Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
apparition писал(а): Насть, шутки у пилотов ваще пипец
когда летел на АН 26 с грузом, чуть не обгадился от страха, а они оказывается шутили так, гады
Бля. Дык,это не пилоты шутили. Хотя,может,у них коллективные приколы такие? Но,с другой стороны,самолет и вправду был полупустой
ЗЫ а как они,кстати,шутили?
Что -то по поводу исправности приборов, щас уж точно и не помню.
Перед взлетом спросил бортмеханика, типа нормально закрепил груз, если ок, то на старте рвем
Реально безбашенный был
Я очень-очнеь рада,что смогла доставить Вам чуть-чуть хорошего настрения - смех,говорят,продлевает жизнь. Мне тогда было страшно,извините. Особенно,учитывая,что это мне сказали,еще раз повторюсь: а) на стойке регистрации; б) стюардессы. Может,у них,конечно,шутки такие коллективные...
Насчет обшарпанности - поверьте, к способности самолета летать это не имеет ни малейшего отношения
Извините.Не поверю.
Не имеет обшарпанность салона к способности летать никакого отношения, за свою жизнь воздушное судно может пережить несколько замен салонов и самолет "с иголочки" внутри может оказаться вашим ровесником а, а то и ровесником ваших родителей. Сам лично держал в руках таможенную декларацию на новые салоны (полностью все элементы ) для Эрбаса одной российской авиакомпании. Это - норма.
50 человек вполне могли не сажать по простой причине - у самолета есть нормы полета с определенной загрузкой на определенные расстояния, свои для каждого типа. Возможно на данную дистанцию для данного типа такая загрузка не разрешалась.
Обратно на такой же тушке,только более новой,был забить весь салон
По поводу внешнего вида: в авиации я - дилетант.Т.е. не понимаю а-б-с-о-л-ю-т-н-о ничего.И,по-моему,это естественно,что самолет я оцениваю исключительно по внешнему виду.
aslan писал(а):Все Ту-154 выводятся из эксплуатации к концу этого года.
- Один, сука, не дождался и уже сам вышел вчера... Хорошо людей не похоронил....
С какой стороны посмотреть Там написано "Автоматически сработала система пожаротушения, возгорания не произошло, взлет был прекращен..." - т.е. вроде как самолет показал себя молодцом.
На разных авиафорумах много лет ведется ленивый спор - у кого же больше аварийность, у Ту-154 или у B737? Типы массовые, статистика солидная. Модификации, то да се, но сам факт, что эти споры так и не затухают, показывает - что никто так и не может убедительно аргументировать, что B737 чем-то лучше. А если уж B737 опасаться - в мире местными рейсами вообще никуда не долетишь
До Женевы регулярно летает Аэрбас полугодичной экстлуатации с теми самыми рекаровскими сиденьями. Как сообщают в начале полета, названный в честь великого русского художника Марка Шагала. Парфэтман!
Evgeny Rodichev писал(а):С какой стороны посмотреть Там написано "Автоматически сработала система пожаротушения, возгорания не произошло, взлет был прекращен..." - т.е. вроде как самолет показал себя молодцом.
- Ну да, тогда можно его похвалить еще и за то, что двигатель стуканул в начале разбега, а не через 5 минут после взлёта.
John писал(а): Ну да, тогда можно его похвалить еще и за то, что двигатель стуканул в начале разбега, а не через 5 минут после взлёта.
А какая разница-то? КВС принял бы решение - лететь в Москву на двух оставшихся или вырабатывать/сливать топливо и садиться. Все вполне штатные процедуры
John писал(а): Ну да, тогда можно его похвалить еще и за то, что двигатель стуканул в начале разбега, а не через 5 минут после взлёта.
А какая разница-то? КВС принял бы решение - лететь в Москву на двух оставшихся или вырабатывать/сливать топливо и садиться. Все вполне штатные процедуры
(На разбеге опаснее вообще-то, кстати)
Видел я этот борт наследующий день после случившегося. В крыле левом дыра, двигатель зачехлен, интересно где они его утилизировать будут? На всякий случай: самолет носит номер RA-85667.
Андрей 9 писал(а):Наверное, вам надо было запостить не сюда имхо, а в тему будьте осторожны. Про ефлот это не новость, не нравиться летайте другой компанией, не кто ведь не заставляет.
Никто не заставляет! Просто не хрена себя позиционировать крутой компанией))) У лоукоста AirAsia (малазийское отделение) самолеты и новее и внутрии все чин чинарем......
А что касается рассуждений о цене.... то я считаю, что цена направления не должна влиять на качество пердоставляемых услуг при прочих равных...
ArtR писал(а):Никто не заставляет! Просто не хрена себя позиционировать крутой компанией))) У лоукоста AirAsia (малазийское отделение) самолеты и новее и внутрии все чин чинарем......
По приведённой Вячиком ссылке средний возраст ближнего парка АФЛа (А319/320/321+B737) составляет 3,7 года!
Так что это одна из ведущих компаний мира по вопросу "новья"
Правда по долбоебизму она тоже в числе ведущих
ArtR писал(а):Никто не заставляет! Просто не хрена себя позиционировать крутой компанией))) У лоукоста AirAsia (малазийское отделение) самолеты и новее и внутрии все чин чинарем......
По приведённой Вячиком ссылке средний возраст ближнего парка АФЛа (А319/320/321+B737) составляет 3,7 года!
Так что это одна из ведущих компаний мира по вопросу "новья" Правда по долбоебизму она тоже в числе ведущих
ВОт тут согласен! Но вообще-то, когда заводил ветку, говорил об обшарпанности салона, а не о новизне самолета)) Это все-таки разные вещи)) Самолет-то вроде новый - по крайней мере - ничего не скрипит))) И резинки уплотнения на входе не потресканные))))
Но вот внутри - сидения - ну просто Ж.
aslan писал(а):Все Ту-154 выводятся из эксплуатации к концу этого года.
У Аэрофлота по маршруту Москва - Самара до сих пор летает ушатанный Ту-134. Сколько раз и к концу какого года они обещали все их вывести из эксплуатации уже трудно припомнить...
Здорово! В расписании стоят с предпоследней недели декабря на Токио и Шанхай. Карта мест пока недоступна. Если буду проблемы со сроками поставок - могут накрыться новогодние вылеты некоторые.