ScanManiac » 27 мар 2016, 22:43
Добрый вечер!
А сталкивался ли кто-нибудь с такой вот ситуацией:
после ввода данных и нажатия кнопки "оплатить" последовательно выскакивали сообщения о "карта отклонена" и "дублированная резервация, проверьте почту, возможно, вы уже получили уведомление о резервации, а если вы уверены, что хотите две резервации на одинаковые даты-маршрут-пассажиров - то велкам".
Поменяла тип карты (как ни странно, с кредитной на дебетовую, хотя у меня - кредитка и сначала честно выбирала этот тип) и - выскочило уведомление, что резервация подтверждена, номер резервации (стандартная кадабра из шести буквоцифр) и всякие баннеры для склеротиков (не забудьте отель-авто-лыжи-скрипку). То есть как бы успех. Бланк резервации скачивается.
но:
- сообщение банка о снятии оплаты не поступало
- резервация не бьется по их же системе управления бронью
- в личном кабинете - ни следа ни одной попытки (ни дублей, ни резервации с номером).
Техподдержка безмолвствует.
Было так с кем-нибудь? Может, для райанэйра теперь нормально, что транзакция идет несколько часов и не пройдет никак, и я зря тут вот это вот всё?
Очень хочется понимать, есть у меня если не билеты, то хотя бы резервация. Отчего и взываю к опыту людей знающих И заранее спасибо им (вам) за подсказку, как быть и как еще (кроме телефона) можно связаться с компанией (запрос с сайта - отправила; тишина).
Купить по новой - опасаюсь. Вдруг потом эта резервация дойдет и буду вся в невозвратных билетах.