Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: NadiaN_ и гости: 18

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #841

Сообщение Felic Verano » 29 авг 2015, 05:03

Летела в июне из Лимы в Новосиб, по единому билету.
Эти б-ди мне багаж не перегрузили! Причем, на багажной бирке четко написано Новосибирск.
В Мадриде на пересадке уточнила еще раз. -- Но те преокупес, тодо бьен, аста Новосиьбирск.
В итоге, пришлось получить в Москве, и сдавать по новой, мало того, содрали доплату за перевес.
Ненавижу Иберию, говно компашка.
однажды зло восторжествует
конечно лучше бы добро
но зло подходит по размеру
поэтому пусть будет зло (с)
Аватара пользователя
Felic Verano
путешественник
 
Сообщения: 1732
Регистрация: 09.11.2009
Город: Перу
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #842

Сообщение Василий Ф » 29 авг 2015, 09:54

Felic Verano писал(а) 29 авг 2015, 05:03:Летела в июне из Лимы в Новосиб, по единому билету.
Эти б-ди мне багаж не перегрузили! Причем, на багажной бирке четко написано Новосибирск.
В Мадриде на пересадке уточнила еще раз. -- Но те преокупес, тодо бьен, аста Новосиьбирск.
В итоге, пришлось получить в Москве, и сдавать по новой, мало того, содрали доплату за перевес.
Ненавижу Иберию, говно компашка.

Если у Вас бирка была до Новосибирска, то варианты два:
- получить багаж в Москве, пройти таможню, сдать заново на рейс в Новосибирск
- не получать багаж, в Новосибирске писать заявление в lost and found, ждать багаж дома, надеясь, что не вызовут на таможню
Но какие могут быть проблемы и сложности с тем, чтобы перерегистрировать его в Москве, я понять не могу. Тем более не понятна причина для такого резкого негатива, зачем портить эмоции от поездки? Да, неприятно, что пришлось получать и сдавать, но что тут страшного?

Если у Вас был перевес, совершенно логично, что его надо оплатить. Либо иметь карточку любой компании OneWorld хотя бы минимального статусного уровня, она позволяет взять второй багаж бесплатно.
Если Вы оплатили перевес в Лиме, то достаточно было показать документы об оплате и единый билет, а так же старую бирку до OVB, чтобы багаж приняли без повторной оплаты заново.

PS Поверьте, очень неприятно читать оскорбления и брань, пусть и в адрес юр.лица. Для многих людей такие высказывание неприемлемы в любой ситуации, тем более в публичном месте.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #843

Сообщение Felic Verano » 29 авг 2015, 18:17

Василий Фомин писал(а) 29 авг 2015, 09:54: надеясь, что не вызовут на таможню

какая прелесть, "надеясь что не вызовут".. а если вызовут, то лететь, получать, платить.. Вообще то я деньги не за нервотрепку плачу, не знаю как вы.
Василий Фомин писал(а) 29 авг 2015, 09:54:сли у Вас был перевес, совершенно логично, что его надо оплатить.

Проблема собственно в том, что в Лиме. этот перевес не был перевесом, потому что нормы другие.
Билет потому и покупался единый за негуманные деньги, что бы на 2х пересадках с чемоданом по аэропортам не бегать.
Василий Фомин писал(а) 29 авг 2015, 09:54:Если у Вас бирка была до Новосибирска, то варианты два:
- получить багаж в Москве, пройти таможню, сдать заново на рейс в Новосибирск
- не получать багаж, в Новосибирске писать заявление в lost and found, ждать багаж дома, надеясь, что не вызовут на таможню


Пройдя таможню, к счастью, пробегая мимо стойки, на всякий случай я решила уточнить еще раз, точно ли у меня чемодан в новосиб поедет? На что получила ответ, что на мое имя есть багаж на получение в Москве, причем почему-то 19 кг. В итоге, я галопом неслась на получение, после на сдачу ( с оплатой) а после на аэроэкспресс, потому что билеты были на руках, а в Москве ждала подруга. которой нужно было ехать на работу.
и как ни странно в Москве, на повторной сдаче багажа, совсем не удивились и даже наоборот, сказали --Это же Иберия, у них такие шутки постоянно!
однажды зло восторжествует
конечно лучше бы добро
но зло подходит по размеру
поэтому пусть будет зло (с)
Аватара пользователя
Felic Verano
путешественник
 
Сообщения: 1732
Регистрация: 09.11.2009
Город: Перу
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #844

Сообщение vitrysk_ » 29 авг 2015, 19:16

осталось понять причем же тут Иберия...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #845

Сообщение Felic Verano » 29 авг 2015, 19:19

vitrysk_ писал(а) 29 авг 2015, 19:16:осталось понять причем же тут Иберия...

если вопрос ко мне, то билеты Лима-Новосибирск авиакомпании Иберия. багаж не перегрузили именно они и отзыв соответственно пишу про Иберию.
однажды зло восторжествует
конечно лучше бы добро
но зло подходит по размеру
поэтому пусть будет зло (с)
Аватара пользователя
Felic Verano
путешественник
 
Сообщения: 1732
Регистрация: 09.11.2009
Город: Перу
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #846

Сообщение Василий Ф » 29 авг 2015, 20:32

Багаж не перегрузили, так как между аэропортом отправления и аэропортом прибытия нет соглашения о сквозной таможне.
Иберия сделала посадочный до конечного пункта, таможенные правила РФ - это не проблема Иберии, а закон, который Вы обязаны соблюдать въезжая на территория России.
Про аэроэкспресс вообще не понятно, при чём тут это и какое отношение Ваши дела с подругой имеют отношение к этому обсуждению.
Позволю заметить, что Ваша ошибка - это то, что Вы не показали данные билетов, где прописаны нормы провоза по 2 места на пассажира или 32кг в одном месте (если это так), не вызвали представителя авиакомпании, если сотрудники не могли правило это оформить. В крайнем случае не приложили все посадочные и бирки и не оформили претензию в IB или S7 на компенсацию неправомерно удержанного.

Простите, Вы так упираете на то, что Вы платите авиакомпании за билеты, такое ощущение, что все остальные не платят или летают за 3 копейки.
Не могу понять, в чём Ваша исключительность для нашего сообщества, или авиакомпании. Даже знакомые мне пассажиры первого/бизнес класса, имеющие топовые карты большинства альянсов и то гораздо сдержаннее себя ведут, когда происходят какие-то коллизии с их путешествиями.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #847

Сообщение andrs » 29 авг 2015, 22:39

Вчера прилетели бизнесом с Тенерифе через Мадрид Иберией. Впечатление в целом неплохое. На первом плече Иберии-экспресс минус только в том, что малое расстояние между рядами. Первый ряд лучше не брать, ноги не вытянуть. Обслуживание приятное. Сразу предложили напиток, неплохое питание, но без выбора. На горячее был сальмон. Спиртное по просьбе наливали. Выбор небольшой. В основном 50 мл бутылочки с крепкими напитками и 200 мл с вином или кавой.
Бизнес зал Веласкес в Мадриде очень порадовал. Фасттрек в Мадриде у Иберии реально есть, а вот приорити посадки- не видел. Бизнес салон в самолете до Москвы А319 - бизнес- клуб- очень даже неплохой, возможно, что будет даже получше аэрофлотовских с креслами Премьер. Но, очень не советую брать места 1а и 1с - ноги будут упираться в стенку. Нам пришлось срочно поменять на 4 ряд, благо он был свободным. Приветственный напиток сразу не предложили. По взлету вначале провезли столик с платным товаром, только после этого предложили приветственный напиток. Спиртное незатейливое. Из крепкого, как я понял, бренди кардинал Мендоза, водка, виски Балантайнс 12 лет, джин Бомбей, ну и недорогие вина и самая дешевая кава. На этот раз дали напечатанное меню. Помимо закусок на выбор из горячего паста ( типа вареники с сыром- очень даже неплохо) или что то типа рубленой котлеты (называют гамбургером) с гарниром- тоже неплохо. Полет прошел нормально, не считая криков ужравшегося в хлам нашего соотечественника.
Кстати, все посадки - высадки были через телетрап. В Москве долго ждали багаж. Наш багаж с биркой приорити выехал последним (как и у других пассажиров бизнес класса). Такое впечатление, что в этом мерзком Домодедово специально иногда так грузчики делают. Не знаю, стоит ли в этом обвинять Иберию? я думаю, что тут все таки вина Домодедово.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1644
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #848

Сообщение Василий Ф » 29 авг 2015, 23:11

Andrs писал(а) 06 июл 2008, 21:22:Такое впечатление, что в этом мерзком Домодедово специально иногда так грузчики делают. Не знаю, стоит ли в этом обвинять Иберию? я думаю, что тут все таки вина Домодедово.

Очень частая ситуация в любом аэропорте в мире. Очень редко, по моей практике, когда обращают внимание на priority.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #849

Сообщение andrs » 29 авг 2015, 23:31

Согласен, такое бывает часто, но в Испании, Германии, Таиланде обычно работает приоритет. Даже в Шереметьево обычно все хорошо, а вот именно в Домодедово...
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1644
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #850

Сообщение mov » 30 авг 2015, 00:38

вчера прилетела в Мадрид. Что действительно не понравилось в этот раз - кормили через три часа после взлета. Народ вокруг все заначки перетряс и слопал.
mov
путешественник
 
Сообщения: 1167
Регистрация: 15.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 111
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #851

Сообщение Stellla » 30 авг 2015, 02:55

Летела Иберией 28 августа Тенерифе-Мадрид-Москва-Санкт-Петербург. Потеряли мой багаж. В Пулково оформила акт о неполучении багажа, на стойке "lost and found" сказали что мой багаж находится в Москве на хранении. Сегодня (29.08) после нескольких разговоров с представителями Пулково узнала, что мои чемоданы уехали в Дюсельдорф, и только 30.08 я их возможно получу. Прощай хамон и козий сыр. Летела бизнес-классом. На первом плече Тенерифе-Мадрид самолет Иберии-Экспресс очень тесный, кресла узенькие.
Stellla
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 28.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #852

Сообщение Felic Verano » 30 авг 2015, 05:24

Василий Фомин писал(а) 29 авг 2015, 20:32:Багаж не перегрузили, так как между аэропортом отправления и аэропортом прибытия нет соглашения о сквозной таможне.

Ну да.. я же первый раз летаю.
Василий Фомин писал(а) 29 авг 2015, 20:32:Про аэроэкспресс вообще не понятно, при чём тут это и какое отношение Ваши дела с подругой имеют отношение к этому обсуждению.

Позволю себе заметить, что если бы мне не пришлось бегать с неперегруженным багажом и я бы успела выехать из аэропорта в город на встречу с подругой, как и было запланировано.
P.S. Кстати благодарю за оценку моих личных качеств, вы так в них упираетесь, словно на отзывах у Иберии работаете.
однажды зло восторжествует
конечно лучше бы добро
но зло подходит по размеру
поэтому пусть будет зло (с)
Аватара пользователя
Felic Verano
путешественник
 
Сообщения: 1732
Регистрация: 09.11.2009
Город: Перу
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #853

Сообщение gered » 30 авг 2015, 08:50

Мне кажется виновата иберия тк даёт регистрировать багаж на внутренние рейсы в Россию.
Если я не прав, то виновата Иберия так же, тк представитель не проинструктировал персонал на стойке что регистрация багажа на внутренние рейсы в какую либо страну должна происходить вместе с ним(или после совета с ним, как минимум)
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #854

Сообщение Felic Verano » 30 авг 2015, 09:15

gered писал(а) 30 авг 2015, 08:50: тк представитель не проинструктировал персонал на стойке что регистрация багажа на внутренние рейсы в какую либо страну должна происходить вместе с ним(или после совета с ним, как минимум)

Представитель Иберии как раз заверил меня в том, что все летит в Новосибирск, где я без проблем получу свой багаж.
однажды зло восторжествует
конечно лучше бы добро
но зло подходит по размеру
поэтому пусть будет зло (с)
Аватара пользователя
Felic Verano
путешественник
 
Сообщения: 1732
Регистрация: 09.11.2009
Город: Перу
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #855

Сообщение Василий Ф » 30 авг 2015, 09:41

gered писал(а) 30 авг 2015, 08:50:Мне кажется виновата иберия тк даёт регистрировать багаж на внутренние рейсы в Россию.
Если я не прав, то виновата Иберия так же, тк представитель не проинструктировал персонал на стойке что регистрация багажа на внутренние рейсы в какую либо страну должна происходить вместе с ним(или после совета с ним, как минимум)

А то ты не знаешь, что у нас в одном и том же аэропорте и людей с одного и того же рейса могут по разному чемоданы полететь.
Вспомни, EY тот же, сколько с ним всегда вопросов и разных вариаций и с GOJ, и с SVX итд.
А про представителя, не уверен, но возможно во внутренних правилах для всех авиакомпаний, тиматике или его аналоге, указывается что в РФ есть сквозная таможка, а по факту она есть "раз через пять".
Felic Verano писал(а) 30 авг 2015, 09:15:Представитель Иберии как раз заверил меня в том, что все летит в Новосибирск, где я без проблем получу свой багаж.

Мне кажется, что если бы Вы полетели в Новосибирск, то багаж Вы бы получили там спустя день-два с доставкой домой. Возможно пришлось бы таможенную декларацию в lost and found заполнить, аналогичную той, когда багаж в Москву опаздывает. У меня такое по не сколько раз в год и проблем не было.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #856

Сообщение mov » 30 авг 2015, 23:28

Stellla писал(а) 30 авг 2015, 02:55:Летела Иберией 28 августа Тенерифе-Мадрид-Москва-Санкт-Петербург. Потеряли мой багаж. В Пулково оформила акт о неполучении багажа, на стойке "lost and found" сказали что мой багаж находится в Москве на хранении. Сегодня (29.08) после нескольких разговоров с представителями Пулково узнала, что мои чемоданы уехали в Дюсельдорф, и только 30.08 я их возможно получу. Прощай хамон и козий сыр. Летела бизнес-классом. На первом плече Тенерифе-Мадрид самолет Иберии-Экспресс очень тесный, кресла узенькие.

вот почему предпочитаю летать без багажа ,с ручной кладью.
Почищено от офтопа. Здесь только отзывы об авиакомпании. Про сыр, пожалуйста, в другую ветку.
AnnaVanna
mov
путешественник
 
Сообщения: 1167
Регистрация: 15.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 111
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #857

Сообщение Felic Verano » 31 авг 2015, 05:33

Василий Фомин писал(а) 30 авг 2015, 09:41:Мне кажется, что если бы Вы полетели в Новосибирск,

"ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы.."
однажды зло восторжествует
конечно лучше бы добро
но зло подходит по размеру
поэтому пусть будет зло (с)
Аватара пользователя
Felic Verano
путешественник
 
Сообщения: 1732
Регистрация: 09.11.2009
Город: Перу
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #858

Сообщение lenyonok » 11 сен 2015, 13:42

лучше поздно чем никогда - подумала я и решила написать сюда отзыв, хотя события были в июне 2015.

в целом отзыв положительный, но вот кратко история - мой первый опыт с испанской авиакомпанией.

Перелет Москва-Мадрид-Рио-де-Жанейро. Стыковка по плану 1 час 20 минут. Т.к. я безвизовый пассажир, сидеть в аэропорту Мадрида больше 5 часов мне ну никак не хотелось (альтернатива была что-то там около 10-12 ночных часов), то недолго думая перед покупкой я выбрала эту стыковку, даже не представляя, как это мало... Но об этом ниже.
Траблы начались еще с покупки билета - на сайте компании - как и полагается, списались деньги, потом списалось что-то еще, в ообщем после разбирательств с ак выяснилось, что с банковским обслуживанием все непросто, но мне уже было все равно. Вопрос закрыли.
В двух словах о перелете - по приезду в Домодедово сурового вида женщина попросила меня что-то доплатить на стойке регистрации (якобы за выбранное место, 2-2,5 т р), на мою улыбку и отказ она стала еще "радостнее" и просто швырнула в меня посадочными - что примечательно - места были те самые, которые я просила
На табло все было ок, но к моменту посадки появилась информация о задержке час . Я так прикинула, ну 1час - 1 час 10 , чуток в пути нагонит за 5 часов...успею, думаю. Хотя тревожные мысли не давали мне покоя. Подошла к гейту - а там уже экшн, все что-то обсуждают, выясняют. В общем выяснилось, что в мадриде были санкционированные забастовки и все табло "съехало"
Подошел новый экипаж, я мило побеседовала со старшей бортпроводницей и пилотом и надежда успеть во мне еще жила.
Конечно же мы улетели с задержкой не час, а все полтора
Перед посадкой пилот сообщил еще одну "радостную" новость - гроза, делаем кружок. Окей...
Сели в черноту, молнии, вода (к слову после нас там сел самолет, а точнее не сел, а совершил прерванный заход на посадку...) в общем до кучи дела с погодой там были плохи, но мы сели, быстро подкатили к гейту и нас высадили. В этот момент я наконец поняла людей, которые встают и толпятся в проходе еще до открытия дверей.
до вылета моего самолета в Рио оставалось 10 минут...
Спринтерский бег, гроза - ничего не повернуло время вспять и перед нашим носом за 8 минут до вылета уже было GATE CLOSED

Дальше все как в тумане...мой n-ный самолет в этом году и первый раз в жизни я опоздала на него

Вот почему-то часто было так, что я сижу в самолете и мы ждем пассажиров с другого рейса, а нас никто не ждал. Самолет еще 40 минут стоял за окнами терминала и мы любовались на него. А потом он поехал на взлет и помахал нам крыльями...Врагу не пожелаешь. Ведь все мы знали, что следующий рейс через сутки 24 часа в аэропорту Мадрида без визы

После беседы на сойке ак нам дали посадочные на следующий рейс через сутки, купоны на питание в ресторане, купоны на VIP лаунж (я забыла название,на 2 этаже). Здесь хочу сказать, что на том содержании, которое предоставила авиакомпания, продержаться 24 часа в аэропорту вполне можно. В лаунже есть все необходимое - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО короче.
Но хотелось все-таки лететь, а не отдыхать сутки.

Каким-то третьим глазом мы увидели на табло вечерние вылеты в Сан-Паулу и пошли снова на стойку ак просить сэкономить нам 12-14 часов. Достаточно оперативно девушка-менеджер пересадила нас на рейсы Мадрид - САн-Паулу и Сан-Паулу - Рио-де-Жанейро (1 час). В итоге мы летели уже не айберией, а бразильским ТАМом, который, сравнения ради, на порядок выше по сервису.
Суть истории - иной раз не знаешь, какая стыковка лучше - короткая или длительная. Респект авиакомпании за обеспечение всем необходимым на время ожидания и за то, что пошли навстречу
Последний раз редактировалось lenyonok 11 сен 2015, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lenyonok
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 02.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 47
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #859

Сообщение AnnMM » 11 сен 2015, 13:50

lenyonok писал(а) 11 сен 2015, 13:42:по приезду в шереметьево

Иберия из Шереметьево?
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5527
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #860

Сообщение lenyonok » 11 сен 2015, 13:52

AnnMM писал(а) 11 сен 2015, 13:50:
lenyonok писал(а) 11 сен 2015, 13:42:по приезду в шереметьево

Иберия из Шереметьево?

Извиняюсь, сейчас исправлю:)
Аватара пользователя
lenyonok
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 02.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 47
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль