akvilon писал(а) 07 авг 2015, 14:05:нет ни 1 просроченного платежа по лизингу/кредиту.
А/к кредитуется для покупки новых авиалайнеров, что позволит увеличить кол-во кресел. + на сколько известно через СМИ трансаеро ждет пополнение в этом году очередными новыми бортами.
Вашими бы устами...
Во-первых, у ТСО был дефолт по облигациям.
Во-вторых, так замечательно все выплачивать Трансаэро смогла только благодаря некоторым 9 миллиардикам, а дальше не может, пришло время просить новые миллиардики, но у поднимающегося с колен правительства есть риск остаться без денег для выплат пенсионерам, тут уже не до Трансаэро.
Для тех, кто хочет более осязаемо представить 9 миллиардиков (которые, условно говоря, забрали из Ваших карманов, россияне). Данных за полугодие ТСО не публиковала, видимо, там очень уж неприятные цифры, но возьмем 5,5-6 млн. пассажиров, т.е. Правительство РФ подкинуло авиакомпании около 1300-1600 руб. на перевозку каждого пассажира. При этом никакой реструктуризации нет. Да какая там реструктуризация, когда авиакомпания не может организовать нормально сбыт своей продукции. Хотя положение у ТСО такое (посмотрите их долги, активы, обороты, неэксплуатируемый флот, который нужно оплачивать), что реструктуризировать уже что-то вряд ли возможно. В таких условиях давать денег еще и еще - просто жечь их в печке.
Остановится авиакомпания или нет - сложно сказать. С одной стороны, у ТСО мощное лобби, раз, а долги, в основном, перед госбанками (ну да, а какие еще банки есть в России), т.е. банкротство ТСО неприятно для их отчетности (хотя, наверное, с их объемами терпимо). С другой стороны, если уже открыто говорят в Правительстве о том, что выкидывать деньги на поддержку ТСО и ЮТ не стоит - это черная места и очень плохой знак. С третьей стороны, Правительство РФ ничего не решает и если Плешакова сможет пробиться к Его Императорскому Святейшеству, то будут ей миллиарды. С четвертой, тут может быть загвоздка, ведь к Святейшеству чаще ходит Савельев, а у него совсем другое видение будущего ТСО. Однако тут мы возвращаемся к пункту первому и вспоминаем, что у ТСО есть лобби.
В общем, посмотрим. Одно очевидно, держать на плаву ТСО могут только Ваши бюджетные деньги.