Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #61

Сообщение bratezleha » 10 июн 2015, 12:26

Пассажирские вагоны

Прицепных пассажирских вагонов на выставке совсем не много. Я думаю, что дело в том, что для Европы этот тип подвижного состава совсем не актуален, пассажирских поездов в нашем понимании этого слова там совсем немного - их заменили либо пригородные поезда, либо скоростные...

но парочка стояла

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

я так понимаю, что это вагон для туристических поездов

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

и был еще один вагон, тоже пассажирский, но зато какой!!!

Compagnie Internationale des Wagons-Lits (также CIWL) ― международная логистическая компания, известная в основном своими фирменными поездами, а также как исторический оператор Восточного экспресса. Вагоны этой компании на границе XIX―XX вв. наиболее часто использовались в поездках различными императорско-королевскими семьями.
Ныне часть французской группы Newrest, Compagnie Internationale des Wagons-Lits (et des Grands Express Européens) было основано в Бельгии Жоржем Нагельмакерсом в 1872 г. CIWL быстро стало основным оператором ночных поездов в Европе конце XIX―XX вв.
Восточный экспресс (фр. Orient-Express) ― пассажирский поезд класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels, курсирующий между Парижеми Стамбулом с 1883 года.
Идея «Восточного экспресса» принадлежит бельгийцу Жоржу Нагельмакерсу. В 1889 году поезд преодолевал путь от Парижа до Стамбула, превышающий 3000 км, за 67 часов. Позже «Восточным экспрессом» стали называть европейские поезда-люкс, чьи одно-двухместные купе отделаны в стиле ар-деко. В каждом купе есть раковина с горячей и холодной водой. Популярностью пользовался маршрут Лондон ― Венеция, Париж ― Вена и даже Москва ― Пекин.
Я пару раз видел такие вагоны в поезде Москва-Пекин, а ремонтировались они (во всяком случае частично) в пассажирском вагонном депо Орел.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Во внутрь этой красоты даже зайти можно было. У входа встречала всех барышня в одежде ...дцатого века

История железнодорожного транспорта

Внутри все отделано деревом совсем не дешевых пород

История железнодорожного транспорта

На багажных полках - чемоданы и короба

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

тележка вагона

История железнодорожного транспорта

Герб компании Литц

История железнодорожного транспорта

и вот так все это выглядит на вагоне

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #62

Сообщение bratezleha » 10 июн 2015, 12:49

Теперь немного о локомотивах. Здесь просто фото.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #63

Сообщение bratezleha » 10 июн 2015, 12:55

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #64

Сообщение bratezleha » 10 июн 2015, 13:00

и пара локомотивов-раритетов

электровоз

История железнодорожного транспорта

кусочек кабины

История железнодорожного транспорта

Узкоколейный паровоз

История железнодорожного транспорта

И паровоз-танк, на нем даже можно покататься

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #65

Сообщение bratezleha » 10 июн 2015, 13:52

Городской рельсовый транспорт

Трамвай

История железнодорожного транспорта

Это очень длинный трамвай, в некоторых городах они курсируют даже между городами-спутниками

История железнодорожного транспорта

Трамвай и поезд метро

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Еще один поезд метро

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И, в завершение, пригородные и скоростные поезда

История железнодорожного транспорта

скоростные барышни и быстрый поезд

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

На этом о Берлинской поездке 2012 можно и заканчивать, пара фоток - офис Дойчебана

История железнодорожного транспорта

И поезд Берлинского метро U-bahn

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #66

Сообщение makus » 10 июн 2015, 14:46

bratezleha писал(а) 10 июн 2015, 13:52:Еще один поезд метро

История железнодорожного транспорта


Поезд лондонской подземки. Специфичность формы определяется весьма малым радиусом тоннелей глубокого залегания первых линий лондонского метрополитена (позже тоннели стали строить большего диаметра и на более новых линиях поезда более просторные, но не могут заезжать на линии со старыми тоннелями.

Для понимания "узости" старых тоннелей
400.jpg


Для понимания габарит поезда для линий с старыми тоннелями глубокого залегания (справа) и габарит поезда для линий с тоннелями мелкого залегания (слева)
500.jpg


Фото из Вики (En)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #67

Сообщение bratezleha » 19 июн 2015, 10:32

Такс..
Околожелезнодорожная на бегу, практически на коленке... - для общего развития
Саратов - Управление Приволжской железной дороги

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Один из корпусов Саратовского подшипникового завода. На самом заводе фотографировать не разрешили, но о производстве подшипников я расскажу на другом примере, чуть ниже.

История железнодорожного транспорта

Бронепоезд

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #68

Сообщение bratezleha » 19 июн 2015, 11:15

Буксовый узел.
Букса является связующим звеном между колёсной парой и рамой вагона, локомотива или их тележкой.
Букса состоит из металлического корпуса и подшипников.
Поскольку вагоны большие и тяжелые, то и подшипники там немаленькие. Мне всегда было интересно как их делают, потому как, несмотря на размеры, подшипники - штука достаточно тонкая и допуски при их изготовлении составляют даже не миллиметры, а десятые и сотые части миллиметров.
А еще мне всегда было интересно узнать, как делают шарики для шариковых подшипников, но к сожалению это так и осталось для меня тайной.

Однако кое-что, довелось мне посмотреть пару лет назад на Харьковском подшипниковом заводе.
Первое, что впечатлило - место, где нас, встречали и проводили встречу - заводской клуб.

Построен он после войны, я так думаю, с таким "сталинским размахом" - помпезно и красиво

История железнодорожного транспорта

одни люстры и лепнина чего стоят

История железнодорожного транспорта

кое-что со времен СССР пришлось заменить, конечно

История железнодорожного транспорта

а вот витражи смотрятся, на мой взгляд, как-то инородно

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Про совещание и слова рассказывать не буду - не интересно это всем (кроме тех кому интересно, но они и так все знают ), а вот про производство пару слов - конечно...
Любопытных посмотреть и заснять было много

История железнодорожного транспорта

К сожалению, всего цикла производства нам не показали, только некоторые участки.
Наружные кольца подшипников выковывавют на таких вот ковочных машинах.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Обязательна термообработка с нагревом и отпуском... красиво смотрятся разогретые докрасна кольца.

История железнодорожного транспорта

Печь, в которой производится отпуск металла кольца.

История железнодорожного транспорта

Из печи в которой производится отпуск, кольца попадают в специальные лотки, в которых они перемещаются для последующей обработки.

История железнодорожного транспорта

Обработка колец. Это, так скажем, исходный продукт

История железнодорожного транспорта

а вот - конечный

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Несмотря, на то, что завод достаточно современен в цехах как-то мрачновато

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #69

Сообщение bratezleha » 19 июн 2015, 11:33

И снова термообработка

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Ясное дело, что само ничего не делается и всеми процессами управляют люди, работники то есть

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Обязательно - неразрушающий контроль всех составных частей подшипников, в данном случае - это заднее внутреннее кольцо.

История железнодорожного транспорта

Ну и завершающий этап - упаковка, и упаковщицы

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И даже в XXI веке при заворачивании в целофан подшипник весом, кажется, около 8 кг ворочается женщинами вручную.
Последний раз редактировалось bratezleha 24 июн 2015, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #70

Сообщение bratezleha » 24 июн 2015, 14:22

Еще пара слов об Украине, вернее о Киеве.
Киевский метрополитен.
Попасть в метро достаточно просто - надо купить жетон, зайти на станцию, в данном случае это Майдан Независимости, спуститься вниз на таком вот эскалаторе...
История железнодорожного транспорта
Мне надо было попасть в Лавру, а значит проехать до станции Днепр...
Снимать в метро я постеснялся (вдруг запрещено, а правил я не читал )...
Но особенного ничего там и нет... Московское метро, однозначно, красивее.
Но станция Днепр примечательна. Примечательна тем, что она находится на берегу Днепра, и это открытая станция, расположенная в самом основании Метро моста.
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Жаль только что вот к этим опорам проход был закрыт и даже типа охранялся
История железнодорожного транспорта
а что касается поездов, то это совсем знакомые составы Мытищинского и Ленинградского заводов
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
только что укороченные до 5 вагонов
История железнодорожного транспорта

И еще один вид транспорта - Киевский фуникулер

Вот, что говорит Выкипедия:
"До начала XX века с Подола в Верхний город добирались по оборудованным деревянным лестницам. При развитии городского транспорта невозможно было обойти проблему быстрого подъёма на Владимирскую Горку. Замыслы такого рода транспорта возникали постоянно — в частности, была идея создания механического подъёма возле Андреевской церкви.
По Андреевскому спуску из-за его значительных узости, кривизны и крутизны трамвай в Киеве в конце XIX века не ходил, и Подол не был связан с Верхним городом. Власти города решили «устроить отдельный механический подъём в месте, не занятом улицей».
Работы по «устройству электрической канатной железной дороги» («Михайловский механический подъём», или «Михайловский электрический канатный подъём», назван так по рядом стоящему Михайловскому златоверхому монастырю), которая соединила бы Михайловскую гору с Боричевым током, производились с 1903 года и окончились весной 1905. Дорога обошлась концессионеру Бельгийскому акционерному обществу (Обществу городской железной дороги), владевшему городским трамваем, в 230 тысяч рублей.
Идею подъёмника придумал и «пробил» «инженер в квадрате», по выражению министра путей сообщения Сергея Витте, Артур Абрагамсон. Непосредственными авторами проекта были инженеры Н. К. Пятницкий и Н. И. Барышников. Первоначальный проект предусматривал длину подъёма 250 метров, но из-за невозможности снести один нижний частный дом ограничились строительством двухсот метров «канатки».
Оборудование фуникулёра и тележки его вагонов были сделаны в Швейцарии, имевшей большой опыт в создании канатных дорог. Два мотора постоянного тока с напряжением 500 Вольт и мощностью каждого 65 лошадиных сил обеспечивали надёжную работу. Один из моторов был запасным. Непосредственно с двигателем был соединён особый ленточный тормоз, приводимый в действие или автоматически, или по воле механика. Этот тормоз не позволял развивать скорость выше эксплуатационной и предотвращал удар вагонов о буфера верхней или нижней станции. Оба вагона имели вместимость по 70 пассажиров и двигались вверх-вниз со скоростью два метра в секунду."

Поскольку я не мог обойти стороной Михайловский и Софийский соборы, то и на фуникулер полюбоваться мне было просто необходимо.
К Михайловскому собору можно попасть, поднявшись на фуникулере. Занимательный агрегат. Билет не дорогой, но нужно выстоять достаточно длинную очередь (может выходной был?).

История железнодорожного транспорта

Станция красивая, по дизайну, мне показалось, что построена в 30-40 ые годы прошлого века...
вагончики не новые и напоминают автобусы ЛаЗ (били такие раньше)

История железнодорожного транспорта

Порадовали буквы "Л" и "П" на вагонах - видимо, чтобы все знали на каком "маршруте" им ехать
(на самом деле тут прямая связь с конструкцией вагонов - у одного вагона левые колеса имеют по две "реборды", у другого - правые.

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #71

Сообщение makus » 24 июн 2015, 14:50

bratezleha писал(а) 24 июн 2015, 14:22:Но станция Днепр примечательна. Примечательна тем, что она находится на берегу Днепра, и это открытая станция, расположенная в самом основании Метро моста.


Станция уникальна еще одной особенностью. Сразу же после открытия станции осенью 1960, когда еще не было моста через Днепр и, соответственно, не было метродепо Дарница и гейта с железной дорогой, а вагоны нужно было как-то доставлять на уже сооруженный участок метрополитена и их обслуживать, был сооружен вагонный подъемник (лифт) с набережной на пути станции.

Вагоны с железнодорожной станции Дарница по трамвайным путям подавались под портал моста, где разворачивались на 90 градусов на разворотном кругу и подъемником поднимались до уровня путей сооруженной линии.

Подробнее здесь http://www.yaplakal.com/forum2/topic1119371.html (это лучший материал на данную тему среди разных имеющихся).

ПС. Просьба модераторов с пониманием относится к внешней ссылке, так как иначе данный материал не разместишь, а он "в теме", весьма интересен и мало кому известен.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #72

Сообщение bratezleha » 25 июн 2015, 10:58

Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности.
Приоритетными бизнес-направлениями Группы являются транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Центральный офис Группы Синара расположен в г. Екатеринбурге.
(Выдержка из сайта Группы)

Предприятие ООО «Уральские локомотивы» создано 1 июля 2010 года ЗАО Группа Синара и крупным международным концерном Siemens AG с целью партнерства в области локомотивостроения. Основными видами деятельности ООО «Уральские локомотивы» являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание локомотивов.

Грузовой двухсекционный электровоз «Гранит» (2ЭС10) с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током, напряжением 3кВ.
2ЭС10 способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6 ‰) и массой 6300 тонн на участках с горным профилем (до 10 ‰).
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.


Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6 «Синара» предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током напряжением 3кВ.
Способен вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6 ‰) и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем (до 10 ‰).
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.

(Выдержка из сайта Предприятия)

Я это все к чему - Вы когда-нибудь видели как строят электровозы? Я - нет, до того момента, пока не съездил как-то в Екатеринбург, на завод группы компаний "Синара" (на фото, не я )

История железнодорожного транспорта

На заводе производятся в том числе и два упомянутых локомотива.
Но, перво-наперво, кадр из автобуса - история развития уральских локомотивов начиналась вот с такого агрегата

История железнодорожного транспорта

В то время завод активно строился - возводились цеха, в которых должны были производиться электропоезда "Ласточка".

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Ну а что же электровозы? да вот они!!! не похоже? Ну так и Москва не сразу строилась...

История железнодорожного транспорта

Это заготовочный цех, отсюда все начинается - отсюда по всем цехам "разбредаются" материалы, из которых и получаются электровозы - вон он стоит в конце "тоннеля"

История железнодорожного транспорта

Узлы и детали производятся по разным цехам, а затем собираются воедино.
Колесный цех - здесь производится сборка колесных пар и буксовых узлов.
Станки по обточке поверхности катания.

История железнодорожного транспорта

Монтажное отделение

История железнодорожного транспорта

Цеха не маленькие, на улице - гадость (на первых фотках видно, что не лето), но в помещениях достаточно комфортно - обогрев производится с помощью инфракрасных нагревателей - вон они под потолком небольшие (светятся тускло красным цветом)

История железнодорожного транспорта

В тележечном отделении производится сборка ходовых частей (тележек) локомотивов. Одни "каски" работают, а другие на обеде - или может спецом повесили каску, чтобы казалось, что народу больше

История железнодорожного транспорта

За тележками, вдали, видны готовые и окрашенные кузова локомотивов...
Но кузова надо же ставить на раму. А раму изготавливают в другом цеху, на специальных стапелях, которые позволяют обеспечить качественную проварку всех соединений элементов конструкции.

История железнодорожного транспорта

Что это за штука я не знаю, возможно, что плавильное, но аппарат большой

История железнодорожного транспорта

Окраску, конечно, производят в окрасочных камерах

История железнодорожного транспорта

Откуда кузова, воссоединенные с рамами на технологических тележках выходят чистыми и красивыми

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

По большому счету, дело сделано - осталось только "набить" корпус оборудованием

История железнодорожного транспорта

И красавец-электровоз готов отправиться в путь-дорогу таскать и водить поезда

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #73

Сообщение bratezleha » 25 июн 2015, 11:21

"Пара" фоточек из Курска.

Конечно, для всех приехавших куда бы то ни было на поезде, лицом города является вокзал. Ну что же, лицо города Курск вполне симпатичное, сталинской постройки, но сохраненное и содержащееся вполне себе в порядке.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

На одном из предприятий, находящихся в Курской области размещено производство железнодорожных пружин. Примечательно, что пружины производятся по новой технологии с регулируемой прокаливаемостью стали, что позволяет получить продукт (пружину) повышенного качества, с улучшенными техническими характеристиками и улучшенными показателями надежности.
Вот на фотографии как раз изображен навивочный агрегат (снято не с натуры, а с картинки на стенде).

История железнодорожного транспорта

Ну и готовые образцы (внешне от обычных не отличаются никак)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И еще парочка фотографий цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов, вышедших из капитального ремонта.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #74

Сообщение bratezleha » 26 июн 2015, 09:44

Простая подборочка фотографий.
Перегон Кубинка-Тучково Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги.
Платформа Санаторная.

История железнодорожного транспорта

Электропоезда.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пассажирский

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Грузовой

История железнодорожного транспорта

Грузовой интересен тем, что он сдвоенный, но второй локомотив стоит в середине состава - я не знал, что на Московской дороге есть такие поезда.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #75

Сообщение bratezleha » 26 июн 2015, 11:22

Тот же самый перегон.
Путейцы едут.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Сплотка пассажирских локомотивов ЧС-7

История железнодорожного транспорта

Грузовой.
Электровоз ВЛ-10 в корпоративной окраске

История железнодорожного транспорта

Полувагон - то же собственность РЖД

История железнодорожного транспорта

Минераловоз модель 19-7017 производства Крюковского вагоностроительного завода. Достаточно новая модель вагона.

История железнодорожного транспорта

На этом же перегоне Кубинка - Тучково, но у платформы Полушкино, видел целый состав из таких вагонов

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

КТСМ 67км - напольное устройство обнаружения нагрева буксовых узлов (в будке сосредоточена аппаратура, камеры расположены у рельсов)

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #76

Сообщение bratezleha » 26 июн 2015, 11:49

Станция Москва-Киевская Сортировочная.

Начну с пригородных поездов - ярких и не очень

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Станция на тот момент была забита вагонами

История железнодорожного транспорта

В основном полувагонами в разных состояниях, окраске и степени сохранности
Полувагон модели 12-132 - наиболее распространенная модель вагона в России, производится на нескольких вагоностроительных заводах, но конкретные вагоны (на фото) построены на Уралвагонзаводе.
Тара вагона 24т
Грузоподъемность 70т
Длина по осям сцепления 13920мм
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Полувагон модели 12-9046
Производитель ОАО "Стахановский ВСЗ".
Тара вагона 23,5т
Грузоподъемность 70т
Длина по осям сцепления 13920мм
История железнодорожного транспорта

Полувагон модели 12-296
Производитель Алтайский ВСЗ
Тара вагона 23,5т
Грузоподъемность 70т
Длина по осям сцепления 13920мм
История железнодорожного транспорта

как видно по характеристикам - все вагоны имеют абсолютно идентичные характеристики

вот этот вагон (в центре кадра) не очень берегли, верхняя обвязка - сплошные слезы

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #77

Сообщение bratezleha » 26 июн 2015, 12:05

Ну и еще немного разного.
Железнодорожный мост через Москва-реку в Коломне

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Станция Москва-Рижская на закате (ну чем еще заниматься, стоя в пробке на эстакаде ТТК )

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

в дали за забором видны экспонаты музея ж.д. транспорта

Вот такой рельсовый автобус запустили для перевозки пассажиров - посетителей армейского форума, проходившего в парке Патриот. К открытию форума в парк специально проложили одноколейную ветку. Маршрут курсирования был между станцией Кубинка и парком. Предполагается, что впредь в парк транспорт будет ходить непосредственно от Белорусского вокзала, а вот от станции Кубинка должен ходить бронепоезд.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #78

Сообщение makus » 26 июн 2015, 12:46

bratezleha писал(а) 26 июн 2015, 12:05:Станция Москва-Рижская на закате


На самом деле это уже на она. В смысле, что это уже не территория жд (в процессе передачи).
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #79

Сообщение sav100 » 27 июн 2015, 14:20

bratezleha - а какой смысл размещать второй локомотив в середине грузового состава???
Аватара пользователя
sav100
полноправный участник
 
Сообщения: 462
Регистрация: 24.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #80

Сообщение bratezleha » 27 июн 2015, 16:20

sav100 писал(а) 27 июн 2015, 14:20:bratezleha - а какой смысл размещать второй локомотив в середине грузового состава???


я писал, что состав поезда сдвоенный - в одном поезде в два раза больше вагонов. Второй локомотив нужен, чтобы утащить все это. Вариантов размещения - три: в голове несколько локомотивов, второй локомотив в хвосте или в середине. В данном случае, я думаю, что дело во вместимости путей станции назначения, куда поезд будет прибывать. Если пути короткие и не позволяют обеспечить прием длинносоставного поезда, маневровые работы по растаскиванию этого поезда тоже затруднены, то вот такой поезд перед станцией остановится, перед станцией рассоединится и локомотивы затащат вагоны на соседние пути. Правда это тоже займет определенное время.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль