На собственном опыте понимаю, как важно иметь конкретную полную практическую пошаговую информацию, а не рассуждения. Поэтому опишу свой опыт.
Обращаю внимание: надо быть настойчивым, не всегда можно верить колл-центру!
Были купленные весной через сайт "Трансаэро"
билеты в Берлин на 31.10.15 UN309 и обратно на 04.11.15 UN310 из Внуково в Тигель.
1. 05.10.15 обнаружил, что в расписании а/п Внуково этих рейсов нет, они после 24.10.15 вообще не выполняются по субботам и средам.
2. 05.10.15 заказал обратный звонок на 22-10, перезвонили в 23-50. Ответили: "Рейс не отменен, ждите конца октября, раньше никакой информации не будет". Понял, что оператор работает "на отбой", т.к. не спросила ни кода бронирования, ни фамилии, ни номера билета.
3. Не успокоился и 06.10.15 задал вопрос по электронной почте
vopros@transaero.ru , "В расписании а/п нет моих рейсов, означает ли это отмену?"
4. 09.10.15 получил ответ "Да, расписание изменено" и предложение вылететь и вернуться в даты, которые меня не устраивают (30.10.15 и 05.11.15), причем рейсами "Трансаэро". В ответном письме 09.10.15 отказался от такого предложения и попросил перебронировать на Аэрофлот в нужные мне (прежние) даты.
5. До сегодня никакого ответа. В выходные оставлял две заявки на обратный звонок, они не были выполнены. Сегодня 12.10.15 сам дозвонился до колл-центра (20 минут через московский номер +7 495 788-80-80, т.к. общероссийский номер срывался), первый оператор сказал, что мне нужно обратиться по месту продажи билета. Я ответил, что купил их в "Трансаэро". Оператор ответил: "тогда надо ехать в офис "Трансаэро". Понял, что оператор в неадеквате.
6. Дозвонился до колл-центра еще раз (15 мин). Второй оператор просто переключил меня на анкетирование о качестве услуг.
7. Я дозвонился в третий раз (25 мин). Третий за сегодня оператор сначала повторила те же (не устраивающие меня) даты - 30.10 и 05.11, я попросил пересадить меня на Аэрофлот в прежние даты 31.10 и 04.11.
8. Через 5 минут получил подтверждение о пересадке на рейсы Аэрофлота из Шереметево в Шонефельд и новый код бронирования. И старый (от "Трансаэро") и новый коды успешно пробиваются через сайт Аэрофлота - статус билета подтвержден. Бронирование без проблем подцепилось к "Моим бронированиям" в "Аэрофлот-Бонус". Номера билетов, правда, не сформированы.
9. Через час получил ответ от службы резервирования "Трансаэро" на мое письмо от 09.10.15 с маршрутной квитанцией на это новое бронирование.
UPD:29.10.15 лично обратился в офис ТА на Павелецкой, мне оформили FIM, сформировали новые номера билетов (в коде 670 но в Личном кабинете на сайте Аэрофлота они появились).