Во вторник мне нужно было переехать в новый рум, где я буду жить постоянно. Накануне Джен договорилась со стафом, что мы сделаем это часа в 2-3, так как с утра она будет работать и не сможет мне помочь. Однако, не смотря на все договоренности, ровно в 11 утра раздался стук в дверь, и женщина, работающая на ресепшене, жестами попросила меня переехать. Почему жестами? Да потому что по-английски она совершенно не говорит.
Пришлось звонить Джен, и она по телефону еще раз объяснила, что переезжать мы будем после 2 часов дня. Такое ощущение, что служащие кондо вообще между собой не общаются и информацией не делятся.
В 2 часа позвонили хозяйке кондо и спросили, где можно забрать ключи от новой комнаты. На это она заявила, что ключи просто так не даст, надо полностью выписаться из первой комнаты, вынести все вещи, сдать ключ от нее, а после этого она подойдет и проводит в новый рум. Т.е. мы должны стоять на улице с огромным чемоданом, кучей вещей, вентилятором и на жаре ждать, пока она придет. Отлично придумано.
После 20 минут напряженных переговоров нам разрешили забрать ключи у стафа во втором кондо и спокойно перенести вещи. Почему напряженных? Потому что хозяйка кондо и ее дочка бирманцы и говорят исключительно на ломанном тайском с акцентом.
Второе здание находится в 3 минутах ходьбы от первого, стоит немного в стороне от дороги, что обещает отсутствие шума проезжающих машин.
Поднимаемся на третий этаж. Комната заметно больше, чем первая, много свободного пространства

Есть даже отдельная кладовка для вещей

Все выглядит просто отлично, вот только немного шумно из-за соседей, которые сверлят стену. Похоже, что мужик с перфоратором нашел меня и в Бангкоке. Однако, выйдя на балкон, понимаю, что шумный сосед мог бы быть несравнимо меньшим злом.

Джен была в этой комнате дней 10 назад, и тогда окна выходили на соседний дом. А вот теперь оказывается, что дом снесли и теперь там находится стройка в самой ее активной фазе. Шум от машин, строители забивают сваи, ломают бетон и работают отбойными молотками. Может быть, на ночь они затихают, но днем находится в комнате просто невозможно. Мы толком не слышали друг друга, когда пытались разговаривать.
Оставаться здесь совершенно невозможно. Звоним хозяйке. Она говорит, что все понимает и готова предложить нам первую комнату, но есть одна проблема. За последние 20 минут стоимость аренды первой комнаты выросла на 2500 бат в месяц. Т.е. теперь эта комната стоит 7500 + 500 холодильник + 500 интернет, итого 8500.
Здорово придумано, правда?
Контракт у нас на новую комнату, но жить там совершенно невозможно. Если мы соберем вещи и уедем, то потеряем депозит в 10000 бат. Т.е. нет никого выхода, нужно возвращаться в первую комнату, которая стремительно подорожала.
Короче говоря, нас обманули. Первая комната ну никак не стоит 8500 в месяц, ведь за эти деньги можно снимать хорошее кондо с бассейном и тренажерным залом.
Сейчас я начинаю думать, что в комнате номер 2 никто и не жил эти пять дней. Хозяева просто не хотели показывать ее нам до того, как мы подпишем контракт и заплатим депозит.
Джен, конечно, очень расстроилась. Это ведь она свела меня с плохими людьми, которые так нечестно поступили, и теперь она чувствует свою вину. Предложила доплачивать эти 2500 бат в месяц из своего кармана, раз она виновата. Но тут уж я отказался, все-таки я живу не на последние деньги и у меня есть определенный запас, да и не ее вина, что эти бирманцы так нас прокатили.
Мы по-прежнему живем в первой комнате, хотя контракт все еще на рум №2. Никак не получается поймать дочку хозяйки кондо, чтобы переписать бумаги. То ее нет, то мы гуляем. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время, ведь по сути сейчас у нас нет никаких прав находится в этой комнате.
Ну вот как-то так. С румом меня прокатили, и винить я могу только себя. Все-таки нужно было не подписывать бумаги до того, как я своими глазами увижу вторую комнату. Но теперь уже ничего не поделаешь, поэтому постараюсь думать об этом, как об определенном опыте, за который всегда нужно платить. В данном случае платой станут лишние 7500 бат за 3 месяца.