MariSabel66 писал(а) 28 дек 2016, 15:26:В едином билете отменили первый сегмент, который был на 15-00, после звонка в колл-центр рейс поменяли с нашего согласия на на более ранний в 7-00. Теперь получается у нас стыковка в Москве около 12 часов. Подскажите в нашей ситуации также действуют Федеральные "Правила воздушных перевозок ...", опубликованные на сайте Аэрофлота, сможем ли мы получить гостиницу и питание? В колл-центре заверили, что всем обеспечат, надо только подойти на стойку информации по прилету, заранее они ничего не бронируют. Поделитесь у кого был подобный опыт?
Теперь пройдя этот путь могу сказать, что номер в отеле "Новотель" и 2-х разовое питание в его ресторане мы все таки получили + сауна и бассейн отеля без ограничений, но и без неприятностей не обошлось... Как показала практика не все сотрудники компании, работающие в службе помощи транзитным пассажирам, компетентны в этих вопросах и по-своему трактуют "Правила...", написанные возле их окошечка, на которые ссылаются.))
Поэтому не торопитесь уходить, когда вас "посылает" не достаточно грамотный менеджер, боящийся взять на себя ответственность, требуйте вызвать администратора, звоните в колл-центр... В нашем случае менеджер в течении 15 минут пытался доказать нам, что отель нам не полагается, так как если мы сами согласились на перенос рейса, то в этом случае сами и должны себя обеспечивать , а в колл-центре Аэрофлота вообще не знают ничего, потому что они сидят в Калуге, и вообще нам надо было отказываться от предложения колл-центра, чтобы нам вернули деньги. А теперь мы можем только сдать билеты, при этом пролетев уже первый сегмент!? На наши просьбы вызвать администратора, он уверял, что тот скажет то же самое, что и он... После неоднократных перепирательств и совещаний с менеджером из соседнего окна, он все-таки позвал девушку-старшую смены, которая решила наш вопрос за 2 минуты и через 15 минут мы уже были в отеле.)