13-13 писал(а) 15 июл 2015, 14:29:А1 с ручкой в спортивной комплектации
Так это и есть идеальная машина для серпантинов. Она великолепно управляется и довольно мощная в расчете на массу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
13-13 писал(а) 15 июл 2015, 14:29:А1 с ручкой в спортивной комплектации
Виконт.м писал(а) 15 июл 2015, 22:20:Хотел я было сказать что на любой можно... :-) Но вот сегодня ехал из Инсбрука в сторону Германии, к Цугшпице....
Машинка мне попалась вроде и неплохая... почти новая ( 6500 пробег) Астра. Мощность 74квт, сами в лошади переводите... Так вот... раза три приходилось на первой передаче в гору лезть! Причем не 100м, а минут 5 тянуть
Вот такие пироги... А на 5 переключиться раз 5 всего пришлось за 200км...
Oberst писал(а) 15 июл 2015, 17:00:И, на мой взгляд, в этих условиях лучше "механика".
Виконт.м писал(а) 15 июл 2015, 22:20:А на 5 переключиться раз 5 всего пришлось за 200км...
juristkostya писал(а) 16 июл 2015, 10:22:основной специфический навык для езды на "механике" в горах - "подтыкать" пониженную с перегазовкой (Нужно для эффективного торможения двигателем, ну и для "выстреливания" когда открылась короткая возможность для обгона). Если это освоено, то "механика" кратно добавляет удовольствия от вождения. Если не освоено, то лучше взять "автомат" и релаксировать :-)
juristkostya писал(а) 16 июл 2015, 10:39: перейти на 2 передачи "вниз", "выкрутить" до 6 тыс оборотов...
Влад Т. писал(а) 16 июл 2015, 10:48: Более мощная машина - выше средняя скорость - больше денег на топливо.
Виконт.м писал(а) 16 июл 2015, 10:12:А в горах не столько обьем важен, сколь крутящий момент и передаточные числа на передачах. В любом случае дизель в горах предпочтительней
грамотное использование мехКПП сводит нагрузку на тормоза до уровня обычной городской езды :-) В 90% случаев из 5 передач можно подобрать такую, на которой машина держит на спуске заданную скорость без использования тормозов :-)И надо помнить, что после подъема будет спуск. Так что важнее исправные тормоза.
Bonacon писал(а) 16 июл 2015, 10:59:Самуи,
Bonacon писал(а) 16 июл 2015, 10:59:и в Израиле
RSS писал(а) 16 июл 2015, 11:23:ТС предполагает использование АКПП. Так что при спуске нагрузка на тормоза будет приличная.
Влад Т. писал(а) 16 июл 2015, 11:33:RSS писал(а) 16 июл 2015, 11:23:ТС предполагает использование АКПП. Так что при спуске нагрузка на тормоза будет приличная.
Для снижения нагрузки на тормоза есть возможность принудительно сузить диапазон переключения АКПП.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы