Цены в кассе и на сайте абсолютно одинаковы. Ситуация отсутствия билетов практически из области фантастики. Во всяком случае, на календарную дату (в запланированный день уедете обязательно). Купить дешевый билет перед самым отправлением действительно проблематично. Все стандартно, как у всех перевозчиков во всем мире.
PiterZ писал(а) 11 сен 2015, 22:57:В случае, если Интерсити опаздывает, я не успеваю на пересадку - какие мои действия? Я иду в кассу и мне меняют билет на ближайший поезд, или мне предлагают доплатить разницу в стоимости на ближайший поезд (то есть по сути сдаю предыдущий и покупаю новый по стоимости которая есть на данный момент)?
Или меня просто посылают, говоря, что не их проблемы?
Думаю, что все будет зависеть от знания Вами языка (причем итальянского, поскольку в кассах вокзалов я ни разу не встречала хорошо говорящего по английски кассира). Если Вы сможете убедить их в том, что вина за опоздание на поезд до Флоренции лежит на Трениталии, то шанс обменять билет на следующий поезд есть. Если такая возможность отсутсвует-скорее всего покупать билет придется за свой счет.
ЗЫ: это мое субъективное мнение, основанное на личном опыте