alphaville писал(а) 02 июл 2015, 14:14:SKonstantin писал(а) 02 июл 2015, 14:07:Я так понял, в этом случае идет "бан" в системе по АйПи или MAC, на моем рабочем компьютере такая "шляпа" постоянно и неизменно уже две недели, на других компьютерах в офисе и дома все работает нормально.
Бан по MAC-адресу (применительно к данной теме) - это из области [не]научной фантастики.
А чистка куков не помогает?
У меня лично всё ок, захожу пару раз в неделю с разных устройств - всё работает.
Я как человек закончивший обучение в школе и институте до начала эры "уроков программирования" с удовольствием бы послушал от специалистов в АйТи технологиях реальные причины того, каким образом одно из устройств отказывается работать в системе Hotwire, и способы решения этой проблемы. У меня тоже все работает, на телефоне, дома, на работе ноут через вай фай, но рабочий комп на любой запрос отвечает "We're sorry..." Я то думал что у меня одного такая проблема, чистка куков не помогает, возможно проблему для тех у кого нет другого устройства решит вход через прокси сервер.