Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
21.июнь Гамбург, Германия .... 18:00 22.июнь день в море 23.июнь Керкуолл, Шотландия, Великобритания 8:00 - 16:00 24.июнь день в море 25.июнь Рейкьявик, Исландия 8:00 - 18:00 26.июнь Исафьордюр, Исландия 8:00 - 18:00 27.июнь Акюрейри, Ислания 8:00 - 17:00 28.июнь день в море 29.июнь Инвергордон, Шотландия, Великобритания 12:00 - 21:00 30.июнь день в море 01.июль Амстердам, Голландия 9:00 - ... 02.июль Амстердам, Голландия ... - 6:00 03.июль Гамбург, Германия 8:00 ....
Последний раз редактировалось U4ilka 10 дек 2016, 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Этот круиз выбирался по трем причинам: 1) не были ни в одном из городов по маршруту и очень хотелось взглянуть на Исландию; 2) начало круиза совпадало с моим юбилеем, а это повод сбежать от родни и застолья 3) не ходили ни разу с MSC.
И первый и второй пункты были выполнены на 100%. Маршрут замечательный, Исландия - как будто с другой планеты. Навряд ли мы бы там оказались без круиза. Конечно, после круиза осталось чувство “легкого голода”, только 3 порта в Исландии маловато для полного представления об этой необычной стране. Успели только восхититься ее чудными пейзажами, водопадами, гейзерами...
А вот по поводу MSC сложилось неоднозначное мнение. Вроде бы все ничего, но запомнится главная фишка компании - поставить всех пассажиров в очередь, особенно тех, у кого не было визы Великобритании. Может, конечно, это только в данном круизе нам так “повезло”, но, сложив все часы ожидания, получится примерно один день отдыха, который MSC отняла у нас.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Летели в Гамбург, как всегда Аэрофлотом. Билеты достались "бесплатно", за накопленные мили.
Одну ночь перед круизом скоротали в отеле Hotel Alster-Hof, в центре Гамбурга, рядом с озером Альстер.
Немного прогулялись по городу.
Интересно, как в Гамбурге сохраняют облик старых зданий - оставляют стены старого дома, а потом добавляют современное внутреннее содержание.
Субботний вечер жители Гамбурга проводят весело. Наверное, это была репетиция Октоберфеста
Почти Венеция. Кстати, по количеству мостов Гамбург опережает Венецию и Амстердам, взятых вместе.
Последний раз редактировалось U4ilka 10 дек 2016, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Еще одно популярное место в Гамбурге - набережная реки Эльба. Некоторые корабли стоят на приколе в качестве музеев, и огромное количество различных корабликов курсируют по экскурсионным маршрутам.
Тоннель под Эльбой, расположенный на глубине 22 метров и протяженностью более 400 метров - еще одна достопримечательность Гамбурга. Примерили на себя, как бы мы завтра тащились по нему с чемоданами в направлении нового порта. Расхотелось.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
А здесь пожар в одном из зданий Гамбурга, к которому спешат машины спасательных служб. Хоть и понимаешь, что все закончится хэппиэндом, но действие захватывает и не отпускает до завершения!
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Новый терминал Кронпринцкай находится на другой стороне Эльбы. В воскресенье добраться до него можно пешком (через тоннель), на такси или шаттлом от MSC. В будние дни еще ходит автобус №256 в направлении Steinwerder.
У вокзала уже были представители MSC. Сдали им чемоданы (5€ за каждый), подождали автобус примерно минут 40, т.к. предыдущий уехал у нас перед носом. Хотелось пораньше приехать в порт, чтобы опередить основной поток круизеров, но, как впоследствии оказалось, торопиться нам было совершенно незачем!
Меньший стресс от процедуры посадки на корабль испытали как раз те пассажиры, которые прибыли в порт к окончанию регистрации! Но обо всем по порядку.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Читал о ваших злоключениях. Теперь с удовольствием прокачусь с вами виртуально (коль уж натурально не получилось). Уверен, нас ждет увлекательное путешествие
Итак, терминал Кронпринцкай. Вышли из шаттла от MSC и сразу уперлись в огромную очередь.
Я даже подумала, что этот новый терминал настолько мал, что пассажиры не могут в нем уместиться. Оказывается - нет, размеры зала достаточные, да и само помещение могло быть комфортным, если бы руководство MSC грамотно организовали процедуру регистрации. Не могу понять, почему не было электронной очереди, почему не делили пассажиров на группы, как практикуют другие компании? Зачем всех людей поставили в живую очередь?
В зале достаточно кресел для ожидания, но как ими воспользоваться, если очередь постоянно (но очень медленно) двигается? Какое то время отдыхали по очереди, но далее очередь была построена "змейкой" с разделителями, и входить - выходить через эти ленты стало неудобно. Так и плелись, толкая перед собой ручную кладь. Итого, первая "гостеприимная" очередь от MSC отняла около 2-х часов!
У этой "змейки" было, кажется, 4 звена на всю длину терминала, и во время очередных зигзагов можно было различать русскую речь. Так MSC начала нас знакомить.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Я начала беспокоиться, когда уже примелькавшиеся соотечественники, которые стояли перед нами и пройдя регистрацию на стойке, почему-то не проходили далее на досмотр багажа, а отходили в сторонку, туда, где регистрировали членов яхт-клуба.
Наконец-то настала и наша очередь, и мы, уставшие, но счастливые слышим заученную фразу: "А, вы из России? У вас проблемы из-за отсутствия английской визы! Отойдите в сторонку и дождитесь иммиграционного офицера, он вам все объяснит."
Так мы продолжили знакомиться с друзьями по несчастью. За следующие 3 часа нас накопилось 65 человек - граждан России и Украины.
В данном круизе было 2 шотландских порта, но идущих не подряд, а через Исландию. Поэтому должна действовать уступка TWOV (transit without visa). Несмотря на то, что данную уступку отменили для транзитных авиапассажиров с 1 декабря 2014 года, но для транзитных пассажиров морских судов все оставалось по-прежнему. Поэтому, покупая этот круиз, мы были уверены, что нам достаточно только мультишенгена. Кстати, большая часть наших попутчиков приобретали круиз в турагентствах, где их убеждали в том же самом.
Это мы все и пытались объяснить девушке-блондинке, которая выходила к нам спустя каждый час (она и оказалась тем иммиграционным офицером MSC). Но никакие доводы на нее не действовали, талдычит про 2 английских порта и все тут!
Правда, обещала позвонить в английское посольство и получить консультацию по нашему вопросу. Но ситуация усугублялась воскресеньем, и никакие телефоны не отвечали. Наконец нам пообещали, что вскоре должны приехать английские пограничники и разрешить наш вопрос.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Тем временем в нашей пострадавшей группе эмоции накалялись, многие дамы были близки к истерике. Кто-то предлагал начать собирать подписи для письма в посольство, кто-то звонил в местное российское консульство и свои турагентства.
Некоторые пытались даже угрожать сотрудникам MSC ожидающими их проблемами и неустойками. На что один из офицеров MSC спокойно ответил: “У нас одна проблема - найти на корабле ваш багаж и выгрузить его на берег”. Пытались договориться с офицерами подписать документы с обещанием не выходить в английских портах - глухо, как в танке.
Вот тут я уже точно испугалась! Думала - ну все, теперь нас точно на корабль не посадят! Поэтому - сижу тихо, не шалю, (починяю примус) почитываю книжку.
Время регистрации уже давно закончилось, работники свернули столики с водой и соками и кроме нашей группы в терминале почти никого не осталось. Мысли о грустном, например, как провести две недели на суше в Германии или съездить в Австрию (давно хотела!) и сколько нам это будет стоить… А ведь мы могли бы вместе с другими пассажирами уже гулять по кораблю и хотя бы перекусить в ресторане, а еще лучше - отметить шампанским начало круиза! Да… Не так я хотела отметить свой юбилей!
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Я тоже хотела в этот круиз.И не купила его только из-за того,что нужна была английская виза(которую делать было некогда).Здесь на форуме в рубрике у агентов по бронированию задавала вопрос нужна ли англ. виза.Так мне не помню кто из читающих указал:типа что сама не видишь ,что сколько английских портов . Интересно и как же разрешился Ваш вопрос?
Marina K писал(а) 11 авг 2015, 18:39:И не купила его только из-за того,что нужна была английская виза
Так в том то и дело, что не нужна английская виза для этого круиза! Нужны были профессиональные знания сотрудников MSC, которых на этом судне не оказалось!
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
U4ilka писал(а) 11 авг 2015, 18:35:в нашей пострадавшей группе эмоции накалялись
еще бы! Как жаль людей, которые собираются готовятся и начинается такое... понимая, что круиз все таки состоялся очень рада, что волнения были напрасными и преждевременными.
dmilokt писал(а) 11 авг 2015, 18:45:Так в том то и дело, что не нужна английская виза для этого круиза! Нужны были профессиональные знания сотрудников MSC, которых на этом судне не оказалось!
Вот видите,а мне был дан ответ ,что нужна! Хоть я и сомневалась и знала про уступки.
В какой-то момент (примерно спустя час после официального времени окончания регистрации) появились молодые ребята в мятых толстовках. Оказалось - это и были английские пограничники. Им что-то долго объясняли сотрудники MSC, после чего нам последовала команда построиться "one by one", приготовить паспорта и пройти проверку "face to face".
А мы че? Мы люди не гордые, встали снова в живую очередь, пограничники пролистали наши паспорта и благосклонно разрешили нам снова пройти регистрацию. Впоследствии в паспортах появились вот такие надписи, сделанные от руки.
Вот что особенно странно, так это то, что у наших соседей по столу была действующая (!) английская виза, но это не избавило их от таких же переживаний и унижений. Поэтому они решили, что все это было политической акцией против граждан России. Мы же остались при своем мнении, что целый день, проведенный не на корабле, а в здании терминала - это результат безграмотной работы иммиграционной службы MSC Splendida.
Так что в этот раз нас не сфотографировали со штурвалом при заходе на корабль (все фотооборудование уже свернули), да я и представляю, какие бы у всех были выражения лиц на этих фото!
Но самое главное - мы на корабле! Ура!!!
Время отплытия перенесли больше, чем на 2 часа. В это время мы были на ужине в основном ресторане, так что само отплытие из Гамбурга пропустили.
Забавно, что все наши 65 человек оказались в одном ресторане в одном закутке во вторую смену, хотя при бронировании многие, в том числе и мы, указывали первую смену. Но на это мы не в обиде! Нам так понравились соседи по столу, что мы решили не менять смену для ужина.
А заветную фразу "face to face" нам придется еще неоднократно услышать в этом круизе от иммиграционных офицеров MSC.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
Marina K писал(а) 11 авг 2015, 20:29:Ну и ну! Нервы потрепали Вам! Но хорошо,что так всё благополучно обошлось.
Да уж, адреналина нам этот день добавил сполна!
Потом еще несколько дней все разговоры сводились к обсуждению моментов посадки на корабль.
Но зато, сколько бы круизов не было до и после, этот запомнится навсегда.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
U4ilka писал(а) 11 авг 2015, 20:10:Поэтому они решили, что все это было политической акцией против граждан России.
Ну тогда уж и против граждан обожаемой Евросоюзом Украины, ибо
U4ilka писал(а) 11 авг 2015, 17:46:За следующие 3 часа нас накопилось 65 человек - граждан России и Украины.
Вообще, что касается очереди, это такой вопрос философский. Можно приехать тогда, когда её практически нет, то есть очень рано, либо очень поздно. В первом случае получаем непонятное времяпрепровождение, так как каюты ещё не готовы. Если не сдавали багаж, как мы, так ещё и с чемоданами в обнимку. Во втором случае имеем головную боль типа, а вдруг опоздаем и не пустят? В итоге приезжаем к двум-полтретьего при отплытии в пять и имеем самую большую очередь. Вернее, она нас. В недавнем круизе она выглядела именно так, имела четыре загиба по всей ширине терминала и отняла сорок минут где-то. И то мне это показалось нехорошо.
georgkap писал(а) 11 авг 2015, 22:06:Кстати, а что делали английские пограничники в Гамбурге? Может, сотрудники консульства?
