Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Aleshka_05 писал(а) 12 июл 2015, 19:08:Планируем аренду машины для поездки в Доломиты.
pappi писал(а) 12 июл 2015, 19:33:остальные в горах киснут все-таки быстро.
Aleshka_05 писал(а) 12 июл 2015, 19:08:Правильно ли я понимаю, что нужно брать хотя бы 1.4, чтобы машина осилила все подъемы в горах?
Влад Т. писал(а) 13 июл 2015, 12:31:Если до этого отсутствовал опыт вождения и поездок в горной местности, много нового можете узнать о себе.
Aleshka_05 писал(а) 13 июл 2015, 13:16:Например?
Aleshka_05 писал(а) 13 июл 2015, 13:16:Например?
13-13 писал(а) 15 июл 2015, 14:29:А1 с ручкой в спортивной комплектации
Виконт.м писал(а) 15 июл 2015, 22:20:Хотел я было сказать что на любой можно... :-) Но вот сегодня ехал из Инсбрука в сторону Германии, к Цугшпице....
Машинка мне попалась вроде и неплохая... почти новая ( 6500 пробег) Астра. Мощность 74квт, сами в лошади переводите... Так вот... раза три приходилось на первой передаче в гору лезть! Причем не 100м, а минут 5 тянуть
Вот такие пироги... А на 5 переключиться раз 5 всего пришлось за 200км...
Oberst писал(а) 15 июл 2015, 17:00:И, на мой взгляд, в этих условиях лучше "механика".
Виконт.м писал(а) 15 июл 2015, 22:20:А на 5 переключиться раз 5 всего пришлось за 200км...
juristkostya писал(а) 16 июл 2015, 10:22:основной специфический навык для езды на "механике" в горах - "подтыкать" пониженную с перегазовкой (Нужно для эффективного торможения двигателем, ну и для "выстреливания" когда открылась короткая возможность для обгона). Если это освоено, то "механика" кратно добавляет удовольствия от вождения. Если не освоено, то лучше взять "автомат" и релаксировать :-)
juristkostya писал(а) 16 июл 2015, 10:39: перейти на 2 передачи "вниз", "выкрутить" до 6 тыс оборотов...
Влад Т. писал(а) 16 июл 2015, 10:48: Более мощная машина - выше средняя скорость - больше денег на топливо.
Виконт.м писал(а) 16 июл 2015, 10:12:А в горах не столько обьем важен, сколь крутящий момент и передаточные числа на передачах. В любом случае дизель в горах предпочтительней
грамотное использование мехКПП сводит нагрузку на тормоза до уровня обычной городской езды :-) В 90% случаев из 5 передач можно подобрать такую, на которой машина держит на спуске заданную скорость без использования тормозов :-)И надо помнить, что после подъема будет спуск. Так что важнее исправные тормоза.
Bonacon писал(а) 16 июл 2015, 10:59:Самуи,
Bonacon писал(а) 16 июл 2015, 10:59:и в Израиле
RSS писал(а) 16 июл 2015, 11:23:ТС предполагает использование АКПП. Так что при спуске нагрузка на тормоза будет приличная.
Влад Т. писал(а) 16 июл 2015, 11:33:RSS писал(а) 16 июл 2015, 11:23:ТС предполагает использование АКПП. Так что при спуске нагрузка на тормоза будет приличная.
Для снижения нагрузки на тормоза есть возможность принудительно сузить диапазон переключения АКПП.
Если вы в горах будете тормозить только тормозами, то они с большой вероятностью быстро накроются. Тормозить по возможности всегда двигателем! а на автомате это не так удобно, как на механике .RSS писал(а) 16 июл 2015, 10:54:исправные тормоза
И использование этой возможности просто жизненно необходимо!Влад Т. писал(а) 16 июл 2015, 11:33:Для снижения нагрузки на тормоза есть возможность принудительно сузить диапазон переключения АКПП.
Это вы про автомат? Да, это так! Вот за это, в частности, я его и не люблю! Хотя там и бывает принудительная понижайка, или спорт-режим, или ещё что-то; но отвыкший от управления водитель часто забывает (а то и не умеет) это включать!Oberst писал(а) 16 июл 2015, 09:00:не пойму как могут помочь навыки, например в такой ситуации: "тошнишь" за фурой по серпантину 5-10-15-20 минут, которая еле ползёт, и вот ровный участок дороги, позволяющий обогнать фуру, но он очень небольшой. Ты давишь педаль, но... машинка-то "дуется", но не едет. И вот ты опять 5-10-15-20 минут и т.д. "тошнишь" за этой фурой.
Пожалуй, что так. Но в прокате таких машин мало, да и цена, как правило, совсем не гуманная...Sergey157 писал(а) 16 июл 2015, 12:11:по мощи - достаточно всего лишь двухлитрового турбодизеля на автомате, чтобы в вышеописанных ситуациях не париться в принципе))))
Ослик Иа писал(а) 16 июл 2015, 12:18:Пожалуй, что так. Но в прокате таких машин мало, да и цена, как правило, совсем не гуманная...Sergey157 писал(а) 16 июл 2015, 12:11:по мощи - достаточно всего лишь двухлитрового турбодизеля на автомате, чтобы в вышеописанных ситуациях не париться в принципе))))
Ослик Иа писал(а) 16 июл 2015, 12:06:Тормозить по возможности всегда двигателем! а на автомате это не так удобно, как на механике
Ослик Иа писал(а) 16 июл 2015, 12:06:А в горы на автомате я бы не сунулся ни при каких условиях!
Ослик Иа писал(а) 16 июл 2015, 12:06:Кстати, именно поэтому в Италии (и других гористых странах) так непопулярны АКПП.
Ослик Иа писал(а) 16 июл 2015, 12:06:Хотя там и бывает принудительная понижайка, или спорт-режим, или ещё что-то; но отвыкший от управления водитель часто забывает (а то и не умеет) это включать!
Ослик Иа писал(а) 16 июл 2015, 12:06:А на механике - всё просто: втыкаешь соответствующую передачу (на 2-3 вниз, с перегазовкой, если нужно), крутишь двигатель почти до красной зоны на тахометре, и обгоняешь. Естественно, какой-то запас мощности у двигателя должен быть; но чтобы уверенно сделать такой обгон на автомате, мощность нужна намного больше!
Мне хватило холмов в Подмосковье (заснеженных и глинистых), после чего категорически не хочу ехать на автомате в горы. Диско-4 и Хаммер-2 - вроде нормальные?Trolll писал(а) 16 июл 2015, 12:32:вы и не ездили на автомате в горах, на нормальной машине
Это моё субъективное мнение. Когда просто идёшь по улице, волей-неволей иногда заглядываешь в стоЯщие машины через боковое стекло - АКПП в Италии и др. попадается крайне редко (в отличие от Москвы).Trolll писал(а) 16 июл 2015, 12:32: данные, статистику
По логике - так; и такие водители есть, и много. Но вижу на дорогах огромное количество людей, которые садятся за руль, что называется, "не приходя в сознание".Trolll писал(а) 16 июл 2015, 12:32:Человек купил машину, он ездит на ней и знает её. Как это он вдруг успел что-то забыть или отвыкнуть?
Trolll писал(а) 16 июл 2015, 12:11:В начале стажа отъездил немало на ручке. сейчас уже 7 лет на автомате. На ручку сяду только под пыткой
Ослик Иа писал(а) 16 июл 2015, 12:50:Италии и др. попадается крайне редко (в отличие от Москвы).
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы