возможности увы нет, iOS требует переключиться с русского на испанский iTunes для скачивания приложения Mi Orange
в общем, вернулся из Испании, симку покупал в киоске Crystal Media Shop в аэропорту Барселоны
заплатил 10 евро за симку Orange Mundo. Продавец отказался подключать пакеты интернета, сказав, что они просто агенты про продаже симок ,и нужно подключаться самому или идти в офис Orange
с 10го раза удалось подключить пакет 1гб через смс, до этого выдавало ошибку
Сайт Orange в 8 случаях из 10 отказывался работать и писал ошибку "Работаем над улучшением сервиса, извините за неудобства"
На третий день баланс вдруг опустился ниже нуля, и интернет отключился
Пришлось пополнять баланс, сделал это в супермаркете Dia, положил на счет 10 евро
Баланс стал положительным, но 9 евро куда-то съели со счета, в итоге там остался 1 евро. Оставшиеся 6 дней инет работал без проблем
За пару дней до отъезда зашел в офис Orange спросить какого черта 20 евро ушли в пустоту. Там ответили какой-то невнятный бред про то, что если баланс падает ниже нуля, абонентскую плату за пакет интернета нужно оплачивать вновь, поэтому с меня и сняли дважды по 10 евро. Это понять удалось, на выяснение подробностей и споры моего испанского не очень-то хватило, поэтому решил забить, тем более что время поджимало, нужно было ехать дальше
Go Europe буду подключать позже через личный кабинет
Кстати, доступ в личный кабинет через одно место, пароль пришел с третьего раза, и сразу же выяснилось что в кабинете вместо моего имени имя какого-то американца. Как это получилось не понятно, но при посещении офиса Orange имя исправили, теперь все правильно отображается
при посещении офиса ждал полчаса в очереди из других разгневанных клиентов. В общем, говно этот Orange