Сложно сказать. Да нам, впрочем, было всё равно, главное, что они смогли решить проблему.
Они, кстати, потом были на борту до первого шотландского порта, мы постоянно их встречали в буфете.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
georgkap писал(а) 11 авг 2015, 21:59:Вообще, что касается очереди, это такой вопрос философский.
Да, согласна. Очереди, как и пробки на дорогах, сложно предугадать.
Но здесь злило не столько наличие очереди, сколько способ её организации! На той же Косте, например, ни разу не обошлось без очередей. Но там при входе получаешь номер группы и спокойно можно посидеть, почитать книжку.
Видимо, не только MSC устраивает живые очереди. В Вашем случае, если я правильно поняла, это RCI ? Печалька...
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
U4ilka писал(а) 11 авг 2015, 22:45:В Вашем случае, если я правильно поняла, это RCI ? Печалька..
Да, Роялы. Но мне кажется, это ещё от самого терминала зависит. При посадке на огромную Либерти мы потратили в терминале Барселоны 10 минут. А в Копенгагене терминал сам небольшой, хоть и современный. Соответственно, больше стоек для регистрации, чем поместится, не впихнуть. А Сплендида тоже немаленькая, мягко говоря.
Ещё немаловажный момент. Количество пожилых людей в недавнем нашем круизе зашкаливало. А при всём уважении к старости, они очень медлительны порой. В том числе и на регистрации. Тоже добавляет времени в очередях.
Всё же не знаю, какие факторы создают большие очереди. Здесь вроде и терминал был новый, и стоек регистрации полно, и возраст круизеров не самый большой.
В прошлом году уходили из терминала Копенгагена на HAL Evrodam, так все прошло очень быстро, хотя приехали в разгар событий и народу много было.
Зимой на Princess вообще не заметили, как оказались на корабле - прямо у входа взяли под белы рученьки и чуть ли не внесли к стойкам регистрации, только успевали анкеты заполнять.
Так что все зависит от организации. Я готова даже в очереди ... посидеть, настоялась, видимо, при советской власти.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
georgkap писал(а) 11 авг 2015, 22:06:Кстати, а что делали английские пограничники в Гамбурге? Может, сотрудники консульства?
Странный вопрос То и делали, что делали у нас пограничники в Гавре, например. В портах, откуда прямой путь в Великобританию, есть английские пограничники, равно как могут быть пограничники любой из Шенгенских стран, граничащих с не Шенгенскими. Ну, как-то так..
U4ilka писал(а) 11 авг 2015, 22:45:Видимо, не только MSC устраивает живые очереди. В Вашем случае, если я правильно поняла, это RCI ? Печалька...
Вы в одном из первых сообщений обмолвились, что так (электронные очереди) поступают"многие компании", в моем случае, никто кроме Косты так не поступал. Очередь на Пульман Эмпресс была такой же или даже больше. И вилась она не по плоской поверхности, а по лестнице. Причем, та же ситуация: кто приехал раньше, застал ту очередь еще на улице, мы приехали попозже, она кончалась на середине нижнего лестничного пролета. У Роял Каррибеан не было табличек, но и практически не было очереди.
italalla писал(а) 12 авг 2015, 00:05:В портах, откуда прямой путь в Великобританию, есть английские пограничники, равно как могут быть пограничники любой из Шенгенских стран, граничащих с не Шенгенскими. Ну, как-то так
Ни фига не понимаю. Пограничник должен сидеть на границе. Причём на территории своей страны. А с другой стороны другие пограничники. А в данном случае на территории Германии находятся английские пограничники. И, как выяснилось, потом ещё и плывут в Шотландию на круизном судне. Не понимаю, для чего это затеяно. Все визовые вопросы круизов сто раз прописаны. И должны решаться офицерами судна и без всякой самодеятельности.
Интересно, на посадке в Саутгемптоне на QM2 присутствуют американцы? А в Нью-Йорке англичане? Алла, по твоей логике должны.
italalla писал(а) 12 авг 2015, 00:10:никто кроме Косты так не поступал. Очередь на Пульман Эмпресс была такой же или даже больше.
Все больше начинаю любить Косту , к тому же там весело!
Чувствую, начинает развиваться очередефобия Ну, да ладно. Очередей бояться - в круизы не ходить!
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
georgkap писал(а) 12 авг 2015, 00:21: Ни фига не понимаю. Пограничник должен сидеть на границе. Причём на территории своей страны. А с другой стороны другие пограничники.
На Северном вокзале в Париже проходили французкий паспортный контроль, затем английский. Потом посадка на Евростар. В Лондоне пассажиры выходили из поезда и свободно шли по своим делам.
Возможно, что особенности транспортного сообщения влияют. Опять же Европейский Союз. Америка - далекая заграница. Также отсеивать нежелательных посетителей лучше еще там, чем здесь....
Синьор, Евростар сколько в пути? А тут два дня кормить этих типа пограничников. При этом никто без погранконтроля в английском порту не выйдет, дураку понятно, сколько бы этих дармоедов в Гамбурге ни было.
В круизах на Роял Принцесс из Питера тоже должны быть финские погранцы на посадке, или это только англичане такие продвинутые?
Бог его знает.. Финляндия - строго заграница. Особое положение может быть присуще Англии из-за островного положения. Сейчас вспомнил, что морем приезжал в Англию только один раз, очень давно, Кале - Дувр на судне на воздушной подушке. Паспортный контроль на въезд был. Еще помню полеты Англия - Ирландия туда - сюда - без контроля, как на внутреннем рейсе.
Да, визы - страшное дело. Могу представить себе ситуацию. У нас был подобный случай, что-то в этом роде. Очень неприятно. Слава богу, что всё обошлось..
Американские пограничники в Ирландии и в Канаде в крупных аэропортах работают, то есть границу формально пересекаешь до посадки в самолет. В вики написано про Абу-Даби и прочие места. https://en.wikipedia.org/wiki/United_St ... eclearance
U4ilka писал(а) 10 авг 2015, 17:59:Буду рада, если к моему отчету присоединятся все попутчики. Laser61, Вы обещали помогать!!!
К сожалению, очень мало свободного времени. Но, раз обещал, постараюсь.
Сначала немного предистории.
Вообще-то на это лето намечался круиз по норвежским фьордам. Мне очень приглянулся круиз на Шпицберген на Косте, но цена была поначалу совсем негуманная - почти 2000 евро за 16 дней. И тут в декабре увидел предложение Ирины:
# Порт День Прибытие Стоянка Убытие 1. Гамбург 21.06.2015 - - 18:00 2. день в море 22.06.2015 - - - 3. Керкуолл 23.06.2015 09:00 07-00 16:00 4. день в море 24.06.2015 - - - 5. Рейкьявик 25.06.2015 08:00 09-00 17:00 6. Исафьордюр 26.06.2015 08:00 09-00 17:00 7. Акюрейри 27.06.2015 09:00 08-00 17:00 8. день в море 28.06.2015 - - - 9. Инвергордон 29.06.2015 14:00 06-00 20:00 10. день в море 30.06.2015 - - - 11. Амстердам 01.07.2015 09:00 21-00 - 12. Амстердам 02.07.2015 - 21-00 06:00 13. Гамбург 03.07.2015 08:00 - -
Балкон = Внутренняя = 1304 евро со всеми сборами на человека скидка 34%
Действительно, Исландия - не частый гость в круизных маршрутах. А тут еще и безвизовая Шотландия, и балкон по цене внутренней. Именно маршрут и явился решающим фактором, сподвигнувшим на измену уже ставшей родной Косте. Позвонил друзьям. Они с восторгом восприняли эту идею. Дело в том, что мой приятель - любитель рыбалки, и он был наслышан о замечательной рыбалке в Исландии.
Написал Ирине, но получил ответ, что каюта по акции осталась только одна. Такой вариант меня не устраивал.
Обратился я к другим агентам. Наилучший вариант предложил Сергей (Airbus) - около $3000 за двоих во внутренней каюте. По тогдашнему курсу это выходило около 1200 евро за персону. Не айс, конечно, но семечко то уже проросло! К тому же, условия были хорошие - депозит всего $200 и полностью возвратный до финального платежа, который предстоял в апреле.
Мы посовещались и решили бронировать. Потом начались рождественско-новогодние праздники и предстоящий круиз отодвинулся на второй план. И тут в феврале получаю сообщение от Сергея, что нам дали балконы на 13 палубе, а стоимость круиза снизилась на $200. Вот тогда уже подготовка развернулась полным ходом. Мы купили билеты в Гамбург турецкими авиалиниями, забронировали гостиницу и стали составлять планы по портам. На первом месте стояла рыбалка в Исландии. Но об этом позже.
georgkap писал(а) 12 авг 2015, 00:21:Интересно, на посадке в Саутгемптоне на QM2 присутствуют американцы? А в Нью-Йорке англичане? Алла, по твоей логике должны.
Жора, это не моя логика. Но визовые офицеры (не знаю, это одно и то же с пограничниками, но вот так их называют на самом деле) заходят на корабль в предыдущем порту. Даже не в предыдущем, а за порт до него. Потому что, если выявляются неточности, человека высаживают в предыдущем до Англии порту. Так у нас высадили в Гавре всех белорусов. Расписание кораблей им известно. Командировка ли у них или вечная прописка - не знаю. Но как тогда объяснить тот факт, что офицер, ставивший мне штампик на Пульмане узнал свой штамп, поставленный год назад на Люминозе? Причем оба раза порты отличались, но следующим всегда был Гавр. Когда плывем все время по Шенгену, офицеры забираются на борт после причаливания. Иногда это делается при выходе с корабля - ставятся штампики, кому надо, и проверяются паспорта у всех. В Англии американцам делать нечего, т.к. портов до Америки полно. И потом, может, американцам достаточно все на суше проверить, а англичане бдят - этого я не знаю. Но корабль - не самолет. В последнем можно и обратно улететь, если не пришелся по душе в какой-то стране. На корабле не уплывешь. Хотя, иногда все же, разрешают просто не сходить на берег и сидеть на корабле, не высовывая нос.
Теперь небольшое лирическое отступление. Я писал об этом в теме про багаж, но модераторы сочли, что этот пост там не уместен.
Несмотря на современные логистические системы и компьютеризацию всего и вся, багаж теряется с завидной регулярностью. Мы всегда путешествуем с двумя сумками размером ручной клади. Это создает некоторые неудобства на стыковочных рейсах, но зато гарантирует, что все вещи доедут до круиза в целости и сохранности. Тем более, что мы неоднократно были свидетелями случаев пропажи багажа. Вот буквально в прошлом круизе такая неприятность случилась с Ольгой (Хельга25) Бабье лето в семейном круизе Costa neoRomantica по восточной Атлантике
Как же это происходит.
Дело было в аэропорту имени товарища Ататюрка славного города Стамбула. В ожидании объявления на посадку нашего рейса мы сидели в первом попавшемся пустом гейте и смотрели на летное поле. По нему в разные стороны на большой скорости носились транспортные средства различного назначения. И тут прямо на наших глазах на одном из виражей из багажного контейнера местного шумахера вывалился чемодан. Шумахер, ничего не заметив, умчался к самолетам. В течение примерно пятнадцати минут мимо лежащего на дороге чемодана, тщательно его объезжая, проехал не один десяток служебных автомобилей. Наконец, водитель какого-то длинномера не смог объехать чемодан, вылез из кабины, отставил чемодан в сторону, посмотрел на бирку и куда-то позвонил. После чего уехал по своим делам.
Прошло еще минут десять. Очередной шумахер из багажного контейнеровоза, проезжая мимо этого же места, потерял чей-то рюкзак. Этот момент запечатлен на снимке (можно кликнуть мышкой).
Если внимательно присмотреться, справа между верхней частью урны и перилами ограждения слегка заметен кусочек стоящего чемодана.
Через несколько минут подъехал автомобиль, присланный, очевидно, за чемоданом. Чемодана водитель не заметил, но увидел лежащий рюкзак. Он подошел и стал изучать бирку на рюкзаке. Поскольку рюкзак выпал из другого контейнеровоза, он прочитал на бирке не то, что ожидал увидеть. Произошел "разрыв шаблона". Водитель пожал плечами, сел в машину и уехал, оставив рюкзак лежать на прежнем месте. Как, впрочем, и незамеченный им чемодан.
Тут объявили посадку на наш рейс, и мы не смогли досмотреть, чем закончилась эта история. Но я почти уверен, что хозяева чемодана и рюкзака напрасно стояли у пустой транспортерной ленты.
LaSer61 писал(а) 12 авг 2015, 10:24:проезжая мимо этого же места, потерял чей-то рюкзак. Этот момент запечатлен на снимке
Если не ошибаюсь, то на фото - детская коляска.
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы
georgkap писал(а) 12 авг 2015, 02:51:А тут два дня кормить этих типа пограничников. При этом никто без погранконтроля в английском порту не выйдет, дураку понятно, сколько бы этих дармоедов в Гамбурге ни было.
А я считаю, что это добрая воля круизных компаний, чтобы их пассажиры не испытывали неудобств при прохождении иммиграционного контроля. Иначе все пограничные формальности нужно будет проходить на берегу, что приведет к большим потерям времени и очередям на высадке. У меня был один такой случай, когда пограничники заупрямились и отказались проводить контроль на корабле. Было это в Гавре. В результате все нешенгенские пассажиры проходили контроль на берегу, что привело к задержке выхода на полтора-два часа. Пришлось сокращать время корабельных экскурсий.
В этом же круизе, несмотря на наличие иммиграционных офицеров на борту, все было организовано из рук вон плохо. Взять хотя бы пограничный контроль в Амстердаме. Вместо того, чтобы сделать проверку накануне, во время дня в море, ее устроили по прибытию в город. В результате два часа было потеряно.
LaSer61 писал(а) 12 авг 2015, 10:38:Взять хотя бы пограничный контроль в Амстердаме
Господи, а это ещё зачем? После Великобритании при возвращении в Шенген тоже погранконтроль? Что-то совсем расхотелось в круизы с Англией. Чокнешься там, похоже. Не важно, есть британская виза, нет её, замучают.
LaSer61 писал(а) 12 авг 2015, 10:24:Несмотря на современные логистические системы и компьютеризацию всего и вся, багаж теряется с завидной регулярностью. Мы всегда путешествуем с двумя сумками размером ручной клади. Это создает некоторые неудобства на стыковочных рейсах, но зато гарантирует, что все вещи доедут до круиза в целости и сохранности. Тем более, что мы неоднократно были свидетелями случаев пропажи багажа.
После одного случая, когда наши чемоданы прилетели спустя сутки после прилета своих хозяев, мы тоже обзавелись чемоданами, подходящими под параметры ручной клади (см. фото в сообщении #7). Плюс рюкзак с камерой, объективами, переходниками... Еще мой маленький рюкзак с зонтом и всякой мелочью...
Я всегда гордо всем рассказывала, как мы обходимся таким малым количеством багажа! И все равно, в каждой поездке примерно 20% одежды не используется.
Но тот размер сумок, какие были у LaSer61, меня просто восхитил! Одна из них примерно такая, с которой я хожу по магазинам. Я при посадке, честно говоря, не поверила, думала - разыгрывают, а сами основной багаж сдали!!! Когда выходили с корабля, специально еще раз поглядела на эти сумки - те же самые, других нет!
Сергей, я Вами восхищаюсь! А особенно Вашей женой!
Costa (Serena x 2, Deliziosa, Fascinosa, Magica), HAL (Eurodam), Princess (Sapphire x 2), MSC (Splendida), NCL (Epic), RCI (Rhapsody, Mariner), TUI (Mein Schiff 3 x 2), AIDA (AIDAblu) 25.02.20 Radiance of the Seas - Австралия и Новая Зеландия 15.01.21 Costa Favolosa - Карибы