Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
linakisa писал(а) 10 сен 2015, 21:05:и оставшихся пересадят на АФЛ, надеюсь..)
а дайте пруф, пожалуйстаSergeyK111 писал(а) 10 сен 2015, 19:44:Сейчас все посдадут билеты и рейсы отменят...
«Аэрофлот» готов полностью компенсировать стоимость билетов всем пассажирам авиакомпании «Трансаэро», которые откажутся от полета, сообщил сегодня «Аэрофлот»
Билеты всех категорий, включая невозвратные, могут быть выкуплены без штрафных санкций, уточнил представитель «Аэрофлота».
"Аэрофлот" при поддержке Росавиации полностью выполнит обязательства по перевозке пассажиров "Трансаэро", говорится в совместном пресс-релизе компаний.
В настоящее время проходит процесс интеграции "Трансаэро" в группу "Аэрофлот".
Отмечается, что продажи билетов на рейсы "Трансаэро" осуществляются в штатном режиме. "Все пассажиры будут перевезены к местам назначения. Пассажиры, которые примут решение отказаться от полета, смогут сдать билеты по месту приобретения без штрафных санкций", — говорится в сообщении.
IceSid писал(а) 10 сен 2015, 21:09:И еще:
Источник, близкий к одному из кредиторов «Трансаэро», говорит РБК, что пока «Аэрофлот» взял на себя только обязательство перевести всех пассажиров «Трансаэро» до 1 декабря.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/09/09/2015/5 ... 1cd6169db7
IceSid писал(а) 10 сен 2015, 21:17:т.е. выглядеть будет так: стоишь у стойки регистрации и ждешь пока скажут есть места или нет. Если нет, то ждешь следующего рейса.
В случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании, пассажиры смогут перебронировать билеты – как по возвратному, так и невозвратному тарифам – на ближайшие рейсы «Трансаэро» или, при желании, сдать их без штрафных санкций.
Возврат билетов, производимый по желанию пассажира и не связанный с отменой рейса авиакомпанией, будет осуществляться в обычном порядке, в соответствии с правилами перевозки компании «Трансаэро».
Alex Kumarkov писал(а) 11 сен 2015, 03:11:IceSid писал(а) 10 сен 2015, 21:17:т.е. выглядеть будет так: стоишь у стойки регистрации и ждешь пока скажут есть места или нет. Если нет, то ждешь следующего рейса.
Ну именно так выглядеть конечно не будет. Заранее перебронируют билет на SU (если рейс ТСО отменят), предложив иной рейс и время, с которыми Вы, допустим, согласитесь. Придёте и улетите на этом рейсе. "Ждать у моря погоды" непосредственно перед вылетом - это мне напомнило крах "Дальавиа", но и тогда, в конце 2008 года, мне оперативно перебронировали на "Аэрофлот" и в тот же день все желающие улетели в Хабаровск "Аэрофлотом". Ну, разве что вместо Домодедово пришлось ехать в Шереметьево.
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 21:03:1) Аэрофлот у текущей дочки ОренАер старые 777 не знает куда воткнуть, направлений и загрузки для них просто нет. В итоге они стоят и приносит убытки. Летать особо на них некуда. По плану через месяц их сливают.
2) В Ак Россия все дальние 767 три месяца назад слили, так как летать дочке на них просто некуда.
nozap писал(а) 11 сен 2015, 08:39:Судя по последнему сообщению с сайта ТСО просто сдать невозвратные билеты без отмены рейсы нельзя. Так что придется ждать, у меня билеты на Нг в Рим и в феврале на Пхукет
JULKA.RTF писал(а) 11 сен 2015, 09:58:У меня на конец января билеты. Чего в итоге ждать?)
Loukanine писал(а) 11 сен 2015, 09:45:В случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании, пассажиры смогут перебронировать билеты – как по возвратному, так и невозвратному тарифам – на ближайшие рейсы «Трансаэро» или, при желании, сдать их без штрафных санкций.
Degt писал(а) 11 сен 2015, 10:09:JULKA.RTF писал(а) 11 сен 2015, 09:58:У меня на конец января билеты. Чего в итоге ждать?)
Сообщений в газетах на последней странице: "Выражаем соболезнование ..."
У меня билеты на декабрь, на свой ДР, тоже подарков жду ))))
Loukanine писал(а) 11 сен 2015, 09:45:В случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании, пассажиры смогут перебронировать билеты – как по возвратному, так и невозвратному тарифам – на ближайшие рейсы «Трансаэро» или, при желании, сдать их без штрафных санкций.
Jrik писал(а) 10 сен 2015, 21:03:1) Аэрофлот у текущей дочки ОренАер старые 777 не знает куда воткнуть, направлений и загрузки для них просто нет. В итоге они стоят и приносит убытки. Летать особо на них некуда. По плану через месяц их сливают.
2) В Ак Россия все дальние 767 три месяца назад слили, так как летать дочке на них просто некуда.
2) Трансаэро со своими старыми 777 получал убытки, так как особо спроса на них нет - в итоге получил банкротство.
Странно при таких вводных ожидать, что вдруг Аэрофлот завтра придумает, куда ж старые 777 трансов воткнуть, чтобы они резко стали прибыльными.
Physics писал(а) 11 сен 2015, 11:16:Главное сейчас народ не испугать и не раскручивать по ТВ страшную историю -основная масса паксов черпает инфу по ТВ.
Если начнут усердствовать - перестанут покупать билеты на осенние рейсы и тогда да, их отменят
Роман А писал(а) 11 сен 2015, 11:25:Physics писал(а) 11 сен 2015, 11:16:Главное сейчас народ не испугать и не раскручивать по ТВ страшную историю -основная масса паксов черпает инфу по ТВ.
Если начнут усердствовать - перестанут покупать билеты на осенние рейсы и тогда да, их отменят
Сдается мне, Аэрофлоту выгоднее вернуть деньги за билеты проданные по демпинговым ценам, чем везти этих пассажиров.
Второй вариант - сильно сокращать себестоимость рейсов. Т.е. например собрать пассажиров сразу за три дня с рейсов планировавшихся на 737-500 в один большой 777 и отправить его в самое дешевое время, например ночью. Возможно даже, как я выше писал, сразу в несколько городов в режиме маршрутки.
Physics писал(а) 11 сен 2015, 11:32:Роман А писал(а) 11 сен 2015, 11:25:
собрать пассажиров сразу за три дня с рейсов планировавшихся на 737-500 в один большой 777 и отправить его в самое дешевое время, например ночью. Возможно даже, как я выше писал, сразу в несколько городов в режиме маршрутки.
Physics писал(а) 11 сен 2015, 11:37:говорили что 777-747-й не выгодно на малые расстояния до 2000км. то что Сочи и Симферополь возили - скорее из-за ограниченности по рейсам аэропортов.
Physics писал(а) 11 сен 2015, 11:32:уже здесь говорили продано дешевых не более 5% на рейс.
ТСО же исторически чуть ли не главный чартерный перевозчик России. Т.е. спрос на вместительные борта у них есть, даже 747-400 на полтыщи пассажиров заполняются. Другое дело, что их (747-400) тоже, скорее всего, избыток. И заполняются они тоже за счет сильно льготных тарифов для приближенных туроператоров.
Думаю, чартерный бизнес ТСО Аэрофлот оставит хотя бы частично. Если 747-400 вывести, то для оставшихся 777 вполне найдется работа.
Роман А писал(а) 11 сен 2015, 12:07: Полагаю в продажу пошли тысячи рейсов вплоть до следующей зимы. И основными покупателями там были именно те, кто повелся на распродажу. По рыночным тарифам если и продано много билетов - то на рейсы в ближайшие месяцы. Их ТСО скорее всего выполнит. А вот баловать тех, у кого халявные билеты на какой-нибудь июль новые хозяева ТСО вряд ли будут - создадут такие условия, чтобы люди сами побежали билеты сдавать.
Jrik писал(а) 11 сен 2015, 12:18:777 и 747-400 интересны как чартерные борта на дальних направлениях. Мальдивы, Маврикий, Канкун, ПунтаКана, Куба, Пхукет.
Physics писал(а) 11 сен 2015, 12:21:по моим направлениям глубина продаж "халявы" была по март месяц 2016. если кто-то покупал на лето 2016 пусть сообщит.
8008 писал(а) 11 сен 2015, 12:29:человек опоздал на распродажу, очень он как то горит желанием "...взять все и отменить...", точнее, "...перевезти всех на "маршрутке"
Роман А писал(а) 11 сен 2015, 12:49:Я включил режим нострадамуса пытаясь предугадать дальнейшие действия новых хозяев ТСО.
SERJIO1 писал(а) 11 сен 2015, 12:57:Чем я могу рисковать купив сейчас эти билеты?
vvivan писал(а) 11 сен 2015, 13:06:SERJIO1 писал(а) 11 сен 2015, 12:57:Чем я могу рисковать купив сейчас эти билеты?
Тем, что вы можете остаться на новый год дома. Если полет отменят, деньги вам вернут, но вот купить на них новый перелет уже вряд ли получится.
SERJIO1 писал(а) 11 сен 2015, 13:23:А какой смысл отменять рейсы и возвращать деньги? Помоему логичней пустить самолёты по данным рейсам с наклейкой Аэрофлот )
SERJIO1 писал(а) 11 сен 2015, 13:23:А какой смысл отменять рейсы и возвращать деньги? Помоему логичней пустить самолёты по данным рейсам с наклейкой Аэрофлот )
SERJIO1 писал(а) 11 сен 2015, 12:57:Чем я могу рисковать купив сейчас эти билеты?
SERJIO1 писал(а) 11 сен 2015, 12:57:Ну есть смысл рисковать и впуливать деньги в билеты ??)) Как я понял убирают с рейсов не прибыльные рейсы, не заполненные. На НГ в Майами думаю должен быть трафик... Всё таки пиковый период
Отнюдь. ТСО на 747 сейчас активно бомбит в Турцию, Египет, Тайланд, на Кипр. Летают в Сочи и Симферополь. Они у них заточены именно под массовые туристические направления. Не с проста же их в компоновке на 522 места используют.
Полагаю, 747 выведут а их место в чартерной программе займут именно 777.
Jrik писал(а) 11 сен 2015, 14:08:Турция, Египет, Кипр итд - очень сезоные направления, бомбить их можно только пол года, зимой остается только Египет, и то туда потока на Б-747 нет. А брать очень дорогой самолет на год в лизинг, а грузить его реально 4-5 месяцев в году...Ну будет то, что стало с Трансами, при таком раслкаде.
Jrik писал(а) 11 сен 2015, 12:18:777 и 747-400 интересны как чартерные борта на дальних направлениях. Мальдивы, Маврикий, Канкун, ПунтаКана, Куба, Пхукет.
Jrik писал(а) 11 сен 2015, 14:08:Ну вот куда ставить чартеры на Б-777?
Jrik писал(а) 11 сен 2015, 14:08:А брать очень дорогой самолет на год в лизинг, а грузить его реально 4-5 месяцев в году...
Physics писал(а) 11 сен 2015, 15:01:Кто-то даст фото где проявляется у ТСО "старый вид" cамолетов? Ни в салоне ни снаружи ни в туалетах не заметил чего-то отпугивающего...
8008 писал(а) 11 сен 2015, 15:12:видел в тсо даже таракана в 737... могли занести и пассажиры
В Бизнес-классе Малазийских авиалиний на B777 летел с тараканом. Это стандарт для Be the First авиакомпаний)8008 писал(а) 11 сен 2015, 15:12:летаю не так часто, как некоторые, но видел в тсо даже таракана в 737 ничего, правда, не отваливалось, а таракана могли занести и пассажиры, но ... как то осадок остался
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты