Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
NikaM писал(а):Понимаю, что 450D это продолжение линейки 400D и с 40D в общем-то разные классы, НО по характеристикам смотрю и существенных преимуществ у 40D не вижу, кроме скорости съемки.
Что я упускаю?
Для меня важна разница в весе, цена не так существенна.
Что бы вы посоветовали купить и почему?
Цель: предметка в студии, плюс с собой в поездках.
Макс К. писал(а):Немаловажно какие собираетесь использовать объективы. Для профессиональных, "L" - серии, берут 40д, для простеньких, недорогих - 400(450)д.
Это считается "плохо" вследствии того, что объективы для полного кадра при одинаковой светосиле с объективом для "кропа" на самом деле якобы дают на матрицу меньше света.BIT писал(а):А вы можете объяснить почему объективы L-серии плохо использовать на 400/450D??
Мне всегда казалось, что при ограниченном бюджете лучше сэкономить на камере, чем на объективе...
NoNaMe писал(а):Лично я всегда считал это бредом.
Evgeny Rodichev писал(а):Если некоторый свет приходит в объектив, и потом формируется изображение, то яркость этого изображения в каждой точке зависит только от яркости источника и отношения фокусного расстояния к эффективному диаметру объектива (светосилы).
BIT писал(а):Макс К. писал(а):Немаловажно какие собираетесь использовать объективы. Для профессиональных, "L" - серии, берут 40д, для простеньких, недорогих - 400(450)д.
А вы можете объяснить почему объективы L-серии плохо использовать на 400/450D??
Мне всегда казалось, что при ограниченном бюджете лучше сэкономить на камере, чем на объективе...
NoNaMe писал(а):Это считается "плохо" вследствии того, что объективы для полного кадра при одинаковой светосиле с объективом для "кропа" на самом деле якобы дают на матрицу меньше света.BIT писал(а):А вы можете объяснить почему объективы L-серии плохо использовать на 400/450D??
Мне всегда казалось, что при ограниченном бюджете лучше сэкономить на камере, чем на объективе...
Т.е., простыми словами, с говно-линзой CANON EF-S 18-55 mm f/3,5-5,6, которая шла в ките к 300d, на фокусном 38 с диафрагмой 4 кропнутая камера будет отрабатывать выдержку на пару стопов короче, чем с EF 24-105 mm f4L при ФР 24 и такой же дырке...
Лично я всегда считал это бредом. Тем не менее, такое мнение есть, и оно достаточно широко распространено. Ранее, помнится, в форумах даже имели место дискуссии, с "как бы" техническими выкладками.
Макс К. писал(а):При покупке дорогущих L-объективов разница в стоимости камер 40д и 400(450)д нивелируется. Ну действительно, накупив на 100тыс руб пару-тройку достойных объективов уже как то неприкольно экономить 10-15 тыс на разнице в цене между 40 и 400д.
BIT писал(а):А вы можете объяснить почему объективы L-серии плохо использовать на 400/450D??
MaratKa писал(а):Держать за камеру неудобно. Непример если навинтить на четырехсотку бади какую-никакую четырехсотку эльку (CANON EF 400/5.6L) и схватиться за боди... то вы просто не удержите конструкцию, не говоря уж о том, что байонет просто отвалится от четырехсотки камеры под весом четырехсотки эльки
NoNaMe писал(а):... как известно: c дури можно и ху# сломать...
PavelXXX писал(а):NoNaMe писал(а):MaratKa писал(а):Держать за камеру неудобно. Непример если навинтить на четырехсотку бади какую-никакую четырехсотку эльку (CANON EF 400/5.6L) и схватиться за боди... то вы просто не удержите конструкцию, не говоря уж о том, что байонет просто отвалится от четырехсотки камеры под весом четырехсотки эльки
У 400-ки байонет пластиковый. Где-то читал, что настоятельно не рекомендуется использовать на 400-ке объективы весом больше 400 г.
Пример того, чтобы держать 400/5.6L за камеру - не совсем уместен. Таких экспериментаторов, я думаю, найдется немного. Хотя, как известно: c дури можно и ху# сломать.
:
Сергей2006 писал(а):А зачем вобще нужно четырехсотка?
Я не знаю применения этому объективу в реальной жизни.
NoNaMe писал(а):Т.о., какой-либо кроп-делитель-умножитель НЕПРИМЕНИМ к светосиле при использовании полнокадровых объективов на кропе (подобно умножению ФР на величину кропа)??
При использовании на кропе объектива 24-70 2.8L на самом минимальном фокусном=38 светосила=1/2.8 ?
Насчет подобных утверждений, сможете прокомментировать подобных статейко-писателей: http://community.livejournal.com/fotoxa ... 8#t1194008Evgeny Rodichev писал(а):Т.е. от кроп-фактора зависит ТОЛЬКО угол зрения, и ничего больше. Светосила и глубина резкости - какие есть для 24мм, такие и будут.
NoNaMe писал(а):Насчет подобных утверждений, сможете прокомментировать подобных статейко-писателей: http://community.livejournal.com/fotoxa ... 8#t1194008
?
pups писал(а):В субботу на Фотофоруме поснимал Кэноном-450D.
Конечно, до уровня 40Д не дотягивает, 40Д рассчитан на съемку, а не на баловство.
Tannya писал(а):pups писал(а):В субботу на Фотофоруме поснимал Кэноном-450D.
Конечно, до уровня 40Д не дотягивает, 40Д рассчитан на съемку, а не на баловство.
Хм, а в чем не дотягивает? В качестве снимков? У меня 40Д, пробовала снимать на 450Д со своими объективами, большой разницы по снимкам не обнаружила, если честно, вообще затрудняюсь сказать, а есть ли эта разница
pups писал(а):Tannya писал(а):pups писал(а):В субботу на Фотофоруме поснимал Кэноном-450D.
Конечно, до уровня 40Д не дотягивает, 40Д рассчитан на съемку, а не на баловство.
Хм, а в чем не дотягивает? В качестве снимков? У меня 40Д, пробовала снимать на 450Д со своими объективами, большой разницы по снимкам не обнаружила, если честно, вообще затрудняюсь сказать, а есть ли эта разница
Правильно! Нет разницы.
Я понимаю качество снимка как триединое сочетание творческого качества (чтоб снимок за душу брал или хотя бы хотелось мотреть на него...), технического качества (правильная экспозиция, резкость, цветовой баланс, верная композиция, разумное фотошопирование...) и "камерного" качества (отсутствие хроматических, сферических аберраций, мыла и т.п.).
ИМХО, качество снимка зависит на 90% от фотографа, на 9% от объектива и на 1% - от камеры.Причем "камерное" качество обеспечивает объектив, а тушка - только надежность и удобство съемки.
Коренное отличие 450 и 40 в том , что у последнего гарантия затвора на 100.000 снимков и железный герметичный корпус, т.е. надежность. Удобство - это вещь субъективная - кому-то удобнее легкая камера, кому-то тяжелая, кому-то достаочно нормального дисплея, кому-то нужны огромные цифры и картинки как на 450д - здесь не спорю - кому - как.
pups писал(а):На моделях 350,400,450 пробег затвора производителем не оговаривается - лично у меня на 350 прошел 55000.
На 40 и других старших моделях - 100000 производительгарантирует.
pups писал(а):Видимо, я не точно выразил свою мысль.Хрен с ними, гарантией затвора и магниевым корпусом. Точнее - 40д сконструирован для более сильных нагрузок и интенсивной эксплуатации и вероятность выхода из строя его гораздо меньше, чем у младших моделей.
Конечно, по гарантии починят и бесплатно, но сам факт поломки , например, где-то на треке к Эвересту, лишит Вас прекрасных кадров.
Только не говорите,что это хороший повод слетать в Непал еще раз
Вы имеете в виду EOS 500D Kit 18-55 IS
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фото и видео техника. Обсуждение и советы