Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
в описании указано сколько кроватей, но не указано сколько спален и ванных комнат
Kuskow писал(а) 09 фев 2015, 05:03:И вот с точки зрения туриста я рассуждаю так: предположим, что Вы выставили цену на несезон такую же, как в сезон. А кто-то вот взял и забронировал (турист ведь тоже может ошибиться). И что, Вы будете связываться с ним и скажете, что это стоит в 5 раз дешевле, давайте перебронируем по низкой цене? Или вот сколько раз бывало, что купишь по невозвратному тарифу отель, а оказывается рядом есть лучше и гораздо дешевле. Ведь отель откажется вернуть деньги. Так что, мы тут совершенно на равных условиях.
Lander писал(а) 07 окт 2015, 12:52:Добрый день. У меня скорее не проблема, а вопрос по букинг. Хочу забронировать вот апартаменты, в описании указано сколько кроватей, но не указано сколько спален и ванных комнат. В интеренет описания не нашла. Можно ли как то связаться с хозяином и уточнить эти моменты? Сайта отеля тоже не нашла. Заранее спасибо
Lander писал(а) 08 окт 2015, 09:08:Вот ссылка https://sp.booking.com/hotel/fr/paris- ... ab5ec472X1
Maverick_ru писал(а) 08 окт 2015, 18:28:несколько российских пользователей Booking.com сообщили
vitaly77 писал(а) 13 окт 2015, 08:39:Прошу совета по данной ситуации.
vitaly77 писал(а) 13 окт 2015, 08:39:мы не можем гарантировать точность,
vitaly77 писал(а) 13 окт 2015, 08:39: а также не несём ответственность за любые ошибки
vitaly77 писал(а) 15 окт 2015, 10:58:Все рекомендую настаивать на своем в подобных ситуациях - если Вы конечно не сняли дом за 1 евро. Это будет явная ошибка.
Kuskow писал(а) 15 окт 2015, 11:15:Ну опять получается, это добрая воля отеля. А так никто ничего не гарантирует. Любую цену можно объявить ошибочной и исправить её после бронирования и подтверждения. Тогда в чём смысл подтверждения?
vitaly77 писал(а) 15 окт 2015, 10:58:Благодарю за ответы.
В моем случае все завершилось благополучно. После нескольких разговоров с СП booking.
Они связались таки с отелем и я получил письмо следующего содержания:
"Уважаемый Виталий,
Благодарим Вас, что воспользовались услугами Booking.com.
Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования 741869899 в Tretiya Bashnia v Pansionate Vityaz (заезд: 2016-07-30, отъезд: 2016-08-13).
Позвольте сообщить, что мы связались с администрацией Tretiya Bashnia v Pansionate Vityaz и они подтвердили Ваше бронирование на изначальных условиях. Стоимость заказа остается без изменения.
Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов."
Все рекомендую настаивать на своем в подобных ситуациях - если Вы конечно не сняли дом за 1 евро. Это будет явная ошибка.
Адри писал(а) 15 окт 2015, 13:58:Я жил за 14 евро в скандике Хельсинки, за 103 евро неделю в Иберостаре на Майорке и еще были варианты с глюками
Денис Ч. писал(а) 15 окт 2015, 15:02:Адри писал(а) 15 окт 2015, 13:58:Я жил за 14 евро в скандике Хельсинки, за 103 евро неделю в Иберостаре на Майорке и еще были варианты с глюками
А вы через посредника эти отели бронировали?
Адри писал(а) 15 окт 2015, 15:12:Скандик через Островок, сначала Островок написал да, потом и сам Скандик ваучер на именном бланке прислал.
А вот Иберостар у них на сайте.
Но были и другие случаи.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели