Прицепных пассажирских вагонов на выставке совсем не много. Я думаю, что дело в том, что для Европы этот тип подвижного состава совсем не актуален, пассажирских поездов в нашем понимании этого слова там совсем немного - их заменили либо пригородные поезда, либо скоростные...
но парочка стояла





я так понимаю, что это вагон для туристических поездов


и был еще один вагон, тоже пассажирский, но зато какой!!!
Compagnie Internationale des Wagons-Lits (также CIWL) ― международная логистическая компания, известная в основном своими фирменными поездами, а также как исторический оператор Восточного экспресса. Вагоны этой компании на границе XIX―XX вв. наиболее часто использовались в поездках различными императорско-королевскими семьями.
Ныне часть французской группы Newrest, Compagnie Internationale des Wagons-Lits (et des Grands Express Européens) было основано в Бельгии Жоржем Нагельмакерсом в 1872 г. CIWL быстро стало основным оператором ночных поездов в Европе конце XIX―XX вв.
Восточный экспресс (фр. Orient-Express) ― пассажирский поезд класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels, курсирующий между Парижеми Стамбулом с 1883 года.
Идея «Восточного экспресса» принадлежит бельгийцу Жоржу Нагельмакерсу. В 1889 году поезд преодолевал путь от Парижа до Стамбула, превышающий 3000 км, за 67 часов. Позже «Восточным экспрессом» стали называть европейские поезда-люкс, чьи одно-двухместные купе отделаны в стиле ар-деко. В каждом купе есть раковина с горячей и холодной водой. Популярностью пользовался маршрут Лондон ― Венеция, Париж ― Вена и даже Москва ― Пекин.
Я пару раз видел такие вагоны в поезде Москва-Пекин, а ремонтировались они (во всяком случае частично) в пассажирском вагонном депо Орел.


Во внутрь этой красоты даже зайти можно было. У входа встречала всех барышня в одежде ...дцатого века

Внутри все отделано деревом совсем не дешевых пород

На багажных полках - чемоданы и короба


тележка вагона

Герб компании Литц

и вот так все это выглядит на вагоне
