алевтина писал(а) 24 июл 2015, 20:29:mytrip.com писал(а) 24 июл 2015, 16:49:По всем бронированиям, которые были оформлены 22 Июля с вылетом в следующие 3 недели, mytrip.com берет на себя убыток и клиенты смогут благополучно воспользоваться перелетом.
Прошу восстановить мой билет. Я сделала бронирование 22 июля, билет был выписан 22 июля, вылет 6 августа. Вы сегодня без моего согласия аннулировали мой билет, хотя до перевозки осталось менее двух недель . Меня даже не уведомили об этом. На почту я получила вечером сообщение о возврате средств. После самостоятельного звонка в авиакомпанию я с удивлением обнаружила, что мой билет недействителен. Более того, я на тот же рейс на другом ресурсе уже докупила билет для сына . Так как мой сын не может лететь без меня, я несу еще дополнительный убыток в размере стоимости билета сына, так как им воспользоваться теперь не смогу, а билет сына невозвратный.
С таким отношением к клиентам и правдивости информации Вам не место на рынке авиаперевозок и в IATA.
Это точно. Хотя Белавия в прошлый раз тоже отказывала в перевозке пассажирам и ничего им за это не было.
P.S. Отзывы на trip.ru: рекомендую не покупать у данного агента любые авиабилеты. В нарушении всех возможных правил и конвенций, произвольно, по своему усмотрению, аннулирует авиабилеты.