cns писал(а) 22 июн 2015, 15:43:Страничку с сайта студии с номером, датой заказа распечатал.
cns писал(а) 22 июн 2015, 15:57:Moon River
Спасибо за быстрый ответ.
Свое сообщение распечатать не смогу, т.к. отправлял с сайта студии, заполнив предлагаемую форму. Ответ студии на мою почту распечатаю.
Сейчас, по Вашему совету, проверил папку со спамом. Нет ничего. А Вы не знаете, это вообще обычно, что не приходит подтверждение о бронировании на почту?
Mama Tierra писал(а) 01 июл 2015, 19:17:Мы только что оттуда. В нашем случае как раз произошел сбой - подтверждение на электронную почту не пришло. Мы написали 1 письмо и сделали 1 звонок. В течение 2 недель получили подтверждение.
Moon River писал(а) 22 июн 2015, 16:04:что в таких случаях достаточно бывает номера заказа и/или фамилии.
ElenaSl писал(а) 23 июл 2015, 16:24:Добрый день. Задавала вопрос в другой ветке, но Moon River любезно перенаправила меня сюда.
Повторюсь - кто-нибудь знает/помнит, в кафе рядом со студией можно войти не имея билета? Т.е. оно находится до входа?
Тот же вопрос о магазине, можно ли в него попасть, не имея билета, или туда могут попасть только те, кто прошел экскурсию?
ElenaSl писал(а) 23 июл 2015, 16:24:Добрый день. Задавала вопрос в другой ветке, но Moon River любезно перенаправила меня сюда.
Повторюсь - кто-нибудь знает/помнит, в кафе рядом со студией можно войти не имея билета? Т.е. оно находится до входа?
Тот же вопрос о магазине, можно ли в него попасть, не имея билета, или туда могут попасть только те, кто прошел экскурсию?
Mama Tierra писал(а) 23 июл 2015, 17:30:Сливочного пива там нет. Ну, если что.
Maria_vrn писал(а) 12 окт 2015, 14:46:На сайте вычитала что вроде можно в течении 7 дней после покупки.
Moon River писал(а) 12 окт 2015, 14:51:Вы бы цитату привели, чтобы нам не искать...
Maria_vrn писал(а) 12 окт 2015, 14:46:На сайте вычитала что вроде можно в течении 7 дней после покупки
Moon River писал(а) 12 окт 2015, 15:31:Нет, это касается только жителей Евросоюза, сделавших покупку через сайт.
К Вам относится первый абзац: предлагают позвонить по телефону, но предупреждают, что у них нет обязанности возвратить деньги - возвращать деньги или нет решается исключительно по усмотрению продавца.
Hotemka писал(а) 23 июл 2015, 17:32:Mama Tierra писал(а) 23 июл 2015, 17:30:Сливочного пива там нет. Ну, если что.
Ну как я поняла, девушка не фанат...
Lvitsa писал(а) 19 окт 2015, 11:04: всяко на выходе есть кафе, где и будет это пиво. Ничего подобного ! На выходе только стандартный кофе-чай и салатики-бутеры.
Hotemka писал(а) 23 окт 2015, 22:54:На счет видео так я и не поняла, можно его взять или нет, но судя по всему нет, только фото.
terentaa писал(а) 23 окт 2015, 23:00:Почему же нельзя, мы с полетом на метле на каждого из троих членов семьи флешку с видео взяли.
Lvitsa писал(а) 24 окт 2015, 16:53:Hotemka
О! А мне сказали, что пиво можно пить только на месте, с собой брать нельзя! Мы не стали стоять в очереди, а решили попить пивка на выходе, но там не было. Я ценой неимоверных усилий после выхода вновь туда проникла за этим пивом. Так вот - сказали, что пить только тут, на месте. И я, расстроенная, вернулась к моей команде - дети сильно опечалились.
kapuka писал(а) 07 апр 2016, 16:41:Добрый день!
меня похожая проблема, что и у пользователя cns, который писал в июне 15 года
купила билеты, оплатила, на почту пришло подтверждение заказа с номером брони и все
ни штрих кода, ни самого билета мне не прислали - что делать? на письмо они не отвечают)
cns писал(а) 03 июл 2015, 09:15:Также в письме сообщили о том, о чем мне ранее писала Moon River
Moon River писал(а) 22 июн 2015, 16:04:
что в таких случаях достаточно бывает номера заказа и/или фамилии.
kapuka писал(а) 07 апр 2016, 16:41:купила билеты, оплатила, на почту пришло подтверждение заказа с номером брони и все
ни штрих кода, ни самого билета мне не прислали - что делать? на письмо они не отвечают)
kapuka писал(а) 07 апр 2016, 16:41:Добрый день!
меня похожая проблема, что и у пользователя cns, который писал в июне 15 года
купила билеты, оплатила, на почту пришло подтверждение заказа с номером брони и все
ни штрих кода, ни самого билета мне не прислали - что делать? на письмо они не отвечают)
katerinanf писал(а) 07 апр 2016, 17:10:Справа от входа стоят автоматы, рядом с кассами (мимо не пройдете), к ним небольшие быстро идущие очереди. Там наберете номер брони и фамилию, выпадут билеты, разноцветные и красивые
barisol писал(а) 01 ноя 2016, 17:31:скиньте пож-та информацию о перекупщиках
Moon River писал(а) 01 ноя 2016, 20:58:barisol писал(а) 01 ноя 2016, 17:31:скиньте пож-та информацию о перекупщиках
Предлагаете нам вместо Вас погуглить?
marina_mur1 писал(а) 05 окт 2016, 11:33:
Подскажите, пожалуйста, а как на студии, имеется wi-fi (к примеру в кафе)?
marina_mur1 писал(а) 09 ноя 2016, 10:48:Вай-фай есть на всей территории и работает очень хорошо.
Про паспорта, куда ставят печати - дают даже взрослым, просто надо попросить сотрудников. Так же есть дверь, в которую закладывают конверты (пустые) с адресом на ГП, каждые 15-20 мин дверь ее выплевывает (как в фильме) и дети разбирают как бесплатный сувенир. Но никто не говорил, что и взрослые тети могут их тоже хватать
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ форум — путешествия, отдых, Лондон, Англия и Шотландия ‹ Лондон — что посмотреть, достопримечательности, музеи и районы города