Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Sil-mariel писал(а) 24 июл 2015, 09:08:У меня тоже ни билетов, ни письма с отказом...
Василий Фомин писал(а) 24 июл 2015, 03:28:Зачем им куда-то писать? В чём логика?
Лучше вообще недельку никуда не писать и не звонить.
А уж потом звоните - пишите (если будет смысл) в авиакомпанию тогда просто с вопросом "купил билет 123-123123123 у агента, оплачен ли он, могу ли лететь?"
iriskasosiska писал(а) 24 июл 2015, 10:11:и мне пришло волшебное письмо:)))
теперь блин проблема))) куда рвануть в ближ дни..
прилетай ко мне в Екб, оттопыримся +)
VladInfo2010 писал(а) 24 июл 2015, 11:43:В пришедшем письме:
"Уважаемые пассажиры!
Хотим вас проинформировать, что на протяжении последних 24 часов был технический сбой нашей системы. "
Ни номеров брони, ни фамилии пассажира, ничего конкретного...
Это вообще, может ли считаться официальным уведомлением об отмене?
СашаСаша писал(а) 24 июл 2015, 12:10:Они рассылают спам на том языке, на каком был купен билет
Остров писал(а) 24 июл 2015, 12:26:Коллеги,хватит переливать из пустого в порожнее.
Ситуация предельно ясна.
Те,кто купил тикеты ВО ВРЕМЯ СБОЯ получили билеты и полетят без всяких отмен.
Те,кто покупал ПО ССЫЛКАМ получат отмены.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Архив спецпредложений. То что было - то прошло