T

Вариант в "бланке":

Casablanca - Mohamed V Milan - Malpensa 10 May - 19.05 11May - 00.10 AZ879 T
Milan - Malpensa Moscow - Sheremetyevo 10 May - 15.25 May - 21.10 AZ560 T

Тут можно заметить, что к тому моменту, как я прибывала бы в Милан 11 мая ночью, мой самолет в Москву уже улетел предыдущим днем.


Вы при покупке билета ознакомились с правилами его покупки и галочку поставили. А там было сказано что вы самостоятельно должны следить за изменениями расписания. У меня недавно 3 раза изменили все интенери потому что туда 2 разных компании входили и 4 стыковки были - так вот 3 сегмента изменили что влекло каждый раз перекройку всего интенери. Если бы я сидел и ждал с моря погоды а не перепроверял самостоятельно все периодически - то была бы та же история. Мораль надеюсь понятна.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение wuffer » 30 май 2008, 23:18

А также мораль - у авиакомпаний всегда есть перепродажи,а в пиковые даты особенно.
Также когда покупаете билет так называемого код-шерингового использования,смотрите кто фактически выполняет перевозку.И берите билеты из его квоты мест -в данном случае Аэрофлота.
И приходите на регистрацию пораньше и просите,чтобы вам поставили места в салоне еще при бронировании.

В этой ситуации все-таки виноват был Аэролот,а не Алиталия.
А то что Ваш рейс Алиталии перенесла,ну что ж - это тоже не редкость.Плохо,что вы это поздно заметили...а так в принципе если у вас нарушена стыковка -по правилам авиакомпания должна вернуть вам все деньги (если вы конечно часть пути уже не пролетели)
Аватара пользователя
wuffer
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 17.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 87

Вы не одиноки :)

Сообщение: #12

Сообщение Yaroslaw » 31 май 2008, 20:54

Мы купили билеты на Alitalia в Марокко за полгода до вылета (по 460 Евро return). Лететь должны были 29 апреля. Покупали через их сайт, при бронировании указали телефон и мыло. За день до вылета я решил посмотреть, как там у меня пройдет стыковка в Милане, не надо ли терминал менять и т.п. Залез на сайт Мальпензы. И увидел, что рейса которым мы должны лететь из Москвы в Милан больше не существует А рейс из Милана в Казу улетает раньше, чем туда прилетает какой бы то ни было самолет из Москвы. При дальнейшем исследовании выяснилось, что с обратной дорогой все то же самое. Позовнил в Алиталию и спросил, не охуели ли они? Их предложение вернуть мне деньги за билеты разозлило меня еще больше В результате они подпрыгнули и перебронировали мне билеты на перелет ЭР Франсом через Париж. А обратно на два дня позже (что меня не очень обломало). Еще один плюс - перебронировали с самого дешевого тарифа на самый дорогой (за их счет, ессно). Результат - 8000 миль
Yaroslaw
активный участник
 
Сообщения: 688
Регистрация: 12.12.2007
Город: Варна
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль