Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Nnikolai, quadrat и гости: 43

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #761

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #762

Сообщение Olja74 » 05 авг 2015, 22:40

Билеты как раз купили родители пенсионеры, по незнанию, наслушались рекламы.. Что дешево..
А покупку обратного билета я им не доверила..
Купила сама Аэрофлот.
Разницей в цене были удивлены.
Вот что делает реклама!
Я очень рада за тех, кто сумел слетать за 1 тыс и за 2..
Но вот моим родителям пенсионерам это не удалось.
Я совсем не ругаю Победу, а старым людям и в голову не придет сравнивать авиакомпании и тарифы.
Реклама делает свое дело.
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 50
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #763

Сообщение Primat » 05 авг 2015, 23:30

korsbarssylt писал(а) 05 авг 2015, 22:51:о есть мой вопрос один - есть международный или российский стандарт для дамской сумки? Для портфеля? Если да, то ссылку бы давали на стандарт. Размеры в сантиметрах понимаются однозначно, а то, что у Победы в списке разрешенного - понимай как угодно.


Это проблема не а/к, а несовершенства российского авиационного законодательства.
Оно предписывает, что на борт разрешается взять бесплатно в числе прочего портфель или дамскую сумочку. Про их размеры там ничего не сказано.
Если а/к установит их сама - посыпется град судебных исков, и никакой адвокат не сможет объяснить, почему предмет длиной, например, 59 сантиметров - это дамская сумка, а длиной 61 сантиметр - уже нет.

Видели бы вы что творится на сайте _airlines-inform.ru/about_airline/Pobeda/
Работники авиакампании штампуют положительные отзывы о себе просто перефразируя реальные негативные отзывы.


Отзывы - реальный ад)).
Одна утверждает, что не разрешая иметь один большой чемодан на всю семью, а/к нарушает, ни много ни мало, права человека (!!!)
Другой возмущается, что содрали денег за перевес, видимо считая, что правила и условия на него не распространяются.
Третий из-за опоздания самолёта другой а/к пропустил свой рейс, нашёл мифического представителя "Победы" в Домодедово (!), который якобы обещал отправить его следующим рейсом, приехал во Внуково, его закономерно послали, и теперь он возмущается, как это ему не пошли навстречу.
У четвёртого система бронирования сама (наверняка без участия ЗОГа не обошлось) перекинула дату вылета на месяц вперёд, а гадкая а/к не хочет возвращать деньги.
И это всё только за последние дни
Реальный дурдом на выезде
Это было бы смешно. Но почему-то грустно оттого, что вокруг живёт столько людей, которые готовы свою вину свалить на кого угодно, лишь бы не нести ответственность за собственные дела и поступки.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 740
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #764

Сообщение Турист-турисТ » 05 авг 2015, 23:57

Primat писал(а) 05 авг 2015, 23:30:Это проблема не а/к, а несовершенства российского авиационного законодательства.
вы уверены, что это самое законодательство без участия АФЛ и ТСО ваялось? ;)
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #765

Сообщение Primat » 06 авг 2015, 00:19

Турист-турисТ писал(а) 05 авг 2015, 23:57:вы уверены, что это самое законодательство без участия АФЛ и ТСО ваялось? ;)


Всё может быть)).
Но сейчас, я думаю, чётко прописанные размеры сумок/портфелей выгодны и самой "Победе".
Если бы эти стандарты были - сборы с людей, безуспешно пытающихся впихнуть невпихуемое в соответствующую рамку, явно были бы немаленькие. Учитывая, как у нас народ внимательно читает правила и как досконально их соблюдает.
Сейчас же в спорных случаях представитель а/к скорее предпочтёт не связываться и не нарываться на скандал.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 740
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #766

Сообщение fenechka » 06 авг 2015, 08:21

Заступлюсь за "Победу". Летала сама Казань-Сочи-Казань в июне, родственники по этому же маршруту в июле. Билеты и себе и родственникам покупала на сайте АК по 2000 руб RT на человека( распродажа была). На мой взгляд отличная цена!
Правила знала - прочитала на сайте АК и здесь на форуме уже были отзывы. Оч понравилось - самолеты новенькие,чистые - никакого запаха, места достались отличные и туда и обратно, регистрацию я проходила почти последней - не хотелось толкаться в очереди.
Но боже мой, что творилось на регистрации - народ стоял с чемоданами выше меня ростом, потом ругались, перекладывали вещи, одевали свитера, куртки на себя - перевешивали багаж, опять ругались, шли платить и опять к стойке регистрации - короче регистрация закончилась минут за 20 до вылета.
Удивилась -думала, народ у нас более информированный.
fenechka
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.01.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #767

Сообщение Rusl12 » 06 авг 2015, 19:22

Потому что у них там бардак.
Кручу верчу, обмануть хочу.
Вывод всегда один.
Правила авиакампании должны соответствовать ФАП,
быть четкими и однозначначно трактуемыми.
Тогда будет порядок и довольные пассажиры.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #768

Сообщение andrs » 07 авг 2015, 11:34

Rusl12 писал(а) 06 авг 2015, 19:22:Потому что у них там бардак.
Кручу верчу, обмануть хочу.
Вывод всегда один.
Правила авиакампании должны соответствовать ФАП,
быть четкими и однозначначно трактуемыми.
Тогда будет порядок и довольные пассажиры.

Какая наивность. Пассажиры ни когда не будут довольны. Почитайте отзывы. Претензий по рюкзакам уже меньше стало, зато претензии по малому бесплатному весу багажа, про опоздания и прочую хрены, допущенную по собственной глупости. А какое может быть неправильной трактованные правил? Написано: дамская сумочка или портфель. Вот и выполняйте их. Хотите рискнуть, представив китайскую авоську за дамскую сумку- ваши проблемы, может и проскочить. Но в правилах четко написано- с рюкзаками не пущать, что не понятного то. Действует это уже давно, правила не меняются несколько месяцев.
Недавно у Рэйнэйра наблюдал картину: мужика не пропустили с рюкзаком- он в рамку не смог его запихнуть. Стал возмущается, почему пропустили других пассажиров с большими сумками. Регистраторша мило улыбнулась: "Значит им повезло".
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #769

Сообщение Olja74 » 08 авг 2015, 20:41

Только что прошли решистрацию во Внуково в Москве.
Багаж сдали на отдельной стойке Дроп Офф, это для тех, кто имеет на руках посадочные талоны и зарегистрировался он лайн самостоятельно.
Багаж оплачивали одно место 15 кг в багаже.
На руках на троих пассажиров осталась одна дамская сумочка. Запихнули в нее телефоны, планшет , все документы. А вот документы формата А4 (с альбомный лист) ( свидетельство о рождении, распечатки броней отелей и т д) в дамскую сумочку не влезли по размеру.
Положили эти документы в пакетик, сказали НЕЛЬЗЯ И ВСЕ ПАКЕТЫ, даже если в нем всего несколько листиков.
В этом конечно неудобство, ехать на автобусе до самолета со свидетельством о рождении в зубах... А мять нельзя.
Самолет новый, места оплатили заранее.
В целом минус только по вопросу проноса документов.
Последний раз редактировалось Olja74 08 авг 2015, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 50
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #770

Сообщение Rusl12 » 09 авг 2015, 10:07

Andrs писал(а) 09 авг 2015, 02:29:Неужели люди, путешествующие с ручной кладью , не пользуются бритвами?

Я к примеру не пользуюсь. Зачем тащить бесплатно бритву которая мне и даром не нужна.
Зачем вы всех меряете по себе? Эгоизм просто зашкаливает.
Вы считаете адекватными работников запретивших людям пронести несколько листов документов в пакете?
Эту ситуацию иначе как маразмом не назвать.
Почему человек должен вешать фотоаппарат на шею, держать документы, ноутбук, зонт, букет в руках. Это уже 4 руки получается.
Правила для осьминогов. Что такого потеряет авиакампания если пассажир все это сложит в одну тару?
Сейчас она теряет пассажиров.
У меня из всех родственников и знакомых кто пользовался или собирался пользоваться этой а/к 95% передумали после первого полета или еще до него. Есть только 2 человека которые просто всегда летают на легке, но и они возмущены невозможностью провести ноутбук и фотоаппарат в сумке или рюкзаке на борт.
Вообще руководство у них довольно наглое и двуличное.
Было интервью в СМИ их руководителя, он там дал понять что будет всеми неправдами вытягивать из пассажиров деньги за все.
Последний раз редактировалось Rusl12 09 авг 2015, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #771

Сообщение andrs » 09 авг 2015, 10:15

Rusl12 писал(а) 09 авг 2015, 10:07:
Andrs писал(а) 09 авг 2015, 02:29:Неужели люди, путешествующие с ручной кладью , не пользуются бритвами?

Я к примеру не пользуюсь. Зачем тащить бесплатно бритву которая мне и даром не нужна.
Зачем вы всех меряете по себе? Эгоизм просто
зашкаливает.

Это у Вас эгоизм зашкаливает. Все таки большинство мужчин имеют такую особенность бриться))), а женщины ухаживают за ногтями.)))
Ну нет таких компаний- лоукостеров, где можно проводить бесплатно багаж на выбор или в багаже, или в салоне. Это же лоукостеры, они должны как то зарабатывать. Почему вы не обвиняется западные лоукостеры, где сдаваемый багаж всегда платный? А эгоизм любителей рюкзаков и заключается в том, что они не хотят понять, что большинство пассажиров летит со сдаваемым багажом. Почему большинство должно подстраиваться под меньшинство? Не хотите сдавать багаж- летите другой компанией.
Если бы отменили правило бесплатного сдаваемого багажа, то у этого большинства не было бы альтернативы- пришлось бы докупать место в багаже. У вас же такая альтернатива есть- сдайте свой рюкзак и не будете платить за багаж)))
Последний раз редактировалось andrs 09 авг 2015, 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #772

Сообщение Rusl12 » 09 авг 2015, 10:16

Andrs писал(а) 09 авг 2015, 10:15:Это у Вас эгоизм зашкаливает. Все таки большинство мужчин имеют такую особенность бриться))), а женщины ухаживают за ногтями.)))

И снова человек равняет всех по себе.
Когда и кто вас сделал эталоном?
Последний раз редактировалось Rusl12 09 авг 2015, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #773

Сообщение andrs » 09 авг 2015, 10:23

Rusl12 писал(а) 09 авг 2015, 10:16:
Andrs писал(а) 09 авг 2015, 10:15:Это у Вас эгоизм зашкаливает. Все таки большинство мужчин имеют такую особенность бриться))), а женщины ухаживают за ногтями.)))

И снова человек равняет всех по себе.
Когда вас сделали эталоном?


Я не эталон. Просто физиология большинства мужчин такова, что им приходится бриться. Если Вы относитесь к меньшинству, то это опять же Ваши проблемы.)))
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #774

Сообщение Турист-турисТ » 09 авг 2015, 19:07

Cава писал(а) 09 авг 2015, 16:59:Так что маразм присутствует не повсеместно.
Одной Внучки хватает для "поднятия" репутаци Беды.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #775

Сообщение Rusl12 » 09 авг 2015, 22:33

Видимо некоторым приплачивают за создание позитивного имиджа а/к. Вот они и не видят плохого.
У них позиция, я этого не видел, значит такого не может быть.
Зато они хвалятся тем что постоянно бреются, денно и ночно, а кто так не делает, то бородатый и грязный и поэтому не прав.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #776

Сообщение Primat » 10 авг 2015, 00:07

Vlam писал(а) 09 авг 2015, 13:35:А где указано, что А/К может запретить ручную кладь?


А где указано, что не может? Всё, что не запрещено - то разрешено. Это простое правило касается не только пассажиров, но и авиакомпаний тоже.

Rusl12 писал(а) 09 авг 2015, 22:33:Видимо некоторым приплачивают за создание позитивного имиджа а/к. Вот они и не видят плохого.
У них позиция, я этого не видел, значит такого не может быть.


Понятие "плохого" и "хорошего" у каждого своё.
Я зачастую могу прихватить в поездку бутылочку какого-нибудь напитка для знакомых, поэтому бесплатный багаж для меня важнее бесплатной ручной клади. Для кого-то наоборот.
На данный момент преимущества данной а/к для меня перевешивают недостатки, вот я ими и летаю. Если недостатки перевесят - перестану летать. Молча, не разводя лирики про не клиентоориентированность и прочие страшные слова.
А/к устанавливает правила и буквально им следует. Если кого-то эти правила не устраивают - вольному воля. Аэрофлот и РЖД всегда к вашим услугам.
И это... Подскажите куда за деньгами зайти. Ну за создание позитивного имиджа.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 740
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #777

Сообщение Артём Яровиков » 10 авг 2015, 22:50

Разговор ни о чём. На "дальних", куда я летал и полечу, типа Бангкока или Петропавловска-Камчатского, никогда не возьму "Победу". Только на ближних рейсах в два (2) часа ! А два часа за 4 тысячи рублей лучше , чем РЖД в купе за 8 тысяч рублей 26 или 32 часа.
БКК,ПТТ-2012.2013.2014, 2015,2016, 2017-(2 поездки полтора месяца) Бангкок,Хуа-Хин,Паттайя 2019,Анталья-2020,Сингапур-2016(из Таиланда и обратно в Таиланд) Египет (Ш-Шх) 2022.2023. ПТТ2025,Турция2025
Аватара пользователя
Артём Яровиков
полноправный участник
 
Сообщения: 416
Регистрация: 12.08.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #778

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2015, 23:05

Артём Яровиков писал(а) 10 авг 2015, 22:50:Разговор ни о чём. На "дальних", куда я летал и полечу, типа Бангкока или Петропавловска-Камчатского, никогда не возьму "Победу"

Да отчего ж?.. Возьмите Победу в Бангкок!.. Вам понравится!
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #779

Сообщение Артём Яровиков » 10 авг 2015, 23:20

Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2015, 23:05:
Артём Яровиков писал(а) 10 авг 2015, 22:50:Разговор ни о чём. На "дальних", куда я летал и полечу, типа Бангкока или Петропавловска-Камчатского, никогда не возьму "Победу"

Да отчего ж?.. Возьмите Победу в Бангкок!.. Вам понравится!

Вы работаете в РЖД и вам обидно, что авиакомпания во много раз быстрее доставляет пассажиров из города в город ? Ну так крепитесь! Я бы взял у вас билет в ваше купе, ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ДЕШЕВЛЕ ! (Повысили цены на билеты, а сейчас "икру" мечете"! Тормоза!)
БКК,ПТТ-2012.2013.2014, 2015,2016, 2017-(2 поездки полтора месяца) Бангкок,Хуа-Хин,Паттайя 2019,Анталья-2020,Сингапур-2016(из Таиланда и обратно в Таиланд) Египет (Ш-Шх) 2022.2023. ПТТ2025,Турция2025
Аватара пользователя
Артём Яровиков
полноправный участник
 
Сообщения: 416
Регистрация: 12.08.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #780

Сообщение Джомама » 11 авг 2015, 09:00

не ну понятно что "Победа" занимает жадно козлиную позицию с точки зрения пассажира
да понятно что удобно летать именно с ручной кладью и обычаи делового оборота у авиакомпаний -дискаунтеров именно таковы а тут оставаясь в рамках закона авиакомпания пытается создать пассажирам максимум неудобств чтобы отжать еще бабла, хотя да верно пишут коллеги "не нравиться - не летайте" -это правда

но опять же конкуренция "Победы" она снижает цены и теперь мне выгоднее если есть рюкзак и чемодан лелать с7 - это будет проще и дешевле "ПоБеды" но пока она не летала таких цен не было

так что да норм, выбираем с учетом их траблов и фантазий
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #781

Сообщение Rusl12 » 11 авг 2015, 09:13

Самое удивительное это невменяемые цены за ручную кладь и багаж.
Это сейчас пассажиры платят летят потому что деваться не куда.
Отпуск уже распланирован, билеты уже выкуплены, новые дороже в итоге выйдут.
Но ведь потом люди уже будут знать об этих ухищрениях и крепко задумаются лететь ли этой а/к.
Тогда у них пойдет спад пассажиропотока.
Посмотрим как запоют.
Особенно в межсезонье.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль