Интерьеры кораблика радовали стильностью, чистотой и аккуратностью. Все помещения были удобны и просторны.
проход между кормой и носом

лестница на верхнюю палубу с кормы

СПА-зона
верхняя палуба
бассейн-джакузи на верхней палубе

лежаки и беговая дорожка на верхней палубе

столики на верхней палубе
Так как население судна было по сравнению с морскими круизами малочисленным, то мы практически нигде и никогда не встречали скопления людей, которое несколько угнетало нас на Фортуне. А в некоторых местах, как то: сауна, бассейн-джакузи на верхней палубе, мы вообще с мужем чаще всего были в единственном числе.
тренажеры
сауна

комната отдыха после сауны

Еда на всем протяжении круиза была выше всяких похвал. Мой муж, травмированный питанием на Коста Фортуна, не единожды повторял, что поварам оттуда надо бы пройти курс обучения на A-Rosa. Готовили вкусно, разнообразно, красиво! Предлагались, например, розанчики из рыбы, украшенные красной икрой. Было даже ощущение какого-то домашнего питания, хотя присутствовали и деликатесы в виде морепродуктов. Мы не любители этих специалитетов, но попробовали с удовольствием. А приготовленную в разных видах рыбу уплетали в несколько подходов. Кстати, совершенно согласна с Erleben – одним из немаловажных достоинств питания на A-Rosa для нас был шведский стол на всех приемах пищи. В зависимости от погоды и времени дня всегда можно было выбрать местечко либо на воздухе (на корме), либо в помещении у окна и взять из многообразия блюд то и столько, сколько хочешь, не дожидаясь официантов и не объясняя им ничего. Если мы были ограничены во времени, например на стоянках, то, быстренько заправившись, убегали в город. В других случаях подолгу засиживались за ужином, беседуя с приятной парой новых знакомцев, путешествовавших в составе израильской группы. При этом красивость на ужинах была соблюдена: белые скатерти, салфетки, графины с вкуснейшей минеральной водой (присутствовали на столах на всех приемах пищи). Пару раз (не поняли почему) вдруг на ужинах становился бесплатным чай, о чем нам сообщали официанты. Обычно это было во время длинных дневных стоянок. Может, т.к. пассажиры не приходили на полдничный чай, совестливая компания, решила компенсировать это вечером? Если моя догадка верна, то это еще один огромный плюс, свидетельствующий о бесконечной клиенториентированности.
ресторан
еда
раздача горячих блюд

наше любимое место у окна
закуток для тех, кто не любит есть на виду
а это наш любимый столик на корме

По вечерам на носу в музыкальной гостиной обаятельный DJ развлекал нас популярной музыкой и песнями в собственном исполнении.
наш любимый столик в музыкальной гостиной на носу
бар на носу
на носу судна

Несколько раз у нас даже получались залихватские танцы в духе дискотек времен нашей молодости. Кстати, хочу несколько слов сказать о возрастном аспекте пассажиров. В основном это были наши ровесники в возрасте 50 – 60 лет, может быть еще и поэтому мы чувствовали себя абсолютно комфортно: несмотря на происхождение из разных стран, во времена нашей молодости, были популярны одни и те же музыкальные группы, под которые мы лихо и отплясывали. Были, конечно, и представители более старшего поколения и несколько человек гораздо моложе нас, но в среднем возрастной контингент был однородным.
Так что с первых дней мы стали поклонниками и апологетами речных круизов, особенно на таких волшебных судах компании A-Rosa.
коридор к нашей каюте
магазин
бар в середине судна
хорошо там, где мы есть.