Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
YoZHiK писал(а) 01 сен 2015, 21:34:эта "ерунда" в новостях везде написана и даже срок указан - 1 год.
Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:36:А выбран как раз 3.1 (странно, что вы видите в нем 3.2
Трансаэро объявлен банкротом? Имущество идет с молотка? Нишу Трансаэро делят между собой другие участники рынка? Не вижу признаков варианта 3.1.
Кто в теме у трансаэро боинги 747 и 777 в собственности или все в лизинге?
По многим 737 из свежих (до 10 лет) как я понимаю много именно в лизинге верно?
samonr писал(а) 01 сен 2015, 21:44:Кто в теме у трансаэро боинги 747 и 777 в собственности или все в лизинге?
Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:46:Выбрали более мягкий вариант.
Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:40:с забором Аэрофлотом себе хороших кусков (самолетов и маршрутов).
pk писал(а) 01 сен 2015, 21:41:Процитируйте. Журналажники а/к от ГК могут и не отличать.
Вот только выбирали его, по-моему, не из-за "мягкости", а чтобы
YoZHiK писал(а) 01 сен 2015, 21:52:http://top.rbc.ru/business/01/09/2015/5 ... 26d073165c
вообще куча новостей уже за сегодня.
«Деятельность «Трансаэро» будет полностью реструктуризирована и интегрирована в группу «Аэрофлот», — сообщил представитель «Аэрофлота».
Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:52:Да, в том числе видимо и потому, что он дешевле. Так как часть затрат на перевозку паксов аэрофлот покроет за счет выгодных маршрутов, которые ему отойдут.
Ну и за счет флота, пилотов и сотрудников.
YoZHiK писал(а) 01 сен 2015, 21:55: у АФЛ убытки
YoZHiK писал(а) 01 сен 2015, 21:55:Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:52:Да, в том числе видимо и потому, что он дешевле. Так как часть затрат на перевозку паксов аэрофлот покроет за счет выгодных маршрутов, которые ему отойдут.
Ну и за счет флота, пилотов и сотрудников.
у ТСО убытки, у АФЛ убытки, за счет чего АФЛ покроет долги ТСО, которые перейдут ему вместе с выгодными маршрутами, флотом, пилотами и сотрудниками?
pk писал(а) 01 сен 2015, 21:57:И где вы только информацию черпаете?
http://www.aeroflot.ru/cms/new/47449
YoZHiK писал(а) 01 сен 2015, 22:00:Чистый убыток составил 3 541 млн руб.
Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:40:2) Потом закроют продажу билетов на самих Трансах.
pk писал(а) 01 сен 2015, 22:11:Так по итогам тех же 6 месяцев 2014 года тоже прибыли не было.
dmsolovyev писал(а) 01 сен 2015, 21:36:Ключевой вопрос: насколько сильным будет сокращение флота?
samonr писал(а) 01 сен 2015, 22:23:Вот некоторые говорят что Аэрофлот отожмет хорошие рейсы у трансаэро. Вот меня немного терзает а смысл для этого брать убыточную компанию. Посути если бы аэрофлот хотел он бы уже давно мог запустить рейсы по сладким направлениям.
mosbbts писал(а) 01 сен 2015, 18:57:Вот стали же Ethihad Airways партнерами банкрота Air Berlin и вбухали в них не менее 300 млн. евро или ведь вошли они же в Alitalia, а Трансаэро чем хуже? Пусть это были бы китайские партнеры или из арабских стран, а может быть и среди местных кто-нибудь смелый нашёлся?
Jrik писал(а) 02 сен 2015, 00:46:2 Qarootoramma
Это ты еще без учета ОренАера написал (то же вроде как Аэрофлот) - 15х737 + 3х777 и Россия (27х319/320) и Аврора (13хА320/737) и Нордавиа (9х737) и ДонАвиа - (10х320)
Это все то же Аэрофлот и то же отжирает маршруты.
куда на всем на этом летать - хз
Jrik писал(а) 02 сен 2015, 00:46:2 Qarootoramma Нордавиа (9х737)
pragrom писал(а) 02 сен 2015, 07:27:по M&A c арабами или китайцами.
Нордавиа - это уже давно не группа Аэрофлот.
"Вчера, по данным "Ъ", Росавиация направила компании рекомендацию остановить продажи билетов с 1 декабря."
Qarootoramma писал(а) 02 сен 2015, 02:01:Думаю будут резать флот оставив наименьшее число типов самолетов. 737 на свалку, старые 320/321 тоже. 747 777 и 767 туда же.
Denis.uu писал(а) 02 сен 2015, 12:12:там идет речь не о даты закрытия продаж, а об ограничении продаж билетов на рейсы, выполняемые с 01/12. Само ограничение, думаю, будет уже в ближайшее время.
а где это написано? я вижу только "рекомендацию остановить продажи билетов с 1 декабря". где слова об ограничении продаж билетов на рейсы выполняемые с 1 декабря? ссылочками поделись пожалуйста.
Jrik писал(а) 02 сен 2015, 12:36:Это кривая перепечатка
Jrik писал(а) 02 сен 2015, 12:51:Вот Комерсант
...но к сделке пока много вопросов, неясна и судьба самого перевозчика, которому уже рекомендовано остановить продажу билетов на рейсы после 1 декабря.
Подробнее: http://www.помойка.ру/doc/2801415..
Troublemaker-st писал(а) 02 сен 2015, 12:26:Убирать будут все, что не в собственности и старые самолеты тоже. Возможно новые А321 и В738 оставят. Старых A32X у Трансаэро просто нет.
Владимирович65 писал(а) 01 сен 2015, 17:14:фактически у Плешаковых отжали компанию всего за 1 рубль
samonr писал(а) 01 сен 2015, 21:01: теперь Аэрофлот взяв данную авиакомпанию и интегрировав в себя будет представлять мне котом в мешке
Qarootoramma писал(а) 02 сен 2015, 13:02:Я про старые 320 SU, туда же я бы засунул старые 332 2008-09 гг. Просто если посмотреть на 747 777 767 резать до фига придеться
GromRom писал(а) 02 сен 2015, 13:34:Владимирович65 писал(а) 01 сен 2015, 17:14:фактически у Плешаковых отжали компанию всего за 1 рубль
А так бы арбитражный суд отжал. И хрен бы кто улетел на НГ куда.
всем было понятно, что ТСО не жилец, и делает отчаянные попытки хоть как-то наскрести нала на текущие платежи...
Так что не отжали а спасли пассажиров с тонущего корабля.
Troublemaker-st писал(а) 02 сен 2015, 14:22:И по факту не за 1 рубль, а за 67+млрд.
Max_I писал(а) 02 сен 2015, 15:07:А 747 сейчас куда летают? Ни разу на них не летал.
Max_I писал(а) 02 сен 2015, 15:07:А 747 сейчас куда летают? Ни разу на них не летал.
Max_I писал(а) 02 сен 2015, 15:07:А 747 сейчас куда летают? Ни разу на них не летал.
Max_I писал(а) 02 сен 2015, 15:07:А 747 сейчас куда летают? Ни разу на них не летал.
Max_I писал(а) 02 сен 2015, 15:07:А 747 сейчас куда летают? Ни разу на них не летал.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты