Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #441

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #442

Сообщение Jrik » 15 сен 2015, 11:40

pragrom писал(а) 15 сен 2015, 11:29:Мне тоже нравится разумная и взвешенная позиция Ванцева.
Ругань за мисменеджмент топов ТСО - это, вообщем-то, отчасти соответствует действительности. Но, есть же объективные вещи. Если у вас был долг в 100 т.р. (но брали вы его в долларах), то сегодня вы должны 200. В этом смысле, валютные ипотечные заемщики мало чем отличаются от четы Плешаковых. Только первых угомонили, зафиксировали долги в рублях, какая-то господдержка обозначилась. А вторым - нахрен с рынка. Аэрофлот выиграл в бизнесе, но проиграет в карме.


Это только одна из причин. Так как все ак брали долг в валюте (лизинг заграничных бортов в валюте) - но сурово плохо стало только Трансаэро (остальным ак - просто плохо).
Кроме долгов, есть еще текущие затраты. У Трансов 70% перевозок - заграничные, а на них текущие затраты в валюте (у остальных перевозчиков все же большая часть рейсов по РФ - по ним текущие затраты в рублях)
+ Суровая ориентация на чартеры, а турбизнес сильно просел.
+ не очень экономичный флот (очень много разных типов).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6637
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #443

Сообщение Renegade » 15 сен 2015, 11:51

Jrik писал(а) 15 сен 2015, 11:40:+ не очень экономичный флот (очень много разных типов).

Политика по формированию флота ТСО меня всегда удивляла. Такое ощущение, что они хотели перепробовать все типы самолетов какие только можно.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #444

Сообщение Dr_AVI » 15 сен 2015, 12:04

Jrik писал(а) 15 сен 2015, 11:40:
pragrom писал(а) 15 сен 2015, 11:29:Мне тоже нравится разумная и взвешенная позиция Ванцева.
Ругань за мисменеджмент топов ТСО - это, вообщем-то, отчасти соответствует действительности. Но, есть же объективные вещи. Если у вас был долг в 100 т.р. (но брали вы его в долларах), то сегодня вы должны 200. В этом смысле, валютные ипотечные заемщики мало чем отличаются от четы Плешаковых. Только первых угомонили, зафиксировали долги в рублях, какая-то господдержка обозначилась. А вторым - нахрен с рынка. Аэрофлот выиграл в бизнесе, но проиграет в карме.


Это только одна из причин. Так как все ак брали долг в валюте (лизинг заграничных бортов в валюте) - но сурово плохо стало только Трансаэро (остальным ак - просто плохо).

Вы "суровость плохизны" по каким параметрам определяете?


Кроме долгов, есть еще текущие затраты. У Трансов 70% перевозок - заграничные, а на них текущие затраты в валюте (у остальных перевозчиков все же большая часть рейсов по РФ - по ним текущие затраты в рублях)

Опять вы пытаетесь "передергивать".
Абсолютно одинаковая стрктура затрат в валюте у всех лидеров воздушных перевозок: Аэрофлота, Трансаэро, S7 и т.п.
Да и не у Трансаэро в 2015г. "70% заграничных перевозок" ни по количеству рейсов, ни по перевезенным пассажирам.
Это соотношение начало менятся в IV квартале 2014г.
+ Суровая ориентация на чартеры, а турбизнес сильно просел.

И насколько он просел?
Больше десятка b747 (практически все "скотовозки") загруженными под завязку всю весну и лето работали. А еще и "среднии" с "мелкими" им активно помогали.
+ не очень экономичный флот (очень много разных типов).

Ну да, вот дебилы в American Airlines и Delta Air Lines почти столько же типов держат, жаль их какой-нибудь знаток не надоумил.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #445

Сообщение Dr_AVI » 15 сен 2015, 12:06

Роман А писал(а) 15 сен 2015, 11:51:
Jrik писал(а) 15 сен 2015, 11:40:+ не очень экономичный флот (очень много разных типов).

Политика по формированию флота ТСО меня всегда удивляла. Такое ощущение, что они хотели перепробовать все типы самолетов какие только можно.

Это если исходить из ВЕРЫ, что наличие нескольких типов является признаком неэкономичности.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #446

Сообщение andycooc » 15 сен 2015, 12:17

По РБК рассказали, Аэрофлот переводит рейсы ТСО во Внуково, с октября прекращает продажу билетов из Домодедово и снимает дублирующие Аэрофлот рейсы по некоторым нарпвлениям
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3889
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #447

Сообщение Jrik » 15 сен 2015, 12:24

Опять вы пытаетесь "передергивать".
Абсолютно одинаковая стрктура затрат в валюте у всех лидеров воздушных перевозок: Аэрофлота, Трансаэро, S7 и т.п.
Да и не у Трансаэро в 2015г. "70% заграничных перевозок" ни по количеству рейсов, ни по перевезенным пассажирам.
Это соотношение начало менятся в IV квартале 2014г.


Ну можно и дальше продолжить спор. Говорить, что я передергивают итд . Но опять же - текущие факты.
- С7, Уральские, Юты итд - продолжают как-то сами жить и летать.
- Трансам пришел кердык.
70% это данные из годового отчета за 2014 год. Да, далее трансы пытались это в 2015 менять. Но было видимо уже поздно.

Больше десятка b747 (практически все "скотовозки") загруженными под завязку всю весну и лето работали. А еще и "среднии" с "мелкими" им активно помогали

Весь вопрос - какой ценой.
Если продать пакет мест какому Трансаэро тур по 2-е копейки, или продавать билеты по РФ за 1000 рублей - то загрузить можно хоть А-380.
Просто рейс в итоге убыточным будет, хотя и 100% загрузка.

Ну да, вот дебилы в American Airlines и Delta Air Lines почти столько же типов держат, жаль их какой-нибудь знаток не надоумил.

Странный пример.
АА - 1000 бортов, 9 типов (если А-319-320-321 считать за один).
Дельта 800 бортов, 9 типов.
Трансаэро 100 боротв - 7 типов.
То есть имея флот почти в 10 раз меньше, типов почти так же как у АА и Дельты.

ПС. Это при том, что АА еще и банкротом недавно был.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6637
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #448

Сообщение snarkboojum » 15 сен 2015, 14:00

Я, чтобы не строить досужие домыслы, позвонила и узнала, что все рейсы остаются в силе, время вылета и прочее не поменялось – реструктуризация Трансаэро намечена еще только на будущий год.
Аватара пользователя
snarkboojum
полноправный участник
 
Сообщения: 274
Регистрация: 19.02.2011
Город: Берлин
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 38
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #449

Сообщение Renegade » 15 сен 2015, 14:12

snarkboojum писал(а) 15 сен 2015, 14:00:Я, чтобы не строить досужие домыслы, позвонила и узнала, что все рейсы остаются в силе, время вылета и прочее не поменялось – реструктуризация Трансаэро намечена еще только на будущий год.

Полагаете, в контактном центре Трансаэро вам сразу выложат весь инсайд? Там могут ответить только по уже принятым решениям, о тех рейсах, расписание которых УЖЕ поменялось. О том, что еще не изменено они сами не знают.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #450

Сообщение Robot52 » 15 сен 2015, 14:45

Прям вообще все рейсы? Или Вы про свои конкретные спрашивали? А то мои же отменили. Сразу нестыковочка.
И выше где-то писали о смещении вылета. И изменении частоты вылетов.
А тут прям все в силе, говорят
Аватара пользователя
Robot52
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 10.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 110
Страны: 21
Отчеты: 2

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #451

Сообщение IceSid » 15 сен 2015, 15:31

Robot52 писал(а) 15 сен 2015, 14:45:И выше где-то писали о смещении вылета. И изменении частоты вылетов.


Так и есть, некоторые рейсы сокращают, а также переносят дни вылета/прилета. По факту изменений по СМС и почте не информируют. В колл-центре говорят, что информируют в порядке очереди.
IceSid
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 13.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #452

Сообщение Helga17 » 15 сен 2015, 15:40

IceSid писал(а) 15 сен 2015, 15:31:В колл-центре говорят, что информируют в порядке очереди.

Ага, меня проинформировали за неделю до вылета. Причем я об отмене рейса узнала сама 2 месяца назад, отслеживая расписание. Достучалась до операторов, перенесла рейс на день раньше, получила новые маршрутные квитанции. Но, видимо, в какой-то базе остались старые, отмененные билеты, вот они мне и прислали на почту протухшую "новость" об их отмене.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #453

Сообщение Iren1507 » 15 сен 2015, 15:48

Причем я об отмене рейса узнала сама 2 месяца назад, отслеживая расписание.
Т.е. в расписании это рейса просто не оказалось за 2 месяца до вылета? И при бронировании его тоже не было?
Аватара пользователя
Iren1507
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 26.11.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #454

Сообщение ТетяСвета » 15 сен 2015, 15:52

Helga17 писал(а) 15 сен 2015, 15:40:
IceSid писал(а) 15 сен 2015, 15:31:В колл-центре говорят, что информируют в порядке очереди.

Ага, меня проинформировали за неделю до вылета. Причем я об отмене рейса узнала сама 2 месяца назад, отслеживая расписание. Достучалась до операторов, перенесла рейс на день раньше, получила новые маршрутные квитанции. Но, видимо, в какой-то базе остались старые, отмененные билеты, вот они мне и прислали на почту протухшую "новость" об их отмене.

А если не секрет, то где мониторили? На сайте ТА? или на сайте а\п?
А то у меня премиальных билетов аж до мая
Ну и поделюсь свежими впечатлениями о влиянии слияний и поглощений :
5.09 должны были вылететь в Мальпенсу рейсом 397, это который в 11.30, а в тот день был еще второй рейс (каца 355), который в 14.30. Так вот никто ничего заранее не сообщал - а по прибытии во внучку нас и порадовали, что 2 рейса объединили и вылетаем мы в 14.30. В итоге попала на перебронирование машины (которая стала на 85 евро дороже) Вот думаю написать что-ли трансам - возместят ли?
Обратно - вылет 13-го сентября. Я заранее изучала расписание за эти дни на сайте внучки и Мальпенсы - задержки на 1,5 -2 часа как нефиг делать. Ессно вместо 15.25 вылетели в18.00.
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3137
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 59
Страны: 31

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #455

Сообщение Helga17 » 15 сен 2015, 15:55

При бронировании был. Спустя некоторое время пропал из расписания (отслеживала на сайте ТрансАэро). Отправила запрос со своими номерами билетов, ответили, что рейс отменен и билеты будут аннулированы. На выбор предложили перенос на другой рейс или возврат денег, я выбрала перенос.
Речь не об этом. А о бардаке в их базах данных. Мне прислали уведомление об отмене рейса, на который у меня, фактически, не было уже билета.
ПыСы: в остальном, к счастью, все сложилось удачно, уже слетали, вернулись и ждем реализации следующих "халявных" билетов.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #456

Сообщение Iren1507 » 15 сен 2015, 15:57

А куда рейс был, если не секрет?
Аватара пользователя
Iren1507
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 26.11.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #457

Сообщение Helga17 » 15 сен 2015, 15:59

Не секрет, на Вену из Самары с пересадкой во Внуково. Там отменили одно плечо по дороге туда, не помню, Самара-Москва или Москва-Вена.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #458

Сообщение Марий-Ка » 15 сен 2015, 16:15

День добрый!
Не в курсе, возможно, ситуация уже обсуждалась.
Куплены билеты в Милан на октябрь. Лететь не получится по медицинским показаниям.
В пятницу Аэрофлот везде раструбил о новости, цитирую с их ленты на Фейсбуке:
"Продажи на рейсы Трансаэро осуществляются в штатном режиме.
Все пассажиры, которые примут решение отказаться от полета, смогут сдать билеты по месту приобретения без штрафных санкций."
О, думаю, супер, повезло.
Звоню в ТСО через два дня для возврата. А оператор говорит что мои билеты невозвратные и объявление Аэрофлота касалось исключительно отмененных рейсов.
Думаю - что-то путает. При чем здесь отмененные рейсы? И зачем для этого делать новостное объявление? Все а/к всегда возвращают за это деньги.
От возврата отказалась до выяснения.
Захожу на сайт Аэрофлота - а он текст объявления изменил постфактум до неузнаваемости (скрины есть) и теперь это звучит как
"В случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании пассажиры смогут перебронировать билеты как по возвратному, там и по невозвратному тарифам на ближайшие рейсы Трансаэро или при желании сдать их без штрафных санкций.
Возврат билетов, производимый по желанию пассажира и не связанный с отменой рейса авиакомпанией, будет осуществлять в обычном порядке в соответствии с правилами перевозки Трансаэро".
Что за ерунда? Почему после официально опубликования этой новости в том числе в СМИ http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55f1b02a9a7947a5d6c06263
авиакомпания потом отказывается от публично сделанного заявления?
Можно ли как-то все-таки сдать билеты ТСО по первоначально объявленным условиям?
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #459

Сообщение Konung » 15 сен 2015, 16:24

Марий-Ка писал(а) 15 сен 2015, 16:15:Что за ерунда? Почему после официально опубликования этой новости в том числе в СМИ.

По этому поводу - остается только процитировать всем известную фразу о том, что Аэрофлот - те еще...

Марий-Ка писал(а) 15 сен 2015, 16:15:Лететь не получится по медицинским показаниям.

Берите у врача справку, в которой в явном виде будут указаны "мед.показания" (о том, что перелет "запрещен" или хотя бы "не рекомендуется") и с этой справкой - обращайтесь по месту приобретения билетов (напрямую в ТА, если покупали в их офисе/на сайте или к соотв. агенту). Это вынужденный возврат. Он в ТА возможен даже по "невозвратным" тарифам (ну, м.б. какую-то комиссию все же возьмут - но основная сумма вернется).
Konung
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #460

Сообщение Марий-Ка » 15 сен 2015, 16:44

Konung писал(а) 15 сен 2015, 16:24:
Марий-Ка писал(а) 15 сен 2015, 16:15:Лететь не получится по медицинским показаниям.

Берите у врача справку, в которой в явном виде будут указаны "мед.показания" (о том, что перелет "запрещен" или хотя бы "не рекомендуется") и с этой справкой - обращайтесь по месту приобретения билетов (напрямую в ТА, если покупали в их офисе/на сайте или к соотв. агенту). Это вынужденный возврат. Он в ТА возможен даже по "невозвратным" тарифам (ну, м.б. какую-то комиссию все же возьмут - но основная сумма вернется).

Да, спасибо, об этом я в курсе. Но из-за меня не полетит также и муж, а его билет по моей мед справке вернуть не получится
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #461

Сообщение Renegade » 15 сен 2015, 16:46

Марий-Ка писал(а) 15 сен 2015, 16:44:Да, спасибо, об этом я в курсе. Но из-за меня не полетит также и муж, а его билет по моей мед справке вернуть не получится

Билеты не в одном бронировании?
Подождите немного, наверняка в расписание внесут какие-то изменения и ваши билеты станут "возвратными".
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль