В 17 часов позвонила агенту. "Объяснили", что билеты видят, произошел сбой в автоматической выписке билетов.
И билеты обязательно будут выписаны вручную в течение следующих суток.
Через 45 минут позвонил другой сотрудник от агента, который пытался объяснить, что цена билета "очень маленькая".
Брони отменили. Получила несколько стандартных писем.
В одном письме понравилась фраза:
"Ваше временное бронирование было аннулировано."На посланные по почте запросы в 2 авиакомпании с просьбой прислать маршрутную квитанцию по номерам брони пришли ответы, что агент
даже не пытался оплачивать брони
В письме обещают вернуть всю сумму со сборами.
Но, вот "совсем свежая" сегодняшняя запись на странице в FB:
I made a reservation on July 1st and got an email on July 2nd that you had to cancel my reservation b/c of technical issue by the airline and the amount would be refunded in next working days. (reservation code is BMSECZ.) but the amount is still on my credit card. It's been almost a month that I haven't heard anything from you and I had to wait forever to be connected to call center who told me to hold on. Get back to me ASAP. Unless I have to report it to my credit card company.
Похоже "технические сбои" - это обычная практика этого агента. Остается только "ждать" несколько дней возврата денег.
Только у меня появляется мысль, что "греческих агентов" нельзя рассматривать, как надежных и соблюдающих законы?