Здесь собираются фотографии путешественников по совершенно разным тематикам. Главное, что это: Фотографии из путешествий, Путешествия фото, Страны фото, Фото путешествий
На форуме размещаются фотографии, обладающие художественной или информативной ценностью. Максимальное количество загружаемых фотографий в разделе «Фотографии из путешествий. Сюжетные галереи» не более трёх в день от одного пользователя.
Пример удачной фотографии, размещенной в этой теме:
Также добавлю красивый вертолет - Agusta A-109E, снято в Ронде (Испания) в ноябре 2007 г.
A 321-231 Monarch Airlines, аэропорт Малаги, ноябрь 2007
Раритетное фото Як 42 Д Саратовских авиалиний, Воронеж, аэропорт Чертовицкое, июль 2008. Самолет выпуска 1985 г, летает и сейчас, только надпись а\к немного изменили
Пардон, не указал. Место съемки, увы, не слишком экзотическое - Таиланд, BKK. Просто в крайнюю свою поездку в Таиланд я выкроил день на то, чтобы пофотографировать все прилетающее в этот аэропорт. Итог - обгорел на солнце, выдул бессчетное количество бутылок минералки и получил массу удовольствия и 868 фотографий (из коих после перебора и выкидывания мусора осталось чуть больше 200). Еще несколько фотографий самолетов экзотических (по моему разумению) авиакомпаний: А320-200 Nepal Airlines, B737-800 Biman Bangladesh и ATR Lao Airlines. Недостаток BKK как места для споттинга - большую часть времени небо затянуто облаками, поэтому фотографии получаются на мрачно-сером фоне. Все остальное превыше похвал - разнообразие самолетов, удобство для фотографирования и транспорт.
Продолжу выкладку тайских впечатлений. На этот раз - катарцы в Бангкоке: Boeing 777-300ER Qatar Airways, регистрационный А7-BEC, Airbus A380-800, регистрационный A7-APB, и обер-лейб-шейховоз , в смысле, А319ACJ Qatar Amiri Flight, регистрационный A7-MED - не иначе кто-то высокородный решил расслабиться в стране тысячи улыбок...
NokAir, аэропорт Янгона. У них все самолеты такие, Nok по тайски птица.
Лучше (ближе) не удалось, второй самолет, коим летели Янгон-Куала. AirAsia интересная ливрея - AllStars, в смысле на фюзеляже руководство AirAsia. В данном случае это главный AirAsia по эксплуатационной работе Бо Лингман или "BoRocks". Интересно Савельева было бы так увидеть :-)
В ожидании самолета до Сурат Тани, малость пофотографировал то, что садилось/взлетало в Дон Муанге: B777-200 NokScoot (чтой-то я расчуйствовался, увидев птенчика на вертикальном оперении ), и наконец, B737-800 Nok Air - через двадцать минут после того, как я сделал фотографию, этот самолет взлетел уже со мной на борту.
Незаметные большинству путешественников труженики неба - грузовая авиация: Airbus A300-600RF компании Federal Express в аэропорту JFK. Убеленный сединами ветеран - дата первого полета октябрь 1989-го... McDonnell-Douglas MD-11F компании Lufthansa Cargo в аэропорту FRA. Пассажирские варианты MD-11 уже отлетали свое, но грузовые все еще летают по всему миру. Boeing 747-400F компании EVA Airways. Случайная, можно, сказать, встреча. Проснувшись ни свет ни заря в Бангкоке, выполз к полосе аэропорта в надежде подкараулить вылетающий рано утром А380 Korean Air. Услышав со стороны полосы басовитый рев, взял камеру наизготовку, и только сделав полдесятка фотографий, понял, что брюхо у "жертвы" почему-то зеленое... Впрочем, А380 от меня тоже не ушел
Снимки воздушного судна авиакомпании Air Tahiti Nui (Французская Полинезия, Таити, Faa'a International Airport). Художественной ценности нет, но для общей информации, думаю, сгодятся.
"... И из мечты можно сделать варенье. Нужно только добавить фруктов и сахара" (Ст. Ежи Лец)
Airbus A340 разных авиакомпаний: A340-300 Lufthansa, регистрационный D-AIGL, аэропорт Франкфурта-на-Майне, A340-300 Kuwait Airways, регистрационный 9K-ANB, аэропорт BKK, и A340-600 South African Airways, регистрационный ZS-SNG, аэропорт JFK.
Airbus A330-300 в разной раскраске: Philippine Airlines, аэропорт BKK, Sri Lankan Airlines, там же, и US Airways - аэропорт LHR. Последняя вызывает немного грустные мысли - нет уже такой авиакомпании...
Довольно странный самолет - с одной стороны, есть надпись "Belgian Air Force", а с другой - гражданский идентификатор CS-TRJ . Увидев его в варшавском аэропорту, заинтересовался - и выяснил, что в рамках "оптимизации расходов" бельгийские ВВС арендовали Аэробус А321 для перевозки всевозможных VIP-ов, поскольку на покупку транспортного самолета денег, видимо, не хватило... Теряюсь в догадках, на что тратит деньги страна с развитой экономикой...
27 июля 2010 года на «Средних Ленца» подполковник Саратов неудачно посадил один из самых современных вертолетов России – Ми-8МТВ-5. Произошло это потому, что стоковые воздушные потоки прижали вертак близко к склону и двигатель с пилотом ничего не могли сделать. Саратов специально завалил вертолет так, чтобы он винтами зацепился за скалы Ленца, в противном случае, боевая машина заскользила бы по склону вниз. От удара у Ми-8 отвалился хвост. Через десять дней после аварии Борис Немцов, Альфред Кох и Илья Яшин решили подняться на Эльбрус, причем не с популярной южной стороны, а с более сложной – северной. Во время восхождения (гидом была Евгения Прибыльцова) Яшин почувствовал себя плохо и закончил восхождение на «Средних Ленца». Здесь он сделал фоторепортаж об аварийном вертолете, который впоследствии привлек внимание общественности. Возможно, репортаж Ильи Яшина, а также участие в этой истории таких имен, как Борис Немцов и Альфред Кох, помогли руководству ВВС оперативно отдать приказ об эвакуации аварийного вертолета. Работы по снятию боевой машины со скал Ленца продолжались с переменным успехом два года (за это время на северном склоне Эльбруса разбились еще 2 вертолета). Вначале горные стрелки спустили тяжелое секретное оборудование, по ходу дела отгоняя туристов от военного объекта. Затем военные обратились за помощью к компании «Роствертол». Вытащить на внешней подвеске многотонный груз поручили летчику-испытателю В. Хореву. Операцию наметили провести в холодное время года, т. к. морозный воздух лучше держит вертолет. 27 октября 2011 г. грузовой вертолет Ми-26 смог снять со скал Ленца разбитую боевую машину. Его пилотировали В. Хорев, второй пилот Д. Зипир, штурман Д. Кононов, бортинженер Д. Кошурников, бортоператор В. Моргуновский.
Последний раз редактировалось АЛебедев 23 ноя 2015, 09:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Глупец, который рассказывает о том, что видел, лучше мудреца, который молчит о том, что знает.
Самолеты в ретро-ливреях 1960-х годов: Embraer 170 компании Lot (снято в Варшаве, 2015 год), Airbus A321-200 компании Lufthansa (Франкфурт-на-Майне, 2015 год), и Boeing 737-800 компании KLM (аэропорт Лондон-Хитроу, 2014 год).
Boeing 787-9 KLM. Свежайший, так сказать - всего месяц как первый раз выполнил полет после передачи компанией-производителем. И первый у KLM. Хм. Ну, и первый, увиденный мной "живьем", а не на картинках.