Самолёты Аэрофлота

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1

Сообщение ArtR » 21 июн 2008, 09:40

Коллеги!!! Вот вы мне скажите, это лыжи не едут или....???
Насколько я понимаю, Ерофлот себя позиционирует как крутейшая европейская компания и наикрутейшая российская.... Однако - на своем опыте - то, что они эксплуатируют на международных рейсах (Европа) в ногах даже не валялось у банкрота АлИталии (например).
Ужасные самолеты на рейсе в Берлин!!! Разваливающиеся, потертые кресла.....
Кстати - в путеводителе по Берлину есть реклама ихоная - "Новые стандарты обслуживания" - мне становится страшно!!!! Какие же были старые??????)))))))
Вот вы мне и скажите - это лично мне не повезло, или это практика Ерофлота???
Ну и отдельный смех про питание))) Опять же в сравнении с банкротом АлИталией Ерофлот проигрывает заметно!!!!!!
Вобщем ожидания от крутейшей компании РФ были гораздо лучше.....
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Страны: 101
Отчеты: 4
авиакомпании отзывы

Сообщение: #2

Сообщение thaipit » 21 июн 2008, 11:46

Наверное, вам надо было запостить не сюда имхо, а в тему будьте осторожны.
Про ефлот это не новость, не нравиться летайте другой компанией, не кто ведь не заставляет.
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение koffman » 21 июн 2008, 14:16

За такие смешные деньги можно и провести 3 часа в потертом кресле.
koffman
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 08.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 36
Отчеты: 1

Сообщение: #4

Сообщение Dima73 » 21 июн 2008, 15:23

Видимо, Вам очень сильно не повезло. Летал SU в Берлин несколько раз, все время были новые самолеты с синими сиденьями Рекаро.
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Test » 21 июн 2008, 22:46

В Берлин у Аэрофлота летают Аэробусы A319 2003-2007 годов выпуска. Кресла у самолетов 2003 года потертые (натуральная кожа), но сами самолеты считаются еще новыми.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Сообщение: #6

Сообщение Hanzo » 21 июн 2008, 23:39

Опять же в сравнении с банкротом АлИталией

видимо поэтому она банкрот, а аэрофлот - нет
Hanzo
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Granada_chia » 22 июн 2008, 12:32

Это Вы еще в Дамаск Аэрофлотом не летали...
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение Znick » 22 июн 2008, 16:48

Granada_chia писал(а):Это Вы еще в Дамаск Аэрофлотом не летали...


Вот не надо. Очень приличный Аирбас теперь. Только положительные эмоции.
AWD - болезнь, но лечиться не хочу!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение zerokol » 22 июн 2008, 18:33

ну а нам довелсь летать когда там 154 летал
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45114
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Granada_chia » 22 июн 2008, 19:01

Znick писал(а):Вот не надо. Очень приличный Аирбас теперь. Только положительные эмоции.

Да? а год назад был отменнейшая тушка-такая,что у меня вообще были сомнения в ее пригодности к использованию
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #11

Сообщение Znick » 22 июн 2008, 20:20

Я когда билеты брал, тоже в расписании ТУшка была. Тем более было приятно удивиться.
AWD - болезнь, но лечиться не хочу!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Keter » 22 июн 2008, 21:56

Берлин и Германия вообще - высококонкурентные направления, но основной фактор конкуренции множества летающих туда ак - это цена. Делаем выводы.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #13

Сообщение russakowalena » 23 июн 2008, 16:50

в Осло чего-то исключительно тушки попадались у аэрофлота.
в Берлин действительно выбор чем лететь не стоит.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #14

Сообщение Gabrron » 23 июн 2008, 17:17

Вобще дико странно что самолет потрепанный, был недавно на пресс конференции аэрофлота, они флот обновят полностью до 2009-2010 года не будет ни одного российского самолета за исключением SSJ, так что подчеркиваю по самолетам, аэрофлот почти в переди европы всей(по возрастуб 7-9 лет), ну а все остальное....
Мягкая посадка, в основном - везение; две подряд - только везение, и три подряд - вранье.
Аватара пользователя
Gabrron
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 18.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение aslan » 23 июн 2008, 20:54

Все Ту-154 выводятся из эксплуатации к концу этого года.

Пробивайте конкретные маршруты чтобы узнать дату замены. К примеру, на Осло тушку меняют на эрбас в 20-х числах августа.


Granada_chia писал(а):отменнейшая тушка-такая,что у меня вообще были сомнения в ее пригодности к использованию


И что же именно породило эти сомнения?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #16

Сообщение Granada_chia » 23 июн 2008, 22:19

aslan писал(а):И что же именно породило эти сомнения?

Тот факт,что они сознательно не догружали 50 мест (со слов проводницы и девушки с регистрации),как минимум.
Ну и обшарпанная шибко была (я до того самого полета летала тока на иномарках).
Зато потом тушки кубаны и газпромавиа меня уже не впечатлили совсем.Но аэрофлот я с тех пор не люблю.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #17

Сообщение aslan » 24 июн 2008, 14:55

Granada_chia писал(а):
aslan писал(а):И что же именно породило эти сомнения?

Тот факт,что они сознательно не догружали 50 мест (со слов проводницы и девушки с регистрации),как минимум.
Ну и обшарпанная шибко была (я до того самого полета летала тока на иномарках).
Зато потом тушки кубаны и газпромавиа меня уже не впечатлили совсем.Но аэрофлот я с тех пор не люблю.


Про 50 человек смешно

Насчет обшарпанности - поверьте, к способности самолета летать это не имеет ни малейшего отношения
Последний раз редактировалось aslan 25 июн 2008, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #18

Сообщение Granada_chia » 24 июн 2008, 16:27

Про 50 человек смешно

Я очень-очнеь рада,что смогла доставить Вам чуть-чуть хорошего настрения - смех,говорят,продлевает жизнь.
Мне тогда было страшно,извините.
Особенно,учитывая,что это мне сказали,еще раз повторюсь: а) на стойке регистрации; б) стюардессы. Может,у них,конечно,шутки такие коллективные...

Насчет обшарпанности - поверьте, к способности самолета летать это не имеет ни малейшего отношения

Извините.Не поверю.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #19

Сообщение apparition » 24 июн 2008, 16:32

Granada_chia писал(а):
Может,у них,конечно,шутки такие коллективные...

Насчет обшарпанности - поверьте, к состоюнию самолета летать это не имеет ни малейшего отношения

Извините.Не поверю.


Насть, шутки у пилотов ваще пипец

когда летел на АН 26 с грузом, чуть не обгадился от страха, а они оказывается шутили так, гады
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #20

Сообщение Granada_chia » 24 июн 2008, 16:40

apparition писал(а):
Насть, шутки у пилотов ваще пипец

когда летел на АН 26 с грузом, чуть не обгадился от страха, а они оказывается шутили так, гады

Бля.
Дык,это не пилоты шутили.
Хотя,может,у них коллективные приколы такие?
Но,с другой стороны,самолет и вправду был полупустой

ЗЫ а как они,кстати,шутили?
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #21

Сообщение apparition » 24 июн 2008, 16:49

Granada_chia писал(а):
apparition писал(а):
Насть, шутки у пилотов ваще пипец

когда летел на АН 26 с грузом, чуть не обгадился от страха, а они оказывается шутили так, гады

Бля.
Дык,это не пилоты шутили.
Хотя,может,у них коллективные приколы такие?
Но,с другой стороны,самолет и вправду был полупустой

ЗЫ а как они,кстати,шутили?

Что -то по поводу исправности приборов, щас уж точно и не помню.
Перед взлетом спросил бортмеханика, типа нормально закрепил груз, если ок, то на старте рвем
Реально безбашенный был
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #22

Сообщение taunta » 25 июн 2008, 23:12

Granada_chia писал(а):
Про 50 человек смешно

Я очень-очнеь рада,что смогла доставить Вам чуть-чуть хорошего настрения - смех,говорят,продлевает жизнь.
Мне тогда было страшно,извините.
Особенно,учитывая,что это мне сказали,еще раз повторюсь: а) на стойке регистрации; б) стюардессы. Может,у них,конечно,шутки такие коллективные...

Насчет обшарпанности - поверьте, к способности самолета летать это не имеет ни малейшего отношения

Извините.Не поверю.

Не имеет обшарпанность салона к способности летать никакого отношения, за свою жизнь воздушное судно может пережить несколько замен салонов и самолет "с иголочки" внутри может оказаться вашим ровесником а, а то и ровесником ваших родителей. Сам лично держал в руках таможенную декларацию на новые салоны (полностью все элементы ) для Эрбаса одной российской авиакомпании. Это - норма.
50 человек вполне могли не сажать по простой причине - у самолета есть нормы полета с определенной загрузкой на определенные расстояния, свои для каждого типа. Возможно на данную дистанцию для данного типа такая загрузка не разрешалась.
taunta
путешественник
 
Сообщения: 1003
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Granada_chia » 26 июн 2008, 00:31

Обратно на такой же тушке,только более новой,был забить весь салон

По поводу внешнего вида: в авиации я - дилетант.Т.е. не понимаю а-б-с-о-л-ю-т-н-о ничего.И,по-моему,это естественно,что самолет я оцениваю исключительно по внешнему виду.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #24

Сообщение Greenman » 26 июн 2008, 04:11

Если 50 пассажиров не досадили значит в брюхе был груз срочный, он часто ценнее любых пассажиров.
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 43
Страны: 59
Отчеты: 1

Сообщение: #25

Сообщение John » 01 июл 2008, 14:14

aslan писал(а):Все Ту-154 выводятся из эксплуатации к концу этого года.
- Один, сука, не дождался и уже сам вышел вчера... Хорошо людей не похоронил....

Самолёты Аэрофлота

http://www.vesti.ru/doc.html?id=191359&cid=8
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Evgeny Rodichev » 02 июл 2008, 02:25

John писал(а):
aslan писал(а):Все Ту-154 выводятся из эксплуатации к концу этого года.
- Один, сука, не дождался и уже сам вышел вчера... Хорошо людей не похоронил....

С какой стороны посмотреть Там написано "Автоматически сработала система пожаротушения, возгорания не произошло, взлет был прекращен..." - т.е. вроде как самолет показал себя молодцом.

На разных авиафорумах много лет ведется ленивый спор - у кого же больше аварийность, у Ту-154 или у B737? Типы массовые, статистика солидная. Модификации, то да се, но сам факт, что эти споры так и не затухают, показывает - что никто так и не может убедительно аргументировать, что B737 чем-то лучше. А если уж B737 опасаться - в мире местными рейсами вообще никуда не долетишь

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #27

Сообщение Sergeskh » 02 июл 2008, 09:49

До Женевы регулярно летает Аэрбас полугодичной экстлуатации с теми самыми рекаровскими сиденьями. Как сообщают в начале полета, названный в честь великого русского художника Марка Шагала. Парфэтман!
Sergeskh
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение John » 02 июл 2008, 10:03

Evgeny Rodichev писал(а):С какой стороны посмотреть Там написано "Автоматически сработала система пожаротушения, возгорания не произошло, взлет был прекращен..." - т.е. вроде как самолет показал себя молодцом.
- Ну да, тогда можно его похвалить еще и за то, что двигатель стуканул в начале разбега, а не через 5 минут после взлёта.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: самолеты Аэрофлота

Сообщение: #29

Сообщение Marla » 02 июл 2008, 12:38

ArtR писал(а):Вот вы мне и скажите - это лично мне не повезло, или это практика Ерофлота???
Ну и отдельный смех про питание)))

Мне тоже не повело... Да и не только мне.
Что самолеты, что питание...
Marla
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.08.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #30

Сообщение aslan » 02 июл 2008, 18:38

John писал(а): Ну да, тогда можно его похвалить еще и за то, что двигатель стуканул в начале разбега, а не через 5 минут после взлёта.


А какая разница-то? КВС принял бы решение - лететь в Москву на двух оставшихся или вырабатывать/сливать топливо и садиться. Все вполне штатные процедуры

(На разбеге опаснее вообще-то, кстати)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #31

Сообщение Cecill » 07 июл 2008, 11:50

aslan писал(а):
John писал(а): Ну да, тогда можно его похвалить еще и за то, что двигатель стуканул в начале разбега, а не через 5 минут после взлёта.


А какая разница-то? КВС принял бы решение - лететь в Москву на двух оставшихся или вырабатывать/сливать топливо и садиться. Все вполне штатные процедуры

(На разбеге опаснее вообще-то, кстати)



Видел я этот борт наследующий день после случившегося. В крыле левом дыра, двигатель зачехлен, интересно где они его утилизировать будут? На всякий случай: самолет носит номер RA-85667.
Cecill
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 07.07.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение: #32

Сообщение ArtR » 08 июл 2008, 14:53

Андрей 9 писал(а):Наверное, вам надо было запостить не сюда имхо, а в тему будьте осторожны.
Про ефлот это не новость, не нравиться летайте другой компанией, не кто ведь не заставляет.


Никто не заставляет! Просто не хрена себя позиционировать крутой компанией))) У лоукоста AirAsia (малазийское отделение) самолеты и новее и внутрии все чин чинарем......
А что касается рассуждений о цене.... то я считаю, что цена направления не должна влиять на качество пердоставляемых услуг при прочих равных...
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Страны: 101
Отчеты: 4

Сообщение: #33

Сообщение Viachik » 18 июл 2008, 11:22

http://www.airfleets.net/ageflotte/Aeroflot.htm
Парк Аэрофлота (наверное не весь) с возрастом и "именами" .
А пару 22 летних B737 в этом году получили!
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Сообщение: #34

Сообщение Olli » 18 июл 2008, 11:42

ArtR писал(а):Никто не заставляет! Просто не хрена себя позиционировать крутой компанией))) У лоукоста AirAsia (малазийское отделение) самолеты и новее и внутрии все чин чинарем......


По приведённой Вячиком ссылке средний возраст ближнего парка АФЛа (А319/320/321+B737) составляет 3,7 года!

Так что это одна из ведущих компаний мира по вопросу "новья"
Правда по долбоебизму она тоже в числе ведущих
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Vovi1974 » 18 июл 2008, 11:47

То что старье это грузовики, которые пассажиров уже отвозили.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение ArtR » 19 июл 2008, 08:22

Olli писал(а):
ArtR писал(а):Никто не заставляет! Просто не хрена себя позиционировать крутой компанией))) У лоукоста AirAsia (малазийское отделение) самолеты и новее и внутрии все чин чинарем......


По приведённой Вячиком ссылке средний возраст ближнего парка АФЛа (А319/320/321+B737) составляет 3,7 года!

Так что это одна из ведущих компаний мира по вопросу "новья"
Правда по долбоебизму она тоже в числе ведущих


ВОт тут согласен! Но вообще-то, когда заводил ветку, говорил об обшарпанности салона, а не о новизне самолета)) Это все-таки разные вещи)) Самолет-то вроде новый - по крайней мере - ничего не скрипит))) И резинки уплотнения на входе не потресканные))))
Но вот внутри - сидения - ну просто Ж.
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Страны: 101
Отчеты: 4

Сообщение: #37

Сообщение SashaSS » 20 июл 2008, 19:23

aslan писал(а):Все Ту-154 выводятся из эксплуатации к концу этого года.

У Аэрофлота по маршруту Москва - Самара до сих пор летает ушатанный Ту-134. Сколько раз и к концу какого года они обещали все их вывести из эксплуатации уже трудно припомнить...
SashaSS
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 08.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 42

Сообщение: #38

Сообщение imperor » 20 июл 2008, 19:34

Вообще-то ТУ3 они вывели из СВОЕГО парка, моментально сплавив их в свои дочки, ну и взяв (визимо) в мокрый лизинг. Так что формально в АФЛ ТУ3 нет.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Andrey_Mr » 26 окт 2008, 11:18

первый а330 аэрофлота
Красавец!

Самолёты Аэрофлота
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #40

Сообщение Keter » 26 окт 2008, 14:35

Здорово! В расписании стоят с предпоследней недели декабря на Токио и Шанхай. Карта мест пока недоступна. Если буду проблемы со сроками поставок - могут накрыться новогодние вылеты некоторые.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #41

Сообщение валерик » 26 окт 2008, 15:35

Это РоссиЯ!!!(Очень хотелось как в ПЯТНАДЦАТИЛЕТНЕМ КАПИТАНЕ крикнуть- Это Африка!!!) Это Лотерея!!! Это Аэрофлот!!
Короче-как повезет.Мне лично повезло. Летал с ними на расстояния от 2000 до 9000км.Всегда нормальные самолеты,чистые кресла,приветливый персонал.Причем летаю с ними с 1985 года и по настоящее время.И все время везет.
Кто ищет,тот всегда найдет.
Приключения на свою жопу.
валерик
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 28.04.2008
Город: Челяба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 2

Сообщение: #42

Сообщение Гость » 26 окт 2008, 20:50

Гость

 

Сообщение: #43

Сообщение Slon_13 » 27 окт 2008, 06:40

Сколько не летал.... всё время попадались хорошии... новенькие самолёты.....
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение aslan » 27 окт 2008, 06:50

matsokin писал(а):первый а330 аэрофлота
Красавец!


Уау! Оперативненько...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #45

Сообщение Evgeny Rodichev » 27 окт 2008, 07:04

Слетал я пару недель назад в Афины на новеньком Н.Репин (A321). И не понял - почему бы даже на совсем новом самолете не заказать хоть минимальную развлекательную систему? Даже общих экранов нет, не говоря уж об индивидуальных.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #46

Сообщение Гость » 27 окт 2008, 08:14

Evgeny Rodichev писал(а):Слетал я пару недель назад в Афины на новеньком Н.Репин (A321). И не понял - почему бы даже на совсем новом самолете не заказать хоть минимальную развлекательную систему?


как не было, у нас была, на этом же Репине, только из Стамбула......

челноки дрались
Гость

 

Сообщение: #47

Сообщение Evgeny Rodichev » 27 окт 2008, 08:28

keriman писал(а):как не было, у нас была, на этом же Репине, только из Стамбула......

Ну, не знаю, я не заметил... Вот фотка из этого Репина двухнедельной давности:
Самолёты Аэрофлота
Видно, что спинка кресла новая, но где же там экран спрятан?
И общих экранов тоже не было (ну, или они так же хорошо замаскированы)

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #48

Сообщение John » 27 окт 2008, 14:19

Жень, ты последнюю фразу keriman -то внимательно прочти
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Evgeny Rodichev » 27 окт 2008, 15:43

John писал(а):Жень, ты последнюю фразу keriman -то внимательно прочти

Да знаю я - это он меня подкалывает за то, что я его фотки критикую...

Но должен же я его как-то тоже подколоть в ответ?

Best wishes,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #50

Сообщение John » 27 окт 2008, 17:44

Блин, ну тогда это чересчур тонкий подкол, чтобы я его распознал
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